Джон Аутербридж
Джон Аутербридж (12 марта 1933 — 12 ноября 2020) — американский художник и общественный деятель, живший и работавший в Лос-Анджелесе , Калифорния. Его работа исследует проблемы, связанные с личной идентичностью, такие как семья, сообщество и окружающая среда, посредством использования выброшенных материалов. [ 1 ]
Он был первым директором Центра искусств Уоттс-Тауэрс и занимал эту должность семнадцать лет. Его скульптурные работы были рассмотрены в The New York Times . [ 2 ] и его работы принадлежат многим известным музеям. [ 3 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Джон Уилфред Аутербридж родился и вырос в Гринвилле, Северная Каролина . Его отец зарабатывал на жизнь переработкой металлических деталей машин и оборудования, и в результате Аутербридж столкнулся с переработкой материалов. [ 4 ]
Его высшее образование началось в Сельскохозяйственном и техническом университете в Гринсборо, Северная Каролина , где он учился на инженера-механика . Год спустя Аутербридж пошел в армию, где его интересы к искусству серьезно развились. Закончив службу в 1956 году, он поступил в Чикагскую академию искусств, а затем в Американскую академию искусств . [ 5 ]
В 1960-х Аутербридж женился и переехал в Лос-Анджелес. Он стал весьма уважаемым общественным активистом , педагогом и директором Центра искусств Уоттс-Тауэрс с 1975 по 1992 год. [ 6 ] [ 5 ]
В 1991 году Аутербридж вышел на пенсию и стал уделять больше внимания искусству.
Аутербридж умер 12 ноября 2020 года в Лос-Анджелесе естественной смертью в возрасте 87 лет. [ 7 ]
Художественная карьера
[ редактировать ]Во время командировки по Европе Аутербридж в свободное время посещал музеи и рисовал уличные сцены из жизни. Его картины пользовались большим успехом, и он писал фрески и произведения искусства для офисов, клубов и американских школ. [ 4 ]
Переехав в Лос-Анджелес, Аутербридж начал совмещать живопись с коллекционированием предметов. Его первыми настоящими набегами на ассамбляж стала серия автомобильных скульптур из нержавеющей стали со свалки. Он считал, что материалы, используемые обществом, многое говорят об отношениях и истории людей. [ 5 ]
Некоторые из его ранних и широко известных работ были созданы во время беспорядков в Уоттсе . С 1963 по 1971 год беспорядки и гражданские беспорядки поразили чернокожие общины страны, что привело к подписанию закона о гражданских правах. Это был знак того, что расовые отношения являются настоящей проблемой в США, которую необходимо решать. [ 8 ] Аутербридж собрал обломки, которыми были покрыты улицы после этого исторического события, для создания скульптур. Последняя работа была глубоко пропитана политикой, и в результате Аутербридж продолжал сталкиваться с этими темами в своих работах. Благодаря этому Аутербридж подружился с художниками, которые интересовались той же темой, такими как Дэвид Хэммонс , Тимоти Вашингтон и Джон Т. Риддл-младший, и возродил Калифорнийское движение сборки, где он стал заметной фигурой. [ 9 ] [ 10 ]

Серия «Сдерживание» (1968) была еще одним набегом Аутербриджа на ассамбляж. Оно выросло из интереса к сдерживанию и желания разрушить социальные и институциональные нормы, которые его подкрепляли. Для этого он уничтожил холст и покрыл его такими предметами, как алюминиевые панели, болты, кожаные ремни и краска. Аутербридж также полагался на приглушенные естественные цвета найденного им объекта и резервировал более яркие цвета для фокусных точек. [ 8 ]
Недавняя работа перечисляет некоторые идеи, которые Аутербридж исследовал в более ранних скульптурах. В «Dreads» (2011) он собрал молоток и собственные подстриженные дреды . Ручка молотка была фаллической и, по мнению Аутербриджа, отсылала к понятию страсти. [ 8 ]
Аутербридж включил историю во многие свои произведения. Case in Point из серии Rag-Man представляет собой часть багажа, напоминающую динамит и являющуюся символом Великой миграции . К цилиндрическим формам прикреплена багажная бирка с надписью: «Посылки путешествуют как люди». [ 11 ] В данном случае речь идет о расистской реальности афроамериканцев дома после службы стране в Корейской войне . [ нужна ссылка ]
