Развязка легкой кавалерии
Развязка легкой кавалерии | |
---|---|
![]() | |
Подъезжаем к развязке легкой кавалерии на автомагистрали М4 в восточном направлении. | |
![]() | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорожная развязка |
Тип соединения | Модифицированный четырехуровневый обмен стеками. |
Расположение | Истерн-Крик |
Максимальная высота | 23 м (75 футов) |
Пролеты | 18 |
Открыто | Декабрь 2005 г. |
Построено | Лейтон Контракторс , Абигрупп |
Поддерживается | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Дороги на перекрестке |
|
Light Horse Interchange — на автомагистралях развязка , расположенная в Истерн-Крик , Сидней , Австралия, на пересечении автомагистралей M4 и M7 . Развязка является крупнейшей в Австралии и была открыта для движения в декабре 2005 года. [ 1 ] Развязка была названа в честь легкой кавалерии австралийских бригад времен Первой мировой войны , которые тренировались в армейском лагере Уоллгроув , расположенном недалеко от места развязки, перед отправкой за границу.

Проектирование и строительство
[ редактировать ]
В ответ на демографический бум в западных пригородах Сиднея стратегия развития орбитальных дорог Сиднея правительства Нового Южного Уэльса определила необходимость в ограниченном доступе к линии север-юг. Проект Westlink M7 соединит три существующие автомагистрали восток-запад: юго-западную автомагистраль M5 , западную автомагистраль M4 и автомагистраль M2 Hills, обеспечивая пропускную способность до 60 000 автомобилей в день и обеспечивая более быстрые маршруты до центрального делового района Сиднея . [ 2 ] После запроса на тендер в 2001 году совместное предприятие инжиниринговых фирм Leighton Contractors и Abigroup в 2003 году получило контракт на проектирование и строительство автомагистрали Westlink M7 и развязок, включая первую в Австралии полную четырехуровневую транспортную развязку . [ 3 ]
Строительство развязки Light Horse началось в 2003 году на месте существующего съезда с M4 Wallgrove Road. Новая эстакада автомагистрали состояла из двух пролетов длиной 431 м (1414 футов) и 397 м (1302 футов), по которым проходили основные проезжие части автомагистрали M7 через существующую M4. Из 802 отдельных сегментов моста были созданы основные пролеты, 8 соединительных съездов и отдельный мост, несущий общую пешеходную и велосипедную дорожку. [ 4 ] Путепровод M4 на Уоллгроув-роуд был сохранен, при этом новые эстакады съездов достигли высоты 16 м (52 фута) над существующей проезжей частью и съездами. Из-за сложности развязки доступ к М7 не был обеспечен.
На этапе строительства с 2003 по 2005 год движение по Западной автомагистрали M4 и Уоллгроув-роуд продолжалось в обычном режиме. Это потребовало использования методов сбалансированного консольного строительства для размещения сегментов моста из сборного железобетона на высоте до 23 м (75 футов) над действующей автомагистралью. [ 5 ] По завершении был введен электронный взимание платы за проезд для транспортных средств, въезжающих на Westlink M7 , что позволило обеспечить непрерывное движение транспорта.
Ландшафтный дизайн
[ редактировать ]Развязка Light Horse Interchange, являющаяся важной особенностью дорожной сети Сиднея, отличается уникальным ландшафтным дизайном и освещением. В центре развязки была установлена стальная осветительная вышка высотой 55 м (180 футов), которая была видна автомобилистам на расстоянии до 2 км (1,2 мили), а также выполняла более практичную функцию освещения развязки. [ 6 ] Башня, напоминающая факел, служит центральным элементом Парада скульптур легкой кавалерии, спроектированного при поддержке Лиги возвращенных и служб Австралии . Срединная полоса автомагистралей M4 и M7, приближающихся к развязке, отмечена маркерами, изображающими Легкую Кавалерию на параде. Каждый маркер окрашен в красный цвет, символизирующий Фландрский мак , а также кровь высшей жертвы, с белыми полосами, символизирующими невиновность солдат, отправляющихся на войну. Проволочное оперение на маркерах представляет собой перья эму, которые члены полка носят в шляпах с напуском. Поскольку карантинные законы не позволяют лошадям возвращаться в Австралию после боя, в скульптуре нет никаких упоминаний о лошадях. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомагистраль Вестлинк М7» . Абигрупп . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ «Коридор М7» . Дороги и морские службы . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ «Представляем великую пирамиду Сиднея» . Сидней Морнинг Геральд . 4 сентября 2005 г. Проверено 5 января 2020 г.
- ^ «Информационный бюллетень — Развязка легких кавалерий» (PDF) . Вестлинк Моторвей Лимитед. Май 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ «Документ конференции Австралийской премии за строительные достижения 2007 г.» (PDF) . Премия Австралии за достижения в строительстве. 4 мая 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 апреля 2013 г.
- ^ Гудсэр, Даррен (13 августа 2005 г.). «Машины для стрельбы по спагетти-вестерну» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ «Парад скульптур легких коней» . Вестлинк Моторвей Лимитед. 2008.