Закрытое поле с крестьянином
Закрытое поле с крестьянином | |
---|---|
![]() | |
Художник | Винсент Ван Гог |
Год | 1889 |
Середина | холст, масло |
Размеры | 74 см × 92,1 см (29 × 36,25 дюйма) |
Расположение | Музей искусств Индианаполиса , Индианаполис, Индиана |
«Закрытое поле с крестьянином» (также известное как «Пейзаж в Сен-Реми» или «Вспаханное поле с человеком, несущим связку соломы» , F641, JH1795) — картина маслом голландского Винсента художника Ван Гога , написанная примерно 12 октября 1889 года. размером 30. Картина , размером 73 × 92 см (29 × 36 дюймов), изображает сцену вспаханного поля возле приюта в Сен-Реми-де-Прованс , с кустом сирени , крестьянина, несущего сноп пшеницы , несколько зданий и Позади возвышаются горы Альпий с небольшим клочком неба. Ван Гог считал ее подвесной картиной к «Жнецу», выполненной ранее в 1889 году. В настоящее время она является частью постоянной коллекции Художественного музея Индианаполиса .
Описание
[ редактировать ]«Закрытое поле с крестьянином» — пример поздней работы Ван Гога, где его динамичные мазки берут верх над картинами. Спешные линии картины подчеркивают яркое, движущееся поле. Картина словно пульсирует жизнью, хотя на ней изображен только один человек. Это наиболее топографически точный из четырех видов пшеничного поля Ван Гога у подножия Альпий .
Картина была создана на пленэре в течение нескольких дней, в один из самых бурных периодов жизни Ван Гога, вскоре после того, как он возобновил рисование после того, как добровольно отправился в приют в Сен-Реми . Он выздоравливал от нервного срыва , который перенес в канун Рождества 1888 года во время визита к коллеге -постимпрессионисту Полю Гогену .
Он описал картину в двух письмах, написанных в октябре 1889 года, одно — Эмилю Бернару , как «холст № 30 с разбитыми сиреневыми вспаханными полями и горным фоном, которые идут вверх по холсту; так что ничего, кроме грубой земли и камней. , с чертополохом и сухой травой в углу, и фиолетово-желтым человечком", [ 1 ] а другой - его брату, Тео Ван Гогу , как "то же самое поле, что и у жнеца. То это холмики земли и на заднем плане выжженные земли, то скалы Альпийских гор. Немного сине-зеленого неба с маленькими белыми и фиолетовое облако. На переднем плане: чертополох и сухая трава. Крестьянин, тащащий пучок соломы, посередине. Это еще один суровый этюд, и вместо почти полностью желтого полотна получается почти полностью фиолетовое полотно. … Я думаю, что это дополнит жнеца и облегчит понимание того, что это такое, ибо жнец кажется сделанным случайным образом, и это сбалансирует его». [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Ван Гог отправил картину своему брату Тео в январе 1890 года вместе с письмом, в котором она описывалась как « Вспаханное поле на фоне гор», и снова предположил, что эта работа в фиолетовых тонах могла быть подвеской к его картине с преобладанием желтого цвета. из Жнеца . [ 3 ] Ван Гог создал версию «Жнеца» размером 30 (также известную как «Пшеничное поле со жнецом и солнцем» , F617) в июне 1889 года, которая сейчас хранится в музее Крёллер-Мюллер в Оттерло. Он также сделал две подобные версии «Жнеца» в сентябре и октябре 1889 года: вторая версия размера 30 (F618) хранится в Музее Ван Гога , а меньшая версия размера 20 (F619) хранится в музее Фолькванг в Эссене. [ 4 ]
Огороженное поле с крестьянином было сохранено Тео после смерти Винсента позже в 1890 году и унаследовано после смерти Тео несколько месяцев спустя его вдовой Йоханной Ван Гог-Бонгер . В мае 1905 года она была куплена, а затем выставлена торговцем произведениями искусства Паулем Кассирером в Берлине, где продана немецкому банкиру Роберту фон Мендельсону . После его смерти в 1917 году его унаследовала его жена Джульетта (дочь Микеле Гордиджани ); а после ее смерти в 1955 году она перешла к их детям, Эленоре и Франческо фон Мендельсонам , которые эмигрировали в США в 1935 и 1933 годах соответственно, забрав картину с собой.
Картина была отправлена Джастину Таннхаузеру в Нью-Йорк, откуда была продана Кэролайн Мармон Феслер . В 1944 году она подарила картину в память о Дэниеле В. Мармоне и Элизабет К. Мармон Художественному институту Джона Херрона, ныне известному как Художественный музей Индианаполиса . [ 5 ]
-
Пшеничное поле со жнецом и солнцем , конец июня 1889 года, холст, масло, Музей Крёллер-Мюллер , Оттерло , Нидерланды (F617)
-
Пшеничное поле со жнецом , сентябрь 1889 года, Музей Ван Гога , Амстердам (F618)
-
Пшеничное поле за Сен-Полем со жнецом , сентябрь 1889 года, Музей Фолькванг , Эссен (F619)
-
Пейзаж в Сен-Реми (Закрытое поле с крестьянином) , начало октября 1889 года, Художественный музей Индианаполиса , Индианаполис , Индиана (F641)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Письмо Эмилю Бернару. Сен-Реми, примерно во вторник, 8 октября 1889 г. , vangoghletters.org
- ^ Письмо Тео Ван Гогу. Сен-Реми-де-Прованс, примерно во вторник, 8 октября 1889 г. , vangoghletters.org
- ^ Письмо Тео Ван Гогу. Сен-Реми-де-Прованс, пятница, 3 января 1890 г. , vangoghletters.org
- ^ «Жизнь Винсента Ван Гога – Поздние годы» . Галерея Ван Гога. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 г. Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ «Пейзаж в Сен-Реми (Закрытое поле с крестьянином)» . Художественный музей Индианаполиса. Архивировано из оригинала 27 июня 2012 г. Проверено 24 июля 2012 г.
- Пейзаж в Сен-Реми (Закрытое поле с крестьянином) , Художественный музей Индианаполиса
- Пейзаж в Сен-Реми (Закрытое поле с крестьянином) , Google Arts & Culture
- Ван Гог в Сен-Реми и Овере , Рональд Пикванс, Метрополитен-музей, 1986. ISBN 0870994778 , стр.138.
- Винсент Ван Гог: Годы во Франции: Полное собрание картин 1886–1890 , Уолтер Фейлхенфельдт, Philip Wilson Publishers, 2013, ISBN 1781300194 , стр.216