Jump to content

Лобби отеля

Лобби отеля
Художник Эдвард Хоппер  Edit this on Wikidata
Год 1943
Середина масляные краски , холст
Размеры 81,9 см (32,2 дюйма) × 103,5 см (40,7 дюйма)
Расположение Художественный музей Индианаполиса

Лобби отеля — картина , написанная маслом на холсте американского -реалиста художника Эдварда Хоппера в 1943 году ; он хранится в коллекции Художественного музея Индианаполиса (IMA) в Индианаполисе, штат Индиана , США. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

На картине изображены две женщины и мужчина в холле гостиницы. Справа женщина со светлыми волосами и синим платьем сидит, скрестив ноги, и читает книгу. Слева сидит пожилая женщина в красном платье, пальто и шляпе. Рядом с ней лицом вперед стоит мужчина в костюме и пальто, перекинутом через правую руку. На левой стене, над женщиной, — пейзажная картина в рамке. В тени едва различим служащий за стойкой администратора. [ 1 ]

Контекст

[ редактировать ]

Лобби отеля — визитная карточка творчества Хоппера, отражающая его классические темы отчуждения и краткости . [ 1 ] Хопперы часто путешествовали, останавливаясь во многих мотелях и отелях на протяжении всей своей карьеры. Это одна из двух работ в его каталоге, на которых изображен отель, вторая — « Окно отеля» (1955). Считается, что пожилая пара представляет Хоппера и его жену, которым на тот момент было за 60. [ 2 ] Постояльцы отеля были описаны как «путешествующие и остановленные во времени». [ 1 ] отражая стоическое и драматическое чувство, напоминающее фильмы-нуар , которые, возможно, видел Хоппер, а также сложную структуру и ощущение произведений Эдгара Дега . В картине используется резкий свет и жесткие линии, чтобы создать «тщательно построенную» некомфортную среду. Возвышенная и театральная точка зрения картины может быть связана с любовью Хоппера к бродвейскому театру , который он часто смотрел с балкона. [ 1 ]

Прежде чем создать вестибюль отеля, Хоппер нарисовал десять этюдов этой работы, которые позже были переданы Музею американского искусства Уитни в поместье его жены Жозефины. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Девять из десяти исследований описываются как:

  • Считалось, что первое исследование было проведено, когда Хоппер в вестибюле отеля заметил две сидящие фигуры, разделенные лампой и столом. На этой стене есть занавешенный проем, регистрационная стойка и картина на стене с лестницей и перилами слева.
  • Во втором кабинете отсутствуют стол и лампа, и он включает вторую картину, отделенную от другой настенным бра, и одну фигуру.
  • В третьем этюде изображена лестница, отодвинутая на задний план. Фигура, предположительно мужская, стоит в открытом дверном проеме слева от лестницы, а женщина сидит слева от дверного проема с пустым стулом, картиной на стене и кафельным полом.
  • Четвертое исследование является более детальным и детальным. Лестница теперь удалена, слева находятся три человека: две сидящие фигуры рядом со стоящим мужчиной. В проеме задней двери есть занавеска, колонны на стойке регистрации, потолок кажется балочным, на стене вторая картина, а на полу добавлена ​​​​полоса.
  • Пятое исследование двустороннее. Одна сторона выглядит как заброшенная схема комнаты. На обратной стороне изображена комната с более детализированной вращающейся дверью и возврат к единственной картине в рамке на стене. Колонны стойки регистрации более детализированы, а полоса на полу затемнена.
  • В шестом исследовании отсутствует сидящая фигура слева, осталось только три, и более подробно. Фигуры и лифт находятся на своих последних местах.
  • В седьмом исследовании показано, как пара снова появляется четвертую фигуру. Потолок, письменный стол, вращающаяся дверь, занавешенный дверной проем и лифт — все детализировано. Судя по всему, пара также разговаривает.
  • Восьмой этюд был создан для дальнейшей детализации одежды и рук пожилой женщины, на ней изображена золотая перчатка .
  • Девятый этюд представляет собой частичный набросок читающей молодой женщины, который более подробно разделяет страницу с восьмым наброском. До этого наброска другой сидящей фигурой был мужчина. [ 2 ]

Эти исследования показывают, как пожилая пара общается только для того, чтобы прекратить разговор на последней картине, а читающий мужчина заменяется читающей молодой блондинкой на последней картине. [ 5 ] Моделированием обеих женщин на картине занималась его жена Жозефина. После их свадьбы в 1920 году она настояла на том, чтобы быть моделью для всех его женских фигур. [ 6 ]

Пальто, которое носит пожилая женщина, основано на шубе, принадлежавшей жене Хоппера, пальто, которое она часто носила на открытиях, и редкой находке в скромном доме Хоппера.

Красное платье, которое носит пожилая женщина (которое Джо в своем дневнике называет «коралловым»), означает гнев и экстраверсию, а синее платье, которое носит молодая женщина, показывает молодость и отстраненность. На протяжении всего эскизов Хоппера служащий не появляется до финальной картины. На рентгеновском снимке видно, что Хоппер мало что сделал для изменения холста, когда приступил к работе. Наибольшие изменения были внесены в положение головы девушки и очертания некоторых участков темно-синей краской. Был обнаружен частичный рисунок, но деталей осталось мало.

