Спрингфилдская железнодорожная линия
Линия Спрингфилда | ||
---|---|---|
![]() Железнодорожная станция Ричленс , 2018 год. | ||
Обзор | ||
Веб-сайт | queenslandrail.com.au | |
Технический | ||
Длина трека | 16,0 км (9,9 миль) | |
Количество дорожек | Четырехпутный до Дарры, двухпутный до Спрингфилд Сентрал. | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 2013 | |
Рабочая скорость | 140 км/ч (87 миль в час) | |
|
Железнодорожная линия Спрингфилда составляет 13,6 км (8,5 миль). [ 1 ] пригородная железнодорожная линия в Брисбене , Австралия, которая ответвляется от линии Ипсвич/Роузвуд после железнодорожной станции Дарра . Строительство линии началось 5 июля 2010 года и открылось 2 декабря 2013 года. [ 2 ] Линия развивалась вместе с расширением близлежащей автомагистрали Centenary .
Скорость линии рассчитана на скорость до 140 км/ч (87 миль в час) на большинстве участков. Однако только междугородные поезда серий 100 и 120 и подвижной состав нового поколения могут двигаться на полной скорости линии. Текущее расписание основано на максимальной скорости 120 км/ч (75 миль в час) между станциями Ричлендс и Спрингфилд , что быстрее, чем на проходящей рядом автомагистрали Centenary.
Услуги на этой линии являются самыми загруженными в сети Брисбена. [ 3 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]
Строительство первой очереди линии до Ричлендса началось 5 июля 2010 года , при этом первая шпала была уложена в Дарре на линии Ипсвич. [ 4 ] Линия была разработана вместе с расширением близлежащей автомагистрали Centenary с двух до четырех полос движения от Дарры до автомагистрали Логан . [ 5 ] Первоначальный срок завершения был 2015 год. [ 6 ] Однако это было куплено до 2013 года.
Строительство первой станции на линии Ричлендс началось 1 июля 2008 г. . [ 7 ] и линия должна была начать работу 23 января 2011 г. без движения из Дарры в город из-за плановых работ по техническому обслуживанию на линии Ипсвич. [ 1 ]
Открытие было перенесено на 17 января 2011 года , чтобы помочь путешественникам с дальнего запада, которые не могли использовать линию Ипсвича, которая вышла из строя из-за наводнений в Квинсленде . [ 8 ]
23 октября 2011 г. начались работы на второй очереди линии на Спрингфилд. Станция, первоначально предложенная как станция Спрингфилд-Лейкс, была переименована в Спрингфилд , а станция, предложенная как станция Спрингфилд, переименована в Спрингфилд-Сентрал . [ 9 ]
Расширение Springfield Central началось 2 декабря 2013 года.
Существует предложение продлить линию от ее нынешней конечной остановки в Спрингфилд-Сентрал до Редбэнк-Плейнс. [ 10 ] Рипли-Вэлли, Яманто и станция Ипсвич . [ 11 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Пассажиры пересаживались на линии Ипсвич и Роузвуд или обратно в Дарре; Линии Бинли , Голд-Кост и Кливленд на Рома-стрит; и все остальные линии в Центральной.
Маршрут пересекает развязку между автомагистралями Логан и автомагистралью Столетия на двухпутном виадуке длиной более 800 метров (2600 футов). Виадук спроектирован таким образом, чтобы его опоры не препятствовали запланированному расширению обеих дорог. [ 12 ]
Спрингфилдская железнодорожная линия с указанием расстояния от центра и билетной зоны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Предлагаемые расширения
[ редактировать ]Расширения, предложенные в плане Connecting SEQ 2031. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В Плане подключения SEQ 2031 правительство Квинсленда включило UrbanLink высокочастотную (15-минутную) услугу , идущую от Дарры до Спрингфилда и до Редбэнк-Плейнс через Огастин-Хайтс, как продолжение существующей линии Спрингфилд. В нем также говорится о ExpressLink (частота 30 минут) между Ипсвичем и Рипли через UQ Ipswich (ныне USQ Ipswich ), Черчилль, Яманто и Дибинг-Хайтс; при этом жизненно важный коридор между равнинами Рипли и Редбэнк зарезервирован на более позднее время после 2031 года. В 2019 году город Ипсвич завершил обзор коридора общественного транспорта от Центрального Ипсвича до Центрального Спрингфилда с упором на предлагаемое расширение. [ 13 ]
Линии показаны на карте ниже. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Херст, Дэниел (6 января 2011 г.). «Вокзал без поездов» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ «Бонус Springfield Rail: дополнительная станция и сэкономленные 171 миллион долларов» (пресс-релиз). Правительство Квинсленда . 20 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Рендалл, Джессика (7 сентября 2020 г.). «Жители Квинсленда держатся подальше от поездов, несмотря на небольшое количество случаев заболевания коронавирусом» . abc.net.au. Новости Эй-Би-Си. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ О'Лири, Кристофер (7 июля 2010 г.). «Начинаются работы над железнодорожным сообщением». Юго-Западные новости .
- ^ Мур, Тони (7 июня 2010 г.). «Бюджет планирует ускорить строительство железнодорожной линии до Спрингфилда» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 7 июня 2010 г.
- ^ Крис О'Брайен; Эмма Поллард (7 июня 2010 г.). «Правительство ускоряет строительство железнодорожной линии Спрингфилда» . abc.net.au. Новости Эй-Би-Си. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Проект стоимостью 800 миллионов долларов предлагает выбор транспорта» (пресс-релиз). Правительство Квинсленда . 1 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ «Новый вокзал откроется раньше» . Брисбен Таймс . 16 января 2011 года. Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Проверено 16 января 2011 г.
- ^ «Идут работы на железнодорожном сообщении Спрингфилда» . ТрансЛинк . 24 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2011 года . Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ Джексон, Зейн (10 августа 2011 г.). «Продвигайте железную дорогу на равнинах Редбэнк» . Квинсленд Таймс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Киран Бэнкс (2 декабря 2013 г.). Быстрый путь к росту: открыта железнодорожная линия Спрингфилда. Архивировано 23 апреля 2019 года в Wayback Machine . Квинсленд Таймс. Проверено 18 февраля 2014 г.
- ^ ПАЧЕКО, Педро; Фелипе Магальяс (2015). Многопролетные большие мосты: Международная конференция по многопролетным большим мостам, 1-3 июля 2015 г., Порту, Португалия . ЦРК Пресс. п. 480. ИСБН 9781315687193 . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ «Центральный коридор общественного транспорта от Ипсвича до Центрального Спрингфилда» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г.
- ^ «Подключение SEQ 2031» (PDF) . Департамент транспорта и главных дорог правительства Квинсленда . Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 5 января 2015 г.