Jump to content

Натюрморты Винсента Ван Гога (Нидерланды)

Натюрморт с кофемолкой, футляром для трубки и кувшином, а также Натюрморт с банкой бородатого мужчины , 1884, Музей Крёллер-Мюллера , Оттерло (F52)

Натюрморты Винсента Ван Гога (Нидерланды) являются предметом множества рисунков, эскизов и картин, созданных в Винсента Ван Гога начале творческой карьеры . Большинство натюрмортов, сделанных в Нидерландах, датированы 1884–1885 годами, когда он жил в Нюэнене . Его работы часто были в мрачных тонах. Ван Гог экспериментировал с использованием света, падающего на предметы.

Следующие два года (1886–1887) изменили сюжеты, цвет и технику, которые Ван Гог использовал при создании натюрмортов . В Париже он написал множество натюрмортов с цветами, экспериментируя с цветом, светом и техниками, которым он научился у современных художников.

Ван Гог переехал в Нюэнен в 1884 году, где прожил два года. [ 1 ] По прибытии Ван Гога для него устроили студию из прачечной в задней части дома его родителей. Отец Винсента, преподобный Ван Гог, писал своему сыну Тео : «Мы не думаем, что это действительно подходит, но у нас установлена ​​соответствующая печь... Я хотел также поставить большое окно, но он предпочитает его не иметь. ." [ 2 ] За это время он выполнил множество рисунков и акварелей, а также около 200 картин маслом. [ 1 ]

В ноябре 1884 года Ван Гог научил друзей из Эйндховена , большого города недалеко от Нюэнена, рисовать неодушевленные предметы маслом. Ван Гог в своем энтузиазме создал серию натюрмортов с бутылками, мисками, горшками и другими предметами. [ 3 ] Когда Ван Гог создавал натюрморты, он смог исследовать свет и его влияние на цвета. Крупный план бутылки в « Натюрморте с соломенной шляпой» показывает, как Ван Гог использовал различные оттенки одного и того же цвета, чтобы изобразить, как свет будет падать или затеняться в повседневных предметах, которые он рисовал дома или в саду. [ 4 ]

Его палитра состояла в основном из темно-землистых тонов, особенно темно-коричневых, и он не проявлял никаких признаков развития ярких красок, которые отличают его более поздние, самые известные работы. Когда Ван Гог пожаловался своему брату Тео Ван Гогу (арт-дилеру) , что он не прилагает достаточных усилий для продажи своих картин в Париже, Тео ответил, что они слишком мрачны и не соответствуют нынешнему стилю ярких картин импрессионистов . [ 1 ]

Студенты

[ редактировать ]

Ван Гог нашел трех учеников, которые брали у него уроки живописи. Антон Керссемакерс, кожевник около 40 лет, у которого были деньги и время для занятий живописью, пообещал за зиму написать 30 картин. Он встретил Керссемакера во время поездки в Геннеп, результатом которой стали три картины Ван Гога, изображающие Водяную мельницу в Геннепе . Еще было два человека, которых он называл «Германны», которые брали уроки, но не проявляли такого сильного интереса, как Антон. В письме своему брату Тео Ван Гог сказал , что он не хочет получать оплату деньгами, а скорее предпочитает, чтобы его вознаграждали в виде тюбиков с краской. [ 5 ]

По слухам дело

[ редактировать ]

Ван Гог не жил в доме священника все время, пока был в Нюэнене. Некоторое время он жил со священником и, по слухам, связался со слугой священника, что привело к беременности. Священник осудил Ван Гога за эту деятельность, и многие жители деревни сочли его виновным.

Ван Гог писал в сентябре 1885 года: «Эта история со священником больше не доставляла мне беспокойства. Но, конечно, в деревне всегда найдутся богобоязненные туземцы, которые будут упорно подозревать меня, ибо одно можно сказать наверняка, а именно то, что священник с радостью возложил бы всю вину за это дело на меня. Однако, поскольку я совершенно невиновен, сплетни с этой стороны оставляют меня совершенно равнодушным, пока они не беспокоят меня в моей живописи; Я не обращаю на это никакого внимания. С крестьянами, с которыми произошел несчастный случай, где я часто рисовал, я остался в хороших отношениях, и мне так же рады в их доме, как и раньше». [ 6 ]

Темный цвет

[ редактировать ]

Ван Гог и его брат Тео обменялись письмами о склонности Винсента использовать темные цвета и количество черного цвета в своих картинах. Тео не смог продать ни одну из своих работ и призвал Винсента заняться созданием работ более светлых по настроению и оттенкам.

