Jump to content

Копатели (Ван Гог)

Диггеры
Художник Винсент Ван Гог
Год 1889  ( 1889 )
Середина Холст, масло
Размеры 65,1 см × 50,2 см (25,6 × 19,8 дюйма)
Расположение Детройтский институт искусств

«Копальщики или Два землекопа» — картина маслом голландского художника Винсента Ван Гога , написанная в конце 1889 года в Сен-Реми-де-Прованс , Франция. Он находится в Детройтском институте искусств (DIA), Детройт, Мичиган, США. «Землекопов» иногда называют «Два землекопа среди деревьев» (голландский: Twee Gravers onder Bomen ), чтобы отличить его от «Землекопов» (по мотивам Жана-Франсуа Милле) , 1889 год.

На картине «Диггеры» изображены двое мужчин, выкапывающих пень в Сен-Реми, Франция. Картина показывает отношения Ван Гога с природой и его восхищение творчеством Жана-Франсуа Милле (Милле писал похожие сцены). Картина считается высококачественной, но не входит в число самых ценных картин Ван Гога. [ 1 ] В 2006 году картина была оценена примерно в 10–15 миллионов долларов. [ 1 ]

Провенанс

[ редактировать ]

Ван Гог написал «Копателей» в 1889 году, незадолго до своей смерти, в Сен-Реми, Франция. После его смерти картина принадлежала невестке Ван Гога, Джоанне Ван Гог-Бонгер. В 1907 году он был приобретен Garlerie Bernheim-Jeune в Париже , а затем Frankfurter Kunstverein. в 1909 году Diggers были куплены в 1912 году Хьюго Натаном , известным коллекционером произведений искусства во Франкфурте , и его женой Мартой (Дрейфус) Натан и унаследованы Марта после смерти мужа в 1922 году. [ 1 ]

В 1938 году Натан продал картину за 9 364 доллара консорциуму дилеров — Джастину Таннхаузеру , Алексу Боллу и Жоржу Вильденштейну , — которые, в свою очередь, продали ее коллекционеру из Детройта Роберту Х. Таннахиллу в 1941 году за 34 000 долларов. [ 1 ] [ 2 ] Таннахилл передал картину вместе с более чем 450 другими произведениями искусства Детройтскому институту искусств , и музей вступил во владение после смерти Таннахилла в 1970 году. [ 3 ]

Споры по поводу собственности

[ редактировать ]

В мае 2004 года 15 наследников Марты Натан связались с Детройтским институтом искусств после того, как увидели «Копателей» Ван Гога. на сайте музея [ 4 ] Наследники заявили, что, по их мнению, картины принадлежали семье Марты Натан, немецкой еврейки, которая была вынуждена продать картину (вместе с Уличной сценой Гогена « на Таити », принадлежащей Художественному музею Толедо ) под принуждением. преследованию со стороны нацистов. [ 1 ] [ 4 ]

Музей нанял специалиста по провенансу Лори Стайн для детального изучения происхождения картины, которое она завершила в 2006 году. [ 5 ] По словам Штейна, Натан перевез The Diggers в Базель, Швейцария, в 1930 году, за три года до прихода нацистов к власти. Когда она уехала из Германии в Париж в 1937 году, она заплатила все применимые выездные налоги , не продавая картину. Натан продал «Диггеров» в 1938 году по цене, которая соответствовала ценам на сопоставимые произведения, добровольно продававшиеся в Европе в то время. [ 4 ] После войны, когда Натан требовал компенсации за имущество, проданное под принуждением, The Diggers не фигурировали в иске. Хотя картина была публично выставлена ​​в музее с признанием прежнего права собственности Натана, наследники не предъявляли никаких требований о реституции до 2004 года. [ 1 ] [ 4 ]

Музей подал декларативный иск о тихом иске о праве собственности против наследников Марты Натан, и в 2007 году суд вынес решение против наследников Натана и в пользу музея. [ 1 ] [ 6 ] В последующем судебном разбирательстве дело было прекращено по формальным причинам, связанным с сроками.

