Фермерский дом в Провансе
Фермерский дом в Провансе | |
---|---|
![]() | |
Художник | Винсент Ван Гог |
Год | 1888 |
Середина | Холст, масло |
Движение | Постимпрессионизм |
Размеры | 46,1 см × 60,9 см (18,1 × 24,0 дюйма) |
Расположение | Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия |
«Фермерский дом в Провансе» , также известный как «Входные ворота на ферму со стогами сена» , — картина, написанная маслом на холсте в 1888 году голландским художником Винсентом Ван Гогом в Арле , Прованс , на пике своей карьеры. Частично из-за того, что Ван Гог был вдохновлен художником Адольфом Монтичелли , он отправился в регион Прованс во Франции, чтобы еще больше расширить свои навыки и опыт живописи. Ван Гог использовал несколько пар дополнительных цветов в « Фермерском доме в Провансе» , цветовой контраст придавал его работе интенсивность. Картина принадлежит Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия.
Арль
[ редактировать ]Когда Ван Гог написал картину «Фермерский дом в Провансе», ему было 35 лет. Живя в Арле, на юге Франции, он был на пике своей карьеры, создав одни из своих лучших работ. [ 1 ] такие как поля, фермерские дома и жители районов Арля, Нима и Авиньона. [ 2 ]
Этот район сильно отличался от того, что он знал в Нидерландах и Париже . Климат был жарким и сухим. У людей были темные волосы и кожа, и они говорили на языке, отличном от парижского французского. Цвета были яркими. Рельеф местности варьировался от равнин до гор. Здесь Ван Гог нашел «блеск и свет, которые размывали детали и упрощали формы, сводя мир вокруг него к узору, которым он восхищался на японских гравюрах », и где «воздействие солнца усиливало очертания композиции и уменьшало нюансы цвета и несколько ярких контрастов». [ 3 ]
Плодотворное время: менее чем за 444 дня Винсент сделал около 100 рисунков и создал более 200 картин. Тем не менее, он все же написал более 200 писем. Он описал серия из семи этюдов пшеничных полей как «пейзажей желтого цвета — старого золота — выполненных быстро-быстро-быстро и торопливо, как комбайн, который молчит под палящее солнце, сосредоточенное только на жатве». [ 3 ]
В письме своему брату Тео он писал: «Живопись в ее нынешнем виде обещает стать более утонченной — больше похожей на музыку, а не на скульптуру — и, прежде всего, она обещает цвет». [ 1 ]
Картина
[ редактировать ]Ван Гог использовал три пары дополняющих друг друга или контрастирующих цветов, которые при соединении вместе усиливали яркость и интенсивность цветов друг друга. Одна пара оранжевая и синяя. Другой вариант — красный и зеленый цвета растений. Наконец, розовые облака на фоне бирюзового неба. [ 4 ]
Ван Гог использовал дополнительные, контрастирующие цвета, чтобы придать своей работе интенсивность, которая развивалась с течением времени. Два дополнительных цвета одинаковой яркости и яркости, расположенные рядом друг с другом, вызывают сильную реакцию, называемую «законом одновременного контраста». [ 5 ]
Ван Гог упомянул живость и взаимодействие «свадьбы двух взаимодополняющих цветов, их смешения и противостояния, таинственных вибраций двух родственных душ». [ 6 ]
Находясь в Нюэнене, Ван Гог познакомился с Мишеля Эжена Шеврёля, направленными на максимальную интенсивность цветов за счет их контраста с соседними цветами. законами ткачества [ 7 ]
В Париже через своего брата Тео он познакомился с Адольфа Монтичелли натюрмортами с цветами, которыми он восхищался. Во-первых, он рассматривал использование цвета Монтичелли как расширение теории цвета и контраста Делакруа. Во-вторых, он восхищался эффектом, создаваемым Монтичелли обильным нанесением краски. Частично именно Монтичелли из Марселя вдохновил Ван Гога на переезд на юг, в Прованс. Он чувствовал такое родство с этим человеком и желание подражать его стилю, что написал в письме своей сестре Уил, что чувствует себя «сыном Монтичелли или его братом». [ 8 ]
Провенанс
[ редактировать ]Национальная галерея искусств сообщает, что правильная последовательность владения картиной такова: [ 9 ]
- Йоханна ван Гог-Бонгер (1862–1925), невестка художника из Амстердама , продала картину в ноябре 1890 года через галерею Жюльена Танги в Париже датскому торговцу произведениями искусства Вилли Гретору . Пять картин, проданных Джоанной, вошли в коллекцию Национальной галереи искусств .
- Вилли Гретор подарил картину Марии Славоне , немецкой художнице из Парижа и Берлина . Это был один из многих подарков Ван Гога Вилли Марии, от которой у него родилась дочь Лилли. Затем Мария вышла замуж за Отто Аккермана (1871–1963), арт-дилера из Парижа и Берлина.
- С 1919 по 1933 год картина принадлежала Гастону Бернхайму де Виллеру (1870–1953) из Парижа.
- Картина была продана капитану Эдварду Х. Молинье (1891–1974) из Парижа.
- Затем 15 августа 1955 года он был продан Эйлсе Меллон Брюс (1901–1969) из Нью-Йорка.
- В 1970 году он был завещан Национальной галерее искусств как часть коллекции Эйлсы Меллон Брюс.
Иную последовательность владения дал Ж.-Б. де ла Фай в «Произведениях Винсента Ван Гога, его картинах и рисунках», часть которых, очевидно, была ошибочной (например, Бернхайм-Жён , Рид и Лефевр, Акерманн, Молинье). [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мортон, М; Шмунк, П. (2000). Переплетение искусств: музыка и живопись в девятнадцатом веке . Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing. стр. 177–178. ISBN 0-8153-3156-8 .
- ^ Арфин, Ф (2009). Путеводитель по Провансу и Лазурному берегу . Эдисон, Нью-Джерси: Hunter Publishing.
- ^ Jump up to: а б «Влияние Солнца в Провансе» (PDF) . Национальная галерея искусств с изображением Франции (1830-1900) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная галерея искусств: 121–123, 131. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2011 г.
- ^ «Дом в Провансе» . Коллекция . Национальная художественная галерея. 2011 . Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Фелл, Д. (2005) [2004]. Женщины Ван Гога: любовные приключения Винсента и путешествие в безумие . Нью-Йорк: Издательство Кэрролл и Граф. п. 64. ИСБН 0-7867-1655-Х .
- ^ Сильверман, Д. (2000). Ван Гог и Гоген: В поисках сакрального искусства . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. п. 326. ИСБН 0-374-28243-9 .
- ^ Сильверман, Д. (2000). Ван Гог и Гоген: В поисках сакрального искусства . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. п. 140. ИСБН 0-374-28243-9 .
- ^ Сильверман, Д. (2000). Ван Гог и Гоген: В поисках сакрального искусства . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. п. 438. ИСБН 0-374-28243-9 .
- ^ «Дом в Провансе — Прованс» . Национальная художественная галерея — Коллекция . Национальная художественная галерея. 2011 . Проверено 6 июня 2019 г.
- ^ Ж. Б. де ла Фай. (1970) Произведения Винсента Ван Гога, его картины и рисунки. Рейналь.
Внешние ссылки
[ редактировать ]