В середине октября 1885 года Винсент ответил, что использование темных цветов более реалистично и зрело: «Я пишу вам довольно длинное письмо – хотя, возможно, вы не поверите тому, что я говорю о цветах, и хотя вы можете найти меня пессимистичным. когда я говорю, что многое из того, что называется нежным серым, является очень уродливым серым, хотя вы можете счесть меня пессимистом или еще хуже, когда я также не одобряю гладкую полировку лиц, рук и глаз, потому что все великие мастера работали совершенно в разных тонах; Кстати, возможно, постепенно твое собственное изучение искусства, которым, как я рад, ты вновь занялся основательно, изменит и тебя». [ 7 ]

Керамика, бутылки и другие сосуды

[ редактировать ]

Керамика и бутылки

[ редактировать ]
Натюрморт с глиняной посудой и бутылками , 1884, Музей Ван Гога , Амстердам (F53). См. изображение Музея Ван Гога для лучшего качества цвета.

«Натюрморт с глиняной посудой и бутылками » (F53) был одним из нескольких натюрмортов, которые Ван Гог написал, исследуя жанр натюрморта. В 1884 году Ван Гог преподавал живопись небольшой группе людей в соседнем Эйндховене . Ван Гог экспериментировал с использованием контрастных цветов, чтобы усилить воздействие своих картин. В данном случае он соединил зеленый цвет бутылок с красновато-коричневым глиняным горшком. Картина расположена на темном фоне, благодаря чему внутренняя часть чаши, выполненная в приглушенных тонах, кажется белой. [ 8 ]

Имбирная банка

[ редактировать ]

Латунь и медь

[ редактировать ]

Пивные кружки

[ редактировать ]

Миска и корзины с фруктами и овощами

[ редактировать ]
Корзины с картошкой , 1885, Музей Ван Гога , Амстердам (F100)

Ван Гог жил со своими родителями в Нюэнене в 1884 и 1885 годах, когда были написаны натюрморты. За домом священника находился большой огороженный двор с огородами и небольшим фруктовым садом. Ван Гог написал множество картин с изображением полученных продуктов, таких как картофель, капуста и яблоки. [ 9 ]

Музей Ван Гога Ван Гога описывает «Корзины с картошкой» (F100) следующим образом: «Темный натюрморт — это тональное упражнение; то есть исследование эффектов, которых можно достичь, используя различные оттенки ограниченного числа цветов». Намерением Ван Гога было создать реалистичное изображение корзины с картошкой. [ 10 ] В письме своему брату Тео Ван Гог писал: «Вы получите большой натюрморт из картофеля, в котором я старался получить корпуса, я имею в виду, выразить материал так, чтобы они стали тяжелыми, твердыми комками – например, что причинило бы вам боль, если бы в вас бросили их». [ 6 ]

Птичьи гнезда

[ редактировать ]
Натюрморт с птичьими гнездами , 1885, Музей Ван Гога , Амстердам (F111)

В октябре 1885 года Ван Гог написал пять картин с изображением птичьих гнезд. По словам друга Ван Гога Антона Керссемакера, в его студии было «не менее 30 различных птичьих гнезд», собранных во время прогулок или купленных у детей примерно по 10 центов за штуку. гнездо. За более сложные гнезда, такие как два шарообразных гнезда крапивников в правом верхнем углу картины «Натюрморт с птичьими гнездами » (F111), Ван Гог заплатил бы больше. Музей Ван Гога комментирует: «Относительно светлый передний и задний план холста, вероятно, был нанесен пару лет спустя. К тому времени Ван Гог во время своего пребывания в Париже соприкоснулся с яркими красками импрессионистов, и, похоже, ему это удалось. темный фон показался мне слишком мрачным». [ 11 ]

