Jump to content

Дома в Овере

Дома в Овере
Художник Винсент Ван Гог
Год Овер-сюр-Уаз, июнь 1890 г.
Каталог
Середина Холст, масло
Размеры 73 см × 61 см (19,7 × 40,6 дюйма)
Расположение Художественный музей Толедо

«Дома в Овере» — картина маслом Винсента Ван Гога . Он был создан в конце мая или начале июня 1890 года, вскоре после того, как он переехал в Овер-сюр-Уаз , небольшой городок к северо-западу от Парижа , Франция.

Его переезд был вызван его неудовлетворенностью скукой и однообразием жизни приюта в Сен-Реми , а также его появлением в качестве известного художника после Альбера Орье знаменитого Mercure de France в январе 1890 года , обзора его работ .

В последние два месяца своего пребывания в Сен-Реми Ван Гог написал по памяти несколько полотен, которые он назвал «Воспоминаниями о Севере», возвращаясь к своим голландским корням. Влияние этого возвращения на Север продолжалось в Овере, особенно в F789, «Церковь в Овере» . Однако он не повторил своих исследований крестьянской жизни, которые он делал в период Нуэнена . Его картины жилищ в Овере охватывали целый ряд социальных сфер.

«Воспоминания о Севере»

[ редактировать ]
F83: Коттедж , Музей Ван Гога

Винсент Ван Гог провел первые 1881–1885 годы своей короткой десятилетней карьеры художника, рисуя в Нидерландах в Эттене , Гааге , Дренте и Нюэнене (его последний семейный дом). Именно в Нуэнене Винсент написал F82 « Едоки картофеля» , которую он считал своей первой по-настоящему успешной картиной, в то время как другие ранние картины того времени, такие как F83, «Коттедж» (слева), свидетельствуют о его симпатиях к крестьянам и их образу жизни. жизнь. [ 1 ]

После смерти отца в марте 1885 года и последовавших за этим трудностей и ссор как с семьей, так и с соседями в Нюэнене, Ван Гог переехал сначала в Антверпен , Бельгия , где некоторое время учился в Академии . Вскоре после этого он присоединился к своему брату-арт-дилеру Тео в Париже , Франция , в марте 1886 года. Его переезд из Антверпена был мотивирован опасениями по поводу его здоровья после того, как в начале года у него случился нервный срыв. [ 2 ]

Два года, которые он провел в Париже со своим братом, наименее документированы в карьере Винсента просто потому, что основным источником жизни Винсента являются письма между ними и, естественно, когда они были вместе, они не переписывались. [ А ] Тем не менее, существует множество источников, показывающих, что Винсент полностью участвовал в художественной жизни города, хотя никогда не присоединялся к движению импрессионистов . В частности, он познакомился с Полем Гогеном , которого боготворил. К концу двухлетнего периода отношения между братьями несколько испортились, и Винсент решил покинуть Париж и поселиться в Арле на юге Франции, где задумал проект создания коммуны художников с Гогеном. [ 4 ]

F612: Звездная ночь , Музей современного искусства
F675: Зимний пейзаж – Воспоминание о Севере , Музей Ван Гога

Гоген присоединился к Винсенту в Желтом доме в октябре 1888 года. Однако беспорядочное поведение и пьянство Винсента встревожили Гогена, и к декабрю он решил уйти. В результате Винсент перенес тяжелый нервный срыв и был госпитализирован. Несмотря на быстрое выздоровление, Винсент добровольно поступил в приют в Сен-Реми-де-Прованс 9 мая 1889 года, где он мог продолжать рисовать между рецидивами мании (его точное состояние здоровья достоверно неизвестно). пожалуй, его самая любимая и известная картина F612 «Звездная ночь К этому времени относится, ». Это пример энергичной и взволнованной работы кистью, которую он развил. [ 5 ]

В конце февраля 1890 года у Винсента случился самый тяжелый рецидив. Следующие два месяца он не мог рисовать и почти не умел даже писать. В своем единственном за этот период письме к Тео от 17 марта он заявил, что «полностью ошеломлен». [ Л 1 ] Халскер назвал это самым печальным периодом в жизни Винсента. Тем не менее, когда Винсент выздоровел, он смог немного рисовать. он описал написание нескольких холстов по памяти, с которыми он экспериментировал в F496 «Воспоминание о саду в Эттене» («Арльские дамы») во время рисования с Гогеном. В письме Тео от 29 апреля [ Л 2 ] Эти картины он назвал сувенирами дю норд , «воспоминаниями о Севере». Он упоминает, что может переделать F83 «Коттедж» (вверху слева) и F84 « Старая церковная башня в Нюэнене» .

