Jump to content

Андреа Зиттель

Андреа Зиттель
Рожденный 1965 (58–59 лет)
Национальность Американский
Образование Школа дизайна Род-Айленда, Государственный университет Сан-Диего
Известный Искусство инсталляции , Социальная практика , Современный художник
Веб-сайт бодрость .org

Андреа Зиттель (1965 г.р.) — американская художница из Джошуа-Три, Калифорния, чья практика охватывает пространства, объекты и образы жизни в рамках продолжающегося расследования, исследующего вопросы «Как жить?» и «Что придает жизни смысл?» [1]

Ее работу описывают как «экспансивный подход к искусству и созданию пространства, создание социальных скульптур, пересекающих границы между искусством, архитектурой, дизайном и технологиями». Ее инсталляции, носимые устройства и скульптуры превращают потребности повседневной жизни, такие как еда, общение, сон и купание, «в искусные эксперименты и сценарии для нового образа жизни». [2]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Зиттель родился в Эскондидо , штат Калифорния, в 1965 году. В 1983 году окончил среднюю школу Сан-Паскуаль . Зиттель получил степень бакалавра изящных искусств в области живописи и скульптуры в Государственном университете Сан-Диего в 1988 году и степень магистра искусств в области скульптуры в Школе дизайна Род-Айленда. в 1990 году.

В начале 1990-х годов Зиттель начала заниматься искусством в ответ на свое окружение и повседневную жизнь, создавая функциональные объекты, связанные с жильем, мебелью и одеждой , «в постоянном стремлении лучше понять человеческую природу и социальное конструирование потребностей». [3] Именно тогда она начала работать под названием «Административные службы АЗ». [4] которая превратилась в AZ Enterprise, которая продолжает охватывать все аспекты повседневной жизни. Домашняя мебель, одежда, продукты питания — все это становится объектом исследования в постоянном стремлении лучше понять человеческую природу. [1] Зиттель пересматривает значение данных социальных структур, показывая, что то, что может показаться фиксированным и рациональным, часто является произвольным. «Что меня интересует, — сказал Зиттель, — так это то, чтобы каждый человек исследовал свои собственные цели, таланты и возможности, а затем на основе этого начинал изобретать новые модели или роли для удовлетворения своих потребностей». [5] Зиттеля 2005 года Из манифеста : [6]

«Что заставляет нас чувствовать себя освобожденными, так это не полная свобода, а жизнь в ряде ограничений, которые мы сами себе создали и предписали».

студия Зиттель В начале 1990-х годов бруклинская стала испытательным полигоном, известным как «AZ East», где она создавала прототипы и жила со своими экспериментальными разработками. В 1991 году она сшила первую из своей «личной униформы на шесть месяцев от Аризоны» — одежды, которую носила каждый день в течение шести месяцев. [7] Как и униформа , многие проекты Зиттеля воплощают и устанавливают набор строгих правил жизни; однако она предполагает, что вместо этого эти системы могут предоставить больше свободы и творчества. [8] «Что заставляет нас чувствовать себя освобожденными, так это не полная свобода, а жизнь в ряде ограничений, которые мы сами себе создали и предписали» [7]

Андреа Зиттель, Living Unit

В 1992 году Зиттель создала «AZ Management and Maintenance Unit», свою первую «Жилую единицу» — экспериментальные конструкции, призванные свести все необходимое для жизни в простую, компактную систему. [9] — как средство облегчения основных видов деятельности на своей площади в 200 квадратных футов (19 м²). 2 ) в Бруклине Квартира . [10] В блоке есть небольшая обеденная кабинка, пластиковая раковина, плита, шкаф, спальная кроватка и табурет, обеспечивающие основные домашние потребности в еде, сне, уборке и хранении вещей. [11] Хотя «Живые единицы» Циттеля часто напоминают товары массового производства, на самом деле они очень индивидуальны и адаптированы к индивидуальным потребностям. [12] Работы Зиттеля поощряют большую личную и социальную ответственность, побуждая к активному пересмотру потребностей и распорядка дня. «То, что, с одной стороны, массовое производство может привести к большему равенству, делая одни и те же товары доступными для всех, — сказал Зиттель, — с другой стороны, оно умаляет индивидуальность и идентичность. Что мы, как потребители, должны сделать, так это переопределить наши объекты в рамках контексте наших собственных потребностей». [4]

Андреа Зиттель, спасательный автомобиль от Аризоны , 1996 год. Выставлено в 2022 году на Дне открытых дверей в Женеве, любезно предоставлено Музеем дизайна Vitra.

