Jump to content

Мост Ланглуа в Арле

Координаты : 43 ° 39'25 "N 4 ° 37'16" E  /  43,656947 ° N 4,621028 ° E  / 43,656947; 4.621028
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Мост Ланглуа в Арле
Художник Винсент Ван Гог
Год 1888
Середина Холст, масло
Размеры 49,5 см × 64,5 см (19,5 × 25,4 дюйма)
Расположение Музей Вальрафа-Рихарца , Кёльн, Германия (F570)

Мост Ланглуа в Арле является предметом четырех картин маслом, одной акварели и четырех рисунков Винсента Ван Гога . Работы, созданные в 1888 году, когда Ван Гог жил в Арле , на юге Франции , представляют собой сочетание формального и творческого аспектов. Ван Гог использовал перспективную рамку, которую он построил и использовал в Гааге, для создания точных линий и углов при изображении перспективы.

Ван Гог находился под влиянием японских гравюр на дереве , о чем свидетельствует его упрощенное использование цвета для создания гармоничного и единого образа. Контрастные цвета, такие как синий и желтый, были использованы, чтобы придать работам живость. Он рисовал импасто или густым слоем краски, используя цвет для изображения отражения света. Сюжет, разводной мост на канале, напомнил ему о его родине в Нидерландах . Он попросил своего брата Тео оформить в рамку и отправить одну из картин арт-дилеру в Нидерланды. Реконструированный мост Ланглуа теперь носит имя Пон-Ван-Гог .

Ван Гогу было 35 лет, когда он написал картины и рисунки «Мост Ланглуа». Живя в Арле , на юге Франции , он был на пике своей карьеры, создав одни из лучших своих работ: [ 1 ] подсолнухи , поля , фермерские дома и жители районов Арля, Нима и Авиньона . [ 2 ] Это было плодотворное время для Ван Гога: менее чем за 15 месяцев [ 3 ] он сделал около 100 рисунков, создал более 200 картин и написал более 200 писем. [ 4 ]

Каналы и , подъемные мосты , ветряные мельницы , коттеджи с соломенными крышами обширные поля сельской местности Арля напомнили Ван Гогу о его жизни в Нидерландах . Арль принес ему утешение и яркое солнце, которые он искал для себя, и условия для изучения живописи с более яркими цветами, интенсивными цветовыми контрастами и разнообразными мазками. Он также вернулся к истокам своего художественного образования в Нидерландах , особенно с использованием тростникового пера для своих рисунков. [ 5 ]

Мост Ланглуа

[ редактировать ]
Первоначальный разводной мост, 1902 год. В 1930 году его заменили железобетонным. Во времена Ван Гога он назывался Пон-де-Ланглуа , мост Ланглуа, в честь хранителя моста. Мост был перенесен и переименован в Пон-Ван-Гог.

Мост Ланглуа был одним из переходов через канал Арль- Бук . [ 6 ] Двухбалочный разводной мост был построен в первой половине 19 века для расширения сети каналов к Средиземному морю . шлюзы Также были построены и мосты для регулирования водного и дорожного движения. Недалеко от Арля первый мост официально назывался «Пон-де-Режинель», но более известен по имени смотрителя как «Пон-де-Ланглуа». [ 7 ] [ 8 ] В 1930 году первоначальный разводной мост был заменен железобетонной конструкцией, которая в 1944 году была взорвана отступающими немцами, разрушившими все остальные мосты вдоль канала, кроме одного в Фос-сюр-Мер , порту на Средиземном море. Море . Мост Фос был разобран в 1959 году с целью переместить его на место моста Ланглуа, но из-за структурных трудностей его наконец собрали на шлюзе Монкальде в нескольких километрах от первоначального места. [ 9 ] [ 10 ]

Согласно письмам к брату Тео , Ван Гог начал исследование женщин, стирающих одежду возле моста Ланглуа, примерно в середине марта 1888 года. [ 11 ] и около 2 апреля работал над еще одной картиной моста. [ 12 ] Это была первая из нескольких нарисованных им версий моста Ланглуа, пересекающего канал Арля. [ 8 ]

Размышляя о работах Ван Гога, посвященных мосту Ланглуа, Дебора Сильверман , автор книги « Ван Гог и Гоген: В поисках священного искусства» , комментирует: «Изображения моста Ван Гога считались причудливым упражнением в ностальгии, смешанным с японскими аллюзиями». Ван Гог подошел к созданию картин и рисунков моста «серьезно и последовательно», уделив внимание «структуре, функциям и составным частям этого ремесленного механизма в пейзаже». [ 13 ]

