Конный трамвай Виктор-Харбор


Трамвайный маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
расположен Конный трамвай Виктор-Харбор на берегу города Виктор-Харбор , Южная Австралия , Австралия . длиной 3,1 км (1,9 мили) Трамвай соединяет городской информационный центр для посетителей с близлежащим Гранитным островом . 630 метров (2070 футов) Большая часть его маршрута проходит по дамбе длиной .
Трамвай - один из немногих маршрутов конного трамвая, которые обслуживаются общественным транспортом в любой точке мира. Он работает каждый день в течение года, кроме Рождества . Каждый из до трех двухэтажных трамваев буксируется клайдсдейлской лошадью. Линия имеет 5 футов 3 дюйма ( 1600 мм ) широкую колею , как и многие первые железные дороги Южной Австралии.
В октябре 2018 года было создано Управление конного трамвая Виктор-Харбор как дочерняя компания города Виктор-Харбор для надзора за деятельностью, развитием бизнеса и маркетингом этой услуги. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Южно -Австралийские железные дороги (SAR) достигли Виктор-Харбора в 1864 году, когда рядом с железнодорожной станцией был построен пирс. В 1867 году пирс был продлен до Гранитного острова, образовавшееся соединение стало известно как дамба, и по нему проложили железнодорожные пути. Дорога продолжалась до северной окраины острова и вокруг нее до места, где был построен причал. Хотя по этой линии обычно перевозили грузовые железнодорожные вагоны на лошадях, пассажирское сообщение не осуществлялось до 1894 года. К тому времени все большее число посетителей и отдыхающих превратило дамбу в местную достопримечательность. САР решил использовать излишки двухэтажной конки для обслуживания пассажиров. Впоследствии последовали и другие. [ 2 ] [ 3 ]
С начала 1900-х годов Джордж Ханиман заключил контракт с САР на пассажирские перевозки. С 1940 года его младший брат Фрэнк занимал пост до тех пор, пока линия не была закрыта в 1955 году, когда Совет гаваней снес старый действующий причал и остатки пирса Виктория. Укрепление дамбы для движения трамвая стоило бы 3000 фунтов стерлингов, но средств не последовало, и в 1954 году дамбу реконструировали без рельсов. Служба продолжала работать на самом Гранитном острове до 1956 года, когда машины были утилизированы. В период с 1956 по 1986 год два прицепа с резиновыми колесами, буксируемые небольшим трактором Ferguson , а затем Land Rover с облицовкой, имитирующей очертания паровоза, обеспечивали услуги, вмещающие половину трамвайных вагонов на 32 человека. [ 3 ]
В 1986 году отмечалось 150-летие Южной Австралии, и в его честь был создан фонд для специальных проектов. Одним из таких проектов было восстановление конки. Четыре реплики трамвайных вагонов, каждый на 52 пассажира, были построены из стальных труб, деревянной обшивки и роликовых подшипников. Пути были восстановлены, и обслуживание возобновилось 14 июня 1986 года. [ 4 ] [ 3 ] В 1990-х годах на дамбе установили резиновые маты для помощи лошадям, которых насчитывается 14, каждая из которых работает в две трехчасовые смены (3–4 поездки) в неделю. Обычно ходит один трамвай; два в часы пик и на Пасху и три в период рождественских/ новогодних каникул. [ 3 ]
В 2019 году движение трамвая было приостановлено на Новый год после того, как пилон оторвался от дамбы и упал в море. [ 5 ] После срочной инженерной оценки возникли серьезные опасения по поводу способности стареющей дороги выдерживать вес трамвайных вагонов, и 23 января движение трамвая снова было приостановлено. Конка возобновила работу 23 июня 2019 года. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]![]() |
![]() |
|||||
Трамвай на конечной остановке материковой части Виктор-Харбора | Трамвайный путь на Гранитном острове | Дорога вдалеке, вид с Гранитного острова. | ||||
![]() |
![]() |
![]() | ||||
Стоимость билетов и расписание на Гранитном острове | Трамвайная остановка «Гранитный остров» | Тракторный «поезд», пришедший на смену конке в период с 1956 по 1986 год. |
См. также
[ редактировать ]- Конный трамвай Дуглас Бэй , еще один конный трамвай на острове Мэн.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Управление конного трамвая Виктор-Харбор» . Конный трамвай Виктор-Харбор. Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
- ^ Харрис, Г.Г. (май 1972 г.). «Конный трамвай Виктор-Харбор». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 97–101.
- ^ Jump up to: а б с д Сеймур, Колин (февраль 2018 г.). «Конные трамваи Мунты, Голера и Виктор-Харбора». Контактный провод (352): 9–16.
- ^ Берд, Ким (сентябрь 1986 г.). «Возвращение конного трамвая Виктор-Харбор». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог : 207–211.
- ^ «Конки в Виктор-Харборе отменены из-за обрушения пилона на пирсе» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
- ^ «Трамваи в Виктор-Харборе снова отменены из соображений безопасности на дамбе» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 23 января 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
35 ° 33'38 "ю.ш., 138 ° 37'40" в.д. / 35,5606 ° ю.ш., 138,6277 ° в.д.