Jump to content

Конный трамвай Виктор-Харбор

Координаты : 35 ° 33'38 "ю.ш., 138 ° 37'40" в.д.  /  35,5606 ° ю.ш., 138,6277 ° в.д.  / -35,5606; 138,6277

Трамвай на дамбе
Трамвай на выезде с конечной остановки Гранитного острова.
Трамвайный маршрут
Трамвайное депо
Эспланада
Трамвайная остановка Виктор-Харбор
Дорога Гранитного острова
Разъезд на Гранитном острове
Гранитный остров

расположен Конный трамвай Виктор-Харбор на берегу города Виктор-Харбор , Южная Австралия , Австралия . длиной 3,1 км (1,9 мили) Трамвай соединяет городской информационный центр для посетителей с близлежащим Гранитным островом . 630 метров (2070 футов) Большая часть его маршрута проходит по дамбе длиной .

Трамвай - один из немногих маршрутов конного трамвая, которые обслуживаются общественным транспортом в любой точке мира. Он работает каждый день в течение года, кроме Рождества . Каждый из до трех двухэтажных трамваев буксируется клайдсдейлской лошадью. Линия имеет 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) широкую колею , как и многие первые железные дороги Южной Австралии.

В октябре 2018 года было создано Управление конного трамвая Виктор-Харбор как дочерняя компания города Виктор-Харбор для надзора за деятельностью, развитием бизнеса и маркетингом этой услуги. [ 1 ]

Южно -Австралийские железные дороги (SAR) достигли Виктор-Харбора в 1864 году, когда рядом с железнодорожной станцией был построен пирс. В 1867 году пирс был продлен до Гранитного острова, образовавшееся соединение стало известно как дамба, и по нему проложили железнодорожные пути. Дорога продолжалась до северной окраины острова и вокруг нее до места, где был построен причал. Хотя по этой линии обычно перевозили грузовые железнодорожные вагоны на лошадях, пассажирское сообщение не осуществлялось до 1894 года. К тому времени все большее число посетителей и отдыхающих превратило дамбу в местную достопримечательность. САР решил использовать излишки двухэтажной конки для обслуживания пассажиров. Впоследствии последовали и другие. [ 2 ] [ 3 ]

С начала 1900-х годов Джордж Ханиман заключил контракт с САР на пассажирские перевозки. С 1940 года его младший брат Фрэнк занимал пост до тех пор, пока линия не была закрыта в 1955 году, когда Совет гаваней снес старый действующий причал и остатки пирса Виктория. Укрепление дамбы для движения трамвая стоило бы 3000 фунтов стерлингов, но средств не последовало, и в 1954 году дамбу реконструировали без рельсов. Служба продолжала работать на самом Гранитном острове до 1956 года, когда машины были утилизированы. В период с 1956 по 1986 год два прицепа с резиновыми колесами, буксируемые небольшим трактором Ferguson , а затем Land Rover с облицовкой, имитирующей очертания паровоза, обеспечивали услуги, вмещающие половину трамвайных вагонов на 32 человека. [ 3 ]

В 1986 году отмечалось 150-летие Южной Австралии, и в его честь был создан фонд для специальных проектов. Одним из таких проектов было восстановление конки. Четыре реплики трамвайных вагонов, каждый на 52 пассажира, были построены из стальных труб, деревянной обшивки и роликовых подшипников. Пути были восстановлены, и обслуживание возобновилось 14 июня 1986 года. [ 4 ] [ 3 ] В 1990-х годах на дамбе установили резиновые маты для помощи лошадям, которых насчитывается 14, каждая из которых работает в две трехчасовые смены (3–4 поездки) в неделю. Обычно ходит один трамвай; два в часы пик и на Пасху и три в период рождественских/ новогодних каникул. [ 3 ]

В 2019 году движение трамвая было приостановлено на Новый год после того, как пилон оторвался от дамбы и упал в море. [ 5 ] После срочной инженерной оценки возникли серьезные опасения по поводу способности стареющей дороги выдерживать вес трамвайных вагонов, и 23 января движение трамвая снова было приостановлено. Конка возобновила работу 23 июня 2019 года. [ 6 ]

Трамвай на конечной остановке материковой части Виктор-Харбора Трамвайный путь на Гранитном острове Дорога вдалеке, вид с Гранитного острова.
Стоимость билетов и расписание на Гранитном острове Трамвайная остановка «Гранитный остров» Тракторный «поезд», пришедший на смену конке в период с 1956 по 1986 год.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Управление конного трамвая Виктор-Харбор» . Конный трамвай Виктор-Харбор. Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
  2. ^ Харрис, Г.Г. (май 1972 г.). «Конный трамвай Виктор-Харбор». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 97–101.
  3. ^ Jump up to: а б с д Сеймур, Колин (февраль 2018 г.). «Конные трамваи Мунты, Голера и Виктор-Харбора». Контактный провод (352): 9–16.
  4. ^ Берд, Ким (сентябрь 1986 г.). «Возвращение конного трамвая Виктор-Харбор». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 207–211.
  5. ^ «Конки в Виктор-Харборе отменены из-за обрушения пилона на пирсе» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
  6. ^ «Трамваи в Виктор-Харборе снова отменены из соображений безопасности на дамбе» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
[ редактировать ]


35 ° 33'38 "ю.ш., 138 ° 37'40" в.д.  /  35,5606 ° ю.ш., 138,6277 ° в.д.  / -35,5606; 138,6277

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92cd473035f5d05b30bbb5b90fe313c0__1720794300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/c0/92cd473035f5d05b30bbb5b90fe313c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victor Harbor Horse Drawn Tram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)