Перспективная рамка

[ редактировать ]

В Арле Ван Гог снова начал использовать перспективную раму, которую он построил в Гааге . Устройство использовалось для наблюдений на открытом воздухе, чтобы сравнить долю предметов, находящихся рядом, с теми, которые находились на расстоянии. Некоторые конструкции моста Ланглуа выполнены с помощью каркаса. Его использование «углубило его исследование разводного моста как механизма». [ 14 ]

Японское влияние

[ редактировать ]

Мост Ланглуа напомнил Ван Гогу Внезапный гравюру Хиросигэ « ливень на Большом мосту» . [ 15 ] Вдохновленный японскими гравюрами на дереве , Ван Гог стремился интегрировать приемы японского искусства в свои собственные. В письме к Эмилю Бернару о мосте Ланглуа он писал: «Если японцы не добиваются никакого прогресса в своей стране, тем не менее нельзя сомневаться, что их искусство продолжается во Франции». Картины Ван Гога «Мост Ланглуа» с японской эстетикой отражают упрощенное использование цвета для создания гармоничного и единого образа. Контуры использовались для обозначения движения. Он использовал меньше оттенков цветов, предпочитая несколько тонких цветовых вариаций. Мост Ланглуа напомнил Ван Гогу « , Хиросигэ Внезапный ливень на Большом мосту» вдохновив его использовать цветные блоки, такие как узоры желтого цвета на фоне голубого неба, цвета, выбранные для создания ощущения жизненной силы. [ 15 ] японских гравюр и яркого света на юге Франции. [ 16 ] Эти подходы оказали более мощное воздействие и отобразили более простой и примитивный деревенский образ жизни. [ 17 ]

Три картины схожей композиции

[ редактировать ]

Мост Ланглуа в Арле с купающимися женщинами — одна из самых знаковых и любимых картин Ван Гога, признанная первым шедевром его арльского периода. [ 18 ] На нем изображены обычные виды деятельности на берегу канала. Маленькая желтая тележка пересекает мост, а группа женщин в халатах и ​​разноцветных чепцах стирает белье на берегу. [ 11 ] [ 12 ] Ван Гог умело использует свои знания теории цвета и «закона одновременных контрастов». [ 19 ] в этой работе. Трава изображена чередующимися мазками красно-оранжевого и зеленого цветов. Желтый и синий дополнительные цвета использованы на мосту, небе и реке. Использование дополнительных цветов усиливает воздействие каждого цвета, создавая «яркое и колористически единое целое». [ 20 ]

Наоми Мауэр, автор книги «В поисках духовной мудрости: мысль и искусство Винсента Ван Гога и Поля Гогена», описывает техническое и художественное исполнение Ван Гогом этой картины.

«Композиционно вертикальная и горизонтальная геометрия моста и его отражение в воде создают большой центральный крест, который придает холсту классическую симметрию и равновесие. Этот центральный геометрический каркас, которому вторят и окружают полосы неба над и берег внизу освобождается и оживляется огромной волнистостью холма и берега, круглым скоплением прачек среди круговой ряби воды и гибкой, слегка изогнутой травой справа, как формально, так и хроматически, Мостом . Ланглуа демонстрирует абстракцию Винсентом природы с ее основными колористическими и формальными элементами, а также создание им из этих компонентов гармонично переплетенного единства, в котором прекрасно интегрированы человечество и его произведения». [ 20 ]

Для «Мост Ланглуа в Арле» (акварель) Ван Гогу удается создать точные детали моста, такие как оборудование, железные опоры, распорки и цепные шкивы акварелью. [ 21 ]

Две другие картины

[ редактировать ]

Мост Ланглуа в Арле с дорогой вдоль канала

[ редактировать ]

Ван Гог использовал разные техники при создании картины, в зависимости от предмета и того, что он хотел передать. Трава и тропинка на переднем плане были нарисованы быстро. Мост, правда, расписан более подробно, [ 8 ] [ 22 ] [ 23 ] с четко выраженными каменными опорами и деревянными балками. Детали веревок, используемых для подъема проезжей части, показывают, что они прикреплены к деревянному подъемному механизму. Ван Гог также уделяет пристальное внимание отражению моста в воде. Вдали виднеется еще один разводной мост. [ 8 ]

