Jump to content

Саутпортский пирс, Голд-Кост

Координаты : 27 ° 58'23 "ю.ш. 153 ° 25'15" в.д.  /  27,97305 ° ю.ш. 153,42087 ° в.д.  / -27,97305; 153.42087

Саутпортский пирс
Саутпортский пирс, 1915 год.
Пролеты Голд-Кост-Бродуотер
Местный Золотой Берег
Характеристики
Общая длина 200 футов (61 м), увеличено до 900 футов (270 м)
История
Дата открытия 28 ноября 1883 г., вновь открыт в 2009 г.
Дата закрытия 1969

Саутпортский пирс пирс, охватывающий Голд-Кост-Бродуотер в Саутпорте , пригороде Голд-Коста на юго-востоке Квинсленда , Австралия. Нынешний пирс был построен в 2009 году взамен предыдущего сооружения, снесенного в 1969 году.

Саутпортский пирс, 1910 год.

Расположенный в защищенном районе Бродуотера, пирс и его окрестности привлекали посетителей в конце 19-го и первой половине 20-го века, которые плавали вдоль побережья или, после прибытия железной дороги, путешествовали из Брисбена на паровозе. Пассажиры также были доставлены в Брисбен на пароходах . [ 1 ]

В Саутпорте было несколько пристаней вдоль изгиба пляжа между устьем реки Неранг и мысом Дип-Уотер в Лабрадоре, некоторые из них работали одновременно с 1870-х годов. Без пристани или аналогичного сооружения было невозможно высадить товары или пассажиров прямо на берег без использования лодки меньшего размера. [ 2 ]

В растущем городке существовали разные мнения относительно лучшего места для пристани или пристани. В феврале 1879 года две делегации отправились в Брисбен, чтобы изложить свои аргументы. Одна группа выступала за строительство пристани в центре поселка, который, как они ожидали, будет расти на север. Другая группа предпочитала построить пристань на юге, где нынешние владельцы продавали участки. [ 2 ]

Первый постоянный причал в Саутпорте был построен к югу от поселка, недалеко от устья реки Неранг , напротив отеля Саутпорт, недалеко от нынешнего северного подхода к мосту Голд-Кост . [ 3 ] Первоначально принадлежавший Ричарду Гардинеру, в начале 1878 года отель Southport был продан Уильяму Чарльзу Маунду. [ 4 ] который в следующем году построил солидный причал. Причал был спроектирован Х. Барнсом, который участвовал в первой исследовательской поездке Департамента гаваней и рек, картографировавшей местные водные пути. Исследовательская группа остановилась в отеле, который на тот момент был единственным местом проживания в этом районе. [ 5 ] Он был построен по частной подписке за 52 фунта стерлингов и имел длину около 280 футов и ширину шесть футов. По всей длине причала были проложены трамвайные пути, которые помогали разгружать и переносить багаж и другие предметы с пароходов, прибывающих в Саутпорт. [ 6 ] Он открылся в конце 1879 года, когда были проведены дополнительные работы по созданию канала между новым причалом и мысом Дипуотер на Лабрадоре. [ 7 ] К маю 1880 года стало известно, что владелец гостиницы Маунд существенно расширил существующую пристань. [ 8 ]

В январе 1880 года депутация местных жителей посетила исполняющего обязанности колониального казначея и попросила правительство штата построить пристань, способную удовлетворить их потребности. Визит не привел к выделению правительством средств. [ 9 ] и было предложено, чтобы жители Саутпорта или местный дивизионный совет профинансировали это начинание. По возвращении депутации в феврале было созвано собрание местных жителей, на котором обсуждался предлагаемый причал. [ 10 ] [ 11 ] В ноябре местные жители снова встретились, чтобы рассмотреть вопрос о займе 600 фунтов стерлингов на строительство пристани. [ 12 ]

Второй причал был построен дальше на север возле отеля Pacific, недалеко от пересечения улиц Эспланада и Неранг-стрит. [ 13 ] Сообщалось, что к сентябрю 1881 года он был частично завершен, но использовался. [ 14 ] В октябре 1881 года в местных газетах сообщалось о росте городка и упоминался «новый причал». [ 15 ]

