Ранние работы Винсента Ван Гога
Сеятель (по Милле) | |
---|---|
Художник | Винсент Ван Гог |
Год | 1881 |
Тип | Бумага, перо и акварель. |
Размеры | 48,1 см × 36,7 см (18,9 × 14,4 дюйма) |
Расположение | Музей Креллер-Мюллер, Оттерло, Нидерланды |
Самые ранние известные работы Винсента Ван Гога включают группу картин и рисунков, которые Винсент Ван Гог сделал, когда ему было 27 и 28 лет, в 1881 и 1882 годах. В течение двухлетнего периода Ван Гог жил в нескольких местах. Он покинул Брюссель, где проучился около года в 1881 году, чтобы вернуться в дом своих родителей в Эттене ( Северный Брабант ), где проводил исследования некоторых жителей города. В январе 1882 года Ван Гог отправился в Гаагу , где учился у своего двоюродного брата Антона Мауве и открыл студию, финансируемую Мауве. В течение десяти лет творческой карьеры Ван Гога с 1881 по 1890 год брат Винсента Тео был постоянным источником вдохновения и финансовой поддержки; его первая финансовая поддержка началась в 1880 году, когда он финансировал Винсента, пока он жил в Брюсселе.
В 1882 году Ван Гогу поступило предложение заказать картины в Гааге, однако картины, которые теперь считались шедеврами, не были приняты. Ван Гог начинал прежде всего с рисования акварелью. Под опекой Мауве Ван Гог начал рисовать маслом в 1882 году. Темой, которая увлекала Ван Гога, был рабочий класс или крестьянин , вдохновленный работами Жана-Франсуа Милле и других.
Фон
[ редактировать ]Ранняя взрослая жизнь
[ редактировать ]В июле 1869 года дядя Ван Гога, «Цент» Ван Гог, помог ему получить должность у арт-дилера Goupil & Cie в Гааге . После обучения, в июне 1873 года, Гупиль перевел его в Лондон , где он поселился по адресу Хакфорд Роуд , 87, Брикстон. [ 1 ] и работал в компании Goupil & Co., Саутгемптон-стрит, 17. [ 2 ] Для него это было счастливое время; он преуспел в работе и в 20 лет зарабатывал больше, чем его отец. Он влюбился в дочь своей хозяйки Эжени Лойе, которая отвергла его. Он был все более изолирован и горячо относился к религии. Отец и дядя отправили его в Париж работать в автосалоне. Однако его возмутило то, как искусство рассматривалось как товар , и этот факт был очевиден для покупателей. 1 апреля 1876 года его работа была уволена. [ 3 ]
Ван Гог исследовал свой интерес к служению трудящимся. [ 4 ] [ 5 ] Некоторое время он учился в Нидерландах, но его рвение и добровольный аскетизм стоили ему краткосрочной должности в мирском служении. Он несколько озлобился и отверг церковный истеблишмент, но все же нашел личную духовность, которая была для него утешительной и важной. [ 5 ] К 1879 году он изменил направление своей жизни и обнаружил, что может выразить свою «любовь к Богу и человеку» через живопись. [ 4 ]
В 1880 году Ван Гог пишет о своем желании быть полезным как художник: «Пытаться понять истинное значение того, что великие художники, серьезные мастера рассказывают нам в своих шедеврах, что ведет к Богу; один человек написал или рассказал это». в книге; другой — на картинке». После переезда в Брюссель Ван Гог решил учиться самостоятельно, а не в художественной академии, часто в компании голландского художника Антона ван Раппарда . Именно в этот момент его брат Тео , работавший арт-дилером в парижском филиале Goupil & Cie , начал присылать ему деньги на поддержку, и эта практика продолжалась на протяжении всей жизни братьев. [ 6 ]
Эттен, Дренте и Гаага
[ редактировать ]В апреле 1881 года Ван Гог вместе со своими родителями переехал в сельскую местность Эттен (Северный Брабант) в Нидерландах, где продолжил рисовать, часто используя соседей в качестве объектов. Летом он много времени гулял и разговаривал со своим недавно овдовевшим двоюродным братом Ки Вос-Стрикером. Она была дочерью старшей сестры его матери и Йоханнеса Стрикера, проявившего теплоту к художнику. [ 7 ] Хотя Ван Гог хотел бы жениться на Стрикер, учитывая ее решительный отказ: «Нет, никогда, никогда» ( niet, nooit, nimmer ). [ 8 ] и его неспособности обеспечить себя финансово, о браке не могло быть и речи. [ 9 ] Ван Гог был глубоко ранен. В то Рождество он сильно поссорился с отцом, вплоть до того, что отказался от денежного подарка, и уехал в Гаагу . [ 10 ]
