Jump to content

Джон Аутербридж

Джон Аутербридж
Фотография афроамериканца в берете, сидящего у подножия скульптуры.
Аутербридж в 1977 году
Рожденный 12 марта 1933 г.
Гринвилл, Северная Каролина
Умер 12 ноября 2020 г.
Лос-Анджелес, Калифорния
Национальность Американский
Образование Сельскохозяйственный и технический университет в Гринсборо, Северная Каролина; Чикагская академия искусств; Американская академия искусств

Джон Аутербридж (12 марта 1933 — 12 ноября 2020) — американский художник и общественный деятель, живший и работавший в Лос-Анджелесе , Калифорния. Его работа исследует проблемы, связанные с личной идентичностью, такие как семья, сообщество и окружающая среда, посредством использования выброшенных материалов. [ 1 ]

Он был первым директором Центра искусств Уоттс-Тауэрс и занимал эту должность семнадцать лет. Его скульптурные работы были рассмотрены в The New York Times . [ 2 ] и его работы принадлежат многим известным музеям. [ 3 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Джон Уилфред Аутербридж родился и вырос в Гринвилле, Северная Каролина . Его отец зарабатывал на жизнь переработкой металлических деталей машин и оборудования, и в результате Аутербридж столкнулся с переработкой материалов. [ 4 ]

Его высшее образование началось в Сельскохозяйственном и техническом университете в Гринсборо, Северная Каролина , где он учился на инженера-механика . Год спустя Аутербридж пошел в армию, где его интересы к искусству серьезно развились. Закончив службу в 1956 году, он поступил в Чикагскую академию искусств, а затем в Американскую академию искусств . [ 5 ]

В 1960-х Аутербридж женился и переехал в Лос-Анджелес. Он стал весьма уважаемым общественным активистом , педагогом и директором Центра искусств Уоттс-Тауэрс с 1975 по 1992 год. [ 6 ] [ 5 ]

В 1991 году Аутербридж вышел на пенсию и стал уделять больше внимания искусству.

Аутербридж умер 12 ноября 2020 года в Лос-Анджелесе естественной смертью в возрасте 87 лет. [ 7 ]

Художественная карьера

[ редактировать ]

Во время командировки по Европе Аутербридж в свободное время посещал музеи и рисовал уличные сцены из жизни. Его картины пользовались большим успехом, и он писал фрески и произведения искусства для офисов, клубов и американских школ. [ 4 ]

Переехав в Лос-Анджелес, Аутербридж начал совмещать живопись с коллекционированием предметов. Его первыми настоящими набегами на ассамбляж стала серия автомобильных скульптур из нержавеющей стали со свалки. Он считал, что материалы, используемые обществом, многое говорят об отношениях и истории людей. [ 5 ]

Некоторые из его ранних и широко известных работ были созданы во время беспорядков в Уоттсе . С 1963 по 1971 год беспорядки и гражданские беспорядки поразили чернокожие общины страны, что привело к подписанию закона о гражданских правах. Это был знак того, что расовые отношения являются настоящей проблемой в США, которую необходимо решать. [ 8 ] Аутербридж собрал обломки, которыми были покрыты улицы после этого исторического события, для создания скульптур. Последняя работа была глубоко пропитана политикой, и в результате Аутербридж продолжал сталкиваться с этими темами в своих работах. Благодаря этому Аутербридж подружился с художниками, которые интересовались той же темой, такими как Дэвид Хэммонс , Тимоти Вашингтон и Джон Т. Риддл-младший, и возродил Калифорнийское движение сборки, где он стал заметной фигурой. [ 9 ] [ 10 ]

Плюс налог: Общество сумок для покупок (1971), из сериала « Тряпичный человек» , в Национальной галерее искусств в 2023 году.

Серия «Сдерживание» (1968) была еще одним набегом Аутербриджа на ассамбляж. Оно выросло из интереса к сдерживанию и желания разрушить социальные и институциональные нормы, которые его подкрепляли. Для этого он уничтожил холст и покрыл его такими предметами, как алюминиевые панели, болты, кожаные ремни и краска. Аутербридж также полагался на приглушенные естественные цвета найденного им объекта и резервировал более яркие цвета для фокусных точек. [ 8 ]

Недавняя работа перечисляет некоторые идеи, которые Аутербридж исследовал в более ранних скульптурах. В «Dreads» (2011) он собрал молоток и собственные подстриженные дреды . Ручка молотка была фаллической и, по мнению Аутербриджа, отсылала к понятию страсти. [ 8 ]

