Jump to content

Максвелл Л. Андерсон

Максвелл Л. Андерсон
Рожденный ( 1956-05-01 ) 1 мая 1956 г. (68 лет)
Образование Дартмутский колледж ( бакалавр , 1977)
Гарвардский университет ( магистр , 1978; доктор философии, 1981)
Род занятий Президент Souls Grown Deep Foundation , историк искусства, писатель, руководитель некоммерческой организации.
Супруг
Жаклин Бэкингем
( м. 1995–2016 гг.)
Дети 2
Отец Квентин Андерсон
Родственники Максвелл Андерсон (дедушка)

Максвелл Л. Андерсон (родился 1 мая 1956 г.) [ 1 ] — американский историк искусства , бывший администратор музея и руководитель некоммерческой организации, который в настоящее время является президентом Фонда Souls Grown Deep Foundation . [ 2 ] Ранее Андерсон занимала должность Элис Пратт Браун, директора Музея американского искусства Уитни с 1998 по 2003 год, директора Художественного музея Индианаполиса с 2006 по 2011 год и директора Художественного музея Далласа с 2011 по 2015 год.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Сын Колумбийского университета из Джулиана Кларенса Леви профессора Квентина Андерсона и внук лауреата Пулитцеровской премии драматурга Максвелла Андерсона . [ 1 ] он родился в 1956 году в Нью-Йорке и вырос там, посещая университетскую школу (Нью-Йорк) и окончив школу Далтона . Он получил степень бакалавра в Дартмутском колледже в Ганновере, штат Нью-Гэмпшир, в 1977 году с высшим отличием в области истории искусств, а также степень магистра (1978) и доктора философии. (1981) получил степень по истории искусства Гарвардского университета . [ 1 ]

Андерсон работал помощником куратора в Метрополитен-музее , а затем в 1981–87 годах помощником куратора. [ 3 ] и стал директором Музея Майкла К. Карлоса в Атланте, Джорджия (1987–1995). [ 4 ]

Находясь в Атланте, он открыл серию кредитных проектов. [ 5 ] выдвигая на первый план неопубликованные сокровища из запасников некоторых ведущих музеев мира в Лондоне, Париже, Риме, Мехико и других местах, ища альтернативы покупке антиквариата из незаконной торговли, расширил музей [ 6 ] с архитектором Майклом Грейвсом и значительно увеличил постоянную коллекцию.

Андерсон был директором Художественной галереи Онтарио в Торонто с 1995 по 1998 год. [ 7 ] где он возглавил создание национальной программы компенсации выставок, вернул пять итальянских рисунков 17 века. [ 7 ] в Государственные музеи Берлина, которые были разграблены во время Второй мировой войны, инициировал иллюстрированную публикацию коллекций музея в Интернете, сделал значительные приобретения европейского и канадского искусства и организовал многочисленные выставки, включая «Коллекцию Курто» , одну из крупнейших галерей. пять самых посещаемых выставок за всю его историю. [ 8 ]

Элис Пратт Браун с 1998 по 2003 год. Андерсон занимал должность директора Музея американского искусства Уитни в Нью-Йорке [ 9 ] Находясь в Уитни, он инициировал первую международную покупку произведений искусства. [ 10 ] работа Билла Виолы, которая сегодня находится в совместном владении Музея Уитни, Музея Помпиду и Тейт, чтобы справиться с большими масштабами многих современных произведений искусства в различных средах, и предоставила художнику место в Попечительском совете вместе с Чаком Клоузом. в качестве его первого действующего лица. Он учредил первую программу консервации музея, представил новые медиа и архитектуру как области коллекционирования и программирования, учредил магистерскую программу кураторских исследований в Колумбийском университете и увеличил посещаемость примерно до 670 000 человек в год. [ нужна ссылка ] В 2003 году Андерсон ушел из Уитни из-за разногласий с руководством совета по поводу художественного направления музея. [ 11 ] стал научным сотрудником по лидерству в Йельской школы менеджмента , а затем присоединился к фирме, консультирующей учреждения культуры по вопросам планирования и программирования. программе лидерства руководителей [ нужна ссылка ]

В 2006 году Андерсон занимал должность директора музея и генерального директора в Художественного музея Индианаполиса Индианаполисе , штат Индиана, с 2006 по 2011 год. [ 12 ] В IMA музей пополнил свой фонд более чем на 30 миллионов долларов за счет подарков и пожертвований, открыл парк скульптур площадью 100 акров, а также лабораторию консервационных наук, приобрел современное Miller House and Garden середины века, поместье [ 13 ] посещаемость музеев увеличилась более чем вдвое и теперь ежегодно посещает около 450 000 посетителей. [ 14 ]

Андерсон покинул Индианаполис в конце 2011 года, чтобы стать директором Юджина Макдермотта Художественного музея Далласа в Далласе, штат Техас, где он проработал до 2015 года. [ 15 ] Его работа в Художественном музее Далласа включала введение бесплатного общего входа, [ 16 ] новая программа лояльности, привлекающая более 100 000 участников, кредит на пятнадцать лет значительной коллекции исламского искусства [ 17 ] и программа консервации живописи. [ 18 ]