Тактика музея подверглась критике со стороны многих организаций. [ 7 ] Всемирная еврейская организация по реституции заявила, что музей использовал срок исковой давности, несмотря на то, что он принял Руководящие принципы для американских музеев, установленные Американским альянсом музеев , которые требуют принятия решений по искам о реституции по существу. [ 8 ] [ 2 ] [ 9 ] , в ходе редкой двухпартийной акции В 2016 году Конгресс принял Закон о восстановлении произведений искусства, экспроприированных в результате Холокоста (HEAR) 2016 года , специально для того, чтобы положить конец такой тактике. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

В музее заявляют, что использование срока исковой давности было последним средством после того, как он потратил 500 000 долларов на исследование происхождения картины, но не смог достичь соглашения с наследниками. Некоторые историки отмечают, что дело против Детройтского института искусств является слабым по сравнению с другими делами о реституции произведений искусства. По словам Джонатана Петропулоса , автора книги «Фаустова сделка: мир искусства в нацистской Германии », «тот факт, что [Натан] смог перевезти [картину] в Швейцарию, не говоря уже о том, что она сделала это в 1930 году, почти за три года до этого, Приход Гитлера к власти означает, что она имела свободу действий в отношении распоряжения произведениями». [ 1 ] Точно так же Сидни Болкоски из Мичиганского университета в Дирборне заявил, что, хотя Натан по праву получил реституцию за имущество, конфискованное нацистами, картина никогда не была украдена и продавалась вне контроля нацистов. [ 1 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Страйкер, Марк (19 марта 2006 г.). «Искусство дела» . Детройт Фри Пресс . стр. 101–103 . Проверено 13 января 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мартинес, Аланна (2 июля 2015 г.). «Музеи реагируют на резкий отчет об украденных нацистами произведениях искусства» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 22 декабря 2022 г. Проверено 13 января 2019 г.
  3. ^ Буланда, Джордж (27 августа 2014 г.). «Портрет коллекционера » www.hourdetroit.com . Архивировано из оригинала 1 сентября 2022 г. Получено 13 , января
  4. ^ Jump up to: а б с д «О музеях, наследниках и судебных процессах — The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 2019 г. Архивировано из оригинала 14 января 2019 г. Проверено 12 февраля 2021 г. В мае 2004 года 15 наследников Марты Натан, коллекционера из Франкфурта, владевшей картинами с 1922 по 1938 год, связались с музеями после просмотра картин на их веб-сайтах. Наследники заявили, что, по их мнению, картины принадлежали семье.
  5. ^ «Пресс-релиз: Исследования подтверждают законное право собственности музеев на картины» (PDF) . www.toledomuseum.org . 19 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2008 г. . Проверено 13 января 2019 г.
  6. ^ Дуго, Моника С.; Клайн, Томас Р.; Кредер, Дженнифер Энглим; Руссен, Люсиль А. (4 апреля 2008 г.). «Правовые и этические проблемы реституции произведений искусства» (PDF) . www.culturalheritagelaw.org . Архивировано (PDF) из оригинала 20 сентября 2022 г. Проверено 13 января 2019 г.
  7. ^ «Анализ Закона о восстановлении произведений искусства, экспроприированных в результате Холокоста» .
  8. ^ Мартинес, Аланна (1 июля 2015 г.). «Могут ли мы, музеи, лучше справляться с делами о похищенных нацистами произведениях искусства?» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 27 января 2023 г. Проверено 13 января 2019 г.
  9. ^ Эджерс, Джефф (18 июля 2015 г.). «Борьба за произведения изобразительного искусства» . Чикаго Трибьюн . п. 16 . Проверено 13 января 2019 г.
  10. ^ «Закон о возвращении произведений искусства, экспроприированных в результате Холокоста (HEAR) 2016 года: федеральная реформа законов штатов об исковой давности для исков о реституции произведений искусства» (PDF) . Блог юридической школы Колумбийского университета . Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2019 г. Проверено 31 января 2023 г.
  11. ^ «Закон HEAR – Комиссия по восстановлению произведений искусства» . commartrecovery.org . 2016. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 г. Проверено 12 февраля 2021 г. Благодаря одобрению Сенатом Закона HEAR, жертвы Холокоста и их семьи наконец-то смогут обратиться в суд, чтобы потребовать то, что по праву принадлежит им. Этот важный закон предоставит тем, кто хочет вернуть произведения искусства и другое наследие, украденное нацистами, справедливую возможность судить свои дела на основе фактов, а не подрывать их юридическими формальностями. Сенаторы Шумер, Корнин, Круз и Блюменталь, а также сенаторы Грассли и Лихи проявили похвальное лидерство в этом вопросе, продвинув этот законопроект через Сенат. Я призываю президента Обаму без промедления подписать этот законопроект.
  12. ^ «HR6130 — Закон о восстановлении произведений искусства, экспроприированных в результате Холокоста, 2016 года» . www.congress.gov . 2016. Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 г. Проверено 31 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60aea3ea45f78578f05a206cea8996e8__1717225800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/e8/60aea3ea45f78578f05a206cea8996e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Diggers (Van Gogh) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)