Картина «Двойной квадрат»
Картина с двойным квадратом — это картина, написанная на необычайно больших холстах , у которых одно измерение в два раза больше другого. Винсент Ван Гог использовал двойные квадраты размером 50 × 100 см (20 × 39 дюймов) почти исключительно в последние недели своей жизни в Овере , в июне и июле 1890 года. [ 1 ] Среди других художников, написавших полотна с двойным квадратом, — Шарль-Франсуа Добиньи , Пюви де Шаванн , [ 2 ] и Айвон Хитченс .
Описание
[ редактировать ]В картине с двойным квадратом один размер холста в два раза больше другого, так что холст имеет форму двух соседних квадратов. Общий эффект от этого — стабильность, а композиционная задача — избежать монотонности . [ нужны дальнейшие объяснения ]
Использовать
[ редактировать ]До Ван Гога такие художники, как Шарль-Франсуа Добиньи и Пюви де Шаванн. [ 2 ] использовал холсты подобных размеров, и Ван Гог знал об этом.
Полотна Ван Гога «Двойной квадрат»
[ редактировать ]
Винсент Ван Гог использовал двойные квадраты почти исключительно в последние недели своей жизни в Овере , в июне и июле 1890 года. [ 1 ] Чтобы прийти к этому размеру, Ван Гог объединил ноги двух стандартных размеров : ногу длиной 50 см от носилок 12-го размера и ногу длиной 100 см от носилок 40-го размера . В результате получился двойной квадрат размером 50 × 100 см (20 × 39 дюймов), и из этого размера можно было легко получить квадрат , используя две ножки по 50 см. Его выбор этого размера указывает на другое направление по сравнению с предыдущими художниками; его двойные квадраты можно легко комбинировать с холстами размера 30 для создания более сложных украшений . [ нужны дальнейшие объяснения ] и его квадраты расширяют эти возможности.
-
Пшеничные поля близ Овера , июнь – июль 1890 г., Австрийская галерея Бельведер , Вена.
-
Снопы пшеницы , 1890, Художественный музей Далласа (F771)
-
Поле со штабелями зерна, июль 1890 г., Фонд Бейелера , Риен, Швейцария (F809)
-
Подлесок с двумя фигурами , июнь 1890 года, Художественный музей Цинциннати.
-
Пшеничное поле под грозовыми облаками , июль 1890 года, Музей Ван Гога , Амстердам
-
Пейзаж с замком Овер на закате , июнь 1890 года, Музей Ван Гога , Амстердам (F770)
-
Пейзаж в Овере под дождем , июль 1890 года, Национальный музей Кардиффа , Уэльс.
Последующее использование размеров
[ редактировать ]Айвон Хитченс в определенные периоды своей карьеры работал в основном в дабл-скверах.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Эти термины были придуманы Рональдом Пиквансом, одним из ведущих специалистов в области Ван Гога-исследований. [ нужна цитата для проверки ]
- ^ Jump up to: а б Хаммахер, А.М. Десять творческих лет Винсента Ван Гога, Гарри Н. Абрамс, Нью-Йорк, 1968. стр. 175.
Ссылки
[ редактировать ]- Пикванс, Рональд:
- Zemel, Carol: