Jump to content

Портреты Винсента Ван Гога

Винсент Ван Гог жил в эпоху импрессионистов . С развитием фотографии художники и художники обратились к передаче чувств и идей, стоящих за людьми, местами и вещами, а не к попыткам имитировать их физические формы. Художники-импрессионисты делали это, подчеркивая определенные оттенки, используя энергичные мазки и уделяя внимание выделению. Винсент Ван Гог реализовал эту идеологию, чтобы достичь своей цели — изобразить свои чувства по отношению к своим героям и участие в них. Портретная живопись Ван Гога сосредоточена на цвете и мазках, чтобы продемонстрировать их внутренние качества и собственное отношение Ван Гога к ним. [ нужна ссылка ]

Винсент Ван Гог писал портреты на протяжении всей своей карьеры с 1881 по 1890 год.

Нидерланды и Брюссель (1881–1886)

[ редактировать ]

Ван Гог увлекся портретами в начале своей творческой карьеры. он писал своему брату Тео Во время учебы в Гааге : «Я хочу сделать рисунок, который не совсем каждый поймет, фигуру, упрощенную до сути, с намеренным игнорированием тех деталей, которые не принадлежат реальному персонажу и просто случайны». В качестве примера он рассказал о том, что их родители позируют для картины, но, запечатлевая образ «бедного деревенского священнослужителя» или «пары, состарившейся вместе в любви и верности», они могут не оценить работу. потому что при этом картина не будет точным подобием. Несмотря на это, он считал «серьезным делом» сосредоточиться на их характерах, где его подходу следует доверять. [ 1 ]

Джозеф Блок

[ редактировать ]

Ван Гог написал своему брату Тео в ноябре 1882 года, что он нарисовал портрет Юзефа Блока (F993), уличного продавца книг, которого иногда называли «библиотекарем на открытом воздухе Бинненхофа». В отличие от этюдов персонажей, работа была детализирована карандашом, акварелью и мелом. В это время Ван Гог редко использовал цвет, так как ему было трудно с ним работать (см. ранние работы Винсента Ван Гога ).

Крестьянские исследования характера

[ редактировать ]

В ноябре 1882 года Ван Гог начал рисовать людей, изображающих различные типы персонажей рабочего класса. [ 2 ] «Крестьянский жанр», оказавший большое влияние на Ван Гога, начался в 1840-х годах с работ Жана-Франсуа Милле , Жюля Бретона и других. В 1885 году Ван Гог назвал живопись крестьян важнейшим вкладом в современное искусство. [ 3 ]

Ван Гог требовал от рабочих высоких стандартов того, насколько преданно он должен подходить к живописи: «Нужно браться за дело с уверенностью, с определенной уверенностью в том, что ты поступаешь разумно, как фермер, который управляет своим плугом... (тот, кто) тащит за собой борону . Если у кого нет лошади, то ты сам себе лошадь». [ 4 ]

Чтобы изобразить суть жизни крестьян и их духа, Ван Гог жил, как они жили, он был в полях, как они, перенося непогоду или долгие часы, как они. Он отметил, что этому не учат в школах, и его разочаровали традиционалисты, которые больше внимания уделяли технике, чем природе пойманных людей. [ 5 ] Он был настолько увлечен крестьянским образом жизни, что его внешний вид и манера речи начали отделять его от других, но это была цена, которую, по его мнению, ему пришлось нести за свое художественное развитие. [ 6 ]

Портрет женщины в синем

[ редактировать ]

Портрет женщины с красной лентой

[ редактировать ]

Портрет старика с бородой

[ редактировать ]

Ван Гог описал своего натурщика на этой картине как «чудесного старика». Оно было сделано в Антверпене, где Ван Гог надеялся заработать деньги, чтобы прокормить себя рисованием портретов. [ 7 ]

