Jump to content

Фермерский дом в Провансе

Фермерский дом в Провансе
Художник Винсент Ван Гог
Год 1888
Середина Холст, масло
Движение Постимпрессионизм
Размеры 46,1 см × 60,9 см (18,1 × 24,0 дюйма)
Расположение Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия

«Фермерский дом в Провансе» , также известный как «Входные ворота на ферму со стогами сена» , — картина, написанная маслом на холсте в 1888 году голландским художником Винсентом Ван Гогом в Арле , Прованс , на пике своей карьеры. Частично из-за того, что Ван Гог был вдохновлен художником Адольфом Монтичелли , он отправился в регион Прованс во Франции, чтобы еще больше расширить свои навыки и опыт живописи. Ван Гог использовал несколько пар дополнительных цветов в « Фермерском доме в Провансе» , цветовой контраст придавал его работе интенсивность. Картина принадлежит Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия.

Когда Ван Гог написал картину «Фермерский дом в Провансе», ему было 35 лет. Живя в Арле, на юге Франции, он был на пике своей карьеры, создав одни из своих лучших работ. [ 1 ] такие как поля, фермерские дома и жители районов Арля, Нима и Авиньона. [ 2 ]

Этот район сильно отличался от того, что он знал в Нидерландах и Париже . Климат был жарким и сухим. У людей были темные волосы и кожа, и они говорили на языке, отличном от парижского французского. Цвета были яркими. Рельеф местности варьировался от равнин до гор. Здесь Ван Гог нашел «блеск и свет, которые размывали детали и упрощали формы, сводя мир вокруг него к узору, которым он восхищался на японских гравюрах », и где «воздействие солнца усиливало очертания композиции и уменьшало нюансы цвета и несколько ярких контрастов». [ 3 ]

Плодотворное время: менее чем за 444 дня Винсент сделал около 100 рисунков и создал более 200 картин. Тем не менее, он все же написал более 200 писем. Он описал серия из семи этюдов пшеничных полей как «пейзажей желтого цвета — старого золота — выполненных быстро-быстро-быстро и торопливо, как комбайн, который молчит под палящее солнце, сосредоточенное только на жатве». [ 3 ]

В письме своему брату Тео он писал: «Живопись в ее нынешнем виде обещает стать более утонченной — больше похожей на музыку, а не на скульптуру — и, прежде всего, она обещает цвет». [ 1 ]

Ван Гог использовал три пары дополняющих друг друга или контрастирующих цветов, которые при соединении вместе усиливали яркость и интенсивность цветов друг друга. Одна пара оранжевая и синяя. Другой вариант — красный и зеленый цвета растений. Наконец, розовые облака на фоне бирюзового неба. [ 4 ]

Ван Гог использовал дополнительные, контрастирующие цвета, чтобы придать своей работе интенсивность, которая развивалась с течением времени. Два дополнительных цвета одинаковой яркости и яркости, расположенные рядом друг с другом, вызывают сильную реакцию, называемую «законом одновременного контраста». [ 5 ]

Ван Гог упомянул живость и взаимодействие «свадьбы двух взаимодополняющих цветов, их смешения и противостояния, таинственных вибраций двух родственных душ». [ 6 ]

Находясь в Нюэнене, Ван Гог познакомился с Мишеля Эжена Шеврёля, направленными на максимальную интенсивность цветов за счет их контраста с соседними цветами. законами ткачества [ 7 ]

В Париже через своего брата Тео он познакомился с Адольфа Монтичелли натюрмортами с цветами, которыми он восхищался. Во-первых, он рассматривал использование цвета Монтичелли как расширение теории цвета и контраста Делакруа. Во-вторых, он восхищался эффектом, создаваемым Монтичелли обильным нанесением краски. Частично именно Монтичелли из Марселя вдохновил Ван Гога на переезд на юг, в Прованс. Он чувствовал такое родство с этим человеком и желание подражать его стилю, что написал в письме своей сестре Уил, что чувствует себя «сыном Монтичелли или его братом». [ 8 ]

Провенанс

[ редактировать ]

Национальная галерея искусств сообщает, что правильная последовательность владения картиной такова: [ 9 ]

  • Йоханна ван Гог-Бонгер (1862–1925), невестка художника из Амстердама , продала картину в ноябре 1890 года через галерею Жюльена Танги в Париже датскому торговцу произведениями искусства Вилли Гретору . Пять картин, проданных Джоанной, вошли в коллекцию Национальной галереи искусств .
  • Вилли Гретор подарил картину Марии Славоне , немецкой художнице из Парижа и Берлина . Это был один из многих подарков Ван Гога Вилли Марии, от которой у него родилась дочь Лилли. Затем Мария вышла замуж за Отто Аккермана (1871–1963), арт-дилера из Парижа и Берлина.
  • С 1919 по 1933 год картина принадлежала Гастону Бернхайму де Виллеру (1870–1953) из Парижа.
  • Картина была продана капитану Эдварду Х. Молинье (1891–1974) из Парижа.
  • Затем 15 августа 1955 года он был продан Эйлсе Меллон Брюс (1901–1969) из Нью-Йорка.
  • В 1970 году он был завещан Национальной галерее искусств как часть коллекции Эйлсы Меллон Брюс.

Иную последовательность владения дал Ж.-Б. де ла Фай в «Произведениях Винсента Ван Гога, его картинах и рисунках», часть которых, очевидно, была ошибочной (например, Бернхайм-Жён , Рид и Лефевр, Акерманн, Молинье). [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Мортон, М; Шмунк, П. (2000). Переплетение искусств: музыка и живопись в девятнадцатом веке . Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing. стр. 177–178. ISBN  0-8153-3156-8 .
  2. ^ Арфин, Ф (2009). Путеводитель по Провансу и Лазурному берегу . Эдисон, Нью-Джерси: Hunter Publishing.
  3. ^ Jump up to: а б «Влияние Солнца в Провансе» (PDF) . Национальная галерея искусств с изображением Франции (1830-1900) . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная галерея искусств: 121–123, 131. Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2011 г.
  4. ^ «Дом в Провансе» . Коллекция . Национальная художественная галерея. 2011 . Проверено 24 марта 2011 г.
  5. ^ Фелл, Д. (2005) [2004]. Женщины Ван Гога: любовные приключения Винсента и путешествие в безумие . Нью-Йорк: Издательство Кэрролл и Граф. п. 64. ИСБН  0-7867-1655-Х .
  6. ^ Сильверман, Д. (2000). Ван Гог и Гоген: В поисках сакрального искусства . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. п. 326. ИСБН  0-374-28243-9 .
  7. ^ Сильверман, Д. (2000). Ван Гог и Гоген: В поисках сакрального искусства . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. п. 140. ИСБН  0-374-28243-9 .
  8. ^ Сильверман, Д. (2000). Ван Гог и Гоген: В поисках сакрального искусства . Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и Жиру. п. 438. ИСБН  0-374-28243-9 .
  9. ^ «Дом в Провансе — Прованс» . Национальная художественная галерея — Коллекция . Национальная художественная галерея. 2011 . Проверено 6 июня 2019 г.
  10. ^ Ж. Б. де ла Фай. (1970) Произведения Винсента Ван Гога, его картины и рисунки. Рейналь.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4874b2a225271201abd47220bac5270__1718978700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/70/f4874b2a225271201abd47220bac5270.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farmhouse in Provence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)