Хотя Аутербридж прожил относительно успешную жизнь, его занятия образованием и общественной деятельностью сказались на его творческой карьере. [ 1 ] В сочетании с тихой сегрегацией мира искусства вплоть до 21 века, Аутербридж не получал большого признания за пределами Западного побережья до 1994 года. [ 8 ] [ 12 ] Он представлял Соединенные Штаты на биеннале в Сан-Паулу на выставке под названием « Искусство Бетье Саар и Джона Аутербриджа: поэтика политики, иконографии и духовности» . Спустя почти 20 лет после того, как он начал заниматься профессиональной деятельностью, новое поколение начало ценить его обширные работы. [ 8 ]
Аутербридж участвовал во многих групповых и персональных выставках, таких как «Тряпичная фабрика» (2011) в LAXART, его первой персональной выставке с 1966 года. «Тряпичная фабрика» представляла собой инсталляцию с использованием тряпок, которые Ауттербридж собирал на улицах и фабриках центра Лос-Анджелеса, связывая , драпируя, складывая, собирая и подвешивая их. [ 12 ]
Награды
[ редактировать ]В 2012 году Калифорнийский афроамериканский музей вручил Аутербриду награду за заслуги перед жизнью. [ 13 ] В 2011 году он был удостоен звания стипендиата Художников Грейси США в области визуальных искусств. [ 14 ] В 1994 году ему была присвоена степень почётного доктора Колледжа искусств и дизайна Отиса . [ 15 ] В дополнение к этому, Аутербридж получил стипендии от Фонда Фулбрайта , Фонда Гетти и Национального фонда искусств . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Чой, Конни Х. (2016). «Джон Аутербридж» . Музей Молота .
- ^ Глюк, Грейс (31 января 1997 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Ким, Ник Ча (18 января 2021 г.). «Художник ассамбляжа Джон Аутербридж оставляет после себя наследие художественного образования» . Новости спектра . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уэно, Рихоко (7 октября 2016 г.). «Помощь в документах Джона Аутербриджа, 1953–1997, в Архивах американского искусства» (PDF) . aaa.si.edu . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Айзенберг, Барбара С. (2005). Состояние искусства: Калифорнийские художники рассказывают о своей работе . Иван Р. Ди . ISBN 1-56663-631-0 . ОСЛК 57341997 .
- ^ Ванкин, Дебора (11 октября 2021 г.). «Фреска Уоттс-Тауэрс поблекла на виду. Три поколения художников вернули ей изюминку» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 октября 2021 г.
- ^ Финкель, Йори (1 января 2021 г.). «Джон Аутербридж, превративший обломки в скульптуру, умер в возрасте 87 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уивер, AM (2013). «Размышления о Джоне Аутербридже». Нка: Журнал современного африканского искусства . 2014 (35): 32–41. дои : 10.1215/10757163-2827976 . S2CID 191590946 .
- ^ Нойендорф, Анри (5 августа 2016 г.). «Почему художник Джон Аутербридж является ключом к арт-сцене Лос-Анджелеса» . artnet.com .
- ^ Ан, Абэ (6 августа 2019 г.). «Художники Лос-Анджелеса, которые продвигали черные истории посредством искусства» . Гипераллергический . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Трэверс, Эндрю (6 октября 2016 г.). «Последний бой тряпичного человека» . Еженедельник «Аспен Таймс» .
- ^ Перейти обратно: а б Бакли, Энни (20 января 2012 г.). «Джон Аутербридж» . Искусство в Америке . Проверено 7 декабря 2017 г.
- ^ Нг, Дэвид (16 августа 2012 г.). «Сидни Пуатье и Джон Аутербридж получат награды» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ Официальный сайт художников США. [1] ,
- ^ «Колледж искусств и дизайна Отиса - вступительные докладчики и / или почетные степени, начиная с 1962 года» (PDF) . Колледж искусств и дизайна Отиса . Проверено 12 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1933 рождения
- 2020 смертей
- Афро-американские скульпторы
- Скульпторы из Калифорнии
- Скульпторы из Северной Каролины
- Люди из Гринвилля, Северная Каролина
- Художники из Лос-Анджелеса
- Выпускники государственного университета A&T Северной Каролины
- Американские общественные активисты
- Активисты из Северной Каролины
- Активисты из Калифорнии
- Американские скульпторы 20-го века
- Афро-американские активисты
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Американские скульпторы XXI века
- Американские художники-мужчины XXI века