Ван Гог написал серию картин с изображением Сьен Хурник , проститутки, которую он встретил и принял, когда жил в Гааге . В серию вошли работы дочери Сиен Марии, ее новорожденного сына и ее матери. [ нужна ссылка ]

Париж (1886–1888)

[ редактировать ]

Александр Рид

[ редактировать ]

Агостина Сегатори

[ редактировать ]

Ван Гог время от времени посещал Café du Tambourin, которым управляет Агостина Сегатори , герой этой картины. Ранее модель художника [ 8 ] Мане Коро , и другим, [ 9 ] Уроженка Неаполя Агостина накопила деньги, которые она заработала, работая моделью, и в 1885 году открыла итальянское тематическое кафе Café du Tambourin, которое особенно обслуживало художников. [ 10 ]

Итальянка, которую также называют Итальянкой, «без сомнения» — это Агостина Сегатори, согласно Музею Орсе . Ван Гог ввел в этот портрет элементы японской гравюры на дереве . Ван Гог создает свой собственный стиль мазка на основе импрессионизма и пуантилизма, в данном случае «пересечение перекрывающихся нервных штриховок». Он использует красный и зеленый цвета на ее лице, что он позже описал как технику, «чтобы выразить ужасные страсти». человечества посредством красного и зеленого». [ 11 ]

Этьен-Люсьен Мартен

[ редактировать ]

Портрет Этьена-Люсьена Мартена был выполнен владельцем ресторана в Париже. Он разрешил художникам выставлять свои работы. В ноябре 1887 года Ван Гог и его друзья показали свои работы; Ван Гог не продавал картину. Ван Гог написал картину Мартина тщательно и точно. [ 12 ]

Леони Роуз Дэви-Шарби

[ редактировать ]

Арт-дилер Пьер Фирмин-Мартен, друг брата Ван Гога Тео , представил некоторые картины Ван Гога. Мать у колыбели, Портрет Леони Роуз Дэви-Шарбюи был сделан с изображением племянницы Мартина, которая жила со своим дядей. На заднем плане висят картины, отражающие интерес семьи к искусству. В год создания картины Тео отметил, что Ван Гог хорошо рисовал портреты, но никогда не просил оплаты. [ 13 ]

Этюд обнаженной маленькой девочки

[ редактировать ]

Отец Танги

[ редактировать ]
Портрет отца Танги
1887-88
Музей Родена , Париж (F363)

Портрет отца Танги , написанный Винсентом Ван Гогом в 1887 году, является одной из трёх картин Жюльена Танги. Эти три работы демонстрируют развитие художественного стиля Ван Гога с момента прибытия в Париж . Первая картина мрачная, композиция простая. Во второй картине Ван Гог представляет свои японские гравюры . Последний и наиболее продвинутый по стилю, мастерству и цвету отражает интеграцию японского , импрессионистского и других влияний парижского сообщества художников. Картина передает ощущение безмятежности, которое ищет для себя Ван Гог. Эта последняя картина Танги находится в Музее Родена в Париже.

Отец Танги был бретонцем, который был сослан и помилован после участия в Парижской коммуне. Когда Винсент Ван Гог был знаком с ним, он владел небольшим магазином товаров для художников. Магазин был важен для художников той эпохи. Парижских художников-импрессионистов обычно можно было встретить в магазине Пера Танги. Магазин часто посещали такие художники, как Сезанн, Писсарро и Гоген, а также их картины. Ван Гог написал несколько портретов отца Танги. Этот конкретный портрет был написан зимой 1887-88 годов. [ нужна ссылка ]

Портрет мужчины

[ редактировать ]

Портрет мужчины с усами

[ редактировать ]

Портрет женщины

[ редактировать ]

Портрет женщины, смотрящей вправо

[ редактировать ]

Курильщик

[ редактировать ]

Женщина, сидящая в траве

[ редактировать ]

Арль (1888–1889)

[ редактировать ]
Арены
(декабрь 1888 г.)
Эрмитаж , Санкт-Петербург.

