железнодорожная станция Пинкенба
Пинкенба | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Игл-Фарм-роуд, Пинкенба | ||||||||||
Координаты | 27 ° 25'36 "ю.ш., 153 ° 06'59" в.д. / 27,4268 ° ю.ш., 153,1163 ° в.д. | ||||||||||
Владелец | Квинслендская железная дорога | ||||||||||
Линия(и) | |||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Соединения | Автобус | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 2 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 апреля 1897 г. | ||||||||||
Закрыто | 27 сентября 1993 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1969 (Новая вторая станция) | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Пинкенба — железнодорожная станция на железнодорожной линии Пинкенба в пригороде Пинкенба , города Брисбен , Квинсленд , Австралия. Первоначально это была конечная станция линии Пинкенба, всего в 9 км (5,6 миль) от центрального делового района Брисбена и в 14,1 км (8,8 миль) от центрального вокзала по железной дороге. Он открылся в 1897 году и был перестроен в 1969 году, построив новую станцию ближе к поселку Пинкенба. Первая станция стала маневровым помещением. Линия закрыта для всех пассажирских перевозок в 1993 году.
История
[ редактировать ]
Линия Пинкенба открылась 1 апреля 1897 года. Во время войны (1914–1918 гг . ) Первой мировой Река Брисбен . Пассажирские суда компании Orient Steam Navigation Company , позже P&O , использовали прилегающую пристань Пинкенба , а из Брисбена в Пинкенбу курсировали специальные поезда. [ 1 ]
29 августа 1906 года был заключен контракт на строительство буфетов на станции Пинкенба стоимостью 318 фунтов стерлингов . Они действовали до открытия новой станции Пинкенба в 1969 году. [ 1 ]
В 1988 году часть линии была электрифицирована, но только до станции Игл-Фарм . Дизельные поезда курсировали в Пинкенбу нечасто. 27 сентября 1993 года все пассажирские перевозки на линии были приостановлены Госса лейбористским правительством в рамках рационализации железнодорожной сети в масштабе штата, которая включала закрытие или приостановку обслуживания малоиспользуемых или убыточных железнодорожных линий.
Текущий статус
[ редактировать ]В 2005 году территория станции Пинкенба 1969 года стала местом переработки мусора, причем большое количество грязи было выброшено на разъезд конечной остановки. Здание вокзала 1969 года простояло до 2016 года, хотя оно было сильно повреждено и использовалось как свалка, а путь, соединявший станцию с линией Пинкенба, был демонтирован. К 2017 году здание было снесено. Квинслендская железная дорога по-прежнему владеет землей. [ 2 ]
Первоначальное здание вокзала 1897 года было перенесено на территорию GrainCorp . Примерно в 2001 году здание вокзала было разрезано пополам и снесено до завершения реконструкции территории. Правая секция перешла к частному дому на Шор-стрит-Ист в Кливленде , а левая секция была перенесена на пароме на остров Норт-Страдброк и служит билетной кассой для паромов Стрэдброк. [ нужна ссылка ]
Запасное автобусное сообщение
[ редактировать ]Остановка нового автобуса Translink (303) находится в непосредственной близости от территории бывшей станции Пинкенба, на Игл-Фарм-роуд.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Халлам, Грег (2005). Биография Брисбена (Steamtrain Sunday) . QR Лимитед.
- ^ Николлс, Тим (15 марта 2007 г.). «Протокол заседания» (PDF) . Хансард . Первая сессия пятьдесят второго парламента. Брисбен: Правительство Квинсленда: 1155. ISSN 1322-0330 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2008 года . Проверено 24 ноября 2007 г.