Jump to content

Пейзаж в Овере под дождем

Пейзаж в Овере под дождем
Дождь – Овер
Художник Винсент Ван Гог
Год 1890
Каталог Ф 811/ ДжХ 2096 [ 1 ]
Середина Холст, масло
Размеры 50 см × 100 см (19,685 × 39,3701 дюйма)
Расположение Национальный музей Кардиффа

«Пейзаж в Овере под дождем» — картина голландского -постимпрессиониста художника Винсента Ван Гога , написанная маслом на холсте .

Написанная в июле 1890 года и завершенная всего за три дня до его смерти, она изображает пейзаж в Овер-сюр-Уаз , где Ван Гог провел последние 70 дней своей жизни. [ 2 ] Это одно из тринадцати двойных квадратных полотен с пейзажами Овера, завершенных Ван Гогом в период с 17 июня по 27 июля. Считается, что изображение дождя темными диагональными линиями вдохновлено японским искусством, в частности гравюрами на дереве Хиросигэ . [ 3 ] Он также отображает интуитивную связь между природой и эмоциями, которая является торговой маркой более поздних работ Ван Гога, а также стилистические новшества в виде приподнятой линии горизонта, выразительных мазков и смелых цветов. Это была одна из последних картин Ван Гога перед его смертью, и ее интерпретировали как символ цикла человеческих страданий, контрастирующих с чувством надежды. Картина была куплена Гвендолин Дэвис в 1920 году в Париже и передана в дар Национальному музею Уэльса в Кардиффе как часть ее завещания в 1952 году. [ 1 ] [ 4 ] [ 3 ]

Винсент Ван Гог стал художником в возрасте 27 лет и продолжал рисовать до своего предполагаемого самоубийства 29 июля 1890 года в возрасте 37 лет. Первоначально обосновавшись в своей родной стране, Нидерландах, Ван Гог провел последние четыре года жизни, рисуя в Франция, где произошло его величайшее художественное новаторство. Поскольку его психическое здоровье ухудшилось, предположительно из-за эпилептического расстройства, Ван Гог решил поступить в частную лечебницу в Сен-Реми-де-Прованс на юге Франции . Он провел там пятнадцать месяцев, продолжая развивать свой особый художественный стиль. Затем он переехал в небольшую деревню Овер-сюр-Уаз на севере Франции, где провел последние три месяца своей жизни. [ 5 ]

Ван Гог жил в Овере с мая по 27 июля 1890 года. [ 5 ] За эти семьдесят дней художник нарисовал более семидесяти работ, наслаждаясь вновь обретенной автономией после того, как его институционализировали, фанатично создавая искусство. Его основная переписка велась с братом Тео Ван Гогом , которому он писал в Париже , и доктором Полем Гаше , местным практикующим гомеопатом, который интересовался постимпрессионистским искусством и следил за художником. [ 5 ] Несмотря на возобновленную свободу, психическое здоровье Ван Гога продолжало ухудшаться, что привело к его самоубийству. В последние два месяца своей жизни художник предпринял «самые смелые стилистические эксперименты и освободился от всех оставшихся академических ограничений, которые все еще мешали его работе в предыдущие месяцы». [ 6 ] Примечательно, что за последние десять дней своей жизни он нарисовал двенадцать двойных квадратных полотен с изображением садов и полей вокруг Овера, которые продемонстрировали некоторые из его самых новаторских техник с точки зрения цвета и композиции. Пейзаж в Овере под дождем был частью этого собрания работ, которое, вероятно, должно было составить последовательную серию, и был написан за последние три дня до его самоубийства. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