Он был членом совета директоров NewCities Foundation с 2011 года и вступил в должность исполнительного директора в 2015 году. Он оставил свою должность в 2017 году и вернулся в Попечительский совет фонда. [ нужна ссылка ]

В 2016 году Андерсон был назначен президентом Souls Grown Deep Foundation, базирующейся в Атланте коллекции афроамериканского искусства Юго-Востока. [ 19 ] Souls Grown Deep Foundation — единственная некоммерческая организация, занимающаяся документированием, сохранением, экспонированием и продвижением работ современных афроамериканских художников с Юга Америки. Фонды Фонда, являющиеся жизненно важным ресурсом для этого жанра, обширны: около 1200 работ более чем 160 художников, среди которых Торнтон Дайал, Лонни Холли, Джо Минтер, Первис Янг, Рональд Локетт, Мэри Т. Смит, Джо Лайт и производители лоскутных одеял из Джиз-Бенд. Начиная от масштабных ассамбляжей и заканчивая работами на бумаге, Фонд особенно силен в произведениях, датируемых периодом со смерти Мартина Лютера Кинга до конца двадцатого века. Андерсон представил многолетнюю программу по передаче большинства произведений Фонда, находящихся под его опекой, в постоянные коллекции ведущих американских и международных художественных музеев, что привело к приобретениям многими учреждениями, в том числе Музеями изящных искусств Сан-Франциско, Высшей Художественный музей, Художественный музей Экленда и Художественный музей Нового Орлеана. [ нужна ссылка ]

Он читал лекции и публиковал статьи по общим вопросам музейной практики, особенно по этическим коллекциям древностей. [ 20 ] институциональная прозрачность, свобода выражения мнений, права художников и использование новых технологий. [ 21 ] Андерсон — бывший президент Ассоциации директоров художественных музеев , член правления Национального комитета истории искусства , Национального центра исследований искусств и попечитель Американской федерации искусств . В 1990 году ему было присвоено звание Коммендаторе (Рыцарь-командор) Ордена « За заслуги перед Итальянской Республикой». [ 22 ] а в 2010 году ему было присвоено звание Французской Республики Chevalier dans l' Ordre des Arts et des Lettres (Рыцарь Ордена искусств и литературы). [ 23 ]

Древности

[ редактировать ]

Андерсон долгое время работал в области древностей, работая помощником куратора Отдела греческого и римского искусства Метрополитен-музея в 1982–87 годах. [ 24 ] и занимал преподавательские должности в области истории римского искусства в Римском университете II , Принстонском университете и Университете Эмори . В Музее Майкла Карлоса он договорился о нескольких долгосрочных кредитах ранее неопубликованных археологических материалов, чтобы подчеркнуть ценность происхождения. [ 25 ]

В 2007 году, будучи директором Художественного музея Индианаполиса, он признал 1970 год «светлой линией» в приобретении античного искусства. [ 26 ] Он выступал за изменения в политике закупок Ассоциации директоров художественных музеев в качестве председателя-основателя ее Целевой группы по археологическим материалам и древнему искусству, начиная с 2003 года, кульминацией которых стало принятие в 2008 году яркой линии 1970 года. [ 27 ]

В декабре 2016 года издательство Oxford University Press опубликовало его книгу «Древности: что нужно знать каждому». [ 28 ]

Новые медиа

[ редактировать ]

