Дома в Овере
Дома в Овере | |
---|---|
![]() | |
Художник | Винсент Ван Гог |
Год | Овер-сюр-Уаз, июнь 1890 г. |
Каталог | |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 73 см × 61 см (19,7 × 40,6 дюйма) |
Расположение | Художественный музей Толедо |
«Дома в Овере» — картина маслом Винсента Ван Гога . Он был создан в конце мая или начале июня 1890 года, вскоре после того, как он переехал в Овер-сюр-Уаз , небольшой городок к северо-западу от Парижа , Франция.
Его переезд был вызван его неудовлетворенностью скукой и однообразием жизни приюта в Сен-Реми , а также его появлением в качестве известного художника после Альбера Орье знаменитого Mercure de France в январе 1890 года , обзора его работ .
В последние два месяца своего пребывания в Сен-Реми Ван Гог написал по памяти несколько полотен, которые он назвал «Воспоминаниями о Севере», возвращаясь к своим голландским корням. Влияние этого возвращения на Север продолжалось в Овере, особенно в F789, «Церковь в Овере» . Однако он не повторил своих исследований крестьянской жизни, которые он делал в период Нуэнена . Его картины жилищ в Овере охватывали целый ряд социальных сфер.
«Воспоминания о Севере»
[ редактировать ]
Винсент Ван Гог провел первые 1881–1885 годы своей короткой десятилетней карьеры художника, рисуя в Нидерландах в Эттене , Гааге , Дренте и Нюэнене (его последний семейный дом). Именно в Нуэнене Винсент написал F82 « Едоки картофеля» , которую он считал своей первой по-настоящему успешной картиной, в то время как другие ранние картины того времени, такие как F83, «Коттедж» (слева), свидетельствуют о его симпатиях к крестьянам и их образу жизни. жизнь. [ 1 ]
После смерти отца в марте 1885 года и последовавших за этим трудностей и ссор как с семьей, так и с соседями в Нюэнене, Ван Гог переехал сначала в Антверпен , Бельгия , где некоторое время учился в Академии . Вскоре после этого он присоединился к своему брату-арт-дилеру Тео в Париже , Франция , в марте 1886 года. Его переезд из Антверпена был мотивирован опасениями по поводу его здоровья после того, как в начале года у него случился нервный срыв. [ 2 ]
Два года, которые он провел в Париже со своим братом, наименее документированы в карьере Винсента просто потому, что основным источником жизни Винсента являются письма между ними и, естественно, когда они были вместе, они не переписывались. [ А ] Тем не менее, существует множество источников, показывающих, что Винсент полностью участвовал в художественной жизни города, хотя никогда не присоединялся к движению импрессионистов . В частности, он познакомился с Полем Гогеном , которого боготворил. К концу двухлетнего периода отношения между братьями несколько испортились, и Винсент решил покинуть Париж и поселиться в Арле на юге Франции, где задумал проект создания коммуны художников с Гогеном. [ 4 ]


Гоген присоединился к Винсенту в Желтом доме в октябре 1888 года. Однако беспорядочное поведение и пьянство Винсента встревожили Гогена, и к декабрю он решил уйти. В результате Винсент перенес тяжелый нервный срыв и был госпитализирован. Несмотря на быстрое выздоровление, Винсент добровольно поступил в приют в Сен-Реми-де-Прованс 9 мая 1889 года, где он мог продолжать рисовать между рецидивами мании (его точное состояние здоровья достоверно неизвестно). пожалуй, его самая любимая и известная картина F612 «Звездная ночь К этому времени относится, ». Это пример энергичной и взволнованной работы кистью, которую он развил. [ 5 ]
В конце февраля 1890 года у Винсента случился самый тяжелый рецидив. Следующие два месяца он не мог рисовать и почти не умел даже писать. В своем единственном за этот период письме к Тео от 17 марта он заявил, что «полностью ошеломлен». [ Л 1 ] Халскер назвал это самым печальным периодом в жизни Винсента. Тем не менее, когда Винсент выздоровел, он смог немного рисовать. он описал написание нескольких холстов по памяти, с которыми он экспериментировал в F496 «Воспоминание о саду в Эттене» («Арльские дамы») во время рисования с Гогеном. В письме Тео от 29 апреля [ Л 2 ] Эти картины он назвал сувенирами дю норд , «воспоминаниями о Севере». Он упоминает, что может переделать F83 «Коттедж» (вверху слева) и F84 « Старая церковная башня в Нюэнене» .

