Земная зыбь
Земная зыбь | |
---|---|
Художник | Эдвард Хоппер |
Год | 1939 |
Середина | масляные краски , холст |
Размеры | 91,92 см (36,19 дюйма) × 127,16 см (50,06 дюйма) |
Расположение | Национальная галерея искусств |
Инвентарный номер | 2014.79.23 |
«Земляная волна» — это картина американского художника Эдварда Хоппера , написанная в 1939 году , на которой изображены пять человек на кренящейся лодке на легкой волне, смотрящие на зловещий буй. Он находился в коллекции Галереи искусств Коркоран с 1943 года, пока не был куплен Национальной галереей искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, в 2014 году.
Несколько подготовительных исследований проводятся Музеем американского искусства Уитни в Нью-Йорке .
Описание
[ редактировать ]На картине изображена группа молодых людей в лодке, попавшей в океанскую волну . Яркий солнечный свет демонстрирует энтузиазм Хоппера по отношению к морю, который также можно найти в других его морских картинах и морских пейзажах. [ 1 ] - в первую очередь его картины с изображением Новой Англии, маяков таких как «Маяк-Хилл» (1927) и «Длинная нога» (1930). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Однако чувство изоляции пронизывает все эти картины. В частности, в «Ground Swell» одиночество лодки и довольно зловещее присутствие буя означают темы надвигающейся гибели. [ 1 ] Куратор Национальной галереи искусств Адам Гринхал пишет, что картина, возможно, отсылает к началу Второй мировой войны , которая произошла, когда Хоппер работал над «Землёй» . [ 1 ]
Лодка плывет по залитому солнцем морю с тремя пассажирами, двумя мужчинами и женщиной, а также еще одним мужчиной за рулем . Мужчины топлесс, в длинных белых брюках; женщина носит красный платок на волосах, красный топ с бретельками и темные брюки. Люди не обращают внимания друг на друга, поскольку все они сосредоточены на зловещем буе-колоколе, покачивающемся на накатывающих волнах. Сине-зеленый буй с коричневыми водорослями — единственная темная деталь в сцене, где преобладают яркие синие и белые тона, а звон колокола предупреждает о неминуемой, но скрытой опасности. Перистые облака в небе предвещают приближающуюся бурю, на которую намекает темная линия горизонта, возможно, под влиянием опыта Хоппера во время урагана в Новой Англии в 1938 году в прошлом году. [ 5 ]
Композиция с кренящимся катером похожа на Томаса Икинса «1874 год «Начало после Рейла» » и Уинслоу Гомера 1873–1876 годов «Ветер попутный ветер» . Картина Гомера была написана через несколько лет после окончания Гражданской войны в США , на ней команда лодки оптимистично смотрит в горизонт: в творчестве Хоппера сцена спокойствия содержит нотки опасности. [ 5 ]
Прежде чем выполнить «Земную волну» , Хоппер провел ряд подготовительных исследований, некоторые из которых сейчас находятся в Музее американского искусства Уитни . Композиционно эскизы одинаковы, но куратор музея Уитни Картер Фостер отмечает, что между эскизами были небольшие различия, такие как обрезка и уровень детализации, которые были синтезированы в окончательной работе. [ 6 ]
полотняного переплетения средней плотности Хоппер использовал холст «Winton» с текстурой, которая делает его подходящим для пейзажей и морских пейзажей, предварительно загрунтованный тонким слоем кремовой краски. Линии разравнивания графита предполагают, что он был увеличен по сравнению с более ранним рисунком или фотографией. Краска на многих участках нанесена тонко, но море написано множеством толстых слоев, через которые Хоппер протаскивает кисть, а белый парус густо нанесен мастихином . Оснастка была добавлена графитовым карандашом. [ 7 ]
Происхождение
[ редактировать ]Хоппер написал работу в своей студии в Труро, штат Массачусетс , в августе и сентябре 1939 года. В его ежедневнике записано, что он завершил ее 15 сентября 1939 года. Завершенная работа была выставлена на восемнадцатой биеннале современной американской живописи маслом в галерее Коркоран. Искусство в 1943 году, присяжным заседателем которого был Хоппер. Он был приобретен с выставки Художественной галереей Коркоран и оставался в галерее Коркоран до ее закрытия. [ 5 ] В 2014 году Ground Swell была приобретена Национальной галереей искусств совместно с фондом Уильяма А. Кларка . В настоящее время картина является частью коллекции Коркорана Национальной галереи. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Картина Хоппера стала предметом лекции и статьи Стэнфордского университета профессора Александра Немерова под названием «Земля: Эдвард Хоппер» в 1939 году . В лекции и статье Немеров рассматривает связь «Земной волны» с политическими и культурными событиями 1939 года, а также личное значение картины для Хоппера. Лекция Немерова прошла в 2007 году при финансовой поддержке Фонда американского искусства Уайета. [ 8 ] в то время как статья была опубликована в осеннем выпуске журнала American Art за 2008 год . [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Земля, 1939 год» . Национальная галерея искусств . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Эдвард Хоппер: Новая Англия» . Национальная галерея искусств . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Маяк-Хилл» . Далласский художественный музей . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ «Длинная нога» . Хантингтон . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гринхал, Адам (29 сентября 2016 г.). «Наземная зыбь, 1939 год (вступление)» . Национальная галерея искусств . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Эдвард Хоппер, Исследование волнения грунта, 1939 год» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 31 августа 2020 г.
- ^ «Земля, 1939 год (Техническое резюме)» . Национальная галерея искусств . Проверено 20 декабря 2020 г.
- ^ «Лекция Уайета по американскому искусству: волнение земли: Эдвард Хоппер в 1939 году» . Национальная галерея искусств . Проверено 1 сентября 2020 г.
- ^ Немеров, Александр (2008). «Земля: Эдвард Хоппер в 1939 году» . Американское искусство . 22 (3). Издательство Чикагского университета : 50–71. дои : 10.1086/595807 . Проверено 31 августа 2020 г.