Ни один из причалов не смог полностью удовлетворить потребности местного сообщества. Причал возле устья реки нельзя было использовать во время отлива, а к причалу перед отелем Pacific было трудно добраться пароходам. [ 13 ] Было принято решение построить третий причал на базе существующей конструкции перед отелем Pacific. После неудачной попытки собрать средства по открытой подписке, деньги на строительство третьего причала были предоставлены Э. Дж. Стивенсом и Джоном Кэмероном. Правительство Квинсленда предоставило в аренду землю на набережной, а Уильям Дэвид Нисбет , инженер Департамента гаваней и рек, помог составить спецификации и нарисовал планы. Владельцы сдали здание в аренду на три года Совету дивизиона Саутпорта . [ 16 ]

В среду, 28 ноября 1883 г. [ 1 ] [ 13 ] Третий причал городка был открыт при участии «весь Саутпорт». [ 16 ] Чтобы снизить затраты на строительство, при строительстве нового причала использовались вторсырье железнодорожных рельсов. Сообщается, что это один из первых случаев использования этого метода строительства. [ 17 ] Новый причал имел длину 800 футов. [ 13 ] и имел навес для товаров и комнату ожидания, окруженную с трех сторон верандой. [ 18 ] Это расширенное сооружение должно было стать известным как пирс Саутпорта.

В 1886 году дивизионный совет Саутпорта объявил, что намерен построить новый пирс и склад для товаров рядом с местом «старой пристани возле отеля Балмера» стоимостью 600 фунтов стерлингов. [ 19 ] В 1886 году Балмер приобрел отель Southport у Маунда. [ 20 ] В 1887 году дивизионный совет сообщил, что существующий причал в устье реки остался в частных руках, но береговая полоса и окрестности, за которые отвечало местное правительство, пострадали от эрозии. [ 21 ] К 1888 году местное сообщество все еще не имело доступа к бесплатному общественному причалу. [ 22 ]

В течение нескольких лет пирс Саутпорта возле отеля Pacific был расширен до 900 футов (270 м), а напротив пирса была построена зона для купания, чтобы местные жители и гости могли наслаждаться защищенным морским купанием. [ 23 ] Именно в этот же период началось строительство морской дамбы Саутпорта вдоль береговой линии. [ 24 ] [ 25 ]

Компания Southport Pier and Baths сдала в аренду — и в конечном итоге продала — пирс Совету дивизиона Саутпорта . В 1913 году деревянную конструкцию заменили на бетонную. [ 1 ]

Очень популярный театр «Пирс» открылся в декабре 1926 года и стал местом для просмотра фильмов, танцев и других развлечений. Первый театр сгорел в 1932 году. [ 1 ] и восстановлен в том же году. И пирс, и театр были снесены в 1969 году. [ 1 ]

