Jump to content

Нью-Йоркский фильм

Нью-Йоркский фильм
Художник Эдвард Хоппер  Edit this on Wikidata
Год 1939
Середина масляные краски , холст
Инвентарный номер 396.1941  Edit this on Wikidata

«Нью-Йорк Кино» — картина американского художника Эдварда Хоппера , написанная маслом на холсте . Картина была начата в декабре 1938 года и закончена в январе 1939 года. [ 1 ] Размером 32 1/4 x 40 1/8 дюйма « Нью-Йорк Кино» изображает почти пустой кинотеатр, заполненный несколькими рассеянными кинозрителями, и задумчивой билетершей, погруженной в свои мысли. Фильм «Нью-Йорк Кино », получивший высокую оценку за блестящее изображение множества источников света, одна из уважаемых работ Хоппера. Несмотря на то, что сам фильм на картине неизвестен, жена Хоппера и коллега-художник Жозефина Хоппер написала в своих заметках на New York Movie , что изображение представляет собой фрагменты заснеженных гор. [ 2 ]

Вдохновение

[ редактировать ]

«Нью-Йорк Кино» — это составная картина, то есть она объединяет несколько отдельных источников в одно произведение. Как и во многих его картинах, Жозефина Хоппер, известная художница за годы до замужества с Хоппером, служила музой для фильма «Нью-Йорк Кино» , позируя под лампой в холле его квартиры. Как и во многих других своих работах, Хоппер не пытался изобразить в ней какую-либо очевидную сексуальную привлекательность, поскольку он надеялся в своих работах изобразить женщин с полной честностью по отношению к их ситуации, как внешней, так и внутренней. [ 3 ] Некоторые утверждают, что фильм «Нью-Йорк» является аналогом фильма Эдуарда Мане 1882 года «Бар в Фоли-Бержер» , где билетерша представляет собой современное изображение официантки. [ 4 ]

Хотя театр, изображенный в фильме «Нью-Йорк Кино» , полностью спроектирован им, Хоппер черпал вдохновение в Театре Палас (Нью-Йорк) , Театре Лант-Фонтанн (в то время известном как Театр «Глобус»), Театре Республики (теперь известном как Театр «Новая Победа» и Театр «Стрэнд» (Манхэттен) , [ 5 ] прежде чем приступить к проекту, сделал более пятидесяти эскизов театров. [ 6 ] Хоппер был очарован кино, и говорят, что, когда он испытывал творческий кризис, он весь день оставался в кинотеатре. [ 2 ] Несмотря на его увлечение кино, «Нью-Йорк Кино» сам по себе изображает изоляцию и меланхолию, хотя в то время кинотеатры вмещали до тысяч человек. Более того, некоторые критики утверждают, что билетерша теряется в ее воображении только в результате ее отделения от фильма, который идет в данный момент, - уловки против кинозрителей того периода. [ 1 ] и что ее разлука вызывает сочувствие у зрителя. [ 7 ] Другие утверждают, что фильм «Нью-Йорк» и другие картины городской жизни — это ода Хоппера теплу и стойкости человеческого духа посреди дегуманизирующего существования массовой жизни. [ 8 ] Хоппер также черпал вдохновение у Эдгара Дега — особенно «Интерьера» — с точки зрения композиции освещения, а также общего ночного характера работы. [ 9 ]

История выставки

[ редактировать ]

Фильм «Нью-Йорк» выставлялся как в Музее современного искусства , так и в Музее американского искусства Уитни в рамках нескольких крупных выставок Эдварда Хоппера под присмотром куратора его поместья Гейл Левин. [ 10 ] «Эдвард Хоппер: Искусство и художник» — выставка работ художника, в том числе New York Movie , которая началась в Уитни и прошла в галерею Hayward в Лондоне, Стеделийк-музей в Амстердаме , Städtische Kunsthalle в Дюссельдорфе, The Art Чикагский институт и Музей современного искусства Сан-Франциско . [ 11 ] Фильм «Нью-Йорк» также был включен в ретроспективы Эдварда Хоппера в Уитни, Чикагском институте искусств, Детройтском институте искусств и Художественном музее Сент-Луиса . [ 12 ]

Благодаря анонимному пожертвованию, «Нью-Йоркский фильм» в настоящее время висит в галереях Альфреда Х. Барра-младшего в Музее современного искусства. [ 13 ]

[ редактировать ]

Нью-Йорк Кино оказал влияние как на поэзию, так и на кино.

