Офис ночью
Офис ночью | |
---|---|
Художник | Эдвард Хоппер |
Год | 1940 |
Середина | масляные краски , холст |
Размеры | 56,4 см (22,2 дюйма) × 63,8 см (25,1 дюйма) |
Инвентарный номер | 1948.21 |
«Офис ночью» — в 1940 году , написанная маслом на холсте картина американского -реалиста художника Эдварда Хоппера . Он принадлежит Центру искусств Уокера в Миннеаполисе , штат Миннесота , который приобрел его в 1948 году.
На картине изображен офис , в котором находятся привлекательная молодая женщина в синем платье с короткими рукавами, стоящая у открытого картотеки , и мужчина немного постарше, возможно, среднего возраста. Он одет в костюм-тройку и сидит за столом. Характер офиса неясен — с таким же успехом это может быть офис юриста, бухгалтера или представителя малого бизнеса. Картина «Ночной кабинет Хоппера» была скопирована сценографом шоу Кэрол Бернетт для комедийного скетча с участием мистера Тадболла и миссис Виггинс, которых сыграли Тим Конвей и Кэрол Бернетт.
Интерпретация
[ редактировать ]Несколько подсказок обеспечивают контекст. Высокий угол, под которым зритель смотрит на офис, предполагает, что он смотрит внутрь из проходящего надземного поезда . Действительно, позже Хоппер сообщил Норману А. Геске, куратору Центра искусств Уокера, который приобрел картину в 1948 году, что идея картины «вероятно, впервые была предложена во время многих поездок на поезде L в Нью-Йорке после наступления темноты». проблески офисных интерьеров, которые были настолько мимолетными, что оставили в моей памяти свежие и яркие впечатления». [ 1 ] Так что это не престижный офис, и этот факт подтверждается неуклюжей ромбовидной формой комнаты и небольшими размерами мужского стола. Столик еще меньшего размера, на котором стоит пишущая машинка, возможно, принадлежит женщине. Это означает, что она может быть его секретарем .
Тем не менее, это угловой офис, что указывает на то, что в их небольшой организации это самое престижное доступное помещение и, следовательно, этот человек, возможно, является менеджером или начальником.
Как и во многих других своих картинах, Хоппер показывает движение с помощью развеваемого ветром занавеса. На этой картине кольцо в нижней части шнурка на жалюзи раскачивается наружу после того, как жалюзи сдуло порывом ветра — возможно, в ответ на встречный ветерок, вызванный проходящим поездом.
Порыв объясняет две другие вещи. Во-первых, на полу рядом со столом лежит лист бумаги, который, должно быть, только что улетел со стола, поскольку привлек внимание женщины. Во-вторых, ветер плотно развевал платье вокруг ее ног, открывая ее чувственную фигуру незнакомцам в поезде, но не мужчине, который пристально смотрит на другой документ.
Существует сексуальная интерпретация отношений между двумя личностями. Здесь, как и в ряде произведений Хоппера, например «Вечерний ветер» (1921), [ 2 ] и летнее время (1943), [ 3 ] движение штор или жалюзи, кажется, символизирует эмоциональные или физические волнения. Напротив, вялые шторы на других картинах Хоппера, таких как «Одиннадцать утра» (1926). [ 4 ] и отель у железной дороги (1952) [ 5 ] кажется, подразумевает эмоциональный застой или неспособность к общению. [ нужна ссылка ]
Один критик пишет: «Хотя комната ярко освещена, мы чувствуем, что происходит что-то странное. Помимо отношений между двумя фигурами, тревожное настроение возникает из-за того обстоятельства, что они, по-видимому, в этот поздний час корпят над конфиденциальным материалом. ищу определенный документ, который еще не появился». [ 6 ] Напряжённая сосредоточенность мужчины говорит о том, что дело для него критично — он не удосужился снять куртку, несмотря на то, что достаточно тепло, чтобы все окна были открыты, и он, кажется, не заметил ветра, который вызвал страница упадет на пол.