В январе 1882 года он поселился в Гааге , где навестил своего двоюродного брата, художника Антона Мауве (1838–88). Мауве познакомил его с живописью маслом и акварелью и одолжил ему денег на открытие студии ; [ 11 ] однако вскоре они поссорились, возможно, из-за вопроса о рисовании гипсовых повязок . [ 12 ] Мауве, похоже, внезапно охладел к Ван Гогу и не ответил на некоторые его письма. [ 13 ] Ван Гог предполагал, что Мауве не одобрял его семейную связь с проституткой-алкоголичкой Класиной Марией «Сиен» Хорник (1850–1904). [ 14 ] и ее маленькая дочь. [ 15 ] [ 16 ] Он встретил Сиена в конце января. [ 17 ] когда у нее была пятилетняя дочь и она была беременна. [ 18 ] 2 июля Сиен родила мальчика Виллема. [ 19 ] Отец Ван Гога оказал сильное давление на сына, чтобы тот бросил Сиен и ее детей. [ 20 ] Винсент поначалу проявлял непокорность перед лицом оппозиции. [ 21 ]
Дядя Ван Гога, арт-дилер Корнелис, заказал тушью 20 рисунков города, которые художник завершил к концу мая. [ 22 ] В июне того же года он провел три недели в больнице, страдая от гонореи . [ 23 ] Тем летом он начал писать маслом. [ 24 ] Осенью 1883 года, после года совместной жизни, он оставил Сиен и двоих детей. [ 25 ] Ван Гог переехал в голландскую провинцию Дренте , на севере Нидерландов. В декабре того же года, движимый одиночеством, он уехал к своим родителям, которые к тому времени жили в Нюэнене , Северный Брабант. [ 26 ]
Развитие как художника
[ редактировать ]Ван Гог рисовал и рисовал акварелью , пока учился в школе; немногие из этих работ сохранились, а авторство некоторых из них оспаривается. [ 27 ] Когда он посвятил себя искусству, будучи взрослым, он начал на элементарном уровне с копирования Cours de dessin , отредактированного Шарлем Баргом и опубликованного Goupil & Cie . В течение двух лет он начал добиваться назначения . Весной 1882 года его дядя Корнелис Маринус, владелец известной галереи современного искусства в Амстердаме, попросил у него рисунки из Гааги. Работы Ван Гога не оправдали ожиданий его дяди. Маринус предложил второй заказ, на этот раз детально уточнив предмет, но снова был разочарован результатом. Тем не менее Ван Гог выстоял. Он улучшил освещение своей студии, установив регулируемые жалюзи, и экспериментировал с различными материалами для рисования. Более года он работал над отдельными фигурами — тщательно разработанными этюдами в стиле «Черное и белое». [ 28 ] что в то время вызвало у него только критику. Сегодня они признаны его первыми шедеврами. [ 29 ]
Крестьянский жанр
[ редактировать ]«Крестьянский жанр», связанный с движением реализма , оказавшим большое влияние на Ван Гога, начался в 1840-х годах с работ Жана-Франсуа Милле , Жюля Бретона и других. Он охарактеризовал произведения Милле и Бретона, имеющие религиозное значение, как «нечто возвышенное» и назвал их «голосами пшеницы». [ 30 ]
На протяжении всей взрослой жизни Ван Гог был заинтересован в служении другим, особенно работникам физического труда. В молодости он служил шахтерам в Боринаже , Бельгия, что, казалось, приблизило его к его призванию быть служителем или миссионером среди рабочих. [ 31 ]
Общим знаменателем его любимых авторов и художников было сентиментальное отношение к обездоленным и угнетенным. Говоря о живописи крестьян, Ван Гог писал своему брату Тео : «Как мне удастся когда-нибудь написать то, что я так люблю?» Он требовал от рабочих высоких стандартов того, насколько преданно ему следует подходить к живописи: «Нужно браться за дело с уверенностью, с определенной уверенностью в том, что ты поступаешь разумно, как фермер, который управляет своим плугом... (тот, кто) тащит борона за собой. Если у кого нет лошади, то ты сам себе лошадь». [ 31 ]
В 1885 году Ван Гог назвал живопись крестьян важнейшим вкладом в современное искусство. [ 30 ] См. также «Исследования характера крестьян» (серия «Ван Гог») .
