Комната в Нью-Йорке
Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( Апрель 2018 г. ) |
Комната в Нью-Йорке | |
---|---|
Год | 1932 |
Размеры | 73,66 см (29,00 дюйма) × 93,03 см (36,63 дюйма) |
«Комната в Нью-Йорке» — это картина американского художника Эдварда Хоппера , написанная маслом на холсте в 1932 году , на которой изображены два человека в квартире в Нью-Йорке. Он хранится в коллекции Художественного музея Шелдона . [ 1 ] Говорят, что картина была вдохновлена проблесками освещенных интерьеров, увиденных художником недалеко от района, где он жил, на Вашингтон-сквер . [ 2 ]
Формальные качества
[ редактировать ]Сцена ярко освещенной комнаты заключена в темном подоконнике окна. Яркое обрамление делает комнату центром внимания, привлекая внимание и придавая реалистичность заглядыванию в пространство, где субъекты не подозревают, что за ними наблюдают. Подлинность шпионажа — продукт творческого процесса Хоппера. Он признал, что вдохновение для создания «Комнаты в Нью-Йорке» пришло из «отблесков освещенных интерьеров, которые я видел, когда гулял по ночным улицам города». [ 3 ] Несмотря на то, что эта сцена напоминает снимок, на самом деле это не какое-то конкретное окно или момент, в который заглянул Хоппер, а скорее кульминация множества различных историй, которые он видел, бродя по Нью-Йорку. [ 4 ] Акт вглядывания дает зрителю ощущение, что то, что он видит, совершенно реально и нефильтровано; «Эгоцентричные фигуры не знают о его присутствии; в противном случае они будут смущены, напуганы или почувствуют себя некомфортно». [ 5 ] Таким образом, повествование, которое изображает Хоппер, отличается непримиримой реальностью. [ 6 ] Резкие линии и цветовые блоки, обрамляющие сцену, не только разделяют пространство между зрителем и объектом, но и разделяют пространство внутри самой комнаты. Хоппер размещает дверь почти точно по центру, чтобы разделить произведение на две отдельные половины по горизонтали, изолируя мужчину и женщину по своим сторонам. Пока мужчина читает газету, его коллега играет на пианино, повернувшись к нему спиной. Цветные блоки очерчивают пространство и предполагают отсутствие движения. Историк искусства и ученый Джин Гиллис утверждает, что чем меньше деталей приходится видеть зрителю, тем медленнее взгляд будет перемещаться по произведению. Идея исходит из представления о том, что при просмотре произведения искусства глаз перескакивает от детали к детали, чтобы воспринять целое. Уменьшая количество элементов, Хоппер создает медленно движущуюся или даже неподвижную сцену. Жиль утверждает, что формальные методы призваны придать объектам вневременное качество, как будто они застыли в этот момент. [ 7 ]
Интерпретации
[ редактировать ]Большинство ученых сосредотачивают внимание на одиночестве и отчуждении как на теме работ Хоппера. [ 8 ] Историк искусства Памела Кооб отмечает, что «одинокие фигуры на картинах Хоппера вполне могут быть напоминанием о таком довольном одиночестве, а не об одиночестве, о котором так часто упоминают». [ 9 ] Доказательством удовлетворенности является собственное представление Хоппера о том, что произведение искусства является выражением «внутренней жизни» создателя. По словам его жены Джо Хоппер, он любил свою внутреннюю жизнь до такой степени, что мог «прекрасно жить, не отвлекаясь от других людей». [ 10 ]
