Jump to content

Йори Финкель

Йори Финкель
Рожденный 15 октября 1970 г.
Образование Колумбийский университет
Род занятий писатель и редактор
Супруг Майкл Бенджамин Любич (14 сентября 2008 г. - настоящее время)

Джори Финкель (родился 15 октября 1970 г.) — американский писатель и редактор, специализирующийся на современном искусстве. Она наиболее известна благодаря анализу внутренней работы арт-рынка и ведению хроники арт-сцены Лос-Анджелеса во время ее расширения в начале 21 века.

В настоящее время она является корреспондентом The New York Times из Лос-Анджелеса и корреспондентом The Art Newspaper в Лос-Анджелесе . [ 1 ]

Финкель с отличием окончила Колумбийский университет в Нью-Йорке со степенью бакалавра английского языка и получила степень магистра английского языка и сравнительной литературы в Стэнфордском университете . [ 2 ] Она изучала историю авангарда в Стэнфорде. [ 3 ]

Она вышла замуж за Майкла Бенджамина Любича 14 сентября 2008 года на парусной лодке в заливе Санта-Моники . [ 4 ]

В интервью из Zocalo Public Square она рассказала, что ее знакомство с миром искусства произошло в колледже, когда она работала в барменском агентстве Columbia в Нью-Йорке — она работала барменом на вечеринках Джулиана Шнабеля в галерее Мэри Бун. [ 5 ]

Редактирование

[ редактировать ]

С 1998 по 2004 год она была старшим редактором журнала Art+Auction в Нью-Йорке. Она опубликовала воспоминания о Брюсе Уолмере, давнем редакторе Art+Auction , после его смерти в 2010 году. [ 6 ]

Обучение

[ редактировать ]

Финкель разработал курс для Колледжа искусств и дизайна Отиса в 2007 году под названием «Письмо о популярном искусстве». [ 7 ]

Журналистика

[ редактировать ]

Нью-Йорк Таймс

[ редактировать ]

освещала изобразительное искусство Лос-Анджелеса для The New York Times С 2005 по 2009 год, а затем с 2013 года она на внештатной основе . Она написала статьи о широком круге художников, в том числе о Джоне Ауттербридже , Шанель Миллер , Элисон Саар , Мунире Аль Соле , Дорис Сальседо , Ай Вэйвэй , Джуди Чикаго , Мэри Келли , Роберте Ирвине , Джоне Балдессари , Карле Бенджамине , Дуге Эйткене , Станье. Кан и Гарри Додж , Энрике Мартинес Селая , Линн Хершман , Андреа Зиттель и Дэвид Хокни .

Она сообщила новости о стратегиях жесткой продажи неаутентичных гравюр Сальвадора Дали и Пабло Пикассо на аукционах круизных лайнеров. [ 8 ] Эта статья привела к дополнительным групповым искам и крупным компаниям, таким как Disney и Royal Caribbean, расторгнувшим контракты с аукционным домом. [ 9 ]

Она также написала ранний отчет о сомнительной этике музеев, требующих финансовых пожертвований от галерей на музейные выставки с участием галерейных художников. [ 10 ] Эта статья не имела большого влияния: девять лет спустя отчет в The New York Times показал, что проблема гораздо более обширна. [ 11 ]

Лос-Анджелес Таймс

[ редактировать ]

В качестве штатного арт-репортера LA Times с 2010 по 2013 год Финкель написал как тематические статьи, так и новостные статьи. Ее расследование финансов некоммерческой организации Watts House Project привело к отставке ее директора-основателя Эдгара Арсено. [ 12 ] [ 13 ]

Работа Финкеля в качестве арт-репортера LA Times была упразднена в июле 2013 года в результате серии увольнений, одного из нескольких увольнений в период, когда газета была выставлена ​​на продажу. [ 14 ]

В ответ 15 директоров калифорнийских музеев направили письмо редактору газеты LA Times с призывом восстановить ее на работе и назвали ее «настоящим источником новостей и анализа мира искусства, со статьями, которые неизменно проницательны и доступны, а также с подписью автора». это читают во всем мире». [ 15 ]

Ведущими авторами письма были Энн Филбин, директор Музея Хаммера ; Майкл Гован, директор Музея искусств округа Лос-Анджелес ; и Джеймс Куно , директор Фонда Дж. Пола Гетти . [ 16 ]

Художники Джон Балдессари, Джуди Чикаго, Кэтрин Опи, Марина Абрамович, Роберт Гобер, Дуг Уиллер, Дуг Эйткен и Линн Хершман были среди тех, кто добавил свои имена, когда письмо было опубликовано в Интернете в качестве петиции на сайте Change.org . Балдессари написал: «Это гигантская потеря». [ 17 ]

The Hollywood Reporter отметил: «Нечасто газетный писатель появляется в новостях». [ 18 ]

Редактор LA Times Даван Махарадж ответил письмом, также опубликованным на нескольких новостных сайтах, в котором были названы другие штатные репортеры, освещающие искусство и развлечения. Он заявил, что «наша приверженность интеллектуальным и содержательным репортажам об изобразительном искусстве Южной Калифорнии ни в коей мере не умаляется». [ 19 ]

Финкель не был восстановлен на работе.

Кража личных данных

[ редактировать ]

После написания статьи в New York Times о двойной жизни Линн Хершман в роли Роберты Брейтмор, [ 20 ] Финкель организовал выставку для Художественного музея Санта-Моники, чтобы впервые представить эту работу целиком: «Кража личных данных: Линн Хершман, Элеонора Антин, Сьюзи Лейк: 1972–78». [ 21 ]

Хершман развивал образ Роберты Брейтмор в течение нескольких лет в 1970-х годах, выходя в город в определенном наряде и «в конечном итоге получая, среди прочего, водительские права, квартиру, психиатра и несколько свиданий». [ 22 ]

«Кража идентичности» поместила проект Роберты в более широкий контекст феминистского искусства 1970-х годов, выставив его рядом с другими примерами женщин-художниц, создающих альтер-эго или переделывающих себя. Эти ролевые проекты предвосхитили знаменитые кадры из фильма «Без названия» Синди Шерман 1978 года. [ 23 ]

Критик «Искусства в Америке» Сара Вальдес сказала: «Сложная программа Антин, Хершман и Лейк и высококачественная работа делают их статус менее известных феминистских пионеров сбивающими с толку». [ 24 ]

Куратор Али Суботник из Artforum включила «Кража личных данных» в десятку лучших выставок 2007 года и назвала проекты «радикальными работами, опередившими свое время и актуальными сегодня». [ 25 ]

Выставка совпала с гораздо более масштабным обзором феминистского искусства в Музее современного искусства Лос-Анджелеса « WACK! Искусство и феминистская революция ».

Оно говорит со мной

[ редактировать ]

В 2019 году Финкель опубликовал книгу «Оно говорит со мной: искусство, которое вдохновляет художников» (Prestel/DelMonico Press), в которой 50 ведущих художников рассказывают о произведениях искусства, которые их волнуют. Основные моменты включают в себя: Ширин Нешат об Алисе Нил, Дэвид Хокни об Эдгаре Дега Марина Абрамович о Умберто Боччони, Ай Вэйвэй о нефрите династии Шан, Ник Кейв о Джаспере Джонсе, Джуди Чикаго о Агнес Пелтон, До Хо Су о Чон Соне, Марк Брэдфорд о Марке Ротко и Джиллиан Уиринг о Рембрандте.

Журнал New York Magazine опубликовал отрывок, назвав его «аргументом того, почему художественные музеи важны». [ 26 ] Издательство Weekly назвало это «развлекательным туром по произведениям, которые вдохновили художников», добавив: «Эта продуманная работа делает искусство доступным, а также служит образовательным инструментом для тех, кто интересуется искусством, и тех, кто его создает». [ 27 ] Газета LA Weekly назвала его «материалом, который необходимо прочитать всем, кто интересуется тем, как история искусства формируется в зависимости от времени, места и жизни людей». [ 28 ]

Публичные выступления

[ редактировать ]

Финкель регулярно читает лекции в музеях и на художественных ярмарках по темам современного искусства, таким как феминизм, искусство социальной справедливости, фотография и арт-рынок.

  1. ^ « Авторы: Йори Финкель ». Художественная газета. Проверено 14 июля 2016 г.
  2. ^ Культурный монстр: Йори Финкель. » Los Angeles Times. Проверено 14 июля 2016 г.
  3. ^ «Участники 16-й исследовательской поездки Артиса». Архивировано 8 августа 2016 г. на Wayback Machine Artis.org. Проверено 14 июля 2016 г.
  4. ^ «Свадьбы: Йори Финкель и Михаэль Любич». Нью-Йорк Таймс. 14 сентября 2008 г.
  5. ^ « В зеленой комнате: писатель-художник Йори Финкель ». Бюллетень общественной площади Сокало. 4 апреля 2014 г.».
  6. ^ « В память: Брюс Уолмер », Art + Auction, 1 ноября 2010 г.
  7. ^ «Участники 16-й исследовательской поездки Артиса». Архивировано 8 августа 2016 г. на Wayback Machine Artis.org. Проверено 14 июля 2016 г.
  8. ^ Финкель, Йори. «Продажа произведений искусства на круизных лайнерах приводит к судебным искам и обвинениям». Нью-Йорк Таймс, 6 июля 2008 г.
  9. Путеводитель по аукционам произведений искусства на круизных лайнерах , Fox News, 27 сентября 2013 г.
  10. ^ Финкель, Йори. «Музеи требуют от дилеров щедрости». Нью-Йорк Таймс. 18 ноября 2007 г.
  11. ^ Погребин, Робин. «Художественные галереи сталкиваются с давлением, требующим финансирования музейных выставок». Нью-Йорк Таймс. 7 марта 2016 г.
  12. ^ Финкель, Йори. «Проект дома Уоттс под огнем». Лос-Анджелес Таймс. 8 апреля 2012 г.
  13. ^ --. «Эдгар Арсено уходит с поста исполнительного директора проекта Watts House», Артфорум. 10 апреля 2012 г.
  14. ^ «Los Angeles Times увольняет не менее 11 сотрудников (эксклюзивно) », Variety, 28 июня 2013 г.
  15. ^ Кирш, Коринна. «Музеи ответили газете Los Angeles Times за репортера Джори Финкеля». Арт Ф Сити. 10 июля 2013 г.
  16. ^ Уильямс, Максвелл. «Главные директора музеев протестуют против увольнения репортера LA Times Arts». Голливудский репортер. 20 июля 2013 г.
  17. ^ Дюрей, Дэн. «Редактор LA Times реагирует на протесты Джори Финкеля по поводу увольнения; Петиция набирает подписи». Нью-Йоркский обозреватель. 18 июля 2013 г.
  18. ^ Уильямс, Максвелл. «Главные директора музеев протестуют против увольнения репортера LA Times Arts». Голливудский репортер. 20 июля 2013 г.
  19. ^ Дюрей, Дэн. «Редактор LA Times реагирует на протесты Джори Финкеля по поводу увольнения; Петиция набирает подписи». Нью-Йоркский обозреватель. 18 июля 2013 г.
  20. ^ Финкель, Йори. «Простите меня, но искусство — это болтовня». Нью-Йорк Таймс. 27 ноября 2005 г.
  21. Архив музея, «Кража личных данных в Художественном музее Санта-Моники», 19 мая — август. 11, 2007. Проверено 12 июля 2016.
  22. ^ Майерс, Холли. «Время проанализировать роли, которые мы играем. "Лос-Анджелес Таймс. 8 июня 2007 г.".
  23. ^ Майерс, Холли. «Время проанализировать роли, которые мы играем». The Los Angeles Times. 8 июня 2007 г.
  24. ^ Вальдес, Сара. «В стране притворства». Искусство в Америке. Ноябрь 2007 г.
  25. ^ Суботник, Али. « Десять лучших по версии Али Суботника: 2007 ». Артфорум. Декабрь 2007 г. Проверено 12 июля 2016 г.
  26. ^ Редакторы Vulture. [1] 28 мая 2019 г.
  27. ^ Еженедельник издателей. [2] . Апрель 2019.
  28. ^ Нис Дамброт, Шана. Выбор книги: «Оно говорит со мной» Джори Финкеля [3] LA Weekly, 28 мая 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f63916ed9f0966458cce8cba506d00a0__1723688460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/a0/f63916ed9f0966458cce8cba506d00a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jori Finkel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)