члены семьи Рулен . На этом портрете изображены [ 14 ] а женщина в костюме Арлезианки имеет профиль мадам Жину. [ 15 ]

Ван Гог отправился в Арль ради солнца, красок и деревенского образа жизни, но больше всего на свете «я действительно надеюсь написать хороший портрет». [ 16 ]

Доктор Кинг

[ редактировать ]

По словам Дуато и Леруа, однажды Ван Гог захотел подарить доктору Рею только что законченную картину. Но врач отказался от подарка, и Ван Гог предложил картину проезжавшему мимо аптекарю больницы, некоему господину Руссо. Он тоже отказался, и следующему прохожему, администратору больницы, предложили картину, и он, некий г-н Невьер, как говорят, согласился. [ 17 ]

Позже Рей вспоминал: «Когда я увидел, что он полностью очертил мою голову зеленым цветом (у него было только два основных цвета — красный и зеленый), что он нарисовал мои волосы и усы — у меня действительно не было рыжих волос — в пылая красным на едком зеленом фоне, я просто ужаснулся..." [ 18 ]

Семья Жину

[ редактировать ]

Мари Жину, урожденная Жюлиан (или Жюльен) в Арле (8 июня 1848 г. - 2 августа 1911 г.), и ее муж Жозеф (1835–1906) поженились 2 февраля 1866 г. и управляли Café de la Gare на площади Ламартин, 30. . [ нужна ссылка ]

Ла Мусме

[ редактировать ]

«Мусме» была написана Винсентом Ван Гогом в 1888 году, когда он жил в Арле , который Ван Гог назвал «Японией юга». Уходя из города, он надеялся, что время, проведенное в Арле, пробудит в его творчестве простое, но драматическое выражение японского искусства. Вдохновленный Пьера Лоти романом «Мадам Хризантема» и японскими произведениями искусства, Винсент нарисовал Мусме, хорошо одетую японскую девушку. [ нужна ссылка ]

Ван Гог, радуясь возможности получить модель для портрета, работал над портретами зуавов в июне 1888 года в Арле. Ван Гог описал его как мальчика с маленьким лицом, широкой шеей и внимательными глазами. Был сделан поясной портрет загорелого мужчины с яркими красками, которые он назвал «диким сочетанием несочетаемых тонов». Мундир зуава был синего цвета с красно-оранжевыми галунами, красной фуражкой и двумя желтыми звездами на груди, и все это располагалось на фоне зеленой двери и оранжевых кирпичей. [ 19 ] [ 20 ] Неудовлетворенный картиной, он назвал ее «уродливой и неудачной», но подумал, что эта задача может расширить его художественные навыки. Ван Гог также сделал рисунок, который ему не особенно понравился, и картину зуавов на фоне белой стены. [ 21 ]

Голова девушки

[ редактировать ]

Этот портрет, как и «Зуав», был одним из двух портретов анонимных персонажей, написанных Ван Гогом в 1888 году и отправленных им своему австралийскому другу-художнику Джону Расселу. Как и «Зуав» , Ван Гог сравнивал своего героя с животным. Он назвал девушку «грязной жаворонкой». [ 22 ]

Любовник : Поль-Эжен Милье

[ редактировать ]

Поль-Эжен Милье был вторым лейтенантом 3-го полка зуавов , который располагался в Казерне Кальвин, расположенном на бульваре де Лис в Арле. Винсент Ван Гог давал ему уроки рисования, а взамен Милье взял с собой рулон картин Ван Гога в Париж, когда в середине августа он проезжал мимо французской столицы по пути на Север, где Милье проводил каникулы. По возвращении в Арль в конце сентября 1888 года Милье передал партию гравюр укиё-э и других гравюр, выбранных братом Винсента Тео из их коллекции. В последующие дни Винсент выполнил этот портрет Милье. [ нужна ссылка ]

В первой версии «Спальни Ван Гога в Арле» , выполненной в октябре 1888 года, портрет Милье показан висящим справа от портрета Эжена Боха .