F702: У ворот вечности , Музей Креллер-Мюллер

Более откровенно он высказывается в следующем письме матери и сестре Виллемиену : «И хотя моя болезнь была в худшем состоянии, я все еще рисовал, среди прочего, воспоминания о Брабанте, коттеджи с мшистыми крышами и буковыми изгородями осенним вечером с грозовое небо, красноватое солнце садится в красноватые облака». [ Л 3 ] В Музее Ван Гога эта картина обозначена как F673, F674 или F675 (справа). Хюльскер также выделяет F695 « Две крестьянки, копающие в снегу» и идентифицирует серию эскизов с изображением крестьян, примером которых является F1594r , также относящихся к этому времени. Винсента Он говорит, что эти работы, почти единственные во всем творчестве , демонстрируют безошибочные признаки психического краха. [ 6 ] Наконец он отмечает, что F702: Worn Out – At Eternity's Gate , созданный Винсентом в это время, также является безошибочным воспоминанием о давно минувших временах. Оригиналом был рисунок, который Винсент сделал в Гааге. [ 7 ] [ 8 ]

Винсент объяснил этот последний рецидив скукой и однообразием жизни в приюте. В течение нескольких месяцев он писал Тео, говоря, что хочет покинуть приют. Он был уверен, что если вернется в Париж, то быстро поправится. [ Л 4 ] В то же время Винсент стал чем-то вроде знаменитости в мире искусства после очень положительного отзыва о его работах критика Альберта Орье , который объявил его гением. [ 9 ] Несмотря на свои опасения, Тео последовал совету Камиллы Писсарро и устроил Винсента на работу в деревню Овер-сюр-Уаз к северу от Парижа под руководством Поля Фердинанда Гаше . врача [ 10 ]

Поль Сезанн , Панорамный вид на Овер , Чикагский институт искусств.

Овер-сюр-Уаз был средневековым городом примерно в 15 милях к северо-западу от центра Парижа. Ширина его составляла всего несколько дорог, но он простирался на многие мили вдоль реки в обоих направлениях, по всей его длине были разбросаны виноградники и огороды. Его деревни представляли собой смесь скоплений соломенных домов и фермерских ограждений. Французский художник Шарль-Франсуа Добиньи впервые пришвартовал здесь свою баржу-студию « Ботен» в 1850-х годах, а позже приобрел не менее трех домов в деревне, а также еще один неподалеку. [ 11 ] С появлением железной дороги город стал туристическим центром, его население в летние месяцы увеличивалось с 2000 до 3000 человек. Он привлекал таких художников, как Коро , Сезанн и Писсарро , стремившихся передать его деревенское очарование. Дилеры, такие как Тео Ван Гог, продали тысячи своих изображений. [ 12 ]

В результате Овер стал процветающим сообществом. Это была модель идеализма Третьей республики в отношении модернизации крестьян: [ 13 ]

Фермеры Овера обрабатывали свою землю. Фермеры-арендаторы были редкостью, и большинство землевладельцев нанимали поденщиков только в сезон сбора урожая. Имущество было разделено и передано по наследству или через частную продажу ... Устойчивые, землевладельцы и трудолюбивые, одетые как в крестьянскую одежду, так и в новейший городской стиль, фермеры Овера были, если изменить Ойгена Вебера фразу , «крестьянами становятся французы, "...

- Кэрол Земель, «Прогресс Ван Гога: утопия, современность и искусство конца девятнадцатого века».

Ван Гог был готов к переменам и новой современности. В письме Тео и Джо 25 мая он заметил: [ 14 ] [ Л 5 ]

Здесь мы находимся достаточно далеко от Парижа, чтобы это была настоящая сельская местность, но, тем не менее, как она изменилась со времен Добиньи . Но не претерпели неприятных изменений: здесь много вилл и различных современных домов среднего класса, очень веселых, солнечных и покрытых цветами. Эта почти пышная сельская местность, как раз в этот момент развития нового общества в старом, не имеет в себе ничего неприятного; в воздухе витает много благополучия. Я вижу или думаю, что вижу там спокойствие а-ля Пюви-де-Шаванн , никаких заводов, но красивая зелень в изобилии и в порядке.

F1615v: Пейзаж с крестьянками, собирающими урожай , Музей Ван Гога .