В двадцати милях к северо-западу от Парижа Овер был популярной колонией художников, «открытой» барбизонским художником Шарлем -Франсуа Добиньи , который жил там в 1870-х годах. [ 8 ] Деревня привлекала любителей импрессионизма своим спокойствием и контрастом между окружающей природой и близлежащей столицей. [ 9 ] Будучи влиятельной художественной колонией на протяжении 30 лет, Овер представлял собой богатые пейзажи, а также резкий контраст между старыми, причудливыми коттеджами и новыми индустриальными объектами, такими как железная дорога. [ 9 ] В Овере Ван Гог писал портреты, деревни и поля, уделяя больше внимания природной красоте и провинциальной деревенской жизни, чем новым механическим инновациям. Ван Гог в значительной степени исключил любые признаки индустриализации, потому что его «больше интересовал поиск нового способа изображения традиционных мотивов - будь то посредством достижения определенного эффекта света или выразительного использования цвета - чем запись вторжения современной жизни». . [ 9 ] Поэтому в «Пейзаже в Овере под дождем » Ван Гог решил сосредоточиться на очаровании старины деревни, от фигурных соломенных крыш домов до старых коттеджей, и природной красоте Овера, от шумных лугов до темные деревья.

В экологическом отношении Овер значительно контрастировал с Южной Францией, что побудило Ван Гога разработать новые стили, чтобы передать его развивающиеся отношения с новыми природными особенностями земли, отражая переход от жаркого и сухого климата Юга к «более прохладной, дождливой погоде в север, который питал сады в Овере». [ 10 ] Климат вдохновил его запечатлеть падающий дождь в «Пейзаже в Овере под дождем », но он также оживил его на духовном уровне, поскольку он писал, что в Овере «в изобилии красивая зелень» и что он находится «достаточно далеко от Парижа». ...быть в настоящей сельской местности» с ощущением «благополучия в воздухе». [ 10 ] Новое место также вдохновило на изменения в художественной технике: Ван Гог исследовал расширенную палитру ярких зеленых и желтых цветов, выразительную манеру письма и новаторские композиции, создав некоторые из своих самых смелых работ. [ 9 ] Точное место определил эксперт Воутер ван дер Вен: художник установил свой мольберт на холмах Мери-сюр-Уаз, к югу от Овера. Изображенный Ван Гогом участок представляет собой восточную часть деревни, от церкви до деревни Кордевиль. Это единственная картина последнего периода творчества голландского мастера, написанная не в самой деревне. [ 11 ]

Мост под дождем (По мотивам Хиросигэ) , Винсент Ван Гог , холст, масло, 1887 год, источник вдохновения для «Пейзажа в Овере под дождем»

Для «Пейзажа в Овере под дождем » Ван Гог черпал вдохновение как из французского, так и из японского искусства, создавая отчетливо личный стиль. Первоначально «крестьянский художник», подражавший голландским великим художникам, Ван Гог перешел от темных, мрачных тонов к ярким цветам постимпрессионистского движения. [ 5 ] Переехав во Францию, Ван Гог черпал вдохновение в работах таких новаторов, как Моне , Писсарро и Сёра , и начал экспериментировать с мазками и цветом, подражая стилям импрессионистов и пуантилистов в своих картинах. [ 5 ] Важно отметить, что Ван Гог находился под сильным влиянием своего коллеги-постимпрессиониста Гогена , с которым он связался из-за их общего «подчинения природы выражению эмоций в своих работах». [ 12 ] Вступая в период Овера, Ван Гог из-за неуверенности в себе и неуверенности в художественных инновациях также искал вдохновения у старшего поколения французских художников, таких как Делакруа и Добиньи . В частности, его выбор формата двойного квадрата был вдохновлен Добиньи, «который имел сильное пристрастие к холстам, ширина которых была в два раза больше, чем высота, что идеально подходило для изображения широких пейзажей». [ 9 ] Благодаря обширной коллекции японского искусства Тео, Винсент также находился под сильным влиянием искусства Японии и движения японизма . В «Пейзаже в Овере под дождем » Ван Гог использует темные диагональные мазки, чтобы изобразить дождь. На эту технику непосредственно повлияла гравюра на дереве « Внезапный ливень над мостом Син-Охаси» и «Атаке» японского художника Хиросигэ, которую он скопировал для обучения в 1887 году. Благодаря разнообразным источникам вдохновения Ван Гог «хотел каким-то образом объединить прошлое и настоящее, Север и Юг, Рембрандта и Делакруа, Европу и Дальний Восток». [ 8 ]