Другой критик отмечает: «В этой картине Хоппер предлагает больше подсказок к повествованию, чем обычно. Слева от стола лежит лист бумаги, который только что увидела женщина. Можно предположить, что, когда эта сладострастная женщина тянется к бумаге, ее действие возбудит мужчину. На задней стене Хоппер нарисовал участок искусственного света, который, в свою очередь, драматизирует момент, в котором мужчина и женщина будут взаимодействовать друг с другом». [ 7 ] Это, конечно, одна из возможностей, но другой вариант — интерпретировать эту картину как одну из серии об упущенных возможностях. Возможно, женщина наклонится и, как наклонившаяся женщина в ночной рубашке в «Ночных окнах» (1928), [ 8 ] раскрыть свою привлекательность для вуайеристских незнакомцев на надземной железной дороге, все еще незамеченную и не оцененную ее спутником-мужчиной.
Ранние предложенные названия картины включали «Комната 1005» и «Конфиденциально ваша» . [ 9 ] укрепление идеи о том, что между мужчиной и женщиной существует более глубокая связь или что они совместно работают над вопросом, который предполагает высокую степень доверия между ними. В конце концов Хоппер остановился на более двусмысленном названии « Ночной офис» .
Как и в других ночных сценах, Хопперу пришлось реалистично воссоздать сложность комнаты, освещенной множеством перекрывающихся источников различной яркости. В этой картине, как и в «Ночных ястребах» , его мастерство в решении этой проблемы является ключом к его успеху. В «Ночном офисе» свет исходит из трех источников: верхнего света, лампы на столе мужчины, которая излучает небольшую лужу интенсивного света, и уличного фонаря, сияющего в открытом окне с правой стороны. Хоппер сообщил, что перекрытие света от потолочного светильника и света снаружи создавало особые технические трудности, поскольку требовало от него использования разных оттенков белого, чтобы передать идею степени тени. [ 6 ] При внимательном рассмотрении угла позади женщины можно увидеть слабую тень, которую она отбрасывает в слабом свете потолочного светильника, почти теряемую резкой тенью картотечного шкафа в более ярком свете уличного фонаря.
История
[ редактировать ]Вдохновение и творчество
[ редактировать ]В конце декабря 1939 года и начале января 1940 года Эдвард Хоппер пережил период творческой засухи. В это время, согласно записям в дневнике его жены Жозефины («Жо»), он занимался чтением книги французского поэта и эссеиста Поля Валери . [ 10 ]
25 января по настоянию Джо Эдвард и Джо посетили выставку итальянских мастеров в Музее современного искусства . В дневнике Джо записано, что их внимание было привлечено, в частности, к произведению Боттичелли 15 века «Рождение Венеры» , которое она видела до их свадьбы в своем доме в Уффици . [ 11 ] До этого Эдвард видел только фотографии картины. Она была в восторге от картины, в то время как Эдвард отверг ее как «всего лишь еще одну фотографию красивой девушки» - пренебрежительная характеристика, которая заставляет его биографа Гейл Левин заключить, что этот комментарий выдает «некоторый более глубокий резонанс». [ 10 ]
На следующий вечер Эдвард заявил (по выражению Левина), что «ему нужно пойти «поразмыслить» над новой картиной». Его путешествие по городу, похоже, включало поездку на надземном поезде. Через день после этого, 27 января, он совершил еще одну поездку за холстом, давая понять, что задумал свою новую картину и скоро будет готов приступить к ней. В дневнике Джо на эту дату отмечается, что «у него есть черно-белый рисунок мужчины за столом в офисе и девушки в левой части комнаты, а также эффект освещения». [ 11 ]
Затем последовало несколько эскизов, в ходе которых Хоппер корректировал изображение на бумаге, чтобы оно более точно соответствовало его видению. Как и всегда, Джо служил ему моделью женской фигуры. Ее дневниковые записи от 1 февраля:
Э. рисует углем свою новую картину. Он делает что-то без конца, готовясь — у него есть два ярко законченных наброска мелками. Кажется, ищет задержки для начала холста. Это деловой офис, за столом сидит пожилой мужчина, а в картотеке секретарша-женщина ловит рыбу. Сегодня вечером мне предстоит позировать точно так же в обтягивающей юбке — короткой, чтобы обнажить ноги. Приятно, что у меня хорошие ноги и чулки. [ 11 ]
Каждый день Эдвард работал над картиной, «пока не наступила почти полная темнота». [ 11 ] К 19 февраля холст продвинулся до такой степени, что Джо заметил: «Каждый день я не понимаю, как Э. может добавить еще один мазок», — но также и то, что его изменения делают «эту картину… более ощутимой — не суетливой… сведено к самому необходимому... так понятно». [ 11 ]
22 февраля готовую картину отвезли в галерею, где предлагались самые разные названия. Помощник галериста предложил: «С уважением, номер 1506». Сам Хоппер предложил «Полтора времени за дополнительное время и т. д.». [ 10 ] Дальнейшие предложенные имена, производные от этих, были записаны Джо несколько дней спустя в дневнике его картин ее и Эдварда.