Ван Гог не писал в Овере картин о традиционной крестьянской жизни, деревенской жизни , подобных тем, которые он раньше писал в Нюэнене. Его альбомы для рисования содержат, возможно, всего полдюжины или около того быстрых этюдов крестьянских сцен, таких как F1615v « Пейзаж с крестьянками, собирающими урожай» (справа), а также гораздо большее количество этюдов сельскохозяйственных животных, таких как куры и пони. Его сюжетами были пейзажи, городские пейзажи, портреты и натюрморты. Его картины в Овере затрагивают целый ряд социальных сфер. Таким образом, его картины жилищ варьируются от коттеджей с соломенными крышами до вилл среднего класса и, наконец, аристократических замков, и они расположены в социальных пространствах садов, улиц и остатков феодальных владений соответственно. [ 15 ]

В мае, июне и июле 1890 года Ван Гог работал чрезвычайно продуктивно. В письмах сообщается о тридцати шести картинах, которые можно с уверенностью датировать периодом Овера. 1970 года В каталоге-резонне перечислено еще около пятидесяти, некоторые из которых могут быть датированы до Овера, а другие могут быть недостоверными. Даже некоторые картины подразумевают, что картина выполняется через день в течение двухмесячного периода. [ 16 ]

Деревня пленила его. По прибытии 20 мая 1890 года он написал своему брату Тео и жене Джо Бонгер , что «Овер действительно красив - среди прочего много старых соломенных крыш, которые становятся редкостью». [ Л 6 ] В своем письме на следующий день он добавляет: «Но я нахожу современные виллы и загородные дома среднего класса почти такими же красивыми, как старые коттеджи с соломенными крышами, которые приходят в упадок». [ 17 ] [ Л 7 ]

Ван Гог поселился в отеле Auberge Ravoux , где он оставался до своей смерти рано утром 29 июля 1890 года от огнестрельного ранения в живот, нанесенного самому себе. [ 18 ]

Описание

[ редактировать ]
Открытка с изображением фермерского дома в Шапонвале до 1914 года.

Центральным домом был таунхаус в деревушке Шапонваль, примерно в миле к западу от гостиницы «Оберж Раву». Он находился на улице Рю де Гре, 5. 49 ° 4'16,02 "с.ш. 2 ° 8'48,94" в.д.  /  49,0711167 ° с.ш. 2,1469278 ° в.д.  / 49,0711167; 2.1469278 ) и существует до сих пор, хотя и отреставрирован. Он принадлежал каменщику по имени Огюст Лекруа и был предметом более ранней картины Поля Сезанна 1873 года под названием La maison du Père Lacroix . [ 19 ] Хюльскер думал, что «Дома в Овере» были написаны вскоре после прибытия Ван Гога. [ 20 ] Де Ла Фай полагал, что картина написана чуть позже, в начале июня, ссылаясь на письмо от 10 июня 1890 года. [ Л 8 ]

Два коттеджа с соломенной крышей слева расположены под прямым углом. Они снова появляются в коттеджах F780 с соломенной крышей в Овере ( см. ниже ). [ 21 ]

Ван Гог, как правило, был дотошным в изображении уличных сцен, что позволило установить точное местоположение « Белого дома ночью» F766 , картины Овера, которая когда-то считалась утерянной, но вновь появилась в 1995 году в коллекции Эрмитажа . Музей . [ 22 ]

Художественный музей Толедо , музей-держатель, указывает на структурное сопоставление крыши с синей черепицей и прилегающей соломенной крышей дома. Энергичные мазки кисти разного направления используются для подчеркивания контраста и текстуры. Напротив, деревья и сад представлены в характерной закрученной манере, которую Ван Гог разработал в Сен-Реми. [ 23 ] Пикванс отмечает, что цветовая гамма сдержана в соответствии с возвращением Ван Гога на Север, а также в ответ на погодные условия: небо затянуто облаками, а тополь склоняется под натиском ветра. Краска местами нанесена удивительно тонко, есть оголенные участки холста. [ 21 ] Ван дер Вин и Кнапп отмечают, что на момент написания статьи (2010 г.) ставни все еще сохраняли свой первоначальный зеленый цвет. [ 24 ]

[ редактировать ]