В то время как некоторые из ее продуктов, вдохновленных модернизмом, были разработаны с целью упростить повседневную жизнь, другие, такие как «Escape Vehicles» Зиттеля (1996), апеллируют к фантазиям об изоляции от внешнего мира. [13] В 1998 году Зиттель разработала свои «Правила грубого» (произносится как «сырой») вместе с новой серией жилых помещений и мебели . По сравнению с прежними целями упрощения и эффективности, работы Raugh, хотя и являются многоцелевыми по своей природе, имеют незавершенную эстетику, не требующую особого ухода. «Ро — остроумное и мудрое дополнение к исследованию Циттеля взаимодействия модернистской эстетики, эффективности и социального детерминизма». [14]

В 2000 году Зиттель перенесла свой дом и студию из Бруклина, штат Нью-Йорк, на участок земли в калифорнийской пустыне недалеко от национального парка Джошуа-Три . [15] Она купила пять акров пустыни за 40 000 долларов. [16] Там она продолжает развивать свой жизненный проект « AZ West », испытательный полигон для ее работы и идей, а также сайт, среда, структура и элементы которого формируют намеренный контекст для опыта. Территория состоит из более чем 50 акров, а также нескольких объектов-спутников, которые служат площадкой для многочисленных проектов и построек, в том числе: дом/испытательный полигон Зиттеля, лагерь вагонной станции, регенерирующее поле, комплекс морских контейнеров , студия AZ West и ткацкая мастерская, Гостевой домик AZ West, участок площадью десять акров для проектов испытательных полигонов в высокой пустыне, а также несколько прилегающих участков, предназначенных для будущих проектов.

Первоначальная структура дома Зиттеля в пустыне Мохаве представляла собой усадебный домик, построенный в период действия Закона о гомстедах . При разработке AZ West одним из ее первых проектов был «Homestead Unit» (2001 г.), портативная и компактная конструкция, которая позволяет избежать необходимости получения разрешения на строительство из-за своего небольшого размера, напоминая структуры, утвержденные правительством Законом о Homestead. . [17] Продолжая исследование ограниченной инфраструктуры, разбросанной по территории Западного Аризоны, мы видим двенадцать «Вагонных станций», переносных одноместных убежищ, в которых каждую весну и осень размещаются жители. Зиттель ссылался на «земляные работы» таких художников, как Вальтер де Мария, как на источник вдохновения.

Еще одно основное исследование Зиттеля связано с концепцией панелей или плоскостей — основных элементов окружающей реальности. Благодаря все более абстрактным и масштабным работам – «Персональная панельная униформа» (1995–1998), «Мебель с коврами», «Параллельные плоские панели», «Плоские павильоны», «Плоские конфигурации» и «Линейные последовательности» – Циттель подвергает сомнению предубеждения относительно функционального, психологического и даже духовного значения. горизонтальности и вертикальности. [18]

Общественные комиссии

[ редактировать ]

В 1999 году Фонд общественного искусства поручил Андреа Зиттель создать проект Нью-Йорка для Центрального парка . «Точка интереса», ее первый общественный проект, расположенный у юго-восточного входа в парк, состоял из двух гигантских искусственных камней, построенных из стальной арматуры, покрытой бетоном, выступающих из земли. Инсталляция послужила напоминанием о том, что парк представляет собой тщательно спланированную природную среду, и в то же время предоставила посетителям альтернативу типичной парковой скамейке . [19] В том же году Зиттель создал «AZ Pocket Property», 44-тонный плавучий бетонный остров, стоящий на якоре у побережья Дании , по заказу датского правительства. Художник прожил на «острове фантазий» один месяц в качестве эксперимента по эскапизму и изоляции. [20]

В 2010 году « Остров Индианаполис », обитаемый плавучий остров на территории в 100 акров: Парк искусств и природы Вирджинии Б. Фэрбенкс в Художественном музее Индианаполиса , еще больше исследовал интерес Зиттеля к идеям независимости, конфиденциальности и комфорта. «Остров является символом условий автономии, независимости и индивидуализма в нашей культуре», — сказал Зиттель. «Стремление к индивидуализации неразрывно связано с потребительской культурой: люди потребляют, чтобы индивидуализировать себя, а также для борьбы с возникающим в результате чувством изоляции или одиночества». [21]

В 2014 году Денверский федеральный центр в Лейквуде, штат Колорадо, заказал крупную постоянную наружную установку «Плоских павильонов».