размером 50 × 100 см (20 × 39 дюймов) Исследование Ван Гогом холстов двойной квадратной формы позволило ему передать поля, окружающие Овер, с большим ощущением безграничности. В своем последнем письме Тео он выразил, что «был полностью поглощен огромной равниной с пшеничными полями на фоне холмов», которую он нашел в Овере, и чувство трепета, которое он хотел выразить в своих картинах. [ 7 ] Художник создал двенадцать пейзажей такого размера, но, что любопытно, «сам Ван Гог ничего не сказал о том, почему он начал использовать эти необычные форматы», хотя «картины, вероятно, задумывались как серия, которую можно было бы повесить и выставить вместе». [ 8 ] Пейзаж в Овере под дождем — яркий пример того, как эти большие холсты дали ему возможность изобразить огромные участки пшеничных полей, охвативших деревню. Он привлекает зрителя, иллюстрируя высокую линию горизонта, создавая вид с высоты птичьего полета, но наклоняя передний план так, что человек чувствует себя внутри травянистых холмов и одновременно смотрит над ними. Изображение имеет безграничную панорамную глубину благодаря «диаметрально противоположному композиционному подходу художника, преувеличенному широкоугольному эффекту с возвышенной точки зрения, дающему удивительно широкий обзор пейзажа». [ 12 ] Использование Ван Гогом перспективы и кадрирования становилось более смелым и инновационным по мере того, как он развивался как художник, что особенно примечательно, потому что «Пейзаж в Овере под дождем» — одна из его последних работ, показывающая, что он продолжал развиваться на протяжении всей своей карьеры. Очарованные этой поразительной перспективой, исследователи графического дизайна использовали цифровой анализ « Пейзажа в Овере под дождем» , среди других работ художника оверского периода, определив, что «в Овере Ван Гог двигался в сторону упрощения композиции, обменивая ее на увеличение контраст и цветность». [ 13 ]

Интерпретации

[ редактировать ]

Пейзаж Овера под дождем изображает город Овер, а также окружающие его пшеничные поля. Вид на деревню с точки зрения тропы, проходящей через кладбище и поля, окружающие город. Примечательно, что дома Овера кажутся наполовину утопленными в ландшафте, окружающем город, подчеркивая природный мир провинциального города, поскольку здания «рифмуются с диагоналями холмов за их дверями», перетекающими в сельскую местность. [ 10 ] Более того, примечательно, что Ван Гог решил не заселять город на этом изображении, в значительной степени стирая любую форму топографии или повествования. Это оставляет зрителю насыщенные, абстрактные черты неба, холмов, города и полей без контекста, заставляя его противостоять интенсивным мазкам и цветам Ван Гога. Однако критики отмечают, что «утрата особенности приводит не к простому шаблону, а к беспрецедентному акценту на грубых фактах пейзажа и интуитивном отношении зрителя к нему». [ 10 ] показывая, что, решив изобразить тесную связь города с природой через выразительную, абстрактную перспективу, Ван Гог может создать более уникальный, эмоционально привлекательный пейзаж, чем если бы он просто скопировал Овер для художественной точности.

Пшеничное поле с воронами , 1890, Музей Ван Гога , Амстердам , имеет общий двойной квадратный холст и мотивы с «Пейзажем в Овере под дождем».

Ван Гог использовал пшеничные поля в качестве важного мотива в «Пейзаже в Овере под дождем », поскольку «на этих огромных участках пшеничных полей под неспокойным небом он пытался выразить печаль и крайнее одиночество, но в то же время то, насколько здоровой была укрепляющая сельская местность». в некотором смысле сочетая свою изоляцию и одиночество с вновь обретенной свободой, которую он обрел после переезда в Овер. [ 9 ] Наоми Марголис Маурер подчеркивает духовный и психологический резонанс иллюстрации бури Ван Гога, отмечая, что «ассоциация Ван Гога пшеницы с человечеством [приводит к] его видению бесконечно катящегося ландшафта как проявления бесконечности и вечности... для него , эти огромные поля зерна олицетворяли уязвимое существование человечества, а буря олицетворяла те роковые, неконтролируемые, но преходящие катастрофы, которые проносятся через жизнь людей». [ 14 ] Выбор темы Ван Гога отражает его личную борьбу с человеческой катастрофой, когда он боролся с психическими заболеваниями и неуверенностью в себе на фоне своего желания создавать великое искусство. [ 8 ] Вороны, порхающие вверх к переднему плану изображения, также являются важным мотивом овского периода Ван Гога, особенно из изображения « Пшеничное поле с воронами », где они изображены как «объект приближающейся угрозы и тревоги, быстрое продвижение которого означает мимолетное течение времени». и неумолимость смерти». [ 14 ] Таким образом, пшеничные поля и вороны, окружающие город, имеют более глубокий смысл, отражая циклическую природу жизни, печали и смерти — важные темы, которые Ван Гог размышлял на протяжении всей своей карьеры художника.

