Пейзаж с тачкой
Пейзаж с тачкой | |
---|---|
![]() | |
Год | 1883 |
Размеры | 24,9 см (9,8 дюйма) × 35,7 см (14,1 дюйма) |
Расположение | Кливлендский художественный музей |
«Пейзаж с тачкой» — акварель на кремовой бумаге голландского художника -постимпрессиониста Винсента Ван Гога . В 1883 году Ван Гог нарисовал огромный участок земли в изумрудных и зеленовато-желтых тонах, сопровождаемый одинокой тачкой на среднем плане и коттеджами с красными крышами на линии горизонта. Картина акцентирована графитом . Он находится в постоянной коллекции Художественного музея Кливленда .
Дренте, Нидерланды
[ редактировать ]Ван Гог начал рисовать акварелью всего через год после того, как начал профессиональную деятельность художника. После тайных отношений с женщиной по имени Сиен, которую не одобряла его семья, Ван Гог покинул Гаагу в сентябре 1883 года. по совету друзей [ 1 ] Ван Гог хотел посетить открытую сельскую местность и бесконечные зеленые поля и приехал в город Дренте на северо-востоке Нидерландов, чтобы черпать вдохновение в диком пейзаже. Прежде всего было известно, что этот город не был затронут промышленной революцией . Ван Гог описывал местность как умиротворенную и прекрасную: «Какое спокойствие, какой простор, какое спокойствие в этой природе». [ 2 ]
Интерпретации
[ редактировать ]В письме своему брату Тео в ноябре 1883 года Ван Гог писал: [ 3 ]
Однако, когда в 6 часов утра мы добрались до Звелоо, было еще очень темно — настоящих Корот я увидел еще раньше утром. Поездка в деревню была действительно очень красивой. Огромные мшистые крыши на домах, сараях, овчарнях, сараях. Жилища здесь очень широкие, среди дубов великолепной бронзы. Тона золотисто-зеленого мха, красноватые, синеватые или желтоватые темно-сиреневые оттенки почвы, тона невыразимой чистоты в зелени пшеничных полей. Черные тона в мокрых стволах, выделяющиеся на фоне золотых дождей кружащихся, кружащихся осенних листьев, которые все еще висят рыхлыми клочьями, словно их поднесло туда, рыхло и сквозь них просвечивает небо, на тополях, березах, липах, яблони. Небо сплошное, ясное, освещающее, не белое, а сиреневое, которое невозможно расшифровать, белое, в котором видишь кружащееся красное, синее, желтое, которое отражает все и везде чувствуешь себя выше себя, которое туманно и соединяется с тонким туманом внизу . Объединяет все вместе в спектре нежных серых оттенков.
Из его письма брату мы можем понять, что виды из места его пребывания в Дренте вдохновили Ван Гога использовать избранные цвета для завершения картины. Он пронзителен своими зелеными оттенками с оттенками желтого и мазками серого и белого, что он оставался верным своим описаниям во время рисования. Поскольку его письма в осеннее время года были в позитивном тоне, мы можем интерпретировать эту картину как реальную версию того, что он видел, а не как полный отпечаток печали, который предполагается во время его пребывания. Ван Гог упоминает в своем письме, что небо сплошное и не белое, но включает в себя сиреневый цвет и завитки синего, красного и желтого цветов, которые можно увидеть в левом верхнем углу картины и над линией горизонта.
Провенанс
[ редактировать ]Даты передачи и продажи картины неизвестны. Однако порядок правопреемства следующий:
- Франс Канторович, Берлин
- Галерея д'Арт Лутц, Берлин
- Эрих Шалль, Берлин
- Галерея Artz Art and Wood, Гаага
- Джастин Таннхаузер , Нью-Йорк
- Леонард К. Ханна-младший , Кливленд, Огайо
- Завещано Художественному музею Кливленда в 1958 году. [ 2 ]
Лакокрасочные материалы
[ редактировать ]В этой картине использована как акварель, так и непрозрачная акварель . Готовый продукт имеет оттенки графита или темного мела, как показано в очертаниях тачки. Цвета на картине не исследованы, но в интерпретации использованных цветов можно назвать: изумрудный, зеленовато-зеленый, лавандовый (горизонт), медный (крыши коттеджей), а также белый и черный.
Акварель не была первоначальным материалом Ван Гога, он был широко известен своими работами на холсте, написанных маслом. В письме Тео, брату Ван Гога, он писал: [ 4 ] [ 5 ]
Мне бы хотелось, чтобы вы увидели две акварели, которые я привезла с собой, потому что вы бы поняли, что это такие же акварели, как и любые другие акварели. Возможно, они еще полны несовершенств, que soit, я первый говорю, что я все еще ими очень недоволен, и все же они совершенно отличаются от того, что я делал раньше, и выглядят свежее и ярче. Это, однако, не меняет того факта, что они должны становиться еще свежее и ярче, но нельзя просто так делать все, что хочешь. Это придет понемногу.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Приключения Ван Гога в Дренте – крестьянский художник в деревне» . Голландия.com . 21 марта 2023 г. Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Пейзаж с тачкой» . Кливлендский художественный музей . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ «Тео Ван Гогу. Новый Амстердам, пятница, 2 ноября 1883 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Винсент Ван Гог: Акварель» . Галерея Ван Гога . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Письмо Винсента Ван Гога Тео Ван Гогу Эттену, ок. 21 декабря 1881 года» . Письма Ван Гога . Проверено 18 апреля 2024 г.
- Гог, Винсент ван; Хансен, Дороти; Николс, Лоуренс В.; Сунд, Джуди; Бремен, Арт-Холл; Искусство, Художественный музей Толедо (01 февраля 2003 г.). Ван Гог: поля . Художественный музей Толедо. ISBN 978-0-935172-21-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Пейзажем с тачкой (F1100) на Викискладе?