Сотрудничество

[ редактировать ]

Андреа Зиттель является соорганизатором High Desert Test Sites, некоммерческой организации, основанной Андреа Зиттель, Шоном Кейли Ригеном, Лизой Энн Ауэрбах, Энди Стиллпассом и Джоном Конелли. High Desert Test Sites — это серия экспериментальных художественных площадок, расположенных в пустынных районах Калифорнии, включая Пайониртаун , Твентинайн-Палмс , Джошуа-Три и Долину Чудес . [22] Эти сайты поддерживают интимный и захватывающий опыт и обмены между художниками, критическими мыслителями и широкой аудиторией, включая захватывающие экскурсии, сольные проекты, публикации, семинары и резиденции. [23]

С 2006 по 2010 год Зиттель был соорганизатором магазина AZ в Лос-Анджелесе , «предприятия, управляемого художниками, которое приносило доход художникам, чье творчество либо некоммерческое, либо еще не самоокупаемое». Комбинезоны были разработаны Андреа Зиттель и сшиты художниками, которые переосмыслили оригинальный дизайн. [24]

Обучение

[ редактировать ]

проводит интенсивный восьмидневный семинар MFA Андреа Зиттель раз в год в AZ West; Программа, известная как «Институт исследовательской жизни», «сосредотачивается на теме «Жизненная практика» как на стыке искусства и жизни – вопрос о том, как можно прожить жизнь, интеллектуально строгую и культурно значимую, независимо от рынка или другие внешние факторы». [25] Зиттель также является постоянным приглашенным критиком Колумбийского университета по программе магистра изящных искусств .

Выставки

[ редактировать ]

Андреа Зиттель представлена ​​галереей Андреа Розен в Нью-Йорке, Regen Projects в Лос-Анджелесе, штаб-квартирой Сэди Коулс в Лондоне, Массимо де Карло в Милане и Spruth-Magers в Мюнхене.

Циттель был представлен на Венецианской биеннале в 1993 году, Documenta X в Касселе и Skulptur Projekte Münster в 1997 году, а также был включен в биеннале Уитни в 1995 и 2004 годах .

У Зиттеля были персональные выставки в Художественном музее Карнеги , Питтсбург (1994); Музей современного искусства Сан-Франциско (1995); Музей современного искусства Луизианы , Дания (1996); Музей меха Gegenwartskunst, Базель (1996); Дайхторхаллен , Гамбург (1999 г.); Музей американского искусства Уитни в Альтрии, штат Нью-Йорк (2006); Шаулагер , Базель (2008 г.); Магазин 3, Стокгольм (2011 г.); и Музей Миддлхейма, Антверпен (2015). Ретроспектива ее карьеры 1991–2005 годов «Андреа Зиттель: критическое пространство» выставлялась в: Музее современного искусства Хьюстона (2005), Новом музее современного искусства , Нью-Йорк (2006), Художественной галерее Олбрайт-Нокс , Буффало (2006), Лос-Анджелес. Музей современного искусства (2007 г.) и Художественная галерея Ванкувера (2007 г.).

В 1995 году Зиттель получил стипендию DAAD ; [26] в 2005 году она получила американского искусства музея Смитсоновского института премию Луселии Художественного ; [27] в 2006 году она была награждена премией «За выдающиеся достижения» от Ассоциации искусств колледжа ; [26] в 2007 году она получила премию AICA за лучшую выставку архитектуры и дизайна. [28] а в 2012 году она была удостоена австрийской премии Фредерика Кислера в области архитектуры и искусства . [2] В 2015 году Виттель получил стипендию Гуггенхайма. [29] для изящных искусств.

