Лобби отеля
Лобби отеля | |
---|---|
Художник | Эдвард Хоппер |
Год | 1943 |
Середина | масляные краски , холст |
Размеры | 81,9 см (32,2 дюйма) × 103,5 см (40,7 дюйма) |
Расположение | Художественный музей Индианаполиса |
Лобби отеля — картина , написанная маслом на холсте американского -реалиста художника Эдварда Хоппера в 1943 году ; он хранится в коллекции Художественного музея Индианаполиса (IMA) в Индианаполисе, штат Индиана , США. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]На картине изображены две женщины и мужчина в холле гостиницы. Справа женщина со светлыми волосами и синим платьем сидит, скрестив ноги, и читает книгу. Слева сидит пожилая женщина в красном платье, пальто и шляпе. Рядом с ней лицом вперед стоит мужчина в костюме и пальто, перекинутом через правую руку. На левой стене, над женщиной, — пейзажная картина в рамке. В тени едва различим служащий за стойкой администратора. [ 1 ]
Контекст
[ редактировать ]Лобби отеля — визитная карточка творчества Хоппера, отражающая его классические темы отчуждения и краткости . [ 1 ] Хопперы часто путешествовали, останавливаясь во многих мотелях и отелях на протяжении всей своей карьеры. Это одна из двух работ в его каталоге, на которых изображен отель, вторая — « Окно отеля» (1955). Считается, что пожилая пара представляет Хоппера и его жену, которым на тот момент было за 60. [ 2 ] Постояльцы отеля были описаны как «путешествующие и остановленные во времени». [ 1 ] отражая стоическое и драматическое чувство, напоминающее фильмы-нуар , которые, возможно, видел Хоппер, а также сложную структуру и ощущение произведений Эдгара Дега . В картине используется резкий свет и жесткие линии, чтобы создать «тщательно построенную» некомфортную среду. Возвышенная и театральная точка зрения картины может быть связана с любовью Хоппера к бродвейскому театру , который он часто смотрел с балкона. [ 1 ]
Эскизы
[ редактировать ]Прежде чем создать вестибюль отеля, Хоппер нарисовал десять этюдов этой работы, которые позже были переданы Музею американского искусства Уитни в поместье его жены Жозефины. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Девять из десяти исследований описываются как:
- Считалось, что первое исследование было проведено, когда Хоппер в вестибюле отеля заметил две сидящие фигуры, разделенные лампой и столом. На этой стене есть занавешенный проем, регистрационная стойка и картина на стене с лестницей и перилами слева.
- Во втором кабинете отсутствуют стол и лампа, и он включает вторую картину, отделенную от другой настенным бра, и одну фигуру.
- В третьем этюде изображена лестница, отодвинутая на задний план. Фигура, предположительно мужская, стоит в открытом дверном проеме слева от лестницы, а женщина сидит слева от дверного проема с пустым стулом, картиной на стене и кафельным полом.
- Четвертое исследование является более детальным и детальным. Лестница теперь удалена, слева находятся три человека: две сидящие фигуры рядом со стоящим мужчиной. В проеме задней двери есть занавеска, колонны на стойке регистрации, потолок кажется балочным, на стене вторая картина, а на полу добавлена полоса.
- Пятое исследование двустороннее. Одна сторона выглядит как заброшенная схема комнаты. На обратной стороне изображена комната с более детализированной вращающейся дверью и возврат к единственной картине в рамке на стене. Колонны стойки регистрации более детализированы, а полоса на полу затемнена.
- В шестом исследовании отсутствует сидящая фигура слева, осталось только три, и более подробно. Фигуры и лифт находятся на своих последних местах.
- В седьмом исследовании показано, как пара снова появляется четвертую фигуру. Потолок, письменный стол, вращающаяся дверь, занавешенный дверной проем и лифт — все детализировано. Судя по всему, пара также разговаривает.
- Восьмой этюд был создан для дальнейшей детализации одежды и рук пожилой женщины, на ней изображена золотая перчатка .
- Девятый этюд представляет собой частичный набросок читающей молодой женщины, который более подробно разделяет страницу с восьмым наброском. До этого наброска другой сидящей фигурой был мужчина. [ 2 ]
Эти исследования показывают, как пожилая пара общается только для того, чтобы прекратить разговор на последней картине, а читающий мужчина заменяется читающей молодой блондинкой на последней картине. [ 5 ] Моделированием обеих женщин на картине занималась его жена Жозефина. После их свадьбы в 1920 году она настояла на том, чтобы быть моделью для всех его женских фигур. [ 6 ]
Пальто, которое носит пожилая женщина, основано на шубе, принадлежавшей жене Хоппера, пальто, которое она часто носила на открытиях, и редкой находке в скромном доме Хоппера.
Красное платье, которое носит пожилая женщина (которое Джо в своем дневнике называет «коралловым»), означает гнев и экстраверсию, а синее платье, которое носит молодая женщина, показывает молодость и отстраненность. На протяжении всего эскизов Хоппера служащий не появляется до финальной картины. На рентгеновском снимке видно, что Хоппер мало что сделал для изменения холста, когда приступил к работе. Наибольшие изменения были внесены в положение головы девушки и очертания некоторых участков темно-синей краской. Был обнаружен частичный рисунок, но деталей осталось мало.
Хоппер, как известно, моделировал для себя фигуры, как в «Ночных ястребах» , что заставило некоторых поверить в то, что он, возможно, моделировал мужскую фигуру в «Вешалке отеля» .