Работы
[ редактировать ]1881
[ редактировать ]-
Крадущийся мальчик с серпом , черным мелом и акварелью
1881
Музей Крёллер-Мюллер , Оттерло, Нидерланды (F851)
1882
[ редактировать ]В ветреный день Ван Гог поставил мольберт и написал « пленэр » (на открытом воздухе) на морском курорте Схевенинген , недалеко от Гааги , чтобы написать «Вид на море в Схевенингене» (F4). Хотя импрессионистам часто приписывают живопись на открытом воздухе, они не были первыми, кто это сделал. Однако большинство делали наброски на месте и работали над картиной в студии. В данном случае Ван Гог боролся с сильным ветром, который забрасывал песчинки в его густо нанесенную краску. Хотя большая часть песка была соскоблена, несколько песчинок все еще остались в слоях краски. [ 32 ] Неспокойная погода хорошо изображена с белыми шапками моря, угрожающим небом и развеваемыми ветром флагами. Эта картина была украдена из музея Ван Гога в декабре 2002 года и обнаружена в Неаполе, Италия, в сентябре 2016 года. [ 33 ] [ 34 ]
Этюд, который Ван Гог сделал для «Девочки в лесу» или «Девушки в белом в лесу» (F8) [ 35 ] он отметил, насколько ему понравилась эта работа, и объяснил, как он хочет пробудить чувства зрителей и как они могут воспринять картину: «Другой этюд в лесу представляет собой несколько больших зеленых стволов бука на участке земли, покрытом сухими палками. , и маленькая фигурка девушки в белом. Было очень трудно сохранить ее ясной и обеспечить пространство между стволами, стоящими на разных расстояниях - а место и относительная масса этих стволов меняются с перспективой - чтобы сделать это. чтобы в нем можно было дышать и ходить и ощущать аромат леса». [ 36 ]
В «Девушке в лесу » (F8a) девушку затмевают огромные дубы. Картина может напоминать Ван Гогу о тех временах, когда в юности он бежал в лес Зюндерт , чтобы спастись от своей семьи. [ 37 ]
В ноябре 1882 года Ван Гог начал рисовать людей, изображающих различные типы персонажей рабочего класса Изношенность» . Одной из серий была « . Работы выполнены черным цветом в угловатом стиле. [ 38 ] 24 ноября 1882 года Ван Гог написал своему брату Тео из Адриануса Зейдерланда, человеку, который позировал для фильма «Изношенный» (F997): «Какое прекрасное зрелище представляет собой старый рабочий мужчина в залатанном костюме из бомбазина с лысой головой». Зейдерланд был жителем голландской протестантской богадельни для стариков и женщин. Ван Гог предлагал небольшую плату жителям, которые будут ему позировать. В своих карандашных рисунках Ван Гог использовал молоко в качестве фиксатора, чтобы нейтрализовать блеск графитового карандаша, и делал изображение «бархатисто-черным». Хотя для контроля количества молока, наносимого на работу, рекомендовалось использовать распылитель, Ван Гог выливал на работу целый стакан молока. На этом рисунке вокруг рисунка заметно пятно, где высохла лужа молока. «Изношенный» не отображается на этой странице, но его можно найти на веб-сайте Музея Ван Гога . [ 39 ]
В отличие от исследований персонажей, Ван Гог написал своему брату Тео в ноябре 1882 года, что нарисовал портрет Юзефа Блока (F993), уличного книготорговца, которого иногда называли «библиотекарем на открытом воздухе Бинненхофа». Работа выполнена карандашом, акварелью и мелом. В то время Ван Гог редко использовал цвет, так как ему было трудно с ним работать. [ 38 ]
-
Пляж в Схевенингене в тихую погоду , бумага, масло, дерево.