В начале сентября 1885 года Ван Гог писал: «Сейчас я занят рисованием натюрмортов с изображением моих птичьих гнезд, четыре из которых закончены; я думаю, что некоторым людям, которые хорошо наблюдают за природой, они могут понравиться из-за цвета мха, сухие листья и трава». Эскизом « Птичьего гнезда» (Эскиз F425, JH 943) Ван Гог в том же письме так прокомментировал свои нежные чувства к птичьим и человеческим гнездам: «Когда придет зима (когда у меня будет для этого больше времени), я сделаю больше рисунков такого рода вещи La nichée et les niids [птенцы и гнезда], я глубоко сочувствую им – особенно человеческим гнездам, этим хижинам на вереске и их обитателям». [ 6 ] [ 12 ]

Личные вещи

[ редактировать ]

Винсент Ван Гог нарисовал голландскую авторизованную Библию своего отца в книге « Натюрморт с Библией» (F117) через несколько месяцев после внезапной смерти своего отца Теодора в марте 1885 года. Библия символизирует веру его отца, которая, по мнению Ван Гога, была слишком традиционной и создана для строгий взгляд на жизнь. Исайя 53 — это отрывок, указанный на открытой странице, который предсказывает пришествие Мессии , которого не узнают. Он представляет собой Эмиля Золя роман «Радость жизни» ( англ . « Радость жизни »), который Ван Гог считал «Библией для современной жизни», поместив ее на картине рядом с Библией своего отца. Перегоревшая свеча могла символизировать смерть отца Ван Гога или разочарование Винсента в традиционной вере. [ 13 ]

«Натюрморт с соломенной шляпой» и еще одна картина этого периода, « Натюрморт с глиняным горшком и башмаками», ценятся критиками и писателями за свое техническое мастерство. Обоим свойственна плавная, тщательная манера письма и тонкая растушевка цветов. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Тралбаут, М (1981) [1969]. Винсент Ван Гог, «плохая цель» . Эдита, Лозанна (французский) и Макмиллан, Лондон, 1969 г. (английский); переиздан Macmillan, 1974 г. и Alpine Fine Art Collections, 1981 г., стр. 123–160. ISBN  0-933516-31-2 .
  2. ^ «Викариат в Нюэнене, 1885 год» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 15 мая 2011 г.
  3. ^ Норденфальк, К. (1953). Жизнь и творчество Ван Гога . Нью-Йорк: Философская библиотека. стр. 83–84. ISBN  9781428657250 .
  4. ^ Криспино, Э. (2008). Ван Гог . Миннеаполис: Оливер Пресс. стр. 18–19 .
  5. ^ Харрисон, Р., изд. (2011). «Письмо Винсента Ван Гога Тео Ван Гогу, Нюэнен, середина ноября 1884 года» . Письма Ван Гога . Веб-выставки . Проверено 19 мая 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Харрисон, Р., изд. «Винсент Ван Гог. Письмо Тео Ван Гогу. Написано около 4 сентября 1885 года в Нюэнене» . Письма Ван Гога . Веб-выставки . Проверено 19 мая 2011 г.
  7. ^ «Винсент Ван Гог. Письмо Тео Ван Гогу. Написано 10 или 11 октября 1885 года в Нюэнене» . Картины Ван Гога . Галерея Ван Гога. 2011 . Проверено 19 мая 2011 г.
  8. ^ «Натюрморт с глиняной посудой и бутылками, 1885 год» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 19 мая 2011 г.
  9. ^ Фелл, Д. (2005) [2004]. Женщины Ван Гога: любовные приключения Винсента и путешествие в безумие . Нью-Йорк: Издательства Кэрролла и Графа. п. 56. ИСБН  0-7432-0233-3 .
  10. ^ «Корзина с картошкой, 1885 год» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 19 мая 2011 г.
  11. ^ «Натюрморт с птичьими гнездами, 1885» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 19 мая 2011 г.
  12. ^ «Птичье гнездо» . Картины Ван Гога . Галерея Ван Гога. 2011 . Проверено 19 мая 2011 г.
  13. ^ «Символизм» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 15 мая 2011 г. ' Увидеть больше, чтобы рассказать {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  14. ^ Халскер, Дж (1980). Полный Ван Гог . Оксфорд: Файдон. стр. 196–205. ISBN  0-7148-2028-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d594f5f0ffb501bf96a06129e1a5f159__1682541960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/59/d594f5f0ffb501bf96a06129e1a5f159.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Still life paintings by Vincent van Gogh (Netherlands) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)