железнодорожная станция Ньянда
Равнины | |
---|---|
Общая информация | |
Координаты | 27 ° 32'54 "ю.ш. 153 ° 01'08" в.д. / 27,548307 ° ю.ш. 153,0188602 ° в.д. |
Владелец | Квинслендская железная дорога |
Управляется | Квинслендская железная дорога |
Линия(и) | Бинли |
Платформы | 2 (1 остров) |
Строительство | |
Тип структуры | Земля |
История | |
Открыто | 1885 |
Закрыто | ноябрь 1978 г. |
Предыдущие имена | Пересечение равнин |
Железнодорожная станция Ньянда — закрытая железнодорожная станция на линии Бинли в Квинсленде , Австралия, между Рокли и Солсбери станциями . Он открылся в 1885 году как переезд Ньянда и был расположен так, чтобы один человек мог управлять станцией и обслуживать железнодорожный переезд на Бодезерт-роуд. В 1940 году он стал безымянным местом остановки рабочих соседней фабрики Evans Deakin and Company , а в 1951 году был переименован в Ньянду. [ 1 ]
В 1976 году над станцией был построен путепровод. [ 2 ]
В конце 1970-х годов большинство платформ к югу от реки Брисбен были постепенно удлиннены для размещения комплектов SX и новых электропоездов . Существующая платформа занимала все доступное пространство между Бодезерт-роуд и промышленными подъездными путями в северной части станции, и места для ее расширения не было. В результате станция закрылась в 1978 году, когда открылся мост Меривейл . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «СТОП ЭТО НЬЯНДА» . Брисбенский телеграф . Квинсленд, Австралия. 30 ноября 1951 г. с. 7 (ПНИ) . Проверено 7 сентября 2020 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Криссен, CJ; Пирс, Дж. М. (1976), «Проектирование и строительство путепровода Ньянда» , Ежегодная инженерная конференция 1976 г.: Инженерное дело 1976–2001 гг ., Инженерный институт, Австралия: 393–400, ISBN 978-0-85825-058-1
- ^ Керр, Джон; Армстронг, Джон (1978). Пункт назначения Южный Брисбен . Брисбен: Историческое общество австралийских железных дорог. ISBN 0909937095 .