Коттеджи с соломенной крышей

[ редактировать ]
F1640r: Пейзаж с домами , Музей Ван Гога

Живописные соломенные коттеджи Овера неизбежно появляются во многих изображениях города Ван Гога. Только на четырех картинах доминирующей темой являются коттеджи с соломенной крышей: F758, F780, F792 и F806. [ 25 ] На таких рисунках, как F1640r (справа), преувеличенные закругленные линии крыши нельзя встретить ни во французских, ни в голландских коттеджах. Они являются частью возвращения Ван Гога на Север, который он описывает в письме Тео от 29 апреля 1890 года. Рисунок представляет собой этюд F750 (ниже). Внимательное рассмотрение показывает, что между этими двумя работами, тем не менее, существуют существенные различия; например, холмы на картине — это деревья на рисунке. Ван дер Вин и Кнапп отмечают, что эти вольности, которые Ван Гог допускал в отношении своих тем, демонстрируют, что его картины и рисунки являются не буквальными изображениями природы, а, скорее, ее интерпретациями. [ 26 ] [ Л 2 ] [ 27 ] [ 28 ]

  • В воскресенье, 8 июня, Тео и Джо (со своим тогда еще маленьким сыном Винсентом Виллемом) навестили Винсента и все вместе поужинали у доктора Гаше. В следующий вторник, 10 июня, Ван Гог написал, что с тех пор завершил еще два исследования «зелени» (то есть пригородов). Хульскер подумал, что, скорее всего, это были фермерские дома F758 в Йоргусе с фигурами и фермерский дом F806 с двумя фигурами . [ 29 ] [ Л 8 ] Ван Дер Вин и Кнапп описывают F758 как крайне грубую, напоминая, что не все, что у мастера, мастерски, тем не менее, указывая на виртуозную экономность фигуры справа и линии цыплят слева от нее. Напротив, фигура слева совершенно незавершена. Точно так же F806 частично незакончен, особенно в правом нижнем углу, где есть голый холст. Малярия нечеткая, небу не хватает четкости. [ 30 ]
JH2116: Эскиз C, буква 902
  • F780 Коттеджи с соломенной крышей в Овере изображают обновляемую соломенную крышу коттеджа. Это то же место в Шапонвале, что и дома F759 в Овере (то есть предмет этой статьи), с тем же домом с остроконечной крышей и характерным дымоходом (самый левый дом в F758 - это самый правый дом в F780, если смотреть под прямым углом). . Однако, в то время как F759 была написана вскоре после прибытия Ван Гога в Овер, F780, похоже, была одной из последних картин Ван Гога, поскольку он прилагает ее эскиз (справа) в своем последнем письме Тео от 23 июля. [ Б ] [ Л 9 ] И Хюльскер, и Де Ла Фай датируют его июлем 1890 года. [ 33 ] [ 34 ] И Пикванс, и Ван дер Вин и Кнапп отмечают, что по композиции она похожа на картину F420 « Ряд коттеджей в Сент-Мари» , написанную примерно двумя годами ранее во время однодневной поездки из приюта в Сен-Реми. [ 35 ] [ 36 ]
  • Ван дер Вин и Кнапп описывают коттеджи с соломенной крышей F792 в Кордевиле как типичные деревенские виды, которые Ван Гог сделал в это время. Цвета приглушены, дополнительные цвета не используются. Местом, скорее всего, является улица Раджон, 18 ( 49 ° 4'27,80 "с.ш. 2 ° 11'11,09" в.д.  /  49,0743889 ° с.ш. 2,1864139 ° в.д.  / 49,0743889; 2,1864139 ). [ 37 ] Хюльскер относит ее к числу самых ранних картин Овера. [ 38 ] Де Ла Фай отмечает сходство местоположения с рисунком F1637r. [ 39 ]

Виды на Овер

[ редактировать ]

Другие картины этого периода: F750 Коттеджи и дома с соломенной крышей (для которых F1640r вверху справа представляет собой этюд), F789 Церковь в Овере (еще один пример его возвращения на Север), [ 40 ] холсты размером 30 и картины двойного квадрата . F793 «Фермы возле Овера» — пример полотна двойного квадрата. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ]