Десятилетия спустя, когда Милье удалился в 7-й округ Парижа, его воспоминания о Ван Гоге были записаны Пьером Вейлером, который в то время жил в аренде в здании, принадлежавшем Милье, и опубликованы в 1955 году, после смерти Милье. [ 23 ]

Жаворонок

[ редактировать ]

Картина «Девушка с взъерошенными волосами» («Жаворонок») была написана Ван Гогом, когда он жил в Арле. Работа находится в Музее изящных искусств, Ла Шо-де-Фон , Швейцария (F535). [ 24 ] См. также Картины детей (серия Ван Гога) .

Старуха из Арля

[ редактировать ]

Картина Ван Гога « Арльская старуха» была написана вскоре после его прибытия в Арль. Он писал своему брату Тео: «Я считаю, что здесь есть реальные возможности для портретной живописи. Хотя люди здесь чрезвычайно невежественны в живописи в целом, когда дело касается их собственной внешности и их собственной жизни, они гораздо более артистичны, чем в Север." [ 25 ]

Одноглазый человек

[ редактировать ]

« Одноглазый мужчина» — портрет пациента приюта Сен-Поль в Сен-Реми. Ван Гог использовал размашистые мазки на картине, созданной на зеленом фоне, на пальто мужчины и прикосновениях к его лицу. В больнице Ван Гог обнаружил, что в присутствии других пациентов он стал спокойнее относиться к своему психическому состоянию. В письме матери он писал: «В настоящий момент я работаю над портретом одного из здешних пациентов. Странно, что если побыть с ними какое-то время и привыкнуть к ним, то уже не думаешь они злятся». [ 26 ]

Поскольку Ван Гог не был в Сен-Поле до 1889 года, возможно, пациент и произведение искусства, о которых Ван Гог упомянул в письме к матери, были о «Портрете пациента» . [ нужна ссылка ]

Поль Гоген

[ редактировать ]

Поэт : Эжен Бох

[ редактировать ]

Эжен Бох (1855–1941) — бельгийский художник. [ 27 ] родился в Сен-Ваасте, Эно, был младшим братом Анны Бох , одной из основателей Les XX . Эжен Бох родился в богатой династии производителей изысканного фарфора и керамики, которая до сих пор работает под управлением фирмы Villeroy & Boch . В 1879 году Эжен Бох поступил в частную мастерскую Леона Бонна в Париже. С 1882 года, когда Бонна закрыл свою мастерскую, он учился в ателье Фернана Кормона . Его картины были допущены в Салон в 1882, 1883 и 1885 годах. В июне 1888 года Додж Макнайт представил его Винсенту Ван Гогу . [ нужна ссылка ]

Портрет был выполнен в первых числах сентября 1888 года, за несколько дней до отъезда Боха. В первом варианте « Спальни Ван Гога» , выполненном в октябре 1888 года, этот портрет изображен висящим слева от портрета Поля-Эжена Милье . В таком расположении оба портрета могли быть частью украшения Желтого дома . [ нужна ссылка ]

Когда Эжен Бох умер в 1941 году, он завещал Лувру «Поэта» (так Ван Гог назвал свой портрет Эжена Боха, который Бох получил от Йоханны Ван Гог-Бонгер в подарок в июле 1891 года). [ 28 ]

Портрет матери художника

[ редактировать ]

«Портрет матери художника» — картина Винсента Ван Гога, написанная в 1888 году его матери, Анны Карбентус Ван Гог, по черно-белой фотографии. В сентябре 1888 года Ван Гог, отвечая на письмо своей сестры Уил, которая рассказала ему о недавней фотографии их матери, попросил ее распечатать. [ 29 ] Где-то через неделю он получил ее, но, «обеспокоенный чернотой», сел рисовать копию по этому подобию: [ 30 ] Первоначальное знакомство Ван Гога с искусством произошло через его мать, художницу-любительницу. После многих лет натянутых отношений с членами семьи Ван Гог с волнением поделился некоторыми из своих работ, которые его мать любила больше всего: с цветами и природными пейзажами. На этой картине своей матери Ван Гог запечатлел ее достойную и гордую натуру. [ 31 ]