Более откровенно он высказывается в следующем письме матери и сестре Виллемиену : «И хотя моя болезнь была в худшем состоянии, я все еще рисовал, среди прочего, воспоминания о Брабанте, коттеджи с мшистыми крышами и буковыми изгородями осенним вечером с грозовое небо, красноватое солнце садится в красноватые облака». [ Л 3 ] В Музее Ван Гога эта картина обозначена как F673, F674 или F675 (справа). Хюльскер также выделяет F695 « Две крестьянки, копающие в снегу» и идентифицирует серию эскизов с изображением крестьян, примером которых является F1594r , также относящихся к этому времени. Винсента Он говорит, что эти работы, почти единственные во всем творчестве , демонстрируют безошибочные признаки психического краха. [ 6 ] Наконец он отмечает, что F702: Worn Out – At Eternity's Gate , созданный Винсентом в это время, также является безошибочным воспоминанием о давно минувших временах. Оригиналом был рисунок, который Винсент сделал в Гааге. [ 7 ] [ 8 ]
Винсент объяснил этот последний рецидив скукой и однообразием жизни в приюте. В течение нескольких месяцев он писал Тео, говоря, что хочет покинуть приют. Он был уверен, что если вернется в Париж, то быстро поправится. [ Л 4 ] В то же время Винсент стал чем-то вроде знаменитости в мире искусства после очень положительного отзыва о его работах критика Альберта Орье , который объявил его гением. [ 9 ] Несмотря на свои опасения, Тео последовал совету Камиллы Писсарро и устроил Винсента на работу в деревню Овер-сюр-Уаз к северу от Парижа под руководством Поля Фердинанда Гаше . врача [ 10 ]
Овер
[ редактировать ]
Овер-сюр-Уаз был средневековым городом примерно в 15 милях к северо-западу от центра Парижа. Ширина его составляла всего несколько дорог, но он простирался на многие мили вдоль реки в обоих направлениях, по всей его длине были разбросаны виноградники и огороды. Его деревни представляли собой смесь скоплений соломенных домов и фермерских ограждений. Французский художник Шарль-Франсуа Добиньи впервые пришвартовал здесь свою баржу-студию « Ботен» в 1850-х годах, а позже приобрел не менее трех домов в деревне, а также еще один неподалеку. [ 11 ] С появлением железной дороги город стал туристическим центром, его население в летние месяцы увеличивалось с 2000 до 3000 человек. Он привлекал таких художников, как Коро , Сезанн и Писсарро , стремившихся передать его деревенское очарование. Дилеры, такие как Тео Ван Гог, продали тысячи своих изображений. [ 12 ]
В результате Овер стал процветающим сообществом. Это была модель идеализма Третьей республики в отношении модернизации крестьян: [ 13 ]
Фермеры Овера обрабатывали свою землю. Фермеры-арендаторы были редкостью, и большинство землевладельцев нанимали поденщиков только в сезон сбора урожая. Имущество было разделено и передано по наследству или через частную продажу ... Устойчивые, землевладельцы и трудолюбивые, одетые как в крестьянскую одежду, так и в новейший городской стиль, фермеры Овера были, если изменить Ойгена Вебера фразу , «крестьянами становятся французы, "...
- Кэрол Земель, «Прогресс Ван Гога: утопия, современность и искусство конца девятнадцатого века».
Ван Гог был готов к переменам и новой современности. В письме Тео и Джо 25 мая он заметил: [ 14 ] [ Л 5 ]
Здесь мы находимся достаточно далеко от Парижа, чтобы это была настоящая сельская местность, но, тем не менее, как она изменилась со времен Добиньи . Но не претерпели неприятных изменений: здесь много вилл и различных современных домов среднего класса, очень веселых, солнечных и покрытых цветами. Эта почти пышная сельская местность, как раз в этот момент развития нового общества в старом, не имеет в себе ничего неприятного; в воздухе витает много благополучия. Я вижу или думаю, что вижу там спокойствие а-ля Пюви-де-Шаванн , никаких заводов, но красивая зелень в изобилии и в порядке.