Художественный стиль

[ редактировать ]

Критики отмечают, что в этой работе Ван Гог «воспевал пейзаж на его собственном языке, повторяя действие дождя и ветра, роста и упадка, а не соблюдая изысканные условности западной живописной традиции», раскрывая склонность художника искажать реальность. создать более выразительное представление своих личных чувств. [ 10 ] Характерная для его периода Овера картина «Пейзаж в Овере под дождем» имеет богато насыщенную палитру ярких желтых и пурпурных цветов и смело сокращенную форму, абстрагирующую важные элементы пейзажа. [ 8 ] Это упрощение формы связано с более широкой композицией работы, которая подчеркивает естественную и эмоциональную ауру пейзажа, а не точное воспроизведение. Однако его краткость также свидетельствует о «навязчивом желании творить», которое возникло у художника в период его пребывания в Овере и которое, вероятно, возникло из-за его новообретенного чувства свободы и автономии после его институционализации. [ 14 ] В письме своему брату Ван Гог рассказал, как его переезд в Овер повлиял на его стилистический выбор, заявив: «Я уже чувствую, что мне было полезно поехать на юг, чтобы лучше увидеть север. больше фиолетовых оттенков, где бы они ни были». [ 14 ] Пурпурные цвета особенно заметны в затененных участках « Пейзажа в Овере под дождем », где они «придают пейзажам волнующий резонанс и усиливают яркость зеленого, желтого и синего», а также в небе. [ 14 ] Этот колористический выбор и смелые мазки характерны для стиля постимпрессионистов, поскольку это движение отвергло «заботу о натуралистическом изображении света и цвета в пользу акцента на абстрактных качествах или символическом содержании». [ 5 ] Таким образом, смелый выбор Ван Гога цвета и манеры письма свидетельствует о развитии его техники как все более инновационного и оригинального художника.

Стилистически Ван Гог также подражал движению японизма или европейскому подражанию традиционному японскому искусству в «Пейзаже в Овере под дождем» . Известно, что японское искусство выглядело декоративным и стилизованным. Ван Гог создал этот декоративный эффект с помощью Пейзаж в Овере под дождем» . поразительной перспективы с высоты птичьего полета, узорчатых цветных участков и ритмичных мазков кисти « [ 9 ] В изображении пшеничных полей на картине Ван Гог использует абстракцию и линейные узоры, а не натуралистическую трактовку земли, напоминая японские гравюры, которые он и Тео собирали. Кроме того, японские гравюры обычно подчеркивают контур и отсутствие перспективы, подчеркивая узорчатые элементы изображения, что соответствует решению Ван Гога создать ритмичное изображение капель дождя, пронзающих изображение. Примечательно, что Ван Гог черпал вдохновение для этой узорчатой ​​концепции шторма из гравюры Утагавы Хиросигэ под названием « Внезапный ливень над мостом Син-Охаси и Атаке» . Хиросигэ использовал вертикальные линии, чтобы создать «устройство, которое изображает падающий дождь в виде нескольких диагональных линий, наложенных на ландшафт». [ 10 ] Используя это стилизованное изображение ливня, Ван Гог объединил концепции японизма с французскими пейзажными традициями. Для критиков « Пейзаж в Овере под дождем» производит «потрясающий эффект, который связывает [ван Гога] с его собственным прошлым, с его страстью к Японии и с его продолжающимся взаимодействием с грубой стихией». [ 15 ]