1882
Частная коллекция (F2), выставленная в Музее морского искусства Миннесоты. -
Дюны
1882
Частная коллекция (F2a) -
Дюны с фигурами
1882
Частная коллекция (F3) -
Скопление старых домов с новой церковью в Гааге
1882
Частная коллекция (F204) -
Железная мельница в Гааге , акварель.
1882
Частная коллекция (F926) -
Луга возле Рейсвейка , акварель.
1882
Частная коллекция (F927) -
Крыши, Вид из ателье , акварель с белилами.
1882
Частная коллекция (F943) -
Отбеливающая площадка в Схевенингене также Отбеливающая площадка , акварель
1882
Музей Дж. Пола Гетти , Лос-Анджелес (F946r) -
Государственная лотерея также «Бедные и деньги»
1882
Музей Ван Гога (F970) -
Картофельный рынок , акварель.
1882
Частная коллекция (F1091) -
Две женщины в лесу
1882
Частная коллекция (F1665) -
Аннотации художника тушью внизу слева: « У ворот Вечности » (литография, 1882, Тегеранский музей современного искусства ) [ 40 ] (F1662)
См. также
[ редактировать ]Ресурсы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хакфорд-Роуд , Великобритания: Общество Воксхолла, заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 27 июня 2009 г.
- ^ Письмо 7 Винсента Тео, 5 мая 1873 г.
- ^ Тралбаут (1981), 35–47
- ^ Jump up to: а б Леу, Р. (1997) [1996]. ван Кримпен, Х; Берендс-Альберт, М. (ред.). Письма Винсента Ван Гога . Лондон и другие места: Penguin Books.
- ^ Jump up to: а б Уоллес (1969). Мир Ван Гога (1853-1890) . Александрия, Вирджиния: Книги Time-Life. стр. 12–15 .
- ^ «Искусство и вера» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ Эриксон (1998), 5
- ↑ Письмо 153 Винсенту Тео, 3 ноября 1881 г.
- ^ Гейфорд (2006), 130–1.
- ↑ Письмо 166 Винсенту Тео, 29 декабря 1881 г.
- ^ «Письмо 196» . Винсент Ван Гог. Письма . Амстердам: Музей Ван Гога .
- ^ «Письмо 219» . Винсент Ван Гог. Письма . Амстердам: Музей Ван Гога .
- ^ Тралбаут (1981), 96–103.
- ^ Кэллоу (1990), 116; цитирует работу Хульскера.
- ^ Кэллоу (1990), 123–124.
- ^ «Письмо 224» . Винсент Ван Гог. Письма . Амстердам: Музей Ван Гога .
- ^ Кэллоу (1990), 117
- ^ Кэллоу (1990), 116; цитируя исследование Яна Хульскера ; двое мертвых детей родились в 1874 и 1879 годах.
- ^ Тралбаут (1981), 107
- ^ Кэллоу (1990), 132
- ^ Тралбаут (1981), 102–104, 112.
- ↑ Письмо 203 Винсента Тео, 30 мая 1882 г. (открытка на английском языке)
- ↑ Письмо 206 , Винсент Тео, 8 или 9 июня 1882 г.
- ^ Тралбаут (1981), 110
- ^ Арнольд, 38 лет.
- ^ Тралбаут (1981), 111–122.
- ^ Ван Хюгтен (1996), 246–251: Приложение 2 — Отклоненные работы.
- ^ Художники, работавшие в черно-белом стиле , то есть над иллюстрированными газетами, такими как The Graphic или Illustrated London News, были среди фаворитов Ван Гога. См. Пикванс (1974/75).