Андерсон был одним из первых сторонников использования новых медиа-технологий для повышения общественного интереса к искусству. [ 29 ] В качестве представителя по информационным технологиям AAMD и члена Консультативного совета Информационной программы по истории искусства Гетти (AHIP) он помог основать Консорциум изображений художественных музеев (AMICO) в 1997 году и Сеть художественных музеев в 1999 году. [ 30 ] В 2008 году он смоделировал прозрачность музеев с помощью отмеченной наградами панели IMA Dashboard. [ 31 ] а в 2009 году он запустил ArtBabble , сайт для художественных музеев по всему миру, где они могут обмениваться видеоконтентом. [ 32 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Андерсон женился на Жаклин Бэкингем Андерсон в 1995 году. В 2013 году они ненадолго развелись, а три месяца спустя объявили о своем повторном браке. [ 33 ] Сейчас они больше не женаты. У них двое детей. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Кайтлингер, Кэти (21 октября 2011 г.). «Отставка генерального директора IMA ошеломляет многих» . Звезда Индианаполиса . Проверено 22 августа 2022 г.
  2. ^ Кеннеди, Рэнди (23 июня 2016 г.). «Бывший директор музея Далласа присоединится к Фонду афроамериканского искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 июня 2016 г.
  3. ^ Майкл Киммельман (30 декабря 1983 г.). «Разбираемся, кто был кем в Риме» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2010 г.
  4. ^ Эдвард Левин (2 июля 1995 г.). «Новые приобретения — это палочки и веб-сайты» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2010 г.
  5. ^ Гилл, Дэвид (30 июня 2008 г.). «Вопросы грабежа: археологические займы: взгляд назад на EUMILOP» . Грабеж имеет значение . Проверено 18 августа 2017 г.
  6. ^ «Университет Эмори - Архитектура и дизайн Майкла Грейвса» . Майкл Грейвс Архитектура и дизайн . Проверено 18 августа 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Моррис, Номи. «Спор о разграбленном искусстве» . Канадская энциклопедия . Проверено 18 августа 2017 г.
  8. ^ «Выставка Пикассо в Художественной галерее Онтарио стала блокбастером | Художественная галерея AGO Онтарио» . www.ago.net . Проверено 18 августа 2017 г.
  9. ^ Розенбаум, Ли. «Хип отсутствует, поскольку директор преобразовывает музей» . ВСЖ . Проверено 18 августа 2017 г.
  10. ^ « Общее видение; Галерея Тейт, Помпиду и Уитни объединились, чтобы купить видеоинсталляцию. Это новый способ сыграть в старую музейную игру», Рентон, Эндрю — The Evening Standard (Лондон, Англия), 19 ноября 2002 г.» . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года.
  11. ^ Фогель, Кэрол (13 мая 2003 г.). «Директор Уитни уходит в отставку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 августа 2017 г.
  12. ^ Шитс, Хилари М. (28 марта 2007 г.). «В поисках отрыва от современности» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 августа 2017 г.
  13. ^ "Художественный музей Индианаполиса заключает сделку на приобретение дома Ээро Сааринена; модели для LACMA?" . Лос-Анджелес Таймс , 18 ноября 2008 г.
  14. ^ «Максвелл Андерсон назначен директором Художественного музея Далласа» . Новости искусства Далласа . 20 октября 2011 г. Проверено 18 августа 2017 г.
  15. ^ Кеплер, Кэрол Фогель; Составлено Адамом В. (23 октября 2011 г.). «Музей Далласа получил нового директора» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 августа 2017 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  16. ^ «Попадания и промахи: быстрые редакционные статьи о взлетах и ​​падениях недели» . Далласские новости . 20 ноября 2015 г. Проверено 18 августа 2017 г.
  17. ^ Лоуренс, Ли (10 февраля 2014 г.). «Художественный музей Далласа совершает большой скачок с коллекцией Кейра» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 18 августа 2017 г.
  18. ^ «Инициативы в области сохранения науки - Центр междисциплинарного изучения музеев Техасского университета в Далласе» . www.utdallas.edu . Проверено 18 августа 2017 г.
  19. ^ Кеннеди, Рэнди (23 июня 2016 г.). «Бывший директор музея Далласа присоединится к Фонду афроамериканского искусства» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 августа 2017 г.
  20. ^ Пейс, Эрик (30 декабря 1983 г.). «МЕТ РЕИНСТАЛЛС XXIV БЛАГОРОДНЫЕ РИМЛЯНЕ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 18 августа 2017 г.
  21. ^ «Издания МЛА» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 г. Проверено 8 января 2010 г.
  22. ^ веб, Генеральный секретариат Президента Республики – служба ИТ-систем – отдел. «Почести Итальянской Республики» . Квиринал . Проверено 18 августа 2017 г.
  23. ^ «Франция чтит Максвелла Л. Андерсона | Французская культура» . Frenchcultural.org . Проверено 18 августа 2017 г.
  24. ^ Пейс, Эрик (30 декабря 1983 г.). «МЕТ РЕИНСТАЛЛС XXIV БЛАГОРОДНЫЕ РИМЛЯНЕ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 июня 2016 г.
  25. ^ Гилл, Дэвид (30 июня 2008 г.). «Вопросы грабежа: археологические займы: взгляд назад на EUMILOP» . Грабеж имеет значение . Проверено 27 июня 2016 г.
  26. ^ «Музей искусств Индианаполиса объявляет мораторий на приобретение древностей - Археологический институт Америки» . www.archaeological.org . Проверено 27 июня 2016 г.
  27. ^ «Усиленные правила приобретения археологических материалов и древнего искусства, выпущенные Ассоциацией директоров художественных музеев» . Проверено 27 июня 2016 г.
  28. ^ "ДОМ" . Древности . Проверено 27 июня 2016 г.
  29. ^ «Как поживает проводной музей? Отчет о 32-й ежегодной конференции музейной компьютерной сети (10–13 ноября 2004 г., Миннеаполис, Миннесота)» . www.dlib.org . Проверено 30 июля 2016 г.
  30. ^ «Максвелл Л. Андерсон» . Биографии . Библиотека Конгресса.
  31. ^ «MW2008: анонсируем лучшее в Интернете 2008» . 11 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 2 сентября 2010 г.
  32. ^ Кейт Тейлор (7 апреля 2009 г.). «Сайт ArtBabble открывает окно в мир музеев» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 сентября 2010 г.
  33. ^ Баучер, Брайан (29 сентября 2015 г.). «Пять удивительных фактов о Максвелле Андерсоне» . Новости Артнета . Проверено 22 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9e8b31742e5df97639a522f66eec16b__1722673440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/6b/c9e8b31742e5df97639a522f66eec16b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maxwell L. Anderson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)