Аутербридж включил историю во многие свои произведения. Case in Point из серии Rag-Man представляет собой часть багажа, напоминающую динамит и являющуюся символом Великой миграции . К цилиндрическим формам прикреплена багажная бирка с надписью: «Посылки путешествуют как люди». [ 11 ] В данном случае речь идет о расистской реальности афроамериканцев дома после службы стране в Корейской войне . [ нужна ссылка ]

Хотя Аутербридж прожил относительно успешную жизнь, его занятия образованием и общественной деятельностью сказались на его творческой карьере. [ 1 ] В сочетании с тихой сегрегацией мира искусства вплоть до 21 века, Аутербридж не получал большого признания за пределами Западного побережья до 1994 года. [ 8 ] [ 12 ] Он представлял Соединенные Штаты на биеннале в Сан-Паулу на выставке под названием « Искусство Бетье Саар и Джона Аутербриджа: поэтика политики, иконографии и духовности» . Спустя почти 20 лет после того, как он начал заниматься профессиональной деятельностью, новое поколение начало ценить его обширные работы. [ 8 ]

Аутербридж участвовал во многих групповых и персональных выставках, таких как «Тряпичная фабрика» (2011) в LAXART, его первой персональной выставке с 1966 года. «Тряпичная фабрика» представляла собой инсталляцию с использованием тряпок, которые Ауттербридж собирал на улицах и фабриках центра Лос-Анджелеса, связывая , драпируя, складывая, собирая и подвешивая их. [ 12 ]

В 2012 году Калифорнийский афроамериканский музей вручил Аутербриду награду за заслуги перед жизнью. [ 13 ] В 2011 году он был удостоен звания стипендиата Художников Грейси США в области визуальных искусств. [ 14 ] В 1994 году ему была присвоена степень почётного доктора Колледжа искусств и дизайна Отиса . [ 15 ] В дополнение к этому, Аутербридж получил стипендии от Фонда Фулбрайта , Фонда Гетти и Национального фонда искусств . [ 4 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Чой, Конни Х. (2016). «Джон Аутербридж» . Музей Молота .
  2. ^ Глюк, Грейс (31 января 1997 г.). «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 января 2021 г.
  3. ^ Ким, Ник Ча (18 января 2021 г.). «Художник ассамбляжа Джон Аутербридж оставляет после себя наследие художественного образования» . Новости спектра . Проверено 12 октября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Уэно, Рихоко (7 октября 2016 г.). «Помощь в документах Джона Аутербриджа, 1953–1997, в Архивах американского искусства» (PDF) . aaa.si.edu . Проверено 7 декабря 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Айзенберг, Барбара С. (2005). Состояние искусства: Калифорнийские художники рассказывают о своей работе . Иван Р. Ди . ISBN  1-56663-631-0 . ОСЛК   57341997 .
  6. ^ Ванкин, Дебора (11 октября 2021 г.). «Фреска Уоттс-Тауэрс поблекла на виду. Три поколения художников вернули ей изюминку» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 октября 2021 г.
  7. ^ Финкель, Йори (1 января 2021 г.). «Джон Аутербридж, превративший обломки в скульптуру, умер в возрасте 87 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Уивер, AM (2013). «Размышления о Джоне Аутербридже». Нка: Журнал современного африканского искусства . 2014 (35): 32–41. дои : 10.1215/10757163-2827976 . S2CID   191590946 .
  9. ^ Нойендорф, Анри (5 августа 2016 г.). «Почему художник Джон Аутербридж является ключом к арт-сцене Лос-Анджелеса» . artnet.com .
  10. ^ Ан, Абэ (6 августа 2019 г.). «Художники Лос-Анджелеса, которые продвигали черные истории посредством искусства» . Гипераллергический . Проверено 1 сентября 2020 г.
  11. ^ Трэверс, Эндрю (6 октября 2016 г.). «Последний бой тряпичного человека» . Еженедельник «Аспен Таймс» .
  12. ^ Перейти обратно: а б Бакли, Энни (20 января 2012 г.). «Джон Аутербридж» . Искусство в Америке . Проверено 7 декабря 2017 г.
  13. ^ Нг, Дэвид (16 августа 2012 г.). «Сидни Пуатье и Джон Аутербридж получат награды» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 декабря 2017 г.
  14. ^ Официальный сайт художников США. [1] ,
  15. ^ «Колледж искусств и дизайна Отиса - вступительные докладчики и / или почетные степени, начиная с 1962 года» (PDF) . Колледж искусств и дизайна Отиса . Проверено 12 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b0ebbc600b41740dbe31e82f107dda0__1723688100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/a0/7b0ebbc600b41740dbe31e82f107dda0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Outterbridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)