  • F750 «Коттедж и дома с соломенной крышей», вероятно, был первым пейзажем, написанным Ван Гогом в Овере. В письме Тео и Джо около 21 мая Винсент пишет: «Теперь у меня есть исследование старых соломенных крыш с полем цветущего гороха и пшеницей на переднем плане, холмистым фоном…», и продолжает замечанием, что это так и было. ему хорошо поехать на юг, «чтобы лучше увидеть север». Ван дер Вин и Кнапп отмечают безмятежное спокойствие картины; ни малейшее дуновение ветра не тревожит дым, поднимающийся из трубы. [ Л 7 ] [ 44 ]
  • F770 Пейзаж в сумерках – вид на замок в Овере [ фр ] . Это было первое полотно с двойным квадратом, и Ван Гог описал его в письме Тео от 24 июня. [ Л 10 ] Это был единственный вид на замок, который он увидел. Сумерки переданы тяжелыми мазками оранжевого и желтого цвета, но самого солнца не видно. Нигде на картине Овера Ван Гог не изображал солнце напрямую. [ 45 ] Ван дер Вин и Кнапп отмечают, что под задним грушевым деревом находится фигура, едва очерченная несколькими штрихами. Они описывают картину как шедевр тонкости и формы, созданный художником на пике своих способностей. [ 36 ]
  • F789 Церковь в Овере , холст размером 30, описан в письме от 5 июня сестре Виль: «...Это опять же почти то же самое, что и исследования старой башни и кладбища, которые я проводил в Нюэнене». [ Л 11 ] Он имел в виду исследование F84: Старая церковная башня в Нюэнене , которое, как он уже сказал, хотел бы переделать в качестве одного из своих «воспоминаний о Севере» в Сен-Реми. [ Л 2 ] Хюльскер отмечает, что «Звездная ночь» , пожалуй, единственная картина, которая соответствует ей по интенсивности цвета и эмоциональному заряду. [ 46 ]
F1638r: Тупик с домами , Музей Ван Гога
  • F791 находится Де Ла Фай указывает, что дом отца Пилона по адресу: улица Франсуа Вийон, 18 ( 49 ° 4'13,02 дюйма с.ш. 2 ° 8'40,12 дюйма в.д.  /  49,0702833 ° с.ш. 2,1444778 ° в.д.  / 49,0702833; 2.1444778 ), на полпути между отелем Auberge Ravoux и улицей де Гре, 5. [ 47 ] Вилла Пера Пилона была одной из самых величественных современных вилл в Овере и на фотографии частично скрыта большим каштаном. В письме, которое Винсент отправил Тео и Джо на следующий день после своего прибытия, он сказал, что находит виллы Овера почти такими же привлекательными, как и коттеджи с соломенными крышами. [ Л 7 ] Пикванс говорит, что картина могла быть написана еще 24 мая и что эффект ореола на небе может отражать влажную и ненастную погоду, которую Ван Гог пережил в субботу 24 мая и в воскресенье 25 мая. [ 17 ] Ван дер Вин и Кнапп указывают на предварительное исследование F1638r (справа) в Музее Ван Гога. [ 48 ]
  • Улица F795 Village и лестница в Овере с фигурами находятся на улице Сансон, прямо напротив отеля Auberge Ravoux, хотя лестницы, соединяющей две улицы, больше нет. [ 49 ] На том же месте изображена меньшая по размеру сопутствующая деталь F796, подлинность которой Ван Дер Вин и Кнапп ставят под сомнение. [ 36 ]
F1652r: Лист с множеством зарисовок фигур , Частная коллекция.
  • На листе рисунков F1652r (справа) вверху слева изображена молодая девушка, видимая сзади очень близко к самой нижней правой девушке на картине. [ нужны разъяснения ] [ 50 ] В профиле молодой девушки справа на листе можно узнать Аделину Раву, дочь трактирщика в гостинице « Оберж Раву» , где жил Ван Гог. Она является героем портретов F768, F786 и F769 . Предполагается, что молодая девушка, которую видно сзади, тоже она. Считается, что помимо F795 она появляется и в ряде других картин, в том числе F819 «Две дамы, гуляющие по пейзажу» . Лист был продан за 4 480 000 долларов на аукционе Christie's в 2007 году. [ 51 ]
  • F802 Village Street представляет собой значительный интерес, поскольку это была одна из десяти картин, выставленных на выставке Салона Независимых Художников в 1891 году, через год после смерти Ван Гога. [ 52 ] Запись в каталоге гласила: «Деревня (dernière esquisse)», то есть «Деревня (последняя работа)». В письмах о картине не упоминается, и, по-видимому, из-за ее незавершенности ее назвали последней картиной Ван Гога. Пикванс отмечает энергию картины, не выдающую никаких признаков измученного ума. [ 53 ] Хульскер отметил, что яркие цветовые акценты придают ему жизнерадостный вид, и в то время его неоднократно можно было встретить в других картинах того же типа. [ 54 ] Ван дер Вин и Кнапп полагают, что это была часть серии видов деревни, сделанных в период с конца мая по начало июня, и что она не завершена просто потому, что Ван Гог покинул ее, недовольный полученными результатами. [ 55 ] Она отличается тем, что является первой картиной Ван Гога, когда-либо купленной музеем: Атенеум приобрел ее в 1903 году у поместья Жюльена Леклера , который организовал одну из первых выставок Ван Гога. [ 56 ]
  • Де Ла Фай указывает, что дома F805 в Овере расположены по адресу: улица Марсо, 2 ( 49 ° 4'16,21 ″ с.ш. 2 ° 8'58,99 ″ в.д.  /  49,0711694 ° с.ш. 2,1497194 ° в.д.  / 49,0711694; 2.1497194 ), примерно в 200 ярдах к востоку от улицы Рю де Гре, 5. Однако правильный адрес — улица Марсо, 4. Первоначально здесь было две фермы: семьи Каффинов и семьи Ютте. Альберт Каффин был мэром города, который также подписал свидетельство о смерти Винсента Ван Гога. [ 57 ] Хюльскер включает его в свой список жизнерадостных полотен, оживленных цветными акцентами. [ 54 ] Ван дер Вин и Кнапп рассматривают картину как продолжение раннего исследования деревни Ван Гогом, противопоставляя ее голландскому коттеджу F90 « Коттедж» и «Женщине с козой», которые он нарисовал несколькими годами ранее в Нюэнене, а также сопутствующей картине к F83 «Коттедж». он считал переделку одним из своих «воспоминаний о Севере» в Сен-Реми. [ Л 2 ] Они отмечают использование дополнительных цветов, например, синюю тень коттеджа на переднем плане, отбрасываемую на желтую дорожку. [ 58 ] Картина получила главный приз на » выставке Бостонского музея изящных искусств первой « краудсорсинговой — «Бостон любит импрессионизм». [ С ]