Хоппер, как известно, моделировал для себя фигуры, как в «Ночных ястребах» , что заставило некоторых поверить в то, что он, возможно, моделировал мужскую фигуру в «Вешалке отеля» .

Одна из немногих картин Хоппера, в которой отсутствуют окна, «Вестибюль отеля» использует свет от вращающейся двери и невидимую область между потолочными балками. [ 2 ]

В 1945 году Хоппер был награжден Медалью Логана в области искусств и гонораром в размере 500 долларов за вестибюль отеля . [ 7 ] [ 8 ] Картину выбрало жюри, в состав которого входили Джулиана Форс , тогдашний директор Музея Уитни , и художники Рафаэль Сойер и Реджинальд Марш . [ 8 ] Что касается картины, чикагский критик Си Джей Буллиет заявил, что «мистер Хоппер немного ленится по поводу превосходной формулы, которую он разработал. Лобби отеля - типичный Хоппер, но Хоппер, который потерял часть своей привлекательности». [ 7 ] Произведение сравнивают с более ранней работой Хоппера «Летний интерьер» (1909), работой, которая помогла создать фирменный стиль Хоппера; интимная обстановка, простые линии и геометрия, использование ровных цветов и капризный свет. Темная фигура и чувственная женщина снова посещают вестибюль отеля, как показано в « Летнем интерьере» . [ 2 ]

Владение и выставочная история

[ редактировать ]

Картина находилась в коллекции Генри Хоупа из Блумингтона, штат Индиана . [ 1 ]

С июня по декабрь 2006 года Музей Уитни, обладающий крупнейшей в мире коллекцией работ Хоппера, выставлял Лобби отеля вместе с их собственными работами и ключевыми работами, такими как «Ночные ястребы» (1942) и «Нью-Йоркское кино» (1939). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Лобби отеля Музея искусств Индианаполиса в настоящее время выставлено в галерее американской сцены . [ 1 ] В 2008 году IMA выставила эту работу вместе с десятью этюдами, предоставленными Уитни в книге « Эдвард Хоппер: бумага для рисования» , которая продолжалась до января 2009 года. [ 4 ]

Публикации

[ редактировать ]

В 1996 году вестибюль отеля использовался в качестве обложки в мягкой обложке книги «Отель «Рай»» Марты Граймс . [ 12 ] Картина также появляется в «Границы города: преступность, потребительская культура и городской опыт» книге Кейта Хейворда . [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Вестибюль гостиницы» . Коллекции . Художественный музей Индианаполиса . 2010 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Варкель, Харриет Г. (2009). Эдварда Хоппера Бумага для рисования: Вестибюль отеля . Художественный музей Индианаполиса . ISBN  978-0-936260-84-6 .
  3. ^ Мейеровиц, Джоэл; Сигал, Джордж; Бейли, Уильям; Левин, Гейл (1981). «Панель художников». Художественный журнал . 41 (2). Ассоциация искусств колледжа : 151–153. дои : 10.2307/776464 . JSTOR   776464 .
  4. ^ Jump up to: а б «Художественный музей Индианаполиса». Индианаполис Ежемесячник (сентябрь). Эммис Коммуникейшнс : 170. 2008.
  5. ^ Джули Коуп Саэтре (28 августа 2008 г.). «Слава не лекарство от страха, показывает выставка Хоппера» . Инди.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
  6. ^ Елович, Ричард (1981). «Лондон. Эдвард Хоппер». Журнал Берлингтон . 123 (935). Публикации журнала Burlington Magazine, Inc.: 111. JSTOR   880286 .
  7. ^ Jump up to: а б Левин, Гейл (1998). Эдвард Хоппер: интимная биография . Издательство Калифорнийского университета . ISBN  0-520-21475-7 .
  8. ^ Jump up to: а б Левин, Гейл; Хоппер, Эдвард (1996). «Ночные ястребы, сюрреализм и война Эдварда Хоппера». Художественный институт Чикагского музейного дела . 22 (2). Институт искусств Чикаго : 195. doi : 10.2307/4104321 . JSTOR   4104321 .
  9. ^ «Эдвард Хоппер» . Выставки . Музей американского искусства Уитни. 2011 . Проверено 14 апреля 2010 г.
  10. ^ Кэрол Фогель (6 октября 2006 г.). «Хопперы приходят и уходят в шоу Уитни». Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Меир Роннен (7 июля 2006 г.). «Распродажа Тироша откроется завтра». «Джерузалем Пост» .
  12. ^ Граймс, Марта (1996). Отель Парадайз . Случайный дом . ISBN  978-0-345-39425-5 .
  13. ^ Хейворд, Кейт (2004). Границы города: преступность, потребительская культура и городской опыт . Психология Пресс . ISBN  1-904385-03-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • 14. Вестибюль отеля . Кевин Грандфилд рассказывает о своем визите в IMA, чтобы посмотреть коллекцию Хопперов.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0b72c50edc6de9a846bb028bc0e795e__1707037800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/5e/e0b72c50edc6de9a846bb028bc0e795e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hotel Lobby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)