Ван Гог написал картину « Воспоминание о саду в Эттене» , на которой изображена пожилая женщина, которую он представлял своей матерью, и молодая женщина в клетчатой ​​шали, символизирующая его сестру Виль и прекрасные сады Нидерландов . В письме к сестре Уил Ван Гог сказал, что у него «впечатление о вас такое же, как в романах Диккена ». [ 32 ]

Семья Рулен

[ редактировать ]

Семья Руленов — это группа портретных картин, написанных Винсентом Ван Гогом в Арле в 1888 и 1889 годах, изображающих Жозефа, его жену Августину и их троих детей: Армана, Камиллу и Марсель. Этот сериал во многом уникален. Хотя Ван Гог любил писать портреты, ему было трудно по финансовым и другим причинам найти моделей. Так что найти целую семью, согласившуюся позировать для картин, причем по несколько сеансов каждый, было настоящей наградой. Жозеф Рулен стал особенно хорошим, верным и поддерживающим другом Ван Гога во время его пребывания в Арле. Для него было важно представлять человека, которым он действительно восхищался. Семья, в которой есть дети в возрасте от четырех месяцев до семнадцати лет, также дала ему возможность создавать произведения людей на разных этапах жизни. Вместо того, чтобы создавать работы, похожие на фотографии, Ван Гог художественно и творчески использовал свое воображение, цвета и темы, чтобы вызвать желаемые эмоции у аудитории. [ нужна ссылка ]

Почтальон : Жозеф Рулен

[ редактировать ]
Портрет почтальона Жозефа Рулена (1841-1903) начало августа 1888 года, Музей изящных искусств, Бостон (F432)

Пока Ван Гог жил в Арле, Жозеф Рулен работал на железнодорожной станции, причем оба места были недалеко от их жилья: Рулен и его семья на тупиковой улице, а Ван Гог прямо за углом, на площади Ламартин, 2 – и оба часто посещал кафе четы Жину, находившееся несколькими шагами дальше; там останавливался Ван Гог до того, как переехал в Желтый дом. Рулен был женат на Августине. У них было трое детей: Арманд, Камилла и Марсель. Ван Гог рисовал каждого из членов семьи Рулена несколько раз в период с 1888 по 1889 год. [ нужна ссылка ]

Внешние видео
значок видео Barnes Takeout: Art Talk о «Почтальоне» Винсента Ван Гога , 13:29, Фонд Барнса [ 33 ]

Находясь в Арле, Винсент Ван Гог подружился с почтальоном. Ван Гог написал несколько портретов Рулена и его семьи. «Безмолвная серьезность и нежность Рулена», а также его «необычайно чистый и трогательный» голос вдохновили Ван Гога написать его в память об их дружбе. [ нужна ссылка ]

Августин

[ редактировать ]

Огюстен Рулен родился 9 октября 1851 года в Ламбеске и умер 5 апреля 1930 года. [ 34 ] После того, как ее муж позировал для нескольких работ с Ван Гогом, Августина позировала Ван Гогу и Полю Гогену в Желтом доме, где жили двое мужчин. Во время сеанса она не сводила взгляда с Гогена, возможно, для успокоения, потому что, по словам дочери, ей было некомфортно в присутствии Ван Гога. [ нужна ссылка ]

Колыбельная (Августин)

[ редактировать ]
La Berceuse (Огюстин Рулен), февраль 1889 года, Институт искусств Чикаго , Иллинойс (F508)

Помимо работ «Мать-дочь», где видна Марсель, Ван Гог также создал несколько работ «Берсез» , где Августина качала на веревке ее невидимую колыбель. [ 35 ]

