Остров Индианаполис
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Остров Индианаполис | |
---|---|
Художник | Андреа Зиттель |
Год | 2010 |
Размеры | 300 см × 610 см × 610 см (120 × 240 × 240 дюймов) |
Расположение | Музей искусств Индианаполиса , Индианаполис |
39 ° 49'47,9 "N 86 ° 11'22,5" W / 39,829972 ° N 86,189583 ° W | |
Владелец | Андреа Циттель и Галерея Андреа Розен |
Остров Индианаполис — публичное произведение искусства американской художницы Андреа Зиттель , расположенное в Парке искусств и природы Вирджинии Б. Фэрбенкс: 100 акров в Индианаполисе , штат Индиана . Произведение представляет собой обитаемую конструкцию из белого стекловолокна , которая установлена на плавучем доке и установлена в озере парка. Каждый летний сезон на нем проживают жители, которые могут изменить структуру и дизайн интерьера острова в соответствии со своими индивидуальными потребностями. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Произведение искусства представляет собой органическую округлую конструкцию-капсулу длиной около 20 футов с куполообразной крышей. Конструкция изготавливается из пенополистирола , который затем покрывается матрицей из стекловолокна и смолы и смесью белого гелькоута . После затвердевания гелькоута он действует как защитная оболочка для начальных слоев пены, а также для внутреннего жилого пространства. Произведение искусства дополнено деревянной дверью, оснащенной собственной ручкой и замком. Конструкция включает круглую переднюю часть палубы, где стекловолокно наклонено под углом, образуя встроенную зону отдыха. посетителей . К берегу озера сезонно привозят гребную лодку для перевозки на остров и обратно нынешних жителей и его или ее
Объекты, содержащиеся в жилом пространстве, находятся в постоянном изменении, что соответствует временному характеру его обитателей, которые являются сезонными и временными жителями острова. Остров Индианаполис расположен на озере парка площадью 35 акров (14 га). Он установлен на постоянном доке, закрепленном двумя бетонными блоками на береговой линии.
Историческая информация
[ редактировать ]Андреа Зиттель и ее компания AZ Enterprise занимаются проектированием и изготовлением произведений искусства и инсталляций, черпающих вдохновение из эстетики современного дизайна и функциональных жилых помещений. [ 2 ] Зиттель уже много лет исследует концепцию создания обитаемых островов, и ее работа « Остров Индианаполис » коррелирует с ее постоянной темой стирания границ между жизнью и искусством. [ 3 ] Художник предполагает, что инсталляция будет использоваться как жилое пространство, в котором будут жить временные жители, которые затем изменят пространство в соответствии со своими индивидуальными потребностями. В результате остров способен постоянно трансформироваться и превращаться в другое пространство, как физически, так и концептуально. Андреа Зиттель прокомментировала концепцию острова Индианаполис , сказав:
Идея острова мне нравится как олицетворение многих ценностей, к которым мы стремимся в нашей культуре 21-го века: индивидуализм, независимость, автономия и самодостаточность. Но в то же время это те же самые желания, которые изолируют нас и уменьшают коллективную социальную и политическую власть. Меня восхищает то, что вещи, которые нас освобождают, одновременно угнетают нас; можно сказать, что концепция необитаемого острова — это одновременно наша величайшая фантазия и величайший страх. [ 4 ]
Островная резиденция
[ редактировать ]- Давай и бери, 2010, Джессика Данн и Майкл Рунге.
Резиденция, завершенная Данном и Рунге, была сосредоточена на взаимодействии и обмене между жителем острова и посетителем. Их миссия заключалась в том, чтобы охватить природу произведений искусства «отдавать и брать» и отразить концепцию адаптации и эволюции в их личном опыте, а также в их взаимодействии с публикой. [ 5 ] Во время пребывания Данна и Рунге на острове общественность имела возможность получить доступ к своему опыту и поделиться им посредством широкого спектра взаимодействий. Этот опыт включал в себя личное посещение острова, торговлю на острове, плавучие лекции, плавающие сообщения и общение через блоги.
- Плаванию запрещено, 2011, Кэтрин Болл.
Резиденция Болла была сосредоточена на повышении осведомленности о качестве воды в озере площадью 100 акров и включала разработку системы, которая использует фильтрующие свойства грибов, которые могут помочь снизить уровень загрязнений и бактерий кишечной палочки в воде. В ее подходе использовались микофильтры, изготовленные из мешковины, древесной щепы и грибного мицелия . [ 6 ] [ 7 ]
- Коренные жители: Из дикой природы, 2012, А. Биттерман.
