Jump to content

Письма Винсента Ван Гога

В апреле 1885 года Винсент написал брату о своем первом шедевре « Едоки картофеля» . В настоящее время он работал над картиной, которая должна была стать одной из его первых сложных композиций с несколькими фигурами, и проиллюстрировал письмо эскизом работы, написав: «Смотрите, вот во что теперь превратилась композиция. Я нарисовал это на довольно большом холсте, и, поскольку эскиз сейчас такой, я верю, что в нем есть жизнь».

«Письма Винсента Ван Гога» представляют собой собрание из 903 сохранившихся писем, написанных (820) или полученных (83) Винсентом Ван Гогом . [ 1 ] Более 650 из них были от Винсента его брату Тео . [ 2 ] В коллекцию также входят письма, которые Ван Гог написал своей сестре Виль и другим родственникам, а также письма между такими художниками, как Поль Гоген , Антон ван Раппар и Эмиль Бернар . [ 3 ]

Йоханна ван Гог-Бонгер , жена брата Винсента Тео, провела много лет после смерти мужа в 1891 году, собирая письма, которые были впервые опубликованы в 1914 году. Арнольд Померанс , редактор подборки писем 1966 года, писал, что Тео «был человек, который спас даже самый маленький клочок бумаги», и именно этой черте публика обязана 663 письмами Винсента.

Напротив, Винсент нечасто хранил посланные ему письма, и сохранилось всего 84 письма, из которых 39 были от Тео. [ 4 ] [ 5 ] Тем не менее именно этим перепискам между братьями обязано многое из того, что сегодня известно о Винсенте Ван Гоге. Единственные два периода, о которых общественность относительно не информирована, — это парижский период, когда они жили в одной квартире и не имели необходимости переписываться, и годичный перерыв в переписке с 1879 по 1880 год, когда они временно поссорились из-за Выбор карьеры Винсента.

Письма фактически играют ту же роль в проливании света на искусство того периода, что и письма братьев Гонкур в литературе. [ 6 ]

Предыстория и история публикаций

[ редактировать ]
Фотография художника в виде гладко выбритого молодого человека. У него густые, неухоженные, волнистые волосы, высокий лоб и глубоко посаженные глаза с настороженным, настороженным выражением.
Винсент (слева), фотография 1873 года, и Тео в 1878 году.

Жена Тео Ван Гога, Йоханна Ван Гог-Бонгер , посвятила много лет составлению писем, о которых она писала: «Когда я, будучи молодой женой Тео, вошла в 1889 году в нашу квартиру в Сите Пигаль в Париже, я обнаружила на дне маленький письменный стол и ящик, полный писем от Винсента». [ 3 ] В течение двух лет оба брата умерли: Винсент в результате огнестрельного ранения, а Тео от болезни. Джоанна приступила к завершению сборника, который был полностью опубликован в январе 1914 года. [ 3 ] Это первое издание состояло из трех томов, а в 1952–1954 годах за ним последовало четырехтомное издание, включавшее дополнительные письма. В 1987 году Ян Хульскер предложил расположить письма в порядке дат. Это начинание началось в 1994 году, когда Музеем Ван Гога был инициирован проект «Письмо Ван Гога». Проект представляет собой полную аннотированную коллекцию писем, написанных Винсентом и ему. [ 2 ] [ 7 ]

Выставка и ранняя публикация

[ редактировать ]
Тео (слева) в 1888 году и Джоанна в 1889 году.

В последние дни декабря 1901 года, вплоть до января 1902 года, Бруно Кассирер и его двоюродный брат Пауль Кассирер организовали первую выставку Ван Гога в Берлине, Германия . Поль Кассирер сначала основал рынок для Ван Гога, а затем, при содействии Джоанны Ван Гог-Бонгер , контролировал рыночные цены. В 1906 году Бруно Кассирер опубликовал небольшой том избранных писем Винсента Тео Ван Гогу, переведенный на немецкий язык. [ 8 ]

Из 844 сохранившихся писем, написанных Ван Гогом, 663 были написаны Тео, 9 — Тео и Джо. Из писем, полученных Винсентом от Тео, сохранилось только 39. [ 9 ] Первое письмо было написано, когда Винсенту было 19, и оно начинается со слов «Мой дорогой Тео». В то время Винсент еще не был развит как писатель – он был фактологом, но не интроспективен. Когда он переехал в Лондон, а затем в Париж, он начал добавлять больше личной информации. [ 10 ]

Начиная с 1888 года и заканчивая годом позже, Ван Гог написал Эмилю Бернару 22 письма , тон которых иной, чем у Тео. В этих письмах Ван Гог больше писал о своих техниках, использовании цвета и своих теориях. [ 11 ]

