Мельница Галетт (серия Ван Гога)
Мельница Галетт | |
---|---|
Художник | Винсент Ван Гог |
Год | 1886 |
Каталог | |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 46 см × 38 см (18 × 15 дюймов) |
Расположение | Национальный музей изящных искусств , Буэнос-Айрес |
«Мулен де ла Галетт» — название нескольких картин Винсента Ван Гога, написанных в 1886 году, на которых изображена ветряная мельница « Мулен де ла Галетт» , которая находилась недалеко от Ван Гога и его брата Тео квартиры на Монмартре . Владельцы ветряной мельницы максимально увеличили вид на холм с видом на Париж, создав террасу для просмотра и танцевальный зал для развлечений.
Картины с ветряными мельницами являются частью картин Ван Гога из «Монмартр» серии .
Париж
[ редактировать ]В 1886 году Ван Гог покинул Нидерланды и отправился в Париж под руководством своего брата Тео Ван Гога . Хотя Ван Гог находился под влиянием великих голландских мастеров , приезд в Париж означал, что у него будет возможность подвергнуться влиянию импрессионистов , символистов , пуантилистов и японского искусства. В круг его друзей входили Эмиль Бернар , Поль Гоген , Камиль Писсарро , Анри де Тулуз-Лотрек , Поль Фоглер и другие. [ 1 ]
Монмартр , холм с видом на Париж, был известен своими барами, кафе и танцевальными залами. Он также был расположен на окраине сельской местности, что давало Ван Гогу возможность работать над картинами с сельской местностью, живя в Париже. [ 2 ]
Пейзаж и ветряные мельницы вокруг Монмартра послужили источником вдохновения для ряда картин Ван Гога. Мулен де ла Галетт , ветряная мельница, до сих пор возвышающаяся над перенесенным зданием, расположена рядом с квартирой, которую Ван Гог делил со своим братом Тео с 1886 по 1888 год. Построенная в 1622 году, она первоначально называлась Блюте-Фин и принадлежала семье Дебре в 19 век. Ван Гог познакомился с такими художниками, как Тулуз-Лотрек, Поль Синьяк и Поль Гоген, которые вдохновили его включить импрессионизм в свои произведения искусства. Помимо прочего, это привело к появлению более светлых и красочных произведений искусства. [ 3 ]
Мулен де ла Галетт также назывался танцевальный зал под открытым небом, который располагался между двумя последними ветряными мельницами на вершине холма Монмартра. Помимо Ван Гога, Мулен де ла Галетт также писали Тулуз-Лотрек и Пьер-Огюст Ренуар . [ 4 ] Картина Ренуара, изображающая танцевальный зал, называется «Бал мулен де ла Галетт» .
Картины
[ редактировать ]Три картины схожей композиции
[ редактировать ]В первый год пребывания Ван Гога в Париже он рисовал сельские районы вокруг Монмартра, такие как холм и его ветряные мельницы. Цвета порой были мрачными и вызывали ощущение тревоги и одиночества, тогда как другие картины были яркими и вызывали восторженную напряженную натуру. [ 5 ]
-
Мельница Галетт
1886
Фонд Лангматта, Баден, Швейцария (F226)
Другие картины под названием «Мулен де ла Галетт».
[ редактировать ]«Мулен де ла Галетт», также называемый «Ветряная мельница с голубым плавником», Монмартр (F274), отражает художественный переход Ван Гога от его работы в Нидерландах, которая была мрачной и тяжелой. Под влиянием импрессионизма Ван Гог нарисовал эту работу более светлыми красками и безудержными мазками, чтобы передать свет и движение. Ван Гог написал картину на пустыре на улице Лепик , улице, на которой он жил с Тео. На картине изображена Мулен-де-Блют-Фин, зерновая мельница 17-го века, которая привлекала внимание своими видами Парижа. В то время на холме стояло три ветряные мельницы, но именно эту мельницу Ван Гог предпочитал использовать в качестве сюжета для своих картин. Мулен-а-Пуавр, вторая ветряная мельница, находится в левой рамке картины на горизонте. Картина была продана шотландским арт-дилером Алексом Ридом Уильяму Макиннесу, а вместе с «Портретом Александра Рида» Ван Гога находится в коллекции музеев Глазго. [ 2 ]
«Мулен де ла Галетт» (F348) является примером того, как Ван Гог использовал технику нанесения краски, называемую импасто, которая создавала эффект рельефа, отчасти для передачи эмоций. Заметны мазки на ветряной мельнице и порогах. Лица двух людей были созданы всего парой мазков кисти. [ 6 ]
-
Le Moulin de la Galette, а также ветряная мельница Blute-Fin, Монмартр.