Биттерман провел шесть недель, общаясь с 100 Acres и его посетителями, чтобы изучить вопрос «Что такое дикая природа?» Используя устройства, которые обычно можно найти в тщательно охраняемых районах дикой природы, таких как национальные парки, такие как информационные киоски и смотровые площадки, Биттерман вошел в среду обитания и вовлек зрителей в художественный опыт. [ 8 ] Биттерман разработал для зрителей множество методов взаимодействия с ним, например, использование изобретенного им лексикона сигналов руками (Биттерман хранил молчание, за исключением случаев, когда он носил трансцендентный бобровый костюм), приносил ему еду и отслеживал его с помощью GPS. [ 9 ] Его блог, включая обучающее видео, можно найти здесь.
- Островная лихорадка, 2013, Римас К. Симайтис.
Во время «Островной лихорадки» Симайтис предлагал посетителям парка общаться с островом через береговое радио, которое передавало сигналы на остров Инди через два небольших плавучих острова-спутника. Эти меньшие отдаленные острова были сделаны из охладителей иглу и оснащены аудиосистемой, радиоприемниками и передатчиками, а также большими килевыми плавниками, чтобы острова не опрокидывались. Симайтис побуждал посетителей размышлять о космических отношениях и дипломатии в береговой телефонной будке, а затем передавать свои сообщения на остров Инди . На острове Симайтис будет управлять радиолюбительской станцией и передавать сообщения посетителей в космос с помощью передатчика УВЧ микроволнового с фонариком тики в качестве антенны. У него также был КВ- трансивер , который он использовал для прослушивания радиосигналов по всему миру. Весь проект работал на солнечной энергии, с намерением, чтобы электроника работала только тогда, когда светило солнце. За этот проект Симайтис получил лицензию радиолюбителя общего класса. , работал под позывным KI5LND и вел блог, который можно найти здесь . [ 10 ]
История местоположений
[ редактировать ]Это произведение искусства было изготовлено Barnacle Bros: Sculpture & Custom Fabrication, профессиональной студией изготовления, расположенной в Лос-Анджелесе, Калифорния. [ 11 ] Основатель компании Алессандро Томпсон и его партнеры по частям перевезли произведение искусства в Индианаполис, штат Индиана, и завершили его изготовление на месте в IMA вместе с Зиттелем, который также присутствовал при этом процессе. Произведение искусства было установлено на плавучем доке, спущено на воду в апреле 2010 года и готово к открытию парка в мае 2010 года. [ 12 ]
Приобретение
[ редактировать ]Остров Индианаполис в настоящее время находится во временной аренде в Музее искусств Индианаполиса .
Состояние
[ редактировать ]Остров Индианаполис ежемесячно проверяется с берега, чтобы определить любое серьезное воздействие со стороны его расположения в озере и проверить наличие любого типа поломки дока. Произведения искусства также периодически осматриваются в непосредственной близости на весельной лодке, чтобы точно оценить любые серьезные дефекты в конструкции. Эти поездки происходят сезонно, при этом более частые обследования проводятся в месяцы, непосредственно предшествующие заселению нового жителя. Документирование содержимого жилого пространства считается важным компонентом произведения искусства и является постоянным проектом.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ 100 акров: Парк искусств и природы Вирджинии Б. Фэрбенкс . Художественный музей Индианаполиса. 2010. ISBN 978-0-936260-88-4 .
- ^ Фройденхайм, Сьюзен. « Я хочу создать мир и полностью жить в нем» ( PDF) . АртНьюс . Проверено 31 августа 2011 г.
- ^ Арт 21 на канале PBS. «Андреа Циттель» . ПБС . Проверено 17 июня 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Блог Art 21 (21 января 2010 г.). «Остров в 100 акрах: интервью с Андреа Зиттель» . Проверено 16 июня 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Питерс, Николь; Ричард Маккой (2011). «Уличные скульптуры площадью 100 акров: отчет о лаборатории предметов и переменных искусств Художественного музея Индианаполиса». Художественный музей Индианаполиса . Индианаполис, Индиана.
- ^ Херрманн, Анжела. «Кэтрин Болл: Жизнь на острове Индианаполис» . Еженедельник новостей НУВО . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ Кэтрин Белл. «Купание запрещено, резиденция на острове Индианаполис, 2011 г. (блог резидентуры)» . Проверено 23 января 2012 г.
- ^ «Коренные народы (июнь-июль 2012 г.)» . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ Шогер, Скотт (29 июня 2012 г.). «Природа тебе не друг: А. Биттерман на острове Инди» . НУВО . Проверено 30 ноября 2012 г.
- ^ «Резиденция 2013» . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Barnacle Bros: скульптура и изготовление на заказ» . Проверено 29 августа 2011 г.
- ^ Листы., Хилари М. (29 июня 2010 г.). «100 акров для передвижения, без ограничений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2011 г.