Значение

[ редактировать ]

Всего три дня отделяют «Пейзаж в Овере под дождем» от предполагаемого самоубийства Ван Гога. Несмотря на агонию, депрессию и безнадежность Ван Гога, его картину иногда интерпретировали как содержащую признаки надежды и обновления, тесно связанные с оживлением духа, которое Ван Гог чувствовал, проводя время на свежем воздухе. [ 14 ] Пейзаж в Овере под дождем выражает отношения между природой и эмоциями, которые являются фирменной формой выражения Ван Гога, поскольку он «наполнил свои пейзажи личными чувствами... в своих пейзажных картинах он хотел выразить эмоции, которые вызывала в нем природа». . [ 9 ] Художник искажал реальность, чтобы усилить выражение своих эмоций в произведении. Отсутствие в изображении четкой тематики и отличительных признаков Овера связано с целью Ван Гога создать связь между природой и эмоциями. Один критик отмечает, что истинное новаторство Ван Гога в «Пейзаже в Овере под дождем» заключается в его способности создать обширный образ, превращающий пейзаж в метафору, отмечая, что даже единичные формы на картине, такие как вороны, «поднимаются с полей». и теряются в растительности за пределами мотивов и сюжета, и, как и в других картинах того же формата, сюжетом становится сама картина... мотив буквально тонет в живописи». [ 15 ] Посредством такого стилистического выбора Ван Гог призывает зрителя разделить интенсивность своих эмоций и войти в собственное искаженное выражение реальности. Усилия Ван Гога по созданию нового типа пейзажа отражены в его собственных словах; в письме к Тео в конце жизни он заявил, что «издалека видит возможность новой картины», отметив, что «перед такой природой я чувствую себя бессильным». [ 10 ]

Дождливая гроза занимает центральное место в эмоциональном выражении, которое «Пейзаж в Овере под дождем» стремится передать . Многослойные горизонтальные полосы, отражающие сельскую местность, прерываются дождем, который струится огромными полосами по холсту, создавая драматическое эмоциональное воздействие. [ 9 ] Хотя эти черты скорее абстрактны и стилизованы, чем натуралистичны, они по-прежнему сохраняют то чувство эмоций, которое хотел передать художник, особенно цикл человеческой боли и страданий. Сам Ван Гог связывал неизбежные природные явления ливней с параллельной неизбежностью страданий на протяжении всей человеческой жизни. [ 14 ] Однако картина — не просто выражение безнадежности и отчаяния. Ван Гог писал Тео, что природа была убежищем от его бед, и конкретно, «когда страдание иногда настолько велико, что заполняет весь горизонт, что принимает размеры безнадежного потопа... лучше смотреть на пшеницу поле, даже в виде картинки». [ 14 ] Для некоторых критиков использование им ярко-желтых цветов для обозначения сельской местности, засаженной пшеницей, было символом утешения Ван Гога в его беде, потому что «он воплощал непрерывный процесс жизни, несущественность судьбы человека в общей красоте и гармонии». божественного порядка». [ 14 ]