- ^ См. Дорн, Киз и др. (2000)
- ^ Jump up to: а б Ван Гог, В; ван Хьютен, С; Писсарро, Дж; Столвейк, К. (2008). Ван Гог и цвета ночи . Брюссель: Меркаторфондс с музеем Ван Гога и Музеем современного искусства. стр. 12, 25. ISBN 978-0-87070-736-0 .
- ^ Jump up to: а б Уоллес, Р. (1969). Мир Ван Гога (1853-1890) . Александрия, Вирджиния, США: Книги Time-Life. стр. 10 , 14, 21, 30.
- ^ «Пленэрная живопись» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ «Вид на море в Схевенингене, 1882 год» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 10 мая 2011 г.
- ^ « Две украденные картины Ван Гога найдены спустя четырнадцать лет » (на голландском языке), de Volkskrant , 2016. Проверено 30 сентября 2016 года.
- ^ «Девочка в лесу» . Коллекция . Музей Крёллер-Мюллер . Проверено 28 января 2017 г.
- ^ Ван Гог, В. (2011). Харрисон, Р. (ред.). «Письмо Винсента Ван Гога Тео Ван Гогу, Гаага, 20 августа 1882 года» . Письма Винсента Ван Гога . Перевод Ван Гога, J. WebExhibits . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Любин, А (1996) [1972]. Незнакомец на Земле: Психологическая биография Винсента Ван Гога . Да Капо Пресс. стр. 5–6. ISBN 0-306-80726-2 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Портрет Юзефа Блока, 1882» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Получено 10 мая 2011 г. ' См. также «Дополнительная информация», «Исключительный портрет» на той же странице.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «Измученный, 1882» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 10 мая 2011 г. ' См. дополнительную информацию.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ «У ворот вечности» , vggallery.com. Последнее обращение 19 октября 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кэллоу, Филип. Винсент Ван Гог: Жизнь , Иван Р. Ди, 1990. ISBN 1-56663-134-3 .
- Дорн, Роланд, Киз, Джордж С. и другие. Ван Гог Лицом к лицу — Портреты (исх. кот). Детройт, Бостон и Филадельфия, 2000–01 гг., Темза и Гудзон, Лондон и Нью-Йорк, 2000 г. ISBN 0-89558-153-1
- Эриксон, Кэтлин Пауэрс. У ворот вечности: Духовное видение Винсента Ван Гога , 1998. ISBN 0-8028-4978-4 .
- Гейфорд, Мартин. «Жёлтый дом: Ван Гог, Гоген и девять бурных недель в Арле». Пингвин, 2006. ISBN 0-670-91497-5 .
- Померанцы, Арнольд. Письма Винсента Ван Гога . Классика пингвинов, 2003. ISBN 0-14-044674-5
- Тральбаут, Марк Эдо. Винсент Ван Гог, «плохая цель» . Эдита, Лозанна (французский) и Макмиллан, Лондон, 1969 г. (английский); переиздан Macmillan, 1974 г. и Alpine Fine Art Collections, 1981 г. ISBN 0-933516-31-2 .
- ван Хьютен, Сйраар. Ван Гог – мастер-рисовальщик . Темза и Гудзон, 2005 г. ISBN 978-0-500-23825-7 .
Литература
[ редактировать ]- Винсент Ван Гог: Рисунки , изд. Йоханнес ван дер Волк, Рональд Пикванс и EBF Пей, Арнольдо Мондадори Арте и Де Лука Edizione d'Arte 1990 (издания на разных языках: ISBN 88-242-0024-9 (голландский))
- Винсент Ван Гог: Рисунки , изд. Колта Айвз, Сьюзен Элисон Стейн и др., Метрополитен-музей, издательство Нью-Йоркского и Йельского университетов, Нью-Хейвен и Лондон, 2005 г. ISBN 1-58839-164-7
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей Ван Гога, Ранние работы Ван Гога - до 1886 г.
- Ван Гог, картины и рисунки: специальная выставка , полностью оцифрованный каталог выставки из библиотек Метрополитен-музея, который содержит материалы об этих ранних работах (см. Указатель)