Текущая структура

[ редактировать ]
Пирс в 2015 году

Новый пирс был построен в 2009 году. Его длина составляет 100 метров (330 футов). [ 26 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Мелисса Таунсенд (22 января 2009 г.). «Пристань Саутпорта, чтобы возродить воспоминания» . goldcoast.com.au . Новости Лимитед . Проверено 31 мая 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Актуальные новости» . Квинслендец . Том. XV, нет. 183. 15 февраля 1879. с. 197 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  3. ^ «Наша поездка в Саутпорт» . Логан Свидетель . Том. III, нет. 114. Квинсленд. 10 апреля 1880 г. с. 3 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  4. ^ "Реклама" . Логан Свидетель . Том. Я, нет. 3. Квинсленд. 23 февраля 1878 г. с. 3 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  5. ^ «ЭРОЗИЯ СТРЭДБРОКА» . Вестник Южного побережья . Том. 9, нет. 459. Квинсленд. 19 февраля 1937 г. с. 10 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  6. ^ «Брисбенский курьер» . Брисбенский курьер . Том. XXXIV, нет. 3, 867. 9 октября 1879 г. с. 2 . Проверено 6 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  7. ^ «ЮЖНЫЙ ПОРТ» . Неделя . Том. VIII, нет. 198. Брисбен. 11 октября 1879 г. с. 10 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  8. ^ «Прогресс Саутпорта» . Телеграф . № 2, 332. Брисбен. 6 мая 1880 г. с. 3 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ «НЕКОТОРЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О РАННИХ ДНЯХ ЮЖНОГО ПОРТА» . Квинслендец . № 2065. 7 октября 1905 г. с. 19 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  10. ^ «ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ПРИЧАЛ ДЛЯ СаутПОРТА» . Телеграф . № 2, 251. Брисбен. 30 января 1880 г. с. 2 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  11. ^ «ЮЖНЫЙ ПОРТ» . Квинслендец . Том. XVII, нет. 235. 14 февраля 1880. с. 199 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  12. ^ «Неранг» . Брисбенский курьер . Том. XXXV, нет. 4, 207. 13 ноября 1880 г. с. 6 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Открытие нового причала в Саутпорте» . Брисбенский курьер . Том. XXXVIII, нет. 8, 078. 30 ноября 1883. с. 5 . Проверено 6 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  14. ^ "Объяснять" . Брисбенский курьер . Том. XXXVI, нет. 7, 396. 24 сентября 1881. с. 6 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  15. ^ «ЮЖНЫЙ ПОРТ» . Телеграф . № 2, 826. Брисбен. 13 октября 1881 г. с. 2 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  16. ^ Jump up to: а б «Открытие пристани Саутпорта» . Логан Свидетель . Том. В., нет. 293. Квинсленд, Австралия. 1 декабря 1883 г. с. 3 . Проверено 6 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  17. ^ «Пристань Саутпорта и частная работа государственных служащих» . Брисбенский курьер . Том. XXXVIII, нет. 8, 084. 7 декабря 1883. с. 3 . Проверено 6 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  18. ^ «ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПРИЧАТА В Саутпорте» . Брисбенский курьер . Том. XXXVIII, нет. 8, 078. 30 ноября 1883. с. 5 . Проверено 6 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  19. ^ «Пристань Саутпорта» . Телеграф . № 4, 359. Брисбен. 27 сентября 1886 г. с. 3 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  20. ^ «СТРАННАЯ ПОЧТА» . Брисбенский курьер . Том. XLII, нет. 8, 914. 10 августа 1886. с. 3 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  21. ^ «ЗАМЕТКИ Саутпорта» . Брисбенский курьер . Том. ЛИИ, нет. 12, 283. 26 мая 1897 г. с. 7 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  22. ^ «Маленькие желания Саутпорта» . Неделя . Том. XXVI, нет. 655. Брисбен. 7 июля 1888 г. с. 23 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  23. ^ «Брисбенский курьер» . Брисбенский курьер . 20 июля 1885 г. с. 4 . Проверено 22 июня 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  24. ^ «Саутпорт Форшор» . Квинслендец . 3 марта 1894 г. с. 389 . Проверено 4 июня 2013 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  25. ^ «Неранг Холл» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 марта 2012 года . Проверено 4 июня 2013 г.
  26. ^ Таня Вестторп (23 августа 2009 г.). «Бродуотер-парк «потрясающий» » . goldcoast.com.au . Новости Лимитед . Проверено 31 мая 2012 г.
  • Исследовательские заметки предоставлены Краеведческой библиотекой городского совета Голд-Коста.
  • Бюллетень Голд-Коста, 18 мая 1989 г.
  • «ЮЖНЫЙ ПОРТ» . Брисбенский курьер . Том. XXXIX, нет. 8, 520. 1 мая 1885. с. 3 . Проверено 7 мая 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
[ редактировать ]

27 ° 58'23 "ю.ш. 153 ° 25'15" в.д.  /  27,97305 ° ю.ш. 153,42087 ° в.д.  / -27,97305; 153.42087

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3aa7cfe05984ab686ac9a8d573bf484f__1705802460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/4f/3aa7cfe05984ab686ac9a8d573bf484f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southport Pier, Gold Coast - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)