Ван Гог не писал в Овере картин о традиционной крестьянской жизни, деревенской жизни , подобных тем, которые он раньше писал в Нюэнене. Его альбомы для рисования содержат, возможно, всего полдюжины или около того быстрых этюдов крестьянских сцен, таких как F1615v « Пейзаж с крестьянками, собирающими урожай» (справа), а также гораздо большее количество этюдов сельскохозяйственных животных, таких как куры и пони. Его сюжетами были пейзажи, городские пейзажи, портреты и натюрморты. Его картины в Овере затрагивают целый ряд социальных сфер. Таким образом, его картины жилищ варьируются от коттеджей с соломенными крышами до вилл среднего класса и, наконец, аристократических замков, и они расположены в социальных пространствах садов, улиц и остатков феодальных владений соответственно. [ 15 ]
В мае, июне и июле 1890 года Ван Гог работал чрезвычайно продуктивно. В письмах сообщается о тридцати шести картинах, которые можно с уверенностью датировать периодом Овера. 1970 года В каталоге-резонне перечислено еще около пятидесяти, некоторые из которых могут быть датированы до Овера, а другие могут быть недостоверными. Даже некоторые картины подразумевают, что картина выполняется через день в течение двухмесячного периода. [ 16 ]
Деревня пленила его. По прибытии 20 мая 1890 года он написал своему брату Тео и жене Джо Бонгер , что «Овер действительно красив - среди прочего много старых соломенных крыш, которые становятся редкостью». [ Л 6 ] В своем письме на следующий день он добавляет: «Но я нахожу современные виллы и загородные дома среднего класса почти такими же красивыми, как старые коттеджи с соломенными крышами, которые приходят в упадок». [ 17 ] [ Л 7 ]
Ван Гог поселился в отеле Auberge Ravoux , где он оставался до своей смерти рано утром 29 июля 1890 года от огнестрельного ранения в живот, нанесенного самому себе. [ 18 ]
Описание
[ редактировать ]
Центральным домом был таунхаус в деревушке Шапонваль, примерно в миле к западу от гостиницы «Оберж Раву». Он находился на улице Рю де Гре, 5. 49 ° 4'16,02 "с.ш. 2 ° 8'48,94" в.д. / 49,0711167 ° с.ш. 2,1469278 ° в.д. ) и существует до сих пор, хотя и отреставрирован. Он принадлежал каменщику по имени Огюст Лекруа и был предметом более ранней картины Поля Сезанна 1873 года под названием La maison du Père Lacroix . [ 19 ] Хюльскер думал, что «Дома в Овере» были написаны вскоре после прибытия Ван Гога. [ 20 ] Де Ла Фай полагал, что картина написана чуть позже, в начале июня, ссылаясь на письмо от 10 июня 1890 года. [ Л 8 ]
Два коттеджа с соломенной крышей слева расположены под прямым углом. Они снова появляются в коттеджах F780 с соломенной крышей в Овере ( см. ниже ). [ 21 ]
Ван Гог, как правило, был дотошным в изображении уличных сцен, что позволило установить точное местоположение « Белого дома ночью» F766 , картины Овера, которая когда-то считалась утерянной, но вновь появилась в 1995 году в коллекции Эрмитажа . Музей . [ 22 ]
Художественный музей Толедо , музей-держатель, указывает на структурное сопоставление крыши с синей черепицей и прилегающей соломенной крышей дома. Энергичные мазки кисти разного направления используются для подчеркивания контраста и текстуры. Напротив, деревья и сад представлены в характерной закрученной манере, которую Ван Гог разработал в Сен-Реми. [ 23 ] Пикванс отмечает, что цветовая гамма сдержана в соответствии с возвращением Ван Гога на Север, а также в ответ на погодные условия: небо затянуто облаками, а тополь склоняется под натиском ветра. Краска местами нанесена удивительно тонко, есть оголенные участки холста. [ 21 ] Ван дер Вин и Кнапп отмечают, что на момент написания статьи (2010 г.) ставни все еще сохраняли свой первоначальный зеленый цвет. [ 24 ]
Связанная работа
[ редактировать ]Коттеджи с соломенной крышей
[ редактировать ]
Живописные соломенные коттеджи Овера неизбежно появляются во многих изображениях города Ван Гога. Только на четырех картинах доминирующей темой являются коттеджи с соломенной крышей: F758, F780, F792 и F806. [ 25 ] На таких рисунках, как F1640r (справа), преувеличенные закругленные линии крыши нельзя встретить ни во французских, ни в голландских коттеджах. Они являются частью возвращения Ван Гога на Север, который он описывает в письме Тео от 29 апреля 1890 года. Рисунок представляет собой этюд F750 (ниже). Внимательное рассмотрение показывает, что между этими двумя работами, тем не менее, существуют существенные различия; например, холмы на картине — это деревья на рисунке. Ван дер Вин и Кнапп отмечают, что эти вольности, которые Ван Гог допускал в отношении своих тем, демонстрируют, что его картины и рисунки являются не буквальными изображениями природы, а, скорее, ее интерпретациями. [ 26 ] [ Л 2 ] [ 27 ] [ 28 ]
-
F758: Фермы в Йоргусе с фигурами , Частная коллекция
-
F780: Коттеджи с соломенной крышей в Овере , Кунстхаус Цюриха
-
F806: Фермерский дом с двумя фигурами , Музей Ван Гога.
-
F792: Коттеджи с соломенной крышей в Кордевиле , Музей Орсе.