Одна из немногих картин Хоппера, в которой отсутствуют окна, «Вестибюль отеля» использует свет от вращающейся двери и невидимую область между потолочными балками. [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]В 1945 году Хоппер был награжден Медалью Логана в области искусств и гонораром в размере 500 долларов за вестибюль отеля . [ 7 ] [ 8 ] Картину выбрало жюри, в состав которого входили Джулиана Форс , тогдашний директор Музея Уитни , и художники Рафаэль Сойер и Реджинальд Марш . [ 8 ] Что касается картины, чикагский критик Си Джей Буллиет заявил, что «мистер Хоппер немного ленится по поводу превосходной формулы, которую он разработал. Лобби отеля - типичный Хоппер, но Хоппер, который потерял часть своей привлекательности». [ 7 ] Произведение сравнивают с более ранней работой Хоппера «Летний интерьер» (1909), работой, которая помогла создать фирменный стиль Хоппера; интимная обстановка, простые линии и геометрия, использование ровных цветов и капризный свет. Темная фигура и чувственная женщина снова посещают вестибюль отеля, как показано в « Летнем интерьере» . [ 2 ]
Владение и выставочная история
[ редактировать ]Картина находилась в коллекции Генри Хоупа из Блумингтона, штат Индиана . [ 1 ]
С июня по декабрь 2006 года Музей Уитни, обладающий крупнейшей в мире коллекцией работ Хоппера, выставлял Лобби отеля вместе с их собственными работами и ключевыми работами, такими как «Ночные ястребы» (1942) и «Нью-Йоркское кино» (1939). [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Лобби отеля Музея искусств Индианаполиса в настоящее время выставлено в галерее американской сцены . [ 1 ] В 2008 году IMA выставила эту работу вместе с десятью этюдами, предоставленными Уитни в книге « Эдвард Хоппер: бумага для рисования» , которая продолжалась до января 2009 года. [ 4 ]
Публикации
[ редактировать ]В 1996 году вестибюль отеля использовался в качестве обложки в мягкой обложке книги «Отель «Рай»» Марты Граймс . [ 12 ] Картина также появляется в «Границы города: преступность, потребительская культура и городской опыт» книге Кейта Хейворда . [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]- Список работ Эдварда Хоппера
- Автомат , 1927 год.
- Чоп Суи , 1929 год.
- «Ночные ястребы» — самая известная картина Хоппера.
- Офис ночью , 1940 год.
- Офис в маленьком городе , 1953 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Вестибюль гостиницы» . Коллекции . Художественный музей Индианаполиса . 2010 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Варкель, Харриет Г. (2009). Эдварда Хоппера Бумага для рисования: Вестибюль отеля . Художественный музей Индианаполиса . ISBN 978-0-936260-84-6 .
- ^ Мейеровиц, Джоэл; Сигал, Джордж; Бейли, Уильям; Левин, Гейл (1981). «Панель художников». Художественный журнал . 41 (2). Ассоциация искусств колледжа : 151–153. дои : 10.2307/776464 . JSTOR 776464 .
- ^ Jump up to: а б «Художественный музей Индианаполиса». Индианаполис Ежемесячник (сентябрь). Эммис Коммуникейшнс : 170. 2008.
- ^ Джули Коуп Саэтре (28 августа 2008 г.). «Слава не лекарство от страха, показывает выставка Хоппера» . Инди.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 14 апреля 2011 г.
- ^ Елович, Ричард (1981). «Лондон. Эдвард Хоппер». Журнал Берлингтон . 123 (935). Публикации журнала Burlington Magazine, Inc.: 111. JSTOR 880286 .
- ^ Jump up to: а б Левин, Гейл (1998). Эдвард Хоппер: интимная биография . Издательство Калифорнийского университета . ISBN 0-520-21475-7 .
- ^ Jump up to: а б Левин, Гейл; Хоппер, Эдвард (1996). «Ночные ястребы, сюрреализм и война Эдварда Хоппера». Художественный институт Чикагского музейного дела . 22 (2). Институт искусств Чикаго : 195. doi : 10.2307/4104321 . JSTOR 4104321 .
- ^ «Эдвард Хоппер» . Выставки . Музей американского искусства Уитни. 2011 . Проверено 14 апреля 2010 г.
- ^ Кэрол Фогель (6 октября 2006 г.). «Хопперы приходят и уходят в шоу Уитни». Нью-Йорк Таймс .
- ^ Меир Роннен (7 июля 2006 г.). «Распродажа Тироша откроется завтра». «Джерузалем Пост» .
- ^ Граймс, Марта (1996). Отель Парадайз . Случайный дом . ISBN 978-0-345-39425-5 .
- ^ Хейворд, Кейт (2004). Границы города: преступность, потребительская культура и городской опыт . Психология Пресс . ISBN 1-904385-03-6 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Таллак, Д. (2002). «Жду, жду»: вестибюль отеля в современном городе. Иероглифы Космоса . Психология Пресс . ISBN 978-0-415-19892-9 Обсуждает идеи, лежащие в основе вестибюлей отелей как символов культуры, включая живопись.
- Варкель, Харриет. Бумага для рисования: «Вестибюль отеля» Эдварда Хоппера. Художественный музей Индианаполиса . 2009. ISBN 978-0-936260-84-6 Каталог, приуроченный к выставке 2008 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 14. Вестибюль отеля . Кевин Грандфилд рассказывает о своем визите в IMA, чтобы посмотреть коллекцию Хопперов.