Jump to content

Спрингфилдская железнодорожная линия

Линия Спрингфилда
Обзор
Веб-сайт queenslandrail.com.au
Технический
Длина трека 16,0 км (9,9 миль)
Количество дорожек Четырехпутный до Дарры, двухпутный до Спрингфилд Сентрал.
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 2013
Рабочая скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Карта маршрута
Line route

Железнодорожная линия Спрингфилда составляет 13,6 км (8,5 миль). [ 1 ] пригородная железнодорожная линия в Брисбене , Австралия, которая ответвляется от линии Ипсвич/Роузвуд после железнодорожной станции Дарра . Строительство линии началось 5 июля 2010 года и открылось 2 декабря 2013 года. [ 2 ] Линия развивалась вместе с расширением близлежащей автомагистрали Centenary .

Скорость линии рассчитана на скорость до 140 км/ч (87 миль в час) на большинстве участков. Однако только междугородные поезда серий 100 и 120 и подвижной состав нового поколения могут двигаться на полной скорости линии. Текущее расписание основано на максимальной скорости 120 км/ч (75 миль в час) между станциями Ричлендс и Спрингфилд , что быстрее, чем на проходящей рядом автомагистрали Centenary.

Услуги на этой линии являются самыми загруженными в сети Брисбена. [ 3 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
обратитесь к подписи
Железнодорожная станция Ричлендс , 2011 год.

Строительство первой очереди линии до Ричлендса началось 5 июля 2010 года , при этом первая шпала была уложена в Дарре на линии Ипсвич. [ 4 ] Линия была разработана вместе с расширением близлежащей автомагистрали Centenary с двух до четырех полос движения от Дарры до автомагистрали Логан . [ 5 ] Первоначальный срок завершения был 2015 год. [ 6 ] Однако это было куплено до 2013 года.

Строительство первой станции на линии Ричлендс началось 1 июля 2008 г. ( 2008-07-01 ) . [ 7 ] и линия должна была начать работу 23 января 2011 г. ( 23 января 2011 г. ) без движения из Дарры в город из-за плановых работ по техническому обслуживанию на линии Ипсвич. [ 1 ]

Открытие было перенесено на 17 января 2011 года ( 17 января 2011 г. ) , чтобы помочь путешественникам с дальнего запада, которые не могли использовать линию Ипсвича, которая вышла из строя из-за наводнений в Квинсленде . [ 8 ]

23 октября 2011 г. ( 23 октября 2011 г. ) начались работы на второй очереди линии на Спрингфилд. Станция, первоначально предложенная как станция Спрингфилд-Лейкс, была переименована в Спрингфилд , а станция, предложенная как станция Спрингфилд, переименована в Спрингфилд-Сентрал . [ 9 ]

Расширение Springfield Central началось 2 декабря 2013 года.

Существует предложение продлить линию от ее нынешней конечной остановки в Спрингфилд-Сентрал до Редбэнк-Плейнс. [ 10 ] Рипли-Вэлли, Яманто и станция Ипсвич . [ 11 ]

Виадук железнодорожной линии Спрингфилда
Железнодорожный виадук длиной более 800 метров имеет опоры, предназначенные для запланированного расширения близлежащих автомагистралей Логан и Столетие.

Пассажиры пересаживались на линии Ипсвич и Роузвуд или обратно в Дарре; Линии Бинли , Голд-Кост и Кливленд на Рома-стрит; и все остальные линии в Центральной.

Маршрут пересекает развязку между автомагистралями Логан и автомагистралью Столетия на двухпутном виадуке длиной более 800 метров (2600 футов). Виадук спроектирован таким образом, чтобы его опоры не препятствовали запланированному расширению обеих дорог. [ 12 ]

Спрингфилдская железнодорожная линия
с указанием расстояния от центра и билетной зоны
6,5 км
Игл Джанкшен
(1)
2,7 км
Боуэн-Хиллз
(1)
1,3 км
Долина Стойкости
(1)
0,0 км
Центральный
(1)
0,8 км
Рома улица
(1)
2,3 км
Милтон
(1)
3,5 км
Ошенфлауэр
(1)
4,5 км
Тувонг
(1)
6,0 км
Уши
(1)
7,4 км
Индорупилли
(1)
8,5 км
Челмер
(1)
9,5 км
Грейсвилл
(1/2)
10,7 км
Шервуд
(2)
Йеронгпилли через Теннисон Лайн
(закрыто для пригородного сообщения)
11,6 км
Коринда
(2)
13,3 км
Оксли
(2)
16,0 км
Дрожь
(2)
Ипсвич , палисандра линии
Ипсвичское шоссе
Ричлендс (2)
Дорога Прогресса
Эллен Гроув (предлагаемая станция) (3)
Логан Автомагистраль
Столетие шоссе
Спрингфилд (3)
29,6 км
Спрингфилд Сентрал (3)

