Тасманский транспортный музей
![]() Здание вокзала и железнодорожная платформа | |
![]() | |
Учредил | 3 декабря 1983 г |
---|---|
Расположение | Энфилд-стрит, 2Б, Гленорчи, Тасмания 7010 |
Координаты | 42 ° 49'52 "ю.ш., 147 ° 16'29" в.д. / 42,831242 ° ю.ш., 147,274754 ° в.д. |
Тип | Музей транспорта |
Президент | Фил Ланге |
Доступ к общественному транспорту | Метро Тасмания - Гленорчи автовокзал |
Веб-сайт | Тасманский транспортный музей |
![]() | Эту статью необходимо обновить . Причина: возобновление движения/обслуживания исторических поездов. ( май 2023 г. ) |
Тасманский транспортный музей — это музей, расположенный в Гленорчи, Тасмания , в котором сохраняется и экспонируется коллекция, относящаяся к истории транспорта Тасмании, включая такие предметы, как локомотивы, вагоны, эфемеры и железные дороги .
История
[ редактировать ]В 1960 году Metropolitan Transport Trust передал на сохранение трамвай Хобарта , и в результате в 1962 году было основано Тасманское общество транспортных музеев с целью сохранения репрезентативных предметов, представляющих транспортный интерес, которые исчезали из повседневной жизни. [ 1 ]
В первое десятилетие существования Общества были сохранены многие предметы, которые были подарены или куплены, и только в 1972 году участок, прилегающий к железнодорожной станции в Гленорчи, был арендован у городского совета Гленорчи . После прокладки пути первые объекты были перевезены сюда в 1976 году. [ 1 ]
После этого музей процветал, строя на этом месте навес для электрической тяги, построенный в 1976 году, а также здание паровой технологии в 1983 году, вагонный навес в 1984 году и разворотную рубку в 1986 году. Самые последние дополнения к музею включают навес пожарной службы, построенный в 2004 году, и навес для автомобильного транспорта, построенный в 2013 году. [ 1 ]
В 1979 году, после прекращения движения пассажирских поездов на Тасмании, Музей приобрел и по частям перенес на это место бывшее здание железнодорожного вокзала Нового города , что было завершено в 1980 году. Музей также приобрел железнодорожную поворотную платформу в Брайтоне и сигнальный знак. Кабина от Ботанический сад железнодорожной остановки . [ 1 ]
Общество постепенно приобретало обширное множество экспонатов, реликвий, моделей и фотографий, отражающих многие аспекты истории тасманийского транспорта. Члены общества также выполнили большую часть работ по благоустройству экспонатов и территории, однако правительство штата является основным финансовым спонсором капитальных работ; Членство невелико, и Общество полагается в основном на волонтеров из-за финансовых и временных ограничений музея. [ 1 ]
В 2023 году Общество вновь открыло участок Южной линии между дорогами Элвик и Гроув, что позволило использовать как паровые двигатели, так и железнодорожные вагоны. [ 2 ]
Экспонаты
[ редактировать ]Все предметы из этого списка были получены из [ 3 ]
Железнодорожные локомотивы
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | История и текущий статус | Ливрея | Владелец(и) | Построен | Приобретенный | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|---|
С22 | Смешанное движение, 2-6-0 паровоз | Оперативный | ТГР Черный | Правительственные железные дороги Тасмании | 1902 | 1967 | |
Климакс B-типа | Тип Climax, паровоз ВВ | Статически восстановлен | Австралийские фабрики по производству газетной бумаги | 1923 | 1977 | ||
H1 | Магистральный груз, 4-8-2 паровоз | Статически восстановлен | ТГР Зеленый | Правительственные железные дороги Тасмании | 1951 | 1974 | |
М5 | Магистральный пассажирский, 4-6-2 паровоз | Операционный (магистральный) | ТГР Зеленый | Правительственные железные дороги Тасмании | 1952 | 1974 | ![]() |
Абт № 2 | Реечный паровоз общего назначения 0-4-2Т | Статически восстановлен | Зеленый | Горно-железнодорожная компания Mount Lyell | 1889 | 1968 | |
Q5 | Магистральный груз, паровоз 4-8-2 | Статически восстановлен | ТГР Зеленый | Правительственные железные дороги Тасмании | 1922 | 1965 | |
Растон | Маневровый дизель-механический локомотив | Оперативный | EBR Синий и Желтый | Эму Бэй Железная дорога | 1950 | 1998 | |
Маркхэм и Ко. Вертикальный котел |
Лесовозный трамвай, паровоз 0-4-0 | Статически восстановлен | 1889 | 1983 | |||
Х1 | общего назначения Бо-Бо Дизель-электровоз | Оперативный | TGR красный и кремовый | Правительственные железные дороги Тасмании | 1950 | 1989 | |
Y4 | Дизель-электровоз общего назначения Бо-Бо | Операционный (магистральный) | TGR Красно-кремовый | Правительственные железные дороги Тасмании | 1964 | 1994 |
Рельсовые двигатели
[ редактировать ]Номер и имя | Описание | История и текущий статус | Ливрея | Владелец(и) | Построен | Приобретенный | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ДП15 | Загородный и пригородный пассажирский мотороллер | На капитальном ремонте | TGR Зелено-кремовый | Правительственные железные дороги Тасмании | 1939 | 1979 | |
ДП26 | Сочлененный дачный пассажирский мотороллер | Оперативный | TGR Красно-кремовый | Правительственные железные дороги Тасмании | 1950 | 1979 | ![]() |
ПТ4 | Вождение железнодорожно-моторного прицепа | Хранится | TGR Красно-кремовый | Правительственные железные дороги Тасмании | 1939 | 1979 |
Премия инженерного наследия
[ редактировать ]Коллекция музея получила Знак инженерного наследия от компании Engineers Australia в рамках программы признания инженерного наследия . [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Добро пожаловать в Тасманский музей транспорта . Гленорчи, Тасмания: Общество транспортных музеев Тасмании. 2011. с. 4.
- ^ «Тасманийский музей транспорта снова будет пускать поезда» . Тасманиан Таймс. 1 мая 2023 г. Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ «Железнодорожные экспонаты» . www.railtasmania.com . Тасманское общество транспортных музеев. Архивировано из оригинала 20 мая 2013 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ «Коллекция Тасманского музея транспорта, 1883-» . Инженеры Австралии. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 8 мая 2020 г.