Ван Гог назвал группу работ La Berceuse, что означает «наша колыбельная или женщина, качающая колыбель». [ 34 ]

Арман Рулен, старший сын, родился 5 мая 1871 года в Ламбеске и умер 14 ноября 1945 года. Когда Ван Гог изображал его, ему было 17 лет. [ 36 ]

Камиль Рулен, средний ребенок, родилась в Ламбеске на юге Франции 10 июля 1877 года и умерла 4 июня 1922 года. [ 34 ] Когда его портрет был написан, Камилле было одиннадцать лет. Картина из музея Ван Гога [ 37 ] показывает голову и плечи Камиллы. Желтые мазки кисти позади него напоминают солнце. [ 38 ]

Мать Рулен с ребенком, 1888, Метрополитен-музей , Нью-Йорк (F491)

Марсель Рулен, младший ребенок, родилась 31 июля 1888 года, ей было четыре месяца, когда Ван Гог написал ее портреты. [ 34 ] Ее трижды рисовали одна и дважды на коленях у матери. [ 39 ]

Муж мадам Рулен, почтальон, дружил с Винсентом Ван Гогом, когда они оба были в Арле. Портрет мадам Рулен и ее ребенка был написан в ноябре и декабре 1888 года. [ нужна ссылка ]

Старый фермер : Лестница терпения

[ редактировать ]
Терпение Эскалье , вторая версия, конец августа 1888 г., холст, масло, 69 х 56 см, Частное собрание (F444)

Пейшенс Эскалье по профессии был садовником и пастухом, и его портрет стал результатом желания Ван Гога изобразить пожилого крестьянина, похожим чертами на своего отца. [ 40 ]

Есть две версии этого портрета. Один хранится в Музее Нортона Саймона в Пасадене, Калифорния, а другой — в частной коллекции Филипа Ниархоса . [ 41 ]

Сен-Реми-ан-Прованс (1889–1890)

[ редактировать ]
Мальчик

Семья Трабук

[ редактировать ]

Франсуа Трабук, который был главным санитаром в Сен-Поле, и его жена Жанна позировали Ван Гогу. У Франсуа Трабука был вид «созерцательного спокойствия», который Ван Гог находил интересным, несмотря на страдания, свидетелем которых он стал в Сен-Поле и марсельской больнице во время вспышек холеры. Он написал персонажу Тео Трабука военное присутствие и «маленькие проницательные черные глаза». Если бы не его ум и доброта, его глаза могли бы показаться глазами хищной птицы. [ 42 ]

Портрет пациента

[ редактировать ]

Находясь в Сен-Поле, Ван Гог писал о других пациентах и ​​их поддержке друг друга: «Хотя здесь есть некоторые очень серьезно больные пациенты, страх и ужас безумия, которые я испытывал раньше, уже значительно уменьшились. И хотя здесь постоянно слышишь страшные крики и вой, как звери в зверинце, несмотря на то, что люди очень хорошо узнают друг друга и помогают друг другу, когда наступают приступы». [ 43 ]

Овер-сюр-Уаз (1890 г.)

[ редактировать ]

Семья Гаше

[ редактировать ]
Доктор Гаше , первая версия, Частная коллекция.

Портрет доктора Гаше — одна из самых известных картин голландского художника Винсента Ван Гога доктора Поля Гаше , который ухаживал за художником в последние месяцы его жизни. В 1990 году он был продан на аукционе за рекордную цену: 82,5 миллиона долларов (75 миллионов долларов плюс 10-процентная комиссия покупателя). [ 44 ]

Доктор Гаше был художником-любителем и гравером. Винсент Ван Гог обратился за медицинской помощью к врачу. Ван Гог увидел себя в докторе; как и он сам, он видел в докторе Гаше «убитое горем выражение нашего времени». [ нужна ссылка ] Подобно многим портретам Ван Гога, картина представляет собой исследование не физических особенностей человека, а внутренних качеств личности врача. [ нужна ссылка ]

Аделина Раву

[ редактировать ]
Портрет Аделины Раву (Полуфигура)
1890
Частная коллекция (F768)

Портрет Аделины Раву был написан Винсентом Ван Гогом в 1890 году.