Провенанс

[ редактировать ]

Художественный музей Толедо приобрел дома в Овере в 1935 году на средства Фонда Либби, подаренного Эдвардом Либби . [ 60 ] Ранее работа принадлежала Андре Бонгеру из Амстердама. [ 60 ]

Картина была впервые показана на выставке в Амстердаме в 1905 году и с тех пор выставлялась по всему миру, в том числе в Метрополитен-музее . [ 61 ] [ 62 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В частности, любые картины, которые он мог продать в Париже, в результате остались незадокументированными. Ван дер Вин и Кнапп отмечают, что в каком-то смысле он продал все свои картины своему брату-арт-дилеру Тео, потому что именно об этом они заключили вместе контракт в обмен на то, что Тео поддерживал его, что по стандартам того времени было комфортной стипендией. [ 3 ]
  2. Черновик этого письма был найден на теле Ван Гога, но он существенно не отличался от того, которое на самом деле получил Тео. [ 31 ] Тем не менее письмо от 23 июля было достаточно необычным для Тео и Джо, чтобы переписываться по этому поводу (Джо в то время находился в Амстердаме). [ Л 9 ] : №2 Халскер говорит о последних письмах Висента, что они не совсем веселые (его одолевали опасения за здоровье и будущее Тео), но они не были самоубийственными. Действительно, в письме от 23 июля содержалась просьба о свежих красках. [ 32 ]
  3. ^ «Публике была предоставлена ​​возможность отдать свои голоса за группу из 50 шедевров импрессионистов и постимпрессионистов из коллекции МИД.... Набрав 4464 голоса, «Дома Ван Гога в Овере» получили главный приз, что, возможно, указывает на изменение настроения публики. преданность Моне и импрессионистов постимпрессионизму. Однако Сезанна , которого также можно отнести к постимпрессионистам, проголосовала за участие в выставке». в тройку лучших работ выставки вошли: 1. Дома в Овере, 1890, Винсент Ван Гог (4464 голоса); 2. Водяные лилии , 1907, Клод Моне (3543 голоса); 3. Маленькая четырнадцатилетняя танцовщица , оригинальная модель 1878–81, отлита по мотивам 1921 года, Эдгар Дега (2869 голосов) [ 59 ]