Коллекции

[ редактировать ]

Работы Зиттеля хранятся в постоянных коллекциях Музея Соломона Р. Гуггенхайма . [26] Музей американского искусства Уитни, [30] Метрополитен -музей , [31] среди других учреждений. В постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке хранятся 33 ее работы. [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Андреа Циттель» . Андреа Зиттель . Проверено 1 декабря 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Премия Кислера 2012» . Австрийский частный фонд Фредерика и Лилиан Кислер . Проверено 24 декабря 2023 г.
  3. ^ «www.zittel.org» . 16 августа 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Вейл, Бен (1994). «Дом там, где искусство; Андреа Зиттель». Художественный ежемесячник . 181 : 20–22.
  5. ^ Базилико, Стефано (2001). «Андреа Циттель». Бомбы (75): 76.
  6. ^ Уолш, Бриенн (01 июня 2019 г.). «Разговор с Андреа Зиттель: Разговор с величайшей художницей к западу от Скалистых гор» . Современная материя . Проверено 23 мая 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Руис, Кристина (2015). «Здание мечты на американском Западе, Андреа Зиттель». Джентльменка . Весна/Лето: 178–189.
  8. ^ Патрик, Стеффен (2011). «Андреа Циттель». Флеш-арт (об./декабрь): 24.
  9. ^ Розенбург, Карен (2006). «НеМанхэттенский проект». Журнал Нью-Йорк . 23-30 января: 75.
  10. ^ Майерс, Терри (2003). «Просветляющее поле». Тейт . Март – апрель: 44.
  11. ^ Вейт, Ребекка (2006). «Управление пространством от А до Я» . Metropolismag.com .
  12. ^ Кэш, Стефани (2006). «AZ и все, что между ними». Искусство в Америке . Апрель: 129.
  13. ^ Петерсон, Гэри (2006). «Андреа Циттель». Пограничные переходы . Август: 109.
  14. ^ Нахас, Доминик (21 июля 1998 г.). «RAUGH» Андреа Зиттель » . Артнет .
  15. ^ Вайнталь, Лоис (2011). К новому интерьеру: антология теории дизайна интерьера . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press.
  16. ^ Хартни, Элеонора; Познер, Хелейн; Принсенталь, Нэнси; Скотт, Сью) (2013). Расплата: женщины-художницы нового тысячелетия . Мюнхен. ISBN  9783791347592 . OCLC   841673439 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  17. ^ Трейнор, Джеймс (2005). «Не загораживайте меня». Фриз . Апрель: 91.
  18. ^ «Работы на ровном поле» . Домус . 25 июля.
  19. ^ «www.publicartfund.org» . 7 сентября 2016 г.
  20. ^ «арт21» . 17 августа 2016 г.
  21. ^ Эйшен, Джеймс (2010). «Андреа Циттель» . Артфорум . 23 июня.
  22. ^ «Испытательные полигоны в пустыне» . 7 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г.
  23. ^ «Испытательные полигоны в пустыне» . 7 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г.
  24. ^ «www.zittel.org» . 7 сентября 2016 г.
  25. ^ «Институт сыскной жизни» . www.zittel.org . 6 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 г.
  26. ^ Jump up to: а б с «Андреа Зиттель р. 1965, Эскондидо, Калифорния» . Музей Гуггенхайма . Проверено 24 декабря 2023 г.
  27. ^ «Андреа Зиттель: Премия Луселии Артист — 2005» . Смитсоновский институт . Проверено 24 декабря 2023 г.
  28. ^ «AICA Germany наградила Kunstmuseen Krefeld музеем 2022 года» . CIMAM – Международный комитет музеев и коллекций современного искусства . Проверено 24 декабря 2023 г.
  29. ^ «Андреа Зиттель - Мемориальный фонд Джона Саймона Гуггенхайма» . www.gf.org . Проверено 30 мая 2024 г.
  30. ^ «Андреа Циттель» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 24 декабря 2023 г.
  31. ^ «Андреа Зиттель, «Правила Ро» » . Метрополитен-музей . Проверено 24 декабря 2023 г.
  32. ^ «Андреа Циттель» . Музей современного искусства . Проверено 24 декабря 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гросеник, Юта; Римшнайдер, Буркхард, ред. (2005). Art Now (изд. к 25-летию). Одеколон: Сумки. стр. 332–335. ISBN  9783822840931 . OCLC   191239335 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 452c0877beb19a862da0b5057fcd5d40__1722734940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/40/452c0877beb19a862da0b5057fcd5d40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrea Zittel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)