Письма как литература

[ редактировать ]

Ван Гог был заядлым читателем, и его письма отражают его литературные занятия, а также уникальный аутентичный литературный стиль. [ 6 ] Его стиль письма в письмах отражает литературу, которую он читал и ценил: Бальзака , таких историков, как Мишле , и натуралистов, таких как Золя , Вольтер и Флобер . [ 12 ] Кроме того, он читал романы, написанные Джорджем Элиотом , Шарлоттой Бронте и Чарльзом Диккенсом , а также стихи Джона Китса , читая в основном ночью, когда свет был слишком плох для рисования. Гоген сказал ему, «что он слишком много читал». [ 13 ]

Ученый Ван Гога Ян Хульскер писал о письмах Ван Гога: «Винсент смог великолепно выразить себя, и именно этот замечательный писательский талант обеспечил письмам прочное место в мировой литературе». Поэт У. Х. Оден писал о письмах: «Едва ли найдется письмо Ван Гога, которое бы я... не находил увлекательным». [ 2 ] Померанс считает, что письма находятся на уровне «мировой литературы» по стилю и умению выражать себя. В письмах Винсент отражает разные грани своей личности и выбирает тон, соответствующий его обстоятельствам. В то время, когда он проходил стадию религиозного фанатизма, его письма полностью отражают его мысли; в то время, когда он был связан с Сиеном Хорником, его письма отражали его чувства. [ 6 ]

Письма как летопись жизни художника

[ редактировать ]

Письма Ван Гога представляют собой хронику жизни художника, с заметным упущением периода, когда он жил в Париже и поэтому не имел необходимости переписываться со своим братом. [ 6 ] Письма можно читать как автобиографию художника; время, проведенное в Брабанте , Париже и Лондоне, Гааге , Дренте , Нюэнене , Антверпене , Арле , Сен-Реми и Овере, ведет хронику его телесных путешествий, а также его творческого роста. [ 14 ] Иногда Винсент писал Тео каждый день – помимо необходимости выражать финансовую поддержку – описывая Англию и Нидерланды. Он включал в письма изображения простых людей, таких как шахтеры и фермеры, поскольку верил, что бедняки унаследуют землю. [ 13 ] Духовная и богословская мысль и убеждения Ван Гога раскрываются в его письмах на протяжении всей его жизни. [ 15 ]

Зарисовки из писем

[ редактировать ]

австралийский художник-импрессионист; работал с Винсентом Ван Гогом и Клодом Моне в Бель-Иль.

Спальня посвящена долгожданному занятию Ван Гогом своего «Желтого дома». Ван Гог занимал одну из комнат на первом этаже рядом со своей комнатой для гостей, где Поль Гоген прожил девять недель. [ 19 ] Председатель ; берет предмет повседневного обихода из своей спальни Ван Гог также нарисовал «Стул Гогена» , как следует из названия. Он передал разные личности Гогена и самого себя через художественные стили.

Ван Гог посмотрел на Франсуа Милле, но заново адаптировал интерпретацию крестьянина. [ 20 ] Он дестабилизировал лирическое качество крестьянских фигур Милле и стремился отобразить природу крестьянства как тяжелого труда. Крестьянский дух в картинах Ван Гога далее отображается в «Терпении Эскалье» .

Мари Жину

[ редактировать ]

Жена Жозефа Жину, друга Ван Гога; владелец любимой кофейни Ван Гога Café de la Gare . Ван Гог часто изображал Arlesiens/Arlesiennes, когда он жил в Арле в 1888 году. Этот жест предполагает, что Ван Гог считал мадам. Жину как человек, поглощенный собой. [ 19 ]

Доктор Поль Гаше

[ редактировать ]

Доктор, которого направил Писсарро , который лечил Ван Гога нервные расстройства. В свободное время рисует доктор Гаше, который общается со всеми импрессионистами. Отец Маргариты Гаше. (письмо 807, Тео Ван Гог Винсенту Ван Гогу. Париж, пятница, 4 октября 1889 г.)

Пшеничные поля

[ редактировать ]

Винсент Ван Гог пишет и портреты, и пейзажи. «Пшеничные поля» — это серия пейзажных картин, которые Ван Гог написал на более позднем этапе своей жизни. Пшеничное поле с воронами и эскиз пшеничного поля из письма 902 датируются июлем 1890 года. Письмо 902, написанное 23 июля 1890 года, является последним найденным письмом, написанным Ван Гогом, который умер 29 июля 1890 года в Овер-сюр-Уаз.