1886
Художественная галерея и музей Келвингроув , Глазго (F274) -
Мельница Галетт
1886
Частная коллекция (F349)
Картины ветряных мельниц Blute-Fin
[ редактировать ]Помимо «Мулен де ла Галетт» (F274), которую также называют «Ветряная мельница с голубым плавником», Монмартр , есть еще несколько картин с названием «Блют-плавник».
-
Le Moulin de blute-fin , 1886, Музей фундамента , Зволле. [ 7 ]
-
Le Moulin de Blute-Fin , 1886, Художественный музей Бриджстоуна , Токио (F273)
-
Терраса и смотровая площадка в Мулен-де-Блют-Фин, Монмартр , 1886 год, Чикагский институт искусств (F272)
Другие картины с ветряными мельницами
[ редактировать ]Вот изображения картин периода Ван Гога в Париже, на которых изображены ветряные мельницы:
-
Холм Монмартр с каменоломней
1886
Музей Ван Гога, Амстердам (F229) -
Холм Монмартр с карьером
1886
Музей Ван Гога, Амстердам (F230) -
Холм Монмартр также Вид на Монмартр с ветряными мельницами
1886
Музей Креллер-Мюллер, Оттерло, Нидерланды (F266) -
Ветряная мельница на Монмартре (ч/б копия)
1886
Разрушен пожаром в 1967 году (F271). -
Огороды на Монмартре: Ла-Бьют-Монмартр
1887
Музей Ван Гога, Амстердам (F346) -
Уличная сцена на Монмартре: Le Moulin a Poivre
1887
Музей Ван Гога, Амстердам (F347) -
Огороды на Монмартре: Ла-Бьют-Монмартр
1887
Стеделик-музей, Амстердам (F350) -
Уличная сцена на Монмартре
1887
Частная коллекция (без номера F, JH1240)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоллес, Р. (1969). книг «Время-Жизнь» (ред.). Мир Ван Гога (1853–1890) . Александрия, Вирджиния, США: Книги Time-Life. стр. 40 , 69.
- ^ Перейти обратно: а б Гамильтон, В.; Музей Келвингроув; Художественная галерея (2002). Милле Матиссу: французская живопись девятнадцатого и двадцатого веков . Нью-Хейвен и Лондон: Издательство Йельского университета с музеями Глазго. стр. 104–105. ISBN 0-902752-65-0 .
- ^ Мру, Х. (1999). Памятные прогулки Фроммера по Парижу . Хобокен: Wiley Publishing Inc., с. 123. ИСБН 0-471-77648-3 .
- ^ Уильямс, Э. (1999). Париж Пикассо: пешеходные экскурсии из жизни художника в городе . Нью-Йорк: Маленькая книжная комната. п. 19. ISBN 0-9641262-7-3 .
- ^ Галбалли, А (2008). Замечательная дружба: Винсент Ван Гог и Джон Питер Рассел . Карлтон, Виктория: Издательство Мельбурнского университета. п. 145. ИСБН 978-0-5228-5376--6 .
- ^ Эстефания, Л (2005). Посещение Национального музея изящных искусств Буэнос-Айреса . Буэнос-Айрес: редакция Albatros SACI. п. 33. ISBN 978-950-24-1171-2 .
- ^ Эксперты Art Daily Ван Гога подтверждают подлинность необычной картины, которая теперь выставлена в Музее Фундати.