Помимо основной темы отчуждения, в творчестве Хоппера выделено множество других факторов. Сам Хоппер описывает это так: «Знаете, в картину входит много мыслей, много импульсов, а не один». [ 11 ] Некоторые ученые утверждают, что четко определенные формы и фигуры Хоппера могут быть пережитком его предыдущей работы в рекламе. Хотя было хорошо известно, что Хоппер очень мало отдавал себе должное, когда говорил о своей давней работе иллюстратором книг и журналов, некоторые формальные качества, присущие коммерческой работе, обычно проявляются в его картинах маслом. [ 12 ] В частности, историк искусства Линда Нохлин утверждает, что Хоппер все еще сохранил «пережитки своих фигуральных условностей, своей пространственной стенографии и своей скромной пуританской жесткости контуров». Именно эти строгие формальности в отношении формы, по мнению Нохлина, придают работам Хоппера несомненно американский вид. [ 13 ]
В контексте
[ редактировать ]Чувство разлуки, часто связанное с квартирой в Нью-Йорке, является основной темой творчества Хоппера. В частности, произведения Хоппера, содержащие две основные темы, глубоко затрагивают идею одиночества. Пары Хоппера, как правило, состоят из мужчины и женщины, находящихся в непосредственной близости, но совершенно не обращающих внимания друг на друга. Хотя эти отчужденные пары появляются во многих работах Хоппера, историк искусства Джозеф Стэнтон предполагает, что «Отель у железной дороги» может быть чем-то вроде сопутствующего произведения «Комната в Нью-Йорке». Стэнтон отмечает, что пара у железной дороги на самом деле может быть той же парой из «Рома» в Нью-Йорке, только на три или четыре десятилетия старше. [ 14 ] В обеих работах платья, которые носят женщины, одного цвета, а чрезвычайно темные волосы и бледная кожа еще больше усиливают сходство между ними. Точно так же мужчины на обеих картинах носят черные костюмы без пиджака. Помимо физического сходства двух пар, их объединяет идея физической близости, но полного отчуждения.
В популярной культуре
[ редактировать ]Картина послужила вдохновением для написания в 2016 году рассказа Стивена Кинга « Музыкальная комната ». История была собрана в книге 016 года « В солнечном свете или в тени: истории, вдохновленные картинами Эдварда Хоппера» . [ 15 ] [ 16 ]
Отпечаток этой же работы можно увидеть на YouTube, где Кинг читает отрывок из рассказа из его сборника «Тебе нравится темнее».
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Художественный музей Шелдона» .
- ^ «Эдвард Хоппер» .
- ^ Левин, Каталог Резонне , 220–221.
- ^ Левин, Каталог Резонне , 220–221.
- ^ Уорд, Американское молчание, 171.
- ^ Уорд, Американское молчание , 171.
- ^ Гиллис, Вневременное пространство Эдварда Хоппера , 405.
- ^ Нохлин, Эдвард Хоппер и образы отчуждения , 136.
- ^ Кооб, Состояния бытия
- ^ Левин, Эдвард Хоппер: интимная биография , 451.
- ^ Кооб, Состояния бытия
- ^ Стэнтон, На краю , 21.
- ^ Нохлин, Эдвард Хоппер и образы отчуждения , 137.
- ^ Стэнтон, На краю , 30.
- ^ Кинг, Стивен (2016). «Музыкальная комната» . Playboy.com (через Wayback Machine ) . Архивировано из оригинала 8 декабря 2016 года . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Блок, Лоуренс (6 декабря 2016 г.). В солнечном свете или в тени: истории, вдохновленные картинами Эдварда Хоппера . Книги Пегаса. стр. 99–102. ISBN 978-1-68177-288-2 .
Ссылки
[ редактировать ]- Гиллис, Джин. «Вневременное пространство Эдварда Хоппера». Художественный журнал 31, вып. 4 (1972): 404-12.
- Куб, Памела Н. «Состояния бытия: Эдвард Хоппер и символистская эстетика». Американское искусство 18, вып. 3 (осень 2004 г.): 52–77.
- Левин, Гейл. Эдвард Хоппер: Каталог-резонне . Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни. 1995.
- Левин, Гейл. Эдвард Хоппер: интимная биография . Нью-Йорк: Кнопф. 1995.
- Нохлин, Линда. «Эдвард Хоппер и образы отчуждения». Художественный журнал 41, вып. 2 (июнь 1981 г.): 136–141.
- Стэнтон, Джозеф. «На грани: повествовательная тишина Эдварда Хоппера». Зондирование: Междисциплинарный журнал 77, вып. 1/2 (весна/лето 1994 г.): 21–40.
- Уорд, Дж. А. Американское молчание: реализм Джеймса Эйджи, Уокера Эванса и Эдварда Хоппера . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. 1985.