Комментарии критиков и друзей

[ редактировать ]

Большую часть своей взрослой жизни он был одинок и вынужден был узнать как можно больше об окружающем мире и о своем ремесле. Маргарет Дрэббл описывает письма из Дренте как «душераздирающие», поскольку он изо всех сил пытался смириться с «мраком его наследственной темы», мрачной бедностью и подлостью голландской крестьянской жизни. Кульминацией этой борьбы стала его картина «Едоки картофеля» . Его другу и наставнику Ван Раппарду картина не понравилась. Не испугавшись, Ван Гог двинулся на юг, через Антверпен и Париж. В его письмах из Арля описывается его утопическая мечта о создании сообщества художников, которые жили бы вместе, работали вместе и помогали друг другу. В этом проекте к нему в конце 1888 года присоединился Поль Гоген. [ 13 ]

Автограф письма 716

[ редактировать ]
Письмо 716: Винсент Ван Гог и Поль Гоген Эмилю Бернару. Арль, четверг, 1 или пятница, 2 ноября 1888 года.

Письмо 716 — это письмо, отправленное совместно Винсентом Ван Гогом и Полем Гогеном Эмилю Бернару примерно 1 ноября 1888 года, вскоре после того, как Гоген присоединился к Ван Гогу в Арле . В конце того же лета Ван Гог завершил свою вторую группу картин «Подсолнухи» , одну из самых знаковых его картин, две из которых украшали комнату Гогена, а также его знаменитую картину « Желтый дом», изображающую дом, в котором они жили.

Письмо уникально тем, что является совместным письмом этих двоих, и его можно прочитать как в оригинальном французском, так и в английском переводе на веб-сайте Музея Ван Гога . издания писем [ Буквы 5 ] В нем они обсуждают, среди прочего, свои планы по созданию коммуны художников, возможно, за границей. На самом деле их отношения всегда были непростыми, и к концу года они расстались навсегда, а сам Ван Гог был госпитализирован после нервного срыва, в результате которого он повредил себе одно ухо.

Автограф был продан за 445 000 евро на распродаже в Париже 12–13 декабря 2012 года. [ 21 ]

[ редактировать ]