- В воскресенье, 8 июня, Тео и Джо (со своим тогда еще маленьким сыном Винсентом Виллемом) навестили Винсента и все вместе поужинали у доктора Гаше. В следующий вторник, 10 июня, Ван Гог написал, что с тех пор завершил еще два исследования «зелени» (то есть пригородов). Хульскер подумал, что, скорее всего, это были фермерские дома F758 в Йоргусе с фигурами и фермерский дом F806 с двумя фигурами . [ 29 ] [ Л 8 ] Ван Дер Вин и Кнапп описывают F758 как крайне грубую, напоминая, что не все, что у мастера, мастерски, тем не менее, указывая на виртуозную экономность фигуры справа и линии цыплят слева от нее. Напротив, фигура слева совершенно незавершена. Точно так же F806 частично незакончен, особенно в правом нижнем углу, где есть голый холст. Малярия нечеткая, небу не хватает четкости. [ 30 ]

- F780 Коттеджи с соломенной крышей в Овере изображают обновляемую соломенную крышу коттеджа. Это то же место в Шапонвале, что и дома F759 в Овере (то есть предмет этой статьи), с тем же домом с остроконечной крышей и характерным дымоходом (самый левый дом в F758 - это самый правый дом в F780, если смотреть под прямым углом). . Однако, в то время как F759 была написана вскоре после прибытия Ван Гога в Овер, F780, похоже, была одной из последних картин Ван Гога, поскольку он прилагает ее эскиз (справа) в своем последнем письме Тео от 23 июля. [ Б ] [ Л 9 ] И Хюльскер, и Де Ла Фай датируют его июлем 1890 года. [ 33 ] [ 34 ] И Пикванс, и Ван дер Вин и Кнапп отмечают, что по композиции она похожа на картину F420 « Ряд коттеджей в Сент-Мари» , написанную примерно двумя годами ранее во время однодневной поездки из приюта в Сен-Реми. [ 35 ] [ 36 ]
- Ван дер Вин и Кнапп описывают коттеджи с соломенной крышей F792 в Кордевиле как типичные деревенские виды, которые Ван Гог сделал в это время. Цвета приглушены, дополнительные цвета не используются. Местом, скорее всего, является улица Раджон, 18 ( 49 ° 4'27,80 "с.ш. 2 ° 11'11,09" в.д. / 49,0743889 ° с.ш. 2,1864139 ° в.д. ). [ 37 ] Хюльскер относит ее к числу самых ранних картин Овера. [ 38 ] Де Ла Фай отмечает сходство местоположения с рисунком F1637r. [ 39 ]
Виды на Овер
[ редактировать ]Другие картины этого периода: F750 Коттеджи и дома с соломенной крышей (для которых F1640r вверху справа представляет собой этюд), F789 Церковь в Овере (еще один пример его возвращения на Север), [ 40 ] холсты размером 30 и картины двойного квадрата . F793 «Фермы возле Овера» — пример полотна двойного квадрата. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]
-
F766: Белый дом ночью , Эрмитаж
-
F770: Пейзаж в сумерках , Музей Ван Гога
-
F789: Церковь в Овере , Музей Орсе.
-
F791: Дом отца Пилона , Частная коллекция.
-
F793: Фермы возле Овера , Тейт
-
F795: Деревенская улица и лестница в Овере с фигурами , Художественный музей Сент-Луиса.
-
F799: Дома в Овере , Музей Ван Гога
-
F802: Деревенская улица , Атенеум
-
F805: Дома в Овере , Музей изящных искусств, Бостон.