Ван Гог назвал эту картину «чем-то забавным… Я не буду создавать каждый день». [ 8 ] [ 24 ] Что-то в обстановке этой картины напоминало ему о его родине. [ 2 ] [ 25 ] Он попросил своего брата Тео оформить более раннюю версию картины в сине-золотой рамке (синий спереди, золотой сбоку) и предложить ее арт-дилеру в Нидерландах. [ 8 ] по имени Терстеег. [ 12 ] [ 26 ] Терстег знал Ван Гога и его брата Тео, когда они жили в Гааге. Он лелеял ранние художественные интересы Ван Гога, но их отношения ухудшились после того, как Ван Гог жил с проституткой по имени Сиен . [ 27 ]

В Музее Ван Гога утверждают, что картина является последней в серии из трёх. [ 8 ] тем не менее, как указано в этой статье, Сильверман идентифицировал четыре картины маслом и пятую акварель. [ 13 ]

Мост Ланглуа в Арле

[ редактировать ]

музее Вальрафа-Рихарца Мост Ланглуа в Арле в изображает женщину с зонтиком, которая пересекает мост Ланглуа , следуя за лошадью и повозкой, которая только что пересекла мост. Вода в канале тонко отражает мост и несколько облаков на небе. Ван Гог использует пастозную краску и цвет, чтобы отражать свет так, как мы видим его собственным глазом. Два высоких кипариса и белый дом обрамляют разводной мост с подвижной центральной частью между каменными опорами. [ 28 ] В настоящее время картина находится в музее Вальрафа-Рихарца в Кёльне , Германия . [ 29 ]

Вскоре после прибытия в Арль Ван Гог попросил брата прислать ему экземпляр « Руководства Армана Кассаня по алфавиту рисования» . Его просьба была вызвана интересом вернуться к основополагающим практикам рисования, таким как использование им перспективной рамки для рисунков и картин, которые он сделал с мостом Ланглуа. [ 30 ] Письмо его другу Эмилю Бернару от 18 марта 1888 года содержит эскиз моста (JH 1370 ниже) и цветовую схему, которую он рассматривает, ясно показывая, что он использовал эскизы и рисунки в качестве подготовки к своей картине. Он рассказал о том, как город (Арль) «проецирует странный силуэт своего разводного моста на фоне огромного желтого солнца». [ 31 ]

Появления в других СМИ

[ редактировать ]

Артур Кларк сослался на мост Ван Гога в Арле в своем романе «2001: Космическая одиссея» . В нем персонаж Дэвид Боуман замечает картину (вместе с Эндрю Уайета » «Миром Кристины ), наблюдая за гостиной «элегантного анонимного гостиничного номера» после путешествия через Звездные врата. Картина не появилась в фильме.

Аргентинский музыкант Луис Альберто Спинетта упомянул эту картину в «Cantata de puentes amarillos» ( по-испански « Кантата желтых мостов»), одной из своих самых знаменитых песен. Спинетта пришел к письмам Ван Гога к Тео, прочитав эссе «Ван Гог, человек, покончивший с собой » Антонена Арто . Этот трек является центральным элементом его пластинки 1973 года Artaud , названной в честь поэта, которая обычно считается величайшим альбомом в истории аргентинского рока . [ 32 ]

Картина также представлена ​​в 30-м сезоне «Удивительной гонки» , где в рамках задания на объезд команды найдут эту картину, которая на самом деле представляет собой сложную раздвижную головоломку, требующую от них перемещать элементы картины в определенной последовательности. чтобы открыть мольберт и получить подсказку внутри.