Общие цитаты

[ редактировать ]
  1. ^ Найфе и Смит, стр. 423-51.
  2. ^ Найфе и Смит, стр. 469-92.
  3. ^ Ван дер Вин и Кнапп, стр. 13-4
  4. ^ Найфе и Смит, стр. 540-63.
  5. ^ Найфе и Смит, стр. 744-71.
  6. ^ Хульскер, стр. 442.
  7. ^ Хульскер, стр. 446.
  8. ^ Эриксон, с. 77
  9. ^ Найфе и Смит, стр. 799-813.
  10. ^ Найфе и Смит, стр. 818-22.
  11. ^ Zemel p. 277 n.15
  12. ^ Найфе и Смит, с. 826
  13. ^ Zemel p. 218
  14. ^ Zemel pp. 214-5
  15. ^ Zemel p 229 n.41
  16. ^ Хульскер, стр. 454-8.
  17. ^ Jump up to: а б Пикванс с. 226
  18. ^ Найфе и Смит, стр. 850-9.
  19. ^ «Дом отца Лакруа, Овер-сюр-Уаз» . cezannecatalogue.com . Картины Поля Сезанна, онлайн-каталог-резонне.
  20. ^ Хульскер, стр. 1988-9.
  21. ^ Jump up to: а б Пикванс, стр. 234-5.
  22. ^ Лейдман, Дженни (23 апреля 2001 г.). «Загадывание звезды Ван Гога» . Толедо Блейд . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 8 марта 2015 г.
  23. ^ «Дома в Овере» . toledomuseum.org . Художественный музей Толедо . Архивировано из оригинала 02 апреля 2015 г. Проверено 9 марта 2015 г.
  24. ^ Ван дер Вин и Кнапп, с. 125
  25. ^ Пикванс, с. 249
  26. ^ Пикванс с. 223
  27. ^ Колта и др. например 334
  28. ^ Ван дер Вин и Кнапп, с. 77
  29. ^ Хульскер стр. 462.
  30. ^ Ван дер Вин и Кнапп, стр. 128, 131
  31. ^ Факсимиле прилагается в качестве приложения к Ван Дер Вину и Кнаппу (2009).
  32. ^ Хульскер стр. 482.
  33. ^ Хульскер стр. 476.
  34. ^ Де Ла Фай стр.300
  35. ^ Пикванс, стр. 249-50.
  36. ^ Jump up to: а б с Ван дер Вин и Кнапп
  37. ^ Ванд Дер Вин и Кнапп, стр. 123.
  38. ^ Хульскер стр. 454.
  39. ^ Де Ла Фай, стр. 303.
  40. ^ Ван дер Вин и Кнапп, с. 106
  41. ^ «Фермы близ Овера, 1890 год» . Коллекция Тейт . Музей Тейт онлайн . Проверено 16 февраля 2011 г.
  42. ^ Ван дер Вин и Кнапп, с. 190
  43. ^ Де Ла Фай с. 303
  44. ^ Ван дер Вин и Кнапп стр.72
  45. ^ Пикванс с. 261
  46. ^ Хульскер стр. 460.
  47. ^ Де Ла Фай с. 302
  48. ^ Ван дер Вин и Кнапп, с. 86
  49. ^ Пикванс с. 227
  50. ^ Де Ла Фай стр.304
  51. ^ «Продажа 1831 года, лот 28» . christies.com . Кристи .
  52. ^ Де Ла Фай, стр. 643, 691
  53. ^ Пикванс с. 248
  54. ^ Jump up to: а б Хюльскер стр. 458
  55. ^ Ван дер Вин и Кнапп, с. 91
  56. ^ «Международная коллекция» . ateneum.fi . Артенеум . Архивировано из оригинала 9 марта 2014 г.
  57. ^ Де Ла Фай с. 306
  58. ^ Ван дер Вин и Кнапп, с. 92
  59. ^ Фраскона, Карен (14 февраля 2014 г.). «Дома в Овере» Винсента Ван Гога признаны любимой картиной импрессионистов Бостона: открывается первая «краудсорсинговая» выставка» . Выставка «Бостон любит импрессионизм» . Бостон, Массачусетс: Музей изящных искусств . Проверено 6 марта 2015 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Отчет о происхождении» (PDF) . История владения европейскими картинами (1933–1945) . Художественный музей Толедо, исследовательский проект провенанса. п. 3 . Проверено 8 марта 2015 г.
  61. ^ Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Ван Гог в Сен-Реми и Овере, 1986, вып. 63, с. 234, 235, отв. (кол.).
  62. ^ Пикванс с. 234, 235, репр. (кол.)
  1. ^ «Письмо 857: Тео Ван Гогу. Сен-Реми-де-Прованс, примерно в понедельник, 17 марта 1890 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1в:2. Я снова беру это письмо, чтобы попытаться написать, оно будет приходить понемногу, просто мой ум так пострадал - без боли, правда, - но совершенно отупел.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Письмо 863: Тео Ван Гогу. Сен-Реми-де-Прованс, вторник, 29 апреля 1890 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1в:2. Пока я болел, я все же сделал по памяти несколько небольших полотен, которые вы увидите позже, - воспоминания о Севере...