- F750 «Коттедж и дома с соломенной крышей», вероятно, был первым пейзажем, написанным Ван Гогом в Овере. В письме Тео и Джо около 21 мая Винсент пишет: «Теперь у меня есть исследование старых соломенных крыш с полем цветущего гороха и пшеницей на переднем плане, холмистым фоном…», и продолжает замечанием, что это так и было. ему хорошо поехать на юг, «чтобы лучше увидеть север». Ван дер Вин и Кнапп отмечают безмятежное спокойствие картины; ни малейшее дуновение ветра не тревожит дым, поднимающийся из трубы. [ Л 7 ] [ 44 ]
- F770 Пейзаж в сумерках – вид на замок в Овере . Это было первое полотно с двойным квадратом, и Ван Гог описал его в письме Тео от 24 июня. [ Л 10 ] Это был единственный вид на замок, который он увидел. Сумерки переданы тяжелыми мазками оранжевого и желтого цвета, но самого солнца не видно. Нигде на картине Овера Ван Гог не изображал солнце напрямую. [ 45 ] Ван дер Вин и Кнапп отмечают, что под задним грушевым деревом находится фигура, едва очерченная несколькими штрихами. Они описывают картину как шедевр тонкости и формы, созданный художником на пике своих способностей. [ 36 ]
- F789 Церковь в Овере , холст размером 30, описан в письме от 5 июня сестре Виль: «...Это опять же почти то же самое, что и исследования старой башни и кладбища, которые я проводил в Нюэнене». [ Л 11 ] Он имел в виду исследование F84: Старая церковная башня в Нюэнене , которое, как он уже сказал, хотел бы переделать в качестве одного из своих «воспоминаний о Севере» в Сен-Реми. [ Л 2 ] Хюльскер отмечает, что «Звездная ночь» , пожалуй, единственная картина, которая соответствует ей по интенсивности цвета и эмоциональному заряду. [ 46 ]

- F791 находится Де Ла Фай указывает, что дом отца Пилона по адресу: улица Франсуа Вийон, 18 ( 49 ° 4'13,02 дюйма с.ш. 2 ° 8'40,12 дюйма в.д. / 49,0702833 ° с.ш. 2,1444778 ° в.д. ), на полпути между отелем Auberge Ravoux и улицей де Гре, 5. [ 47 ] Вилла Пера Пилона была одной из самых величественных современных вилл в Овере и на фотографии частично скрыта большим каштаном. В письме, которое Винсент отправил Тео и Джо на следующий день после своего прибытия, он сказал, что находит виллы Овера почти такими же привлекательными, как и коттеджи с соломенными крышами. [ Л 7 ] Пикванс говорит, что картина могла быть написана еще 24 мая и что эффект ореола на небе может отражать влажную и ненастную погоду, которую Ван Гог пережил в субботу 24 мая и в воскресенье 25 мая. [ 17 ] Ван дер Вин и Кнапп указывают на предварительное исследование F1638r (справа) в Музее Ван Гога. [ 48 ]
- Улица F795 Village и лестница в Овере с фигурами находятся на улице Сансон, прямо напротив отеля Auberge Ravoux, хотя лестницы, соединяющей две улицы, больше нет. [ 49 ] На том же месте изображена меньшая по размеру сопутствующая деталь F796, подлинность которой Ван Дер Вин и Кнапп ставят под сомнение. [ 36 ]

- На листе рисунков F1652r (справа) вверху слева изображена молодая девушка, видимая сзади очень близко к самой нижней правой девушке на картине. [ нужны разъяснения ] [ 50 ] В профиле молодой девушки справа на листе можно узнать Аделину Раву, дочь трактирщика в гостинице « Оберж Раву» , где жил Ван Гог. Она является героем портретов F768, F786 и F769 . Предполагается, что молодая девушка, которую видно сзади, тоже она. Считается, что помимо F795 она появляется и в ряде других картин, в том числе F819 «Две дамы, гуляющие по пейзажу» . Лист был продан за 4 480 000 долларов на аукционе Christie's в 2007 году. [ 51 ]
- F802 Village Street представляет собой значительный интерес, поскольку это была одна из десяти картин, выставленных на выставке Салона Независимых Художников в 1891 году, через год после смерти Ван Гога. [ 52 ] Запись в каталоге гласила: «Деревня (dernière esquisse)», то есть «Деревня (последняя работа)». В письмах о картине не упоминается, и, по-видимому, из-за ее незавершенности ее назвали последней картиной Ван Гога. Пикванс отмечает энергию картины, не выдающую никаких признаков измученного ума. [ 53 ] Хульскер отметил, что яркие цветовые акценты придают ему жизнерадостный вид, и в то время его неоднократно можно было встретить в других картинах того же типа. [ 54 ] Ван дер Вин и Кнапп полагают, что это была часть серии видов деревни, сделанных в период с конца мая по начало июня, и что она не завершена просто потому, что Ван Гог покинул ее, недовольный полученными результатами. [ 55 ] Она отличается тем, что является первой картиной Ван Гога, когда-либо купленной музеем: Атенеум приобрел ее в 1903 году у поместья Жюльена Леклера , который организовал одну из первых выставок Ван Гога. [ 56 ]
