Jump to content

Девушка в белом

Девушка в белом
Художник Винсент Ван Гог
Год 1890
Середина Холст, масло
Размеры 66,7 см × 45,8 см (26,3 × 18,0 дюйма)
Расположение Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия

Девушка в белом (также известная как « Молодая девушка, стоящая на фоне пшеницы и женщины на кукурузном поле ») была написана Винсентом Ван Гогом в 1890 году в Овер-сюр-Уаз , Франция , в последние месяцы его жизни. Девушка в белом является частью коллекции Честера Дейла в искусств Национальной галерее Вашингтона с 1963 года. [ 1 ]

Овер-сюр-Уаз

[ редактировать ]

В мае 1890 года Ван Гог отправился из Сен-Реми в Париж. [ 2 ] где он провел три дня со своим братом Тео , женой Тео Джоанной и их новорожденным ребенком Винсентом. Ван Гог обнаружил, что, в отличие от своего прошлого опыта в Париже, он больше не привык к городской суете. [ 3 ] и был слишком взволнован, чтобы рисовать. Его брат Тео и художник Камиль Писсарро разработали для Ван Гога план поехать в Овер-сюр-Уаз с рекомендательным письмом для доктора Поля Гаше . [ 2 ] врач-гомеопат и меценат, живший в Овере. [ 1 ] [ 4 ] У Ван Гога была комната в гостинице «Оберж Раву» в Овере. [ 3 ] и находился под опекой и наблюдением доктора Гаше. [ 1 ] с которым у него сложились близкие отношения, «что-то вроде еще одного брата». Гаше и его дочь были героями картин Ван Гога. [ 3 ]

Какое-то время Ван Гог, казалось, поправился. Он начал рисовать настолько уверенно, что в его комнате едва хватало места для всех законченных картин. [ 2 ] С мая до своей смерти 29 июля Ван Гог написал около 70 картин, более одной в день, и множество рисунков. [ 1 ] Ван Гог рисовал здания вокруг города Овер, такие как церковь в Овере , портреты и близлежащие поля. [ 3 ]

«Но, несмотря на видимость возобновления благополучия, — замечает Уоллес, — [ 2 ] «его жизнь была очень близка к концу». Болезнь поразила ребенка Тео, Винсента. У Тео были проблемы со здоровьем и работой; он подумывал о том, чтобы уйти от работодателя и начать собственный бизнес. Гаше, который, как говорят, имел свои собственные эксцентричности и неврозы, вызвал у Ван Гога достаточно беспокойства, чтобы задаться вопросом: «Теперь, когда один слепой ведет другого слепого, разве они оба не оказываются в канаве?» [ 2 ] [ 3 ]

Посетив Париж на семейную конференцию, Ван Гог вернулся в Овер еще более мрачным. В письме он писал: «И перспектива становится все мрачнее, я вообще не вижу будущего». [ 2 ]

Винсент Ван Гог , Молодая крестьянка в соломенной шляпе, сидящая на пшенице , июнь 1890 года.

Из картин, написанных Ван Гогом в Овере, на двух изображена одна и та же женщина. Он описывает ее как «крестьянку, в большой желтой шляпе с узлом небесно-голубых лент». [ 1 ] Второй картиной может быть « Молодая крестьянка в соломенной шляпе, сидящая в пшенице» .

Ван Гог использует « картинную плоскость » для драматического эффекта. «То, как художники используют «картинную плоскость», является красноречивым показателем, — объясняет Харрисон, — обычно предполагаемого эффекта от их работы и их отношения к зрителю». Когда женщина занимает большую часть живописного пространства, она кажется ближе к зрителю. Ван Гог еще больше затенил ее лицо и посмотрел на нее «отстраненным, расфокусированным» взглядом. Поскольку женщина находится в непосредственной близости, ее эмоциональная дистанция становится «острой». [ 5 ]

Сравнение с буквальным сходством

[ редактировать ]
Джон Листон Байам Шоу , Англо-бурская война 1900 года.

В книге «Примитивизм, кубизм, абстракция: начало двадцатого века» Ван Гога авторы сравнивают «Девушку в белом» с портретом женщины из «Бурской войны» Джона Байама Шоу 1900 года . Они проводят сравнение, определяя желаемые характеристики модернистского искусства, такие как работы, «подчеркивающие формальные аспекты и воплощающие то, что они считали «примитивным» или «прямым» видением, например, « Девушка в белом» Винсента Ван Гога. Для модернистов это » . Более примитивные и прямые произведения, по их словам, дают более богатое чувство, тогда как буквальная интерпретация представляет собой недостаток «эмоционального содержания . [ 6 ]

Провенанс

[ редактировать ]
  • Йоханна ван Гог-Бонгер (1862–1925), невестка художника из Амстердама , продала картину в августе 1908 года Ж. Х. де Буа. Пять картин, проданных Джоанной, вошли в коллекцию Национальной галереи искусств .
  • Дж. Х. де Буа, арт-дилер и директор гаагского филиала галереи К. М. Ван Гога, владел картиной часть 1908 года. К. М. Ван Гог приходился Винсенту дядей.
  • Рихард Кислинг (1862-1913) из Цюриха, заядлый коллекционер с 4000 картинами, купил картину в 1908 году у Ж. Х. де Буа.
  • Хедвиг Глатт-Кислинг из Цюриха владела картиной с 1908 по 1929 год.
  • Тогда картина принадлежала Максу Боллагу , галеристу из Цюриха. Он продал его в 1951 году Честеру Дейлу.
  • Честер Дейл (1882–1962) из ​​Нью-Йорка владел картиной с 1951 по 1963 год.
  • В 1963 году картина была завещана Национальной галерее искусств и помещена в коллекцию Честера Дейла. Честер Дейл, столь же страстный и успешный в своей коллекции произведений искусства, как и на Уолл-стрит , завещал в 1962 году Национальной галерее искусств некоторые из самых важных французских картин конца 19 - начала 20 веков в Америке. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Девушка в белом, 1890» . Коллекция . Национальная художественная галерея. 2011. Архивировано из оригинала 30 августа 2016 г. Проверено 21 марта 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уоллес, Р. (1969). Мир Ван Гога (1853-1890) . Александрия, Вирджиния, США: Книги Time-Life. стр. 162–163 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Леу, Р. (1997) [1996]. Письма Винсента Ван Гога . Лондон и другие места: Penguin Group. стр. 488, 490, 491.
  4. ^ Стритер, Т. (1999). Европейское искусство девятнадцатого века: актуальный словарь . Вестпорт: Гринвуд Пресс. п. 17 . ISBN  0-313-29898-Х .
  5. ^ Харрисон, Чарльз (2005). Ощущение разницы: секс и зритель в современном искусстве . Чикаго: Издательство Чикагского университета. п. 14. ISBN  0-226-31797-8 .
  6. ^ Харрисон, К; Фрасцина, Ф; Перри, Дж. (1994) [1993]. Примитивизм, кубизм, абстракция: начало ХХ века . Издательство Йельского университета совместно с Открытым университетом . стр. 200–201. ISBN  0-300-05516-1 .
  7. ^ «Девушка в белом - Провенанс» . Коллекция . Национальная художественная галерея. 2011. Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 21 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a9d879392ea05aa4d4fac60d9228fe6__1714953060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/e6/2a9d879392ea05aa4d4fac60d9228fe6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Girl in White - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)