Доставка последнего письма Винсента Тео после смерти Винсента и обстоятельства его смерти стали темой фильма 2017 года « Любить Винсента» , который был анимирован картинами маслом, написанными в технике Ван Гога.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Письмо 254: Тео Ван Гогу. Гаага, суббота, 5 или воскресенье, 6 августа 1882 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . Примечание 1. Состоит из двух длинных ножек...
  2. ^ «Письмо 253: Тео Ван Гогу. Гаага, суббота, 5 августа 1882 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1в:2. Именно поэтому я сделал новый и, надеюсь, лучший ракурс перспективы...
  3. ^ «Письмо 323: Тео Ван Гогу. Гаага, примерно в субботу, 3 марта 1883 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . Примечание 1. При этом речь идет о продаже супа, который я делал в общественной столовой.
  4. ^ «691 Тео Ван Гогу. Арль, примерно в субботу, 29 сентября 1888 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1в:2. Точно так же croquis квадрата нет. 30 холстов, изображающих дом и его окрестности под серным солнцем, под чистым кобальтовым небом. Это действительно сложная тема! Но я хочу победить его именно по этой причине. Потому что это потрясающе, эти желтые дома в солнечном свете и несравненная свежесть синевы.
    Вся земля тоже желтая. Я пришлю вам другой, лучший рисунок, чем этот кроки по памяти; дом слева розовый, с зелеными ставнями; тот, что в тени дерева, это ресторан, куда я хожу ужинать каждый день. Мой друг почтальон живет в конце улицы слева, между двумя железнодорожными мостами. Ночное кафе, которое я нарисовал, на картине нет; это слева от ресторана.
    Милье находит это ужасным...
  5. ^ «716 Винсент Ван Гог и Поль Гоген Эмилю Бернару. Арль, четверг, 1 или пятница, 2 ноября 1888 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1. Далее, я не думаю, что вы сильно удивитесь, если я скажу вам, что наши дискуссии имеют тенденцию касаться потрясающей темы объединения некоторых художников.
  1. ^ "Обзор всех писем" . Музей Ван Гога в Амстердаме. Проверено 4 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Ван Гог как писатель» . Музей Ван Гога в Амстердаме. Проверено 19 октября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Померанцы (1997), xiii
  4. ^ «Список писем Винсенту Ван Гогу» . Музей Ван Гога .
  5. ^ «Список писем Винсенту Ван Гогу от Тео Ван Гога» . Винсент Ван Гог .
  6. ^ Jump up to: а б с д Померанцы (1997), xv – xvii
  7. ^ «История издания: Первое собрание 1952-1954 годов и последующих лет» . Проверено 10 марта 2015 г.
  8. ^ Дата 1908 года, предложенная в «Посмертная судьба Винсента Ван Гога 1890–1970 книге Джона Ревальда » (впервые опубликована в Museumjournaal, август – сентябрь 1970 года), «Исследования Джона Ревальда в постимпрессионизме» , стр. 248, опубликовано Абрамсом в 1986 г., ISBN   0-8109-1632-0
  9. ^ "Ван Гог как писатель" Получено 16 декабря.
  10. ^ "Самые ранние письма"
  11. ^ Любовь, Артур. «Письма Винсента». Смитсоновский институт . Том 38, Выпуск 10. (2008).
  12. ^ Померанцы (1997), xx
  13. ^ Jump up to: а б с Драббл, Маргарет (18 января 2010 г.). «Голландское мужество» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 5 июля 2014 года . Проверено 4 марта 2012 г.
  14. ^ Померанцы (1997), xxiii
  15. ^ Эдвардс, Клифф (1989). Ван Гог и Бог: творческий духовный поиск . Чикаго, Иллинойс: Издательство Университета Лойолы. ISBN  0-8294-0621-2 .
  16. ^ «877 Ван Гогу. Овер-сюр-Уаз, вторник, 3 июня 1890 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Проверено 3 октября 2020 г. .
  17. ^ «879 Виллемиену Ван Гогу. Овер-сюр-Уаз, четверг, 5 июня 1890 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Проверено 1 октября 2020 г.
  18. ^ «902. Тео Ван Гогу. Овер-сюр-Уаз, среда, 23 июля 1890 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Проверено 1 октября 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Сунд, Джуди (2002). Ван Гог . Файдон. ISBN  071484084X .
  20. ^ «Сеятель Винсент Ван Гог, 1888» .
  21. ^ «Ван Гог, Винсент (1853–1890) и Гоген, Поль (1848–1903). Письмо с автографом, подписанное Эмилю Бернару [Арль, 1 или 2 ноября 1888 года]» (на французском языке). Кристи . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Янсен, Лео; Луиен, Ганс; Баккер, Нинке. Винсент Ван Гог – Письма: полное иллюстрированное и аннотированное издание . Лондон, Темза и Гудзон, 2009 г. ISBN   978-0-500-23865-3
  • Пикванс, Рональд. Ван Гог в Сен-Реми и Овере (экспо. Cat. Метрополитен-музей , Нью-Йорк: Абрамс, 1986. ISBN   0-87099-477-8
  • Померанцы, Арнольд; де Леу, Рональд. Письма Винсента Ван Гога . Лондон: Penguin Classics, 1997. ISBN   0-14-044674-5
  • Тральбаут, Марк Эдо. Винсент Ван Гог, «плохая цель» . Эдита, Лозанна (французский) и Макмиллан, Лондон, 1969 г. (английский); переиздан Macmillan, 1974 г. и Alpine Fine Art Collections, 1981 г. ISBN   0-933516-31-2

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Драббл, Маргарет. «Голландское мужество». Новый государственный деятель . (18 января 2010 г.).
  • Грант, Патрик . Письма Винсента Ван Гога: критическое исследование . Эдмонтон, Альберта: AU Press 2014. ISBN   9781927356746
  • Грант, Патрик. «Мой собственный портрет в письменной форме»: Самоформирование в письмах Винсента Ван Гога . Эдмонтон, Альберта: AU Press 2015.
  • Грант, Патрик. Чтение Ван Гога: Тематический путеводитель по письмам . Эдмонтон, Альберта: AU Press 2016. ISBN   9781771991872
  • Дженсен, Лео. Ван Гог и его письма . Амстердам: Музей Ван Гога 2007.
  • Шифф, Ричард. «Миф о человеке». Рецензия на книгу «Нью-Йорк Таймс» . 9 февраля 1986 г.
  • Сунд, Джуди. Верность темпераменту: Ван Гог и французская натуралистическая литература . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 1992.
  • Ван дер Вин, Воутер. Ван Гог: литературный разум — Литература в переписке Винсента Ван Гога . Исследования Ван Гога 2. Зволле: Издательство Wanders Publishers; Амстердам: Музей Ван Гога 2009.
  • Ван дер Вин, Воутер. «Заядлый читатель: Ван Гог и литература» в книге «Выбор Винсента: Воображаемый музей Ван Гога» , изд. Крис Столейк и др. Амстердам: Музей Ван Гога, 2003.
  • «Винсент Ван Гог: Написанные словами: Письма Эмилю Бернару». Издательский еженедельник . (27 августа 2007 г.). Том 254, выпуск 34.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76d6ed87698538a219a863fa9c3e0d77__1721322000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/77/76d6ed87698538a219a863fa9c3e0d77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Letters of Vincent van Gogh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)