  3. ^ «Письмо 864: Анне ван Гог-Карбентус и Виллемиену ван Гогу. Сен-Реми-де-Прованс, вторник, 29 апреля 1890 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1р:1. И хотя моя болезнь была в самом разгаре, я все еще рисовал, среди прочего, воспоминания о Брабанте , коттеджи с мшистыми крышами и буковыми изгородями осенним вечером с грозовым небом, с красным садящимся солнцем в красноватых облаках.
  4. ^ «Письмо 865: Тео Ван Гогу. Сен-Реми-де-Прованс, примерно в четверг, 1 мая 1890 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1в:3. Я почти уверен, что на севере мне скоро станет лучше, по крайней мере, на довольно продолжительное время, хотя все еще опасаюсь рецидива через несколько лет – но не сразу.
  5. ^ «Письмо 875: Тео ван Гогу и Джо ван Гогу-Бонгеру. Овер-сюр-Уаз, 25 мая 1890 года» . vangoghletters.org . Музей Ван Гога . 1 на 2. Здесь мы находимся достаточно далеко от Парижа, чтобы это была настоящая сельская местность, но, тем не менее, как она изменилась со времен Добиньи. Но не претерпели неприятных изменений: здесь много вилл и различных современных домов среднего класса, очень веселых, солнечных и покрытых цветами. Эта почти пышная сельская местность, как раз в этот момент развития нового общества в старом, не имеет в себе ничего неприятного; в воздухе витает много благополучия. Я вижу или думаю, что вижу там спокойствие а-ля Пюви-де-Шаванн, никаких фабрик, но красивая зелень в изобилии и в порядке.
  6. ^ «Письмо 873: Тео Ван Гогу и Джо Ван Гогу-Бонгеру. Овер-сюр-Уаз, вторник, 20 мая 1890 года» . vangoghletters.org . Музей Ван Гога . 1р1. Овер действительно красив – среди прочего здесь много старых соломенных крыш, которые становятся редкостью.
  7. ^ Jump up to: а б с «Письмо 874: Тео ван Гогу и Джо ван Гогу-Бонгеру. Овер-сюр-Уаз, примерно в среду, 21 мая 1890 года» . vangoghletters.org . Музей Ван Гога . 1р4. Но я нахожу современные виллы и загородные дома среднего класса почти такими же красивыми, как старые коттеджи с соломенными крышами, которые приходят в упадок.
  8. ^ Jump up to: а б «Письмо 881: Тео Ван Гогу и Джо Ван Гогу-Бонгеру. Овер, вторник, 10 июня 1890 года» . vangoghletters.org . Музей Ван Гога . 1р:1. С воскресенья я сделал два исследования домов в зелени.
  9. ^ Jump up to: а б «Письмо 902: Тео Ван Гогу. Овер-сюр-Уаз, среда, 23 июля 1890 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1в:2. ... Добавляю кроки старых соломенных крыш.
  10. ^ «Письмо 891: Тео Ван Гогу. Овер-сюр-Уаз, вторник, 24 июня 1890 г. 1890 г.» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1р:1. Наконец ночной эффект – две совершенно темные груши на фоне желтеющего неба с пшеничными полями, а на фиолетовом фоне утопающий в темной зелени замок.
  11. ^ «Письмо 879: Виллемиену Ван Гогу. Овер-сюр-Уаз, четверг, 5 июня 1890 года» . Винсент Ван Гог: Письма . Музей Ван Гога . 1в:2. У меня есть большая картина с изображением деревенской церкви – эффект, на котором здание кажется пурпурным на фоне неба глубокого и простого синего цвета чистого кобальта, витражи выглядят как ультрамариновые синие пятна, крыша фиолетовая и частично оранжевая. . На переднем плане немного цветочной зелени и солнечно-розового песка. Это опять же почти то же самое, что и исследования старой башни и кладбища, которые я проводил в Нюэнене. Только вот цвет, наверное, более выразительный, более роскошный.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f1e6a9fc9d14cf6b5508169a5f58fe8__1714953300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/e8/9f1e6a9fc9d14cf6b5508169a5f58fe8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Houses at Auvers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)