- Де Ла Фай указывает, что дома F805 в Овере расположены по адресу: улица Марсо, 2 ( 49 ° 4'16,21 ″ с.ш. 2 ° 8'58,99 ″ в.д. / 49,0711694 ° с.ш. 2,1497194 ° в.д. ), примерно в 200 ярдах к востоку от улицы Рю де Гре, 5. Однако правильный адрес — улица Марсо, 4. Первоначально здесь было две фермы: семьи Каффинов и семьи Ютте. Альберт Каффин был мэром города, который также подписал свидетельство о смерти Винсента Ван Гога. [ 57 ] Хюльскер включает его в свой список жизнерадостных полотен, оживленных цветными акцентами. [ 54 ] Ван дер Вин и Кнапп рассматривают картину как продолжение раннего исследования деревни Ван Гогом, противопоставляя ее голландскому коттеджу F90 « Коттедж» и «Женщине с козой», которые он нарисовал несколькими годами ранее в Нюэнене, а также сопутствующей картине к F83 «Коттедж». он считал переделку одним из своих «воспоминаний о Севере» в Сен-Реми. [ Л 2 ] Они отмечают использование дополнительных цветов, например, синюю тень коттеджа на переднем плане, отбрасываемую на желтую дорожку. [ 58 ] Картина получила главный приз на » выставке Бостонского музея изящных искусств первой « краудсорсинговой — «Бостон любит импрессионизм». [ С ]
Провенанс
[ редактировать ]Художественный музей Толедо приобрел дома в Овере в 1935 году на средства Фонда Либби, подаренного Эдвардом Либби . [ 60 ] Ранее работа принадлежала Андре Бонгеру из Амстердама. [ 60 ]
Картина была впервые показана на выставке в Амстердаме в 1905 году и с тех пор выставлялась по всему миру, в том числе в Метрополитен-музее . [ 61 ] [ 62 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В частности, любые картины, которые он мог продать в Париже, в результате остались незадокументированными. Ван дер Вин и Кнапп отмечают, что в каком-то смысле он продал все свои картины своему брату-арт-дилеру Тео, потому что именно об этом они заключили вместе контракт в обмен на то, что Тео поддерживал его, что по стандартам того времени было комфортной стипендией. [ 3 ]
- ↑ Черновик этого письма был найден на теле Ван Гога, но он существенно не отличался от того, которое на самом деле получил Тео. [ 31 ] Тем не менее письмо от 23 июля было достаточно необычным для Тео и Джо, чтобы переписываться по этому поводу (Джо в то время находился в Амстердаме). [ Л 9 ] : №2 Халскер говорит о последних письмах Висента, что они не совсем веселые (его одолевали опасения за здоровье и будущее Тео), но они не были самоубийственными. Действительно, в письме от 23 июля содержалась просьба о свежих красках. [ 32 ]
- ^ «Публике была предоставлена возможность отдать свои голоса за группу из 50 шедевров импрессионистов и постимпрессионистов из коллекции МИД.... Набрав 4464 голоса, «Дома Ван Гога в Овере» получили главный приз, что, возможно, указывает на изменение настроения публики. преданность Моне и импрессионистов постимпрессионизму. Однако Сезанна , которого также можно отнести к постимпрессионистам, проголосовала за участие в выставке». в тройку лучших работ выставки вошли: 1. Дома в Овере, 1890, Винсент Ван Гог (4464 голоса); 2. Водяные лилии , 1907, Клод Моне (3543 голоса); 3. Маленькая четырнадцатилетняя танцовщица , оригинальная модель 1878–81, отлита по мотивам 1921 года, Эдгар Дега (2869 голосов) [ 59 ]
Ссылки
[ редактировать ]Общие цитаты
[ редактировать ]- ^ Найфе и Смит, стр. 423-51.
- ^ Найфе и Смит, стр. 469-92.
- ^ Ван дер Вин и Кнапп, стр. 13-4
- ^ Найфе и Смит, стр. 540-63.
- ^ Найфе и Смит, стр. 744-71.
- ^ Хульскер, стр. 442.
- ^ Хульскер, стр. 446.
- ^ Эриксон, с. 77
- ^ Найфе и Смит, стр. 799-813.
- ^ Найфе и Смит, стр. 818-22.
- ^ Zemel p. 277 n.15
- ^ Найфе и Смит, с. 826
- ^ Zemel p. 218
- ^ Zemel pp. 214-5
- ^ Zemel p 229 n.41
- ^ Хульскер, стр. 454-8.
- ^ Jump up to: а б Пикванс с. 226
- ^ Найфе и Смит, стр. 850-9.
- ^ «Дом отца Лакруа, Овер-сюр-Уаз» . cezannecatalogue.com . Картины Поля Сезанна, онлайн-каталог-резонне.
- ^ Хульскер, стр. 1988-9.
- ^ Jump up to: а б Пикванс, стр. 234-5.
- ^ Лейдман, Дженни (23 апреля 2001 г.). «Загадывание звезды Ван Гога» . Толедо Блейд . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ «Дома в Овере» . toledomuseum.org . Художественный музей Толедо . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ Ван дер Вин и Кнапп, с. 125
- ^ Пикванс, с. 249
- ^ Пикванс с. 223
- ^ Колта и др. например 334
- ^ Ван дер Вин и Кнапп, с. 77
- ^ Хульскер стр. 462.