Что касается поэзии, ряд поэтов использовали развлечение Хоппера и рефлексивную природу билетерши в своих произведениях. Американский поэт Джозеф Стэнтон написал стихотворение под названием «Нью-йоркское кино Эдварда Хоппера» в своем сборнике стихов « Воображаемый музей: Стихи об искусстве» . [ 14 ] Джеральд Локлин, английский поэт и профессор Калифорнийского государственного университета, также написал стихотворение под названием «Эдвард Хоппер; Нью-Йоркский фильм , 1939». [ 15 ] Совсем недавно в 2012 году поэт Джекс Девитт опубликовал стихотворение под названием «Хоппер: Нью-Йоркское кино». [ 16 ]

Картина особенно известна своими тенями и использованием освещения, и, как и многие из его работ, «Нью-Йоркское кино» считается источником вдохновения для многих фильмов в стиле нуар . [ 17 ] и фильмы, изображающие женскую изоляцию. [ 18 ] Сэм Мендес Эдварда Хоппера специально ссылается на «Нью-Йоркский фильм» во время съемок фильма «Дорога к погибели» , отмечая, что освещение сцены является источником поэзии в картине, и утверждая, что одиночество и отчаяние, возникающие в результате частичной неясности ее лица, были вдохновение для фильма. [ 19 ] В фильме Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» 2009 года есть сцена, где героиня Шосанна стоит в пустом вестибюле в темном освещении; то, как она кладет руку на подбородок, напоминает картину Хоппера. [ 20 ] «Жирный город» (1972) был еще одним фильмом под влиянием «Нью-Йоркского кино» , поскольку художник-постановщик Ричард Силберт использовал картину вместе с «Ночными ястребами » для цветовой схемы фильма. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Немеров, Александр (01 сентября 2008 г.). «Земля: Эдвард Хоппер в 1939 году» . Американское искусство . 22 (3): 50–71. дои : 10.1086/595807 . ISSN   1073-9300 .
  2. ^ Jump up to: а б «Эдвард Хоппер, Нью-Йоркский фильм, 1939» . Уитни.орг . Проверено 16 ноября 2022 г.
  3. ^ Гудрич, Ллойд. Эдвард Хоппер. Нью-Йорк, Уитни, 1964 год.
  4. ^ «Нью-Йоркский фильм, 1939, Эдвард Хоппер» . www.edwardhopper.net .
  5. ^ Смит, Виланд. Эдвард Хоппер, Портреты Америки . Нью-Йорк, Престель, 1995.
  6. ^ Маккирнан, Майк. «Эдвард Хоппер, Нью-Йорк, фильм 1939 года». Профессиональная медицина . Том 67, выпуск 3, 1 апреля 2017 г. 174–175. https://doi.org/10.1093/occmed/kqx024
  7. ^ Стрэнд, Марк. Хоппер . Нью-Джерси, Ecco Press, 1994 г.
  8. ^ Канадай, Джон. «Искусство Эдварда Хоппера». The New York Times , 4 октября 1964 г.
  9. ^ Левин, Гейл. Эдвард Хоппер: Искусство и художник . Нью-Йорк, Нортон, 1980 год.
  10. ^ Левин, Гейл. Места Хоппера . Беркли, UC Press, 1985 г.
  11. ^ Левин, Гейл. Эдвард Хоппер: Искусство и художник. Нью-Йорк, Нортон, 1980 год.
  12. ^ Гудрич, Ллойд. Эдвард Хоппер . Нью-Йорк, Уитни, 1964 год.
  13. ^ «Эдвард Хоппер. Нью-Йоркский фильм. 1939 | МоМА» . Музей современного искусства .
  14. ^ Журнал «Поэзия» (5 декабря 2019). «Нью-йоркский фильм Эдварда Хоппера» Джозефа Стэнтона» . Фонд поэзии .
  15. ^ Локлин, Джеральд. «Эдвард Хоппер: Нью-Йоркский фильм, 1939». Амбициозность, нет. 152, 1998, стр. 70–70. JSTOR, www.jstor.org/stable/44339441.
  16. ^ ДеВитт, Джекс. «Хоппер: Нью-Йоркский фильм». The American Poetry Review, сентябрь 2012 г.: 39. ProQuest.
  17. ^ «Эдвард Хоппер и кино» . Хранитель . 25 апреля 2004 г. Проверено 16 ноября 2022 г.
  18. ^ Трумэн Хоппер, «20 великих фильмов, вдохновленных картинами Эдварда Хоппера». Вкус кино. http://www.tasteofcinema.com/2016/20-great-movies-inspired-by-edward-hoppers-paintings/2/
  19. ^ «Американский кинематографист: Дорога к погибели» . theasc.com . Проверено 16 ноября 2022 г.
  20. ^ Джеймс, Кэрин (16 августа 2019 г.). «Почему «Бесславные ублюдки» — шедевр Квентина Тарантино» . Би-би-си . Проверено 21 октября 2023 г.
  21. ^ Тайзен, Гордон. Не ложиться спать слишком поздно: «Ночные ястребы» Эдварда Хоппера и темная сторона американской психики . Церковь Святого Мартина, Нью-Йорк, 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 296fa0109cf9932df2e65aa0cbc561e1__1712082540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/e1/296fa0109cf9932df2e65aa0cbc561e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Movie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)