Jump to content

Трамваи в Лонсестоне

Трамвайная сеть Лонсестона
Трамваи Лонсестона в 1911 году
Операция
Местный Лонсестон, Тасмания
Открыть 4 августа 1911 г.
Закрывать 13 декабря 1952 г.
Статус Закрыто
Владелец(и) Городской совет Лонсестона
Оператор(ы) Муниципальные трамваи Лонсестона
Инфраструктура
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Двигательная система(ы) Электричество
Электрификация Воздушная контактная сеть
Статистика
Длина пути (общая) 13,8 миль (максимум)

Трамвайная сеть Лонсестона обслуживала город Лонсестон, Тасмания , Австралия, с 1911 по 1952 год.

Муниципальные трамваи Лонсестона, дочерняя компания городского совета Лонсестона , начали работать по трем маршрутам 4 августа 1911 года от Брисбен-стрит в центральном деловом районе Лонсестона до Кингс-Бридж ( Катарактовое ущелье ), Дэвид-стрит ( Ньюстед ) и Маккензи-стрит ( Моубрей ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Дальнейшие линии открылись до Сэндхилла ( Южный Лонсестон ) 27 октября 1911 года, Хай-стрит ( Восточный Лонсестон ) 17 января 1914 года и Катаракт-Хилл (Хиллсайд-Кресент, Западный Лонсестон ) 15 мая 1915 года. Линия Королевского моста была продлена до Треваллина 16 июля. 1912 год, и линия Моубрея до ипподрома (Моубрей Хайтс) 26 января 1916 года. [ 3 ]

Линия King's Wharf открылась 24 февраля 1919 года для обслуживания пароходов через Бассов пролив . Линия Сэндхилл была продлена в 1929 году до кладбища Карр Вилла. Линии Моубрей, Ньюстед и Хай-стрит были удлинены в 1937 году, и сеть достигла максимальной длины в 13,8 миль. Линия Королевской пристани закрылась в декабре 1947 года, когда пароход «Таруна» начал швартоваться в Бьюти-Пойнт из-за заиления реки Тамар . Он работал только в те дни, когда корабли стояли у швартовки с 1932 года. [ 1 ] [ 3 ]

Трамваи Треваллин были заменены дизельными автобусами в марте 1947 года, а остальная часть сети постепенно заменялась троллейбусами с декабря 1951 года. Линия Ньюстед была последней закрытой 13 декабря 1952 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

К началу эксплуатации 14 одноместных трамваев были поставлены на месте компанией J&T Gunn а компания Brush Electrical Engineering , из Лафборо поставляла грузовики. К 1927 году было доставлено еще 12. В 1930 году в депо Инвермей-Роуд были установлены три тележки с разгрузочным центром. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Одновагонный трамвай номер 13 сохранился в Тасманском музее транспорта. [ 7 ] а тележка номер 29 находится в Лонсестонском трамвайном музее. [ 8 ]

Первоначальное четырехдорожное депо располагалось на Инвермей-роуд. После наводнения на Тасмании в 1929 году в 1932 году он был перенесен на угол улиц Ховик и Веллингтон. [ 1 ] [ 9 ] Он по-прежнему используется как автобусная станция Metro Tasmania .

  1. ^ Jump up to: а б с д и Купер, Ян (1979). Троллейбусы Тасмании . Сидней: Австралийская ассоциация электрической тяги. стр. 46–52. ISBN  0909459053 .
  2. ^ Jump up to: а б Линас, Ян (1983). Автобусы и трамваи государственных и муниципальных операторов Австралии . Уэвертон: Ян Линас. п. 63. ИСБН  0959258000 .
  3. ^ Jump up to: а б с Купер, Ян (2006). Муниципальный транспорт Лонсестона, 1911–1955 гг . Розель: Издательство Transit Australia. ISBN  9780909459208 .
  4. ^ Jump up to: а б Купер, Ян (2010). Троллейбусы Тасмании . Розель: Издательство Transit Australia. стр. 117–119. ISBN  9780909459222 .
  5. Последняя поездка на трамвае L'ton Launceston Examiner, 12 декабря 1952 г., стр. 1
  6. ^ Лонсестонские трамваи прощаются с защитником Берни , 15 декабря 1952 г., стр. 1
  7. ^ Трамвайные экспонаты Тасманского музея транспорта
  8. ^ Все еще работает… Track & Signal , апрель 2015 г., стр. 84
  9. Northern Notes Хобарт Меркьюри , 11 января 1932 г., стр. 5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6af1abeb1a55aa596c4aac4a227cba32__1720958460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/32/6af1abeb1a55aa596c4aac4a227cba32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trams in Launceston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)