Заметки о картине из дневника Хоппера.
[ редактировать ]Начиная вскоре после свадьбы в 1924 году, Эдвард и Джо вели дневник, в котором он карандашом делал эскиз каждой из своих картин вместе с точным описанием некоторых технических деталей. Затем Джо Хоппер добавлял дополнительную информацию, в которой в некоторой степени освещаются темы картины.
Обзор страницы, на которой введен «Ночной офис» , содержит следующие примечания о картине, написанные рукой Джо:
Офис ночью . 22х25. «Конфиденциально Ваша». «Комната 1005».
22 февраля 1940 года.
Белые стены, электрический свет от потолка, от настольной лампы (зеленая крышка) и от света из окна. Зеленый пол (темно-зеленый), мебель из красного дерева, синяя промокашка на столе, зеленый металлический шкаф для документов. Перегородки из коричневого дерева со стеклянными панелями из гальки. [неразборчиво] оконная штора. Наружный край окна окрашен каменной шпаклевкой. Мужчина в сером пальто, светлые волосы. «Ширли» в красном платье, белом воротничке, телесных чулках, черных туфлях, с черными волосами и большим количеством помады. Фигуры выделяются в пространстве, не привязаны к фону. [ 12 ]
Владение и выставочная история
[ редактировать ]Картина оставалась в собственности Хоппера несколько лет. Согласно дневниковым заметкам Джо, он был показан в 1945 году на выставке, посвященной 75-летию клуба Салмагунди , на которую Эдвард был приглашен в качестве приглашенного экспонента. На выставке картина получила приз в 1000 долларов. [ 12 ]
В журнале есть зачеркнутая заметка, в которой говорится, что картина была продана весной 1948 года Художественному институту Батлера в Янгстауне, штат Огайо, за «1500 -1/3», оплаченную 27 июля 1949 года. Другая заметка, расположенная непосредственно ниже, противоречит этому. , заявив, что картина была продана Центру искусств Уокера в Миннеаполисе за ту же сумму 27 июня 1949 года.
В последней заметке, также написанной рукой Джо, говорится: «Джон Клэнси назвал стоимость страховки 15 000 — 1964 год».
В 2006 году картина несколько месяцев экспонировалась на в Музее американского искусства Уитни . выставке [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Нью-Йорк Таймс , «Вход в царство ожидания в «ночном офисе» Хоппера» . 9 июля 2006 г.
- ^ «Вечерний ветер» . арттатлер . 17 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г. Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ «Летнее время» . Paintinghere.com .
- ^ «Одиннадцать утра» www.atuttascuola.it . Архивировано из оригинала 17 марта 2012 г.
- ^ «Отель у железной дороги» . artmodel.files.wordpress.com .
- ^ Jump up to: а б Виланд Шмейд, Эдвард Хоппер: Портреты Америки . Мюнхен: Престель, 1999, с. 50.
- ^ Роберт Хоббс, Эдвард Хоппер . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1987, с. 116.
- ^ «Эдвард Хоппер. Ночные окна. 1928 | МоМА» . Музей современного искусства . Проверено 16 ноября 2017 г.
- ^ Центр искусств Уокера - Коллекции, заархивированные 5 сентября 2009 г. в офисе Wayback Machine в ночное время, проверены 15 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Гейл Левин, Эдвард Хоппер: интимная биография. Нью-Йорк: Риццоли, 1995 г., переработка 2007 г., стр. 321–325.
- ^ Jump up to: а б с д и Джо Хоппер, дневниковые записи за декабрь 1939 г. - февраль 1940 г. Цитируется и отмечается в сносках в книге Гейл Левин, Эдвард Хоппер: интимная биография . Нью-Йорк: Риццоли, 1995 г., переработка 2007 г., стр. 321–325 и 615.
- ^ Jump up to: а б См. Дебора Лайонс, Эдвард Хоппер: журнал его работы . Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни, 1997, с. 60