- ^ Ван дер Вин и Кнапп, стр. 128, 131
- ^ Факсимиле прилагается в качестве приложения к Ван Дер Вину и Кнаппу (2009).
- ^ Хульскер стр. 482.
- ^ Хульскер стр. 476.
- ^ Де Ла Фай стр.300
- ^ Пикванс, стр. 249-50.
- ^ Jump up to: а б с Ван дер Вин и Кнапп
- ^ Ванд Дер Вин и Кнапп, стр. 123.
- ^ Хульскер стр. 454.
- ^ Де Ла Фай, стр. 303.
- ^ Ван дер Вин и Кнапп, с. 106
- ^ «Фермы близ Овера, 1890 год» . Коллекция Тейт . Музей Тейт онлайн . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ Ван дер Вин и Кнапп, с. 190
- ^ Де Ла Фай с. 303
- ^ Ван дер Вин и Кнапп стр.72
- ^ Пикванс с. 261
- ^ Хульскер стр. 460.
- ^ Де Ла Фай с. 302
- ^ Ван дер Вин и Кнапп, с. 86
- ^ Пикванс с. 227
- ^ Де Ла Фай стр.304
- ^ «Продажа 1831 года, лот 28» . christies.com . Кристи .
- ^ Де Ла Фай, стр. 643, 691
- ^ Пикванс с. 248
- ^ Jump up to: а б Хюльскер стр. 458
- ^ Ван дер Вин и Кнапп, с. 91
- ^ «Международная коллекция» . ateneum.fi . Артенеум . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 г.
- ^ Де Ла Фай с. 306
- ^ Ван дер Вин и Кнапп, с. 92
- ^ Фраскона, Карен (14 февраля 2014 г.). «Дома в Овере» Винсента Ван Гога признаны любимой картиной импрессионистов Бостона: открывается первая «краудсорсинговая» выставка» . Выставка «Бостон любит импрессионизм» . Бостон, Массачусетс: Музей изящных искусств . Проверено 6 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о происхождении» (PDF) . История владения европейскими картинами (1933–1945) . Художественный музей Толедо, исследовательский проект провенанса. п. 3 . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Ван Гог в Сен-Реми и Овере, 1986, вып. 63, с. 234, 235, отв. (кол.).
- ^ Пикванс с. 234, 235, репр. (кол.)
Письма
[ редактировать ]- ^ «Письмо 857: Тео Ван Гогу. Сен-Реми-де-Прованс, примерно в понедельник, 17 марта 1890 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1в:2.
Я снова беру это письмо, чтобы попытаться написать, оно будет приходить понемногу, просто мой ум так пострадал - без боли, правда, - но совершенно отупел.
- ^ Jump up to: а б с д «Письмо 863: Тео Ван Гогу. Сен-Реми-де-Прованс, вторник, 29 апреля 1890 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1в:2.
Пока я болел, я все же сделал по памяти несколько небольших полотен, которые вы увидите позже, - воспоминания о Севере...
- ^ «Письмо 864: Анне ван Гог-Карбентус и Виллемиену ван Гогу. Сен-Реми-де-Прованс, вторник, 29 апреля 1890 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1р:1.
И хотя моя болезнь была в самом разгаре, я все еще рисовал, среди прочего, воспоминания о Брабанте , коттеджи с мшистыми крышами и буковыми изгородями осенним вечером с грозовым небом, с красным садящимся солнцем в красноватых облаках.
- ^ «Письмо 865: Тео Ван Гогу. Сен-Реми-де-Прованс, примерно в четверг, 1 мая 1890 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1в:3.
Я почти уверен, что на севере мне скоро станет лучше, по крайней мере, на довольно продолжительное время, хотя все еще опасаюсь рецидива через несколько лет – но не сразу.
- ^ «Письмо 875: Тео ван Гогу и Джо ван Гогу-Бонгеру. Овер-сюр-Уаз, 25 мая 1890 года» . vangoghletters.org . Музей Ван Гога . 1 на 2.
Здесь мы находимся достаточно далеко от Парижа, чтобы это была настоящая сельская местность, но, тем не менее, как она изменилась со времен Добиньи. Но не претерпели неприятных изменений: здесь много вилл и различных современных домов среднего класса, очень веселых, солнечных и покрытых цветами. Эта почти пышная сельская местность, как раз в этот момент развития нового общества в старом, не имеет в себе ничего неприятного; в воздухе витает много благополучия. Я вижу или думаю, что вижу там спокойствие а-ля Пюви-де-Шаванн, никаких фабрик, но красивая зелень в изобилии и в порядке.
- ^ «Письмо 873: Тео Ван Гогу и Джо Ван Гогу-Бонгеру. Овер-сюр-Уаз, вторник, 20 мая 1890 года» . vangoghletters.org . Музей Ван Гога . 1р1.