Хотя при жизни он не добился успеха, после его смерти работы Ван Гога стали все более желанными. Вдохновленная арт-дилером Хью Блейкером , Гвендолин Дэвис приобрела «Пейзаж в Овере под дождем» в 1920 году в галерее Bernheim-Jeune в Париже за 2020 фунтов стерлингов (что эквивалентно 102 639 фунтам стерлингов в 2023 году). Дэвис и ее сестра Маргарет унаследовали состояние от своего деда Дэвида Дэвиса , которое они посвятили накоплению одной из крупнейших коллекций искусства импрессионистов и постимпрессионистов в Великобритании в начале двадцатого века. Дэвис привезла картину в Уэльс, где она была выставлена ​​в музыкальной комнате ее дома, Грегиног-холла . Примечательно, что незадолго до этого картину почти купил японский коллекционер произведений искусства Коята Ямамото, что связано с элементами японизма в работе. [ 16 ] Картина была подарена Национальному музею Уэльса в Кардиффе по завещанию Дэвиса в 1952 году. [ 4 ] [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мартин Бэйли; Фрэнсис Фаул (2006). Ван Гог и Британия: Коллекционеры-пионеры . Национальные галереи Шотландии. ISBN  978-1-903278-77-2 .
  2. ^ «Ван Гог в Овер-сюр-Уаз | Музей Орсе» . www.musee-orsay.fr . Проверено 4 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Дождь – Овер» . Амгеддфа Симру — музей Уэльса . Проверено 30 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Оливер Фэйркло (2007). «Вещи красоты»: что две сестры сделали для Уэльса . Национальные музеи и галереи Уэльса. п. 153. ИСБН  978-0-7200-0581-3 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Уитерт, Эверт ван (2003). «Гог, Винсент (Виллем) ван» . Гроув Арт онлайн . дои : 10.1093/gao/9781884446054.article.T033020 . ISBN  9781884446054 . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  6. ^ Шниде, Уве М. (2019), «Овер-сюр-Уаз 1890» , Винсент Ван Гог , Верлаг CH Beck oHG, стр. 109–117, doi : 10.17104/9783406736506-109 , ISBN  978-3-406-73650-6 , S2CID   186972402 , получено 18 ноября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Дождь – Овер» . Амгеддфа Симру — музей Уэльса . Проверено 30 апреля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Пикванс, Рональд (1986). Ван Гог в Сен-Реми и Овере . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN  030020325X .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вдохновляющие импрессионисты: Добиньи, Моне, Ван Гог . Художественный музей Тафта, Национальные галереи Шотландии, Музей Ван Гога, Амстердам. [Эдинбург]. 2015. ISBN  978-1-906270-86-5 . OCLC   922912086 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ван Гог и природа . Кендалл, Ричард, Хьютен, Шраар ван, Столвейк, Крис, Стерлинг и Институт искусств Франсин Кларк. Уильямстаун, Массачусетс. 2015. ISBN  978-1-935998-23-5 . OCLC   905344252 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  11. ^ Ван дер Вин, Воутер (2023). Ван Гог в Овер-сюр-Уаз, его последние месяцы . Музей Ван Гога в Амстердаме, Музей Орсе в Париже, издательство Tijdsbeeld Publishing, Гент. стр. 34–57. ISBN  9789493070479 .
  12. ^ Jump up to: а б Уитерт, Эверт ван (2003), «Гог, Винсент (Виллем) ван» , Oxford Art Online , Oxford University Press, doi : 10.1093/gao/9781884446054.article.t033020 , ISBN  978-1-884446-05-4 , получено 18 ноября 2020 г.
  13. ^ Путри, Тиета; Мукундан, Рамакришнан; Нешатян, Курош (2017). «Характеристика художественного стиля картин Винсента Ван Гога с использованием элементов, извлеченных из видимых мазков кисти». Материалы 6-й Международной конференции по приложениям и методам распознавания образов . SCITEPRESS – Публикации по науке и технологиям. стр. 378–385. дои : 10.5220/0006188303780385 . ISBN  978-989-758-222-6 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Маурер, Наоми Марголис (1998). В поисках духовной мудрости: мысль и искусство Винсента Ван Гога и Поля Гогена . Издательство Университета Фэрли Дикинсон. ISBN  1611471540 .
  15. ^ Jump up to: а б Вин, Воутер ван дер (2010). Ван Гог в Овере: его последние дни . Гог, Винсент ван, 1853–1890 гг., Кнапп, Питер, 1931– (1-е американское изд.). Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN  978-1-58093-301-8 . OCLC   503041939 .
  16. ^ Бейли, Мартин (2006). Ван Гог и Британия: Коллекционеры-пионеры . Эдинбург: Национальные галереи Шотландии. ISBN  978-1-903278-77-2 . OCLC   63187108 .
[ редактировать ]
  • есть медиафайлы по теме : дождь Викискладе
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e024e7e61d6d5192cd05f25e12f511df__1714954860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/df/e024e7e61d6d5192cd05f25e12f511df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Landscape at Auvers in the Rain - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)