Предлагаемые расширения

[ редактировать ]
Расширения, предложенные в плане Connecting SEQ 2031.
Продолжает путь в Дарру и Брисбен-Сити.
(3)
Огаста Бульвар
Августин Хайтс
(3)
Редбэнк Плейнс
(3)
Лебединый банк
(3)
Южный Рипли
(3)
Рипли
(3)
Дибинг Хайтс
(3)
Каннингем шоссе
Ямато
(3)
Уорик Роуд
Черчилль
(3)
(3)
Брисбен-стрит
Основная линия до станции Rosewood
(3)
Продолжает путь в Дарру и Брисбен-Сити.

В Плане подключения SEQ 2031 правительство Квинсленда включило UrbanLink высокочастотную (15-минутную) услугу , идущую от Дарры до Спрингфилда и до Редбэнк-Плейнс через Огастин-Хайтс, как продолжение существующей линии Спрингфилд. В нем также говорится о ExpressLink (частота 30 минут) между Ипсвичем и Рипли через UQ Ipswich (ныне USQ Ipswich ), Черчилль, Яманто и Дибинг-Хайтс; при этом жизненно важный коридор между равнинами Рипли и Редбэнк зарезервирован на более позднее время после 2031 года. В 2019 году город Ипсвич завершил обзор коридора общественного транспорта от Центрального Ипсвича до Центрального Спрингфилда с упором на предлагаемое расширение. [ 13 ]

Линии показаны на карте ниже. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Херст, Дэниел (6 января 2011 г.). «Вокзал без поездов» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
  2. ^ «Бонус Springfield Rail: дополнительная станция и сэкономленные 171 миллион долларов» (пресс-релиз). Правительство Квинсленда . 20 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  3. ^ Рендалл, Джессика (7 сентября 2020 г.). «Жители Квинсленда держатся подальше от поездов, несмотря на небольшое количество случаев заболевания коронавирусом» . abc.net.au. ​Новости Эй-Би-Си. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 24 октября 2021 г.
  4. ^ О'Лири, Кристофер (7 июля 2010 г.). «Начинаются работы над железнодорожным сообщением». Юго-Западные новости .
  5. ^ Мур, Тони (7 июня 2010 г.). «Бюджет планирует ускорить строительство железнодорожной линии до Спрингфилда» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 8 июня 2010 года . Проверено 7 июня 2010 г.
  6. ^ Крис О'Брайен; Эмма Поллард (7 июня 2010 г.). «Правительство ускоряет строительство железнодорожной линии Спрингфилда» . abc.net.au. ​Новости Эй-Би-Си. Архивировано из оригинала 24 октября 2021 года . Проверено 24 октября 2021 г.
  7. ^ «Проект стоимостью 800 миллионов долларов предлагает выбор транспорта» (пресс-релиз). Правительство Квинсленда . 1 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 10 июня 2011 года . Проверено 11 января 2011 г.
  8. ^ «Новый вокзал откроется раньше» . Брисбен Таймс . 16 января 2011 года. Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Проверено 16 января 2011 г.
  9. ^ «Идут работы на железнодорожном сообщении Спрингфилда» . ТрансЛинк . 24 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2011 года . Проверено 24 октября 2011 г.
  10. ^ Джексон, Зейн (10 августа 2011 г.). «Продвигайте железную дорогу на равнинах Редбэнк» . Квинсленд Таймс . Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 26 октября 2011 г.
  11. ^ Киран Бэнкс (2 декабря 2013 г.). Быстрый путь к росту: открыта железнодорожная линия Спрингфилда. Архивировано 23 апреля 2019 года в Wayback Machine . Квинсленд Таймс. Проверено 18 февраля 2014 г.
  12. ^ ПАЧЕКО, Педро; Фелипе Магальяс (2015). Многопролетные большие мосты: Международная конференция по многопролетным большим мостам, 1-3 июля 2015 г., Порту, Португалия . ЦРК Пресс. п. 480. ИСБН  9781315687193 . Архивировано из оригинала 29 октября 2016 года . Проверено 16 октября 2016 г.
  13. ^ «Центральный коридор общественного транспорта от Ипсвича до Центрального Спрингфилда» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2021 года . Проверено 7 октября 2020 г.
  14. ^ «Подключение SEQ 2031» (PDF) . Департамент транспорта и главных дорог правительства Квинсленда . Архивировано (PDF) из оригинала 27 февраля 2015 года . Проверено 5 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74ea79d4f7ec7a5a7509c9299f3677a6__1704933000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/a6/74ea79d4f7ec7a5a7509c9299f3677a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Springfield railway line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)