Троллейбусы в Лонсестоне, Тасмания
Launceston Trolleybus System | |
---|---|
Операция | |
Местный | Лонсестон, Тасмания , Австралия |
Открыть | 24 декабря 1951 года |
Закрывать | 26 июля 1968 года |
Статус | Закрыто |
Оператор (ы) | Лонсестонский городской совет Столичный транспортный траст |
Статистика | |
Длина маршрута | 24 км (15 миль) |
Система троллейбуса Launceston работала в Лонсестоне, Тасмания , Австралия с 1951 по 1968 год.
История
[ редактировать ]После затяжного преобразования с несколькими задержками в доставке автобусов и другой инфраструктуры, система Trolleybus Launceston открылась 24 декабря 1951 года от центра города Лонсестон до Карантин -роуд на Веллингтонской улице, заменяющей трамвайную службу. [ 1 ] [ 2 ] Вторая линия открылась на Моубрейс -Хайтс 13 сентября 1952 года, продленная в Парк Ньюнхэм 21 ноября 1952 года. 1 июля 1955 года операция сети перешла из городского совета Лонсестона к столичному транспортному фонду . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Дополнительные линии открылись для Бассейн-роуд и Карантин-роуд через Талбот-роуд, 24 февраля 1957 года, чтобы сформировать службу по пересечению города, а затем Норвуд 27 ноября 1961 года. Сеть закрылась поэтапно в 1968 году. [ 3 ] [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]
Услуги
[ редактировать ]Троллейные маршруты Лонсестона были следующими:
Маршрут | Расширение | Открыл | Закрыто |
---|---|---|---|
Launceston - Карантинная дорога через Веллингтон -стрит |
24 декабря 1951 года | 26 июля 1968 года | |
Launceston - Mowbray Heights | 13 сентября 1952 года | 26 июля 1968 года | |
Mowbray Heights - Newnham Park | 21 ноября 1952 года | 26 июля 1968 года | |
Launceston - Basin Road | 24 февраля 1957 года | 15 июля 1968 года | |
Launceston - Карантинная дорога через Talbot Road |
24 февраля 1957 года | 13 июля 1968 года | |
Лонсестон - Норвуд | 27 ноября 1961 года | 28 июня 1968 года |
Флот
[ редактировать ]Флот состоял из 30 , но retb/1 . [ 9 ] Они были в Аделаиде JA Lawnton & Sons, каждый из которых был испытал в сети Аделаиды, прежде чем отправлять в Лонсестон. [ 6 ] В 1964 году пять были проданы для дальнейшего использования в системе Hobart . [ 3 ] [ 4 ] [ 7 ]
Депо
[ редактировать ]Трамвай -трамвайт Howick Street был удвоен в удвоении, чтобы разместить флот троллейбуса. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новая система Trolleybus: Launceston System открыта электрическая тяга декабрь 1951 г. Стр. 4
- ^ Первый этап в Launceston Trolleybus Conversion Truck & Bus Transportation февраль 1952 г. Стр. 8
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Купер, Ян (1979). Троллейные автобусы Тасмании . Сидней: Австралийская ассоциация электрической тяги. С. 52–73. ISBN 0-909459-05-3 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Линас, Ян (1983). Австралийские правительственные и муниципальные операторы Австралии . стр. 58, 63. ISBN 0-9592580-0-0 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонс, Дэвид (2000). Австралийские троллейбусные автобусы . Городские трамвайные публикации. п. 15-17. ISBN 0 473 07118 5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Купер, Ян (2006). Launceston Municipal Transport 1911-1955 . Розель: Transit Australia Publishing. С. 110–128. ISBN 978-0-909459-20-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Купер, Ян (2010). Троллейные автобусы Тасмании . Розель: Transit Australia Publishing. С. 129–182. ISBN 978-0-909459-22-2 .
- ^ Это любопытство - The Trolley Bus Trolley Wire Выпуск 171 августа 1977 г. Страницы 12-17
- ^ 40 процентов, но выработка для зарубежного коммерческого мотора 22 июля 1949 г.