Мост Ланглуа в Арле с купающимися женщинами — одна из многочисленных картин Ван Гога, которые посетил безымянный мечтатель в фильме Акиры Куросавы «Сны». Мартин Скорсезе появляется в роли самого Ван Гога, недавно перешедшего мост, чтобы нарисовать пшеничное поле.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мортон, 177-178.
  2. ^ Jump up to: а б Арфин, 37.
  3. ^ Шохам, 142.
  4. ^ «Влияние Солнца в Провансе» (PDF) . Национальная галерея искусств с изображением Франции (1830-1900) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная галерея искусств: 131 (12 в формате pdf). Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2011 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
  5. ^ Сильверман, 60–61.
  6. ^ Сильверман, 69.
  7. ^ Сильверман, 59.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Мост Ланглуа» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 28 апреля 2011 г. Для получения дополнительной информации см. разделы «Веревки» и «Что-то смешное» на странице. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  9. ^ Римёр, Л. (декабрь 1981 г. - март 1982 г.). «Заметка о канале от Арля до Бука» (PDF) . Bulletin des Amis du Vieil Arles (на французском языке). стр. 43–44. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2011 г. Проверено 14 мая 2011 г.
  10. ^ «Канал от Арля до Бука» . Проект Вавилон (на французском языке) . Проверено 14 мая 2011 г.
  11. ^ Jump up to: а б Харрисон, Р., изд. (2011). «Письмо Винсента Ван Гога Тео Ван Гогу, Арль, ок. 14 марта 1888 года» . Письма Ван Гога . Веб-выставки . Проверено 28 апреля 2011 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Харрисон, Р., изд. (2011). «Винсент Ван Гог. Письмо Тео Ван Гогу. Написано около 2 апреля 1888 года в Арле» . Письма Ван Гога . Веб-выставки . Проверено 28 апреля 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б Сильверман, 69–74.
  14. ^ Сильверман, 62, 63, 74, 75
  15. ^ Jump up to: а б Манкофф, 61 год.
  16. ^ Сильверман, 61.
  17. ^ Маурер, 63.
  18. ^ Хулскер (1986), 308
  19. ^ Фелл, 64.
  20. ^ Jump up to: а б Маурер, 64 года.
  21. ^ Сильверман, 74.
  22. ^ Сильверман, 71–75.
  23. ^ «Деталь, мост Ланглуа» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
  24. ^ Хульскер, 308.
  25. ^ Сильверман, 71.
  26. ^ Найфе, Смит (2011), 578
  27. ^ «Ван Гог и Терстег» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. Архивировано из оригинала 15 сентября 2012 г. Проверено 28 апреля 2011 г.
  28. ^ Перковиц, 121.
  29. ^ «Мост Ланглуа в Арле» . Картины Ван Гога . Галерея Ван Гога. 2011 . Проверено 28 апреля 2011 г.
  30. ^ Сильверман, 61-64.
  31. ^ «Мост Ланглос, памятные письма» . Проверено 13 мая 2011 г.
  32. ^ Газзо, Уолтер (17 августа 2013 г.). «Арто, Спинетта и 40 лет красавицы» (на испанском языке). МДЗ Онлайн. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 6 января 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Арфин, Ф (2005). Путеводитель по Провансу и Лазурному берегу . Эдисон, Нью-Джерси: Hunter Publishing. ISBN   1-58843-505-9 .
  • Коули, Роберт Л.С. (2014). «Очарование Ван Гога мостом в Арле», Blue Flag (Журнал DBA – Ассоциации барж ), 108 (октябрь 2014 г.), стр. 18–22.
  • Фелл, Д. (2005) [2004]. Женщины Ван Гога: любовные приключения Винсента и путешествие в безумие . Нью-Йорк: Издательство Кэрролл и Граф. ISBN   0-7867-1655-X .
  • Халскер, Ян (1986), Полный Ван Гог , Outlet, стр. 308, ISBN   0-8109-1701-7 .
  • Манкофф, Д. (2008). Цветы Ван Гога . Лондон: Фрэнсис Линкольн Лимитед. ISBN   978-0-7112-2908-2 .
  • Маурер, Н. (1999) [1998]. В поисках духовной мудрости: мысль и искусство Винсента Ван Гога и Поля Гогена . Крэнбери: Associated University Press. ISBN   0-8386-3749-3 .
  • Мортон, М; Шмунк, П. (2000). Переплетение искусств: музыка и живопись в девятнадцатом веке . Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing. ISBN   0-8153-3156-8 .
  • Найфе, Стивен; Смит, Грегори Уайт (2011). Ван Гог: Жизнь . Профильные книги: ISBN   978-1-84668-010-6
  • Перковиц, С. (1996). Империя света: история открытий в науке и искусстве . Вашингтон, округ Колумбия: Джозеф Генри Пресс. ISBN   0-309-06556-9 .
  • Шохам, С. (2002). Искусство, преступление и безумие: Джезуальдо, Караваджо, Жене, Ван Гог, Арто . Брайтон, Англия: Sussex Academic Press. ISBN   1-903900-05-0 .
  • Сильверман, Д. (2000). Ван Гог и Гоген: В поисках сакрального искусства . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. ISBN   0-374-28243-9 .
[ редактировать ]

43 ° 39'25 "N 4 ° 37'16" E  /  43,656947 ° N 4,621028 ° E  / 43,656947; 4.621028

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 600167a45f35b2e77d297bdcd9325f34__1703946720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/34/600167a45f35b2e77d297bdcd9325f34.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Langlois Bridge at Arles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)