Овер действительно красив – среди прочего здесь много старых соломенных крыш, которые становятся редкостью.
- ^ Jump up to: а б с «Письмо 874: Тео ван Гогу и Джо ван Гогу-Бонгеру. Овер-сюр-Уаз, примерно в среду, 21 мая 1890 года» . vangoghletters.org . Музей Ван Гога . 1р4.
Но я нахожу современные виллы и загородные дома среднего класса почти такими же красивыми, как старые коттеджи с соломенными крышами, которые приходят в упадок.
- ^ Jump up to: а б «Письмо 881: Тео Ван Гогу и Джо Ван Гогу-Бонгеру. Овер, вторник, 10 июня 1890 года» . vangoghletters.org . Музей Ван Гога . 1р:1.
С воскресенья я сделал два исследования домов в зелени.
- ^ Jump up to: а б «Письмо 902: Тео Ван Гогу. Овер-сюр-Уаз, среда, 23 июля 1890 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1в:2.
... Добавляю кроки старых соломенных крыш.
- ^ «Письмо 891: Тео Ван Гогу. Овер-сюр-Уаз, вторник, 24 июня 1890 г. 1890 г.» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1р:1.
Наконец ночной эффект – две совершенно темные груши на фоне желтеющего неба с пшеничными полями, а на фиолетовом фоне утопающий в темной зелени замок.
- ^ «Письмо 879: Виллемиену Ван Гогу. Овер-сюр-Уаз, четверг, 5 июня 1890 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1в:2.
У меня есть большая картина с изображением деревенской церкви – эффект, на котором здание кажется пурпурным на фоне неба глубокого и простого синего цвета чистого кобальта, витражи выглядят как ультрамариновые синие пятна, крыша фиолетовая и частично оранжевая. . На переднем плане немного цветочной зелени и солнечно-розового песка. Это опять же почти то же самое, что и исследования старой башни и кладбища, которые я проводил в Нюэнене. Только вот цвет, наверное, более выразительный, более роскошный.
Источники
[ редактировать ]- Барр, Альфред Х. (28 февраля 1967 г.). Картины маслом Ван Гога в американских музеях . Тейлор и Фрэнсис, Рутледж. ISBN 978-0-7146-2039-8 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Эриксон, Кэтлин Пауэрс (1998). У ворот вечности: духовное видение Винсента Ван Гога . Издательская компания Уильяма Б. Эрдманс. ISBN 0-8028-4978-4 .
- Де Ла Фай, Джейкоб Баарт (1970). Работы Винсента Ван Гога (3-е изд.). Амстердам: Меуленхофф. ОСЛК 300160639 .
- Колта Айвз; Сьюзен Элисон Стейн; Шрам высоты; Марие Веллекуп (2005). Винсент Ван Гог: Рисунки . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 978-1-58839-165-0 .
- Хульскер, Ян (1986). Полный Ван Гог: картины, рисунки, эскизы . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Harrison House/Harry N. Abrams, распространяется Crown Publishers, Random House. ISBN 0-517-44867-Х .
- Найфе, Стивен и Смит, Грегори Уайт. Ван Гог: Жизнь, Нью-Йорк: Random House, 2011, ISBN 978-0-375-50748-9
- Пикванс, Рональд (1986). Ван Гог в Сен-Реми и Овере (каталог выставки, Метрополитен-музей) . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, Абрамс. ISBN 0-87099-477-8 .
- Ван дер Вин, Воутер; Кнапп, Питер (2010). Ван Гог в Овере: его последние дни . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN 978-1-58093-301-8 .
- Земель, Кэрол. Прогресс Ван Гога: утопия, современность и искусство конца девятнадцатого века. Беркли: Калифорнийский университет Press, 1997. ISBN 0520088492
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Маурер, Наоми Э.; Ван Гог, Винсент (1999) [1998]. Стремление к духовной мудрости: мысль и искусство Винсента Ван Гога и Поля Гогена . Крэнбери: Associated University Press. ISBN 0-8386-3749-3 .
- Вальтер, Инго Ф.; Ван Гог, Винсент; Мецгер, Райнер (2010). Ван Гог: Полное собрание картин . Том II. Кельн Лондон: Сумки. ISBN 978-3-8365-2299-1 .
- Уэлш-Овчаров, Богомила (1999). Ван Гог в Провансе и Овере . Нью-Йорк. ISBN 0-88363-341-8 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эскиз дома в Овере , Галерея Ван Гога
- « Дома в Овере » . Наша коллекция, Электронный музей . Художественный музей Толедо. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г. – включает библиографию.
- фото сайта 2011г.
СМИ, связанные с домами в Овере, F759, на Викискладе?