Двенадцатилетняя Аделина Раву была дочерью Артура-Гюстава Раву, чья гостиница находится в Овер-сюр-Уаз , где жил Ван Гог . Позже она написала мемуары о пребывании у них Ван Гога. Она была свидетельницей возвращения Ван Гога в гостиницу после рокового случая, когда он застрелился: «Винсент шел, согнувшись, держась за живот, снова преувеличивая свою привычку держать одно плечо выше другого. Мать спросила его: «Мосье Винсент, мы были тревожимся, мы рады вашему возвращению; у тебя были проблемы?" Он ответил страдающим голосом: "Нет, но у меня есть..." он не договорил, пересек холл, поднялся по лестнице и поднялся в свою спальню. Я был свидетелем этой сцены. Винсент пошел дальше. на нас произвело такое странное впечатление, что отец встал и пошел на лестницу посмотреть, не слышит ли он чего». [ 45 ] См. также Картины детей (серия Ван Гога) .

На листе с рисунками F1652r вверху слева изображен профиль молодой девушки, в которой можно узнать Аделину Раву. Предполагается, что молодая девушка, которую видно сзади слева, тоже она. Считается, что она появляется во многих других картинах, в частности в F819 « Две дамы, гуляющие по пейзажу» . Лист был продан на аукционе Christie's в 2007 году за 480 000 долларов. [ 46 ] [ 47 ]

Ребенок с апельсином

[ редактировать ]

См. также Картины детей (серия Ван Гога) .

Девушка в белом

[ редактировать ]

Картина «Девушка в белом», также известная как « Девушка, стоящая на фоне пшеницы и женщины на кукурузном поле», была написана Винсентом Ван Гогом в 1890 году в Овер-сюр-Уаз, Франция, в последние месяцы его жизни. Девушка в белом является частью коллекции Честера Дейла в Национальной галерее искусств Вашингтона с 1963 года. [ нужна ссылка ]

Маленькая Арлезианка

[ редактировать ]

Маленькая Арлезианка (Голова девочки) находится в музее Крёллер-Мюллер. См. также Картины детей (серия Ван Гога) .

Молодая крестьянка в соломенной шляпе

[ редактировать ]

Крестьянка на фоне пшеницы — картина Винсента Ван Гога, написанная в 1890 году. Ван Гог написал несколько версий этой картины. Картина несколько раз переходила из рук в руки. В 1997 году Стивен Винн заплатил за картину 47,5 миллионов долларов. 7 октября 2005 года было объявлено, что Стивен Винн продал картину вместе с « Купальщицами » Гогена Стивену А. Коэну более чем за 100 миллионов долларов. [ нужна ссылка ]

Двое детей

[ редактировать ]

Картина «Две молодые девушки» , также называемая «Двое детей», принадлежит Музею Орсе в Париже. Другая версия « Двое детей» находится в частной коллекции (F784). См. также Картины детей (серия Ван Гога) .

Молодой человек с васильком

[ редактировать ]

« Молодой человек с васильком» был выполнен в июне 1890 года в Овере. См. также Картины детей (серия Ван Гога) .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Харрисон, Р., изд. (2011). «Винсент Ван Гог. Письмо Тео Ван Гогу. Написано около 11 июля 1883 года в Гааге» . Письма Ван Гога . Веб-выставки . Проверено 12 мая 2011 г.
  2. ^ «Портрет Юзефа Блока, 1882» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Получено 10 мая 2011 г. ' См. также «Дополнительная информация», «Исключительный портрет» на той же странице. {{cite web}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  3. ^ Ван Гог, В., Ван Хюгтен, С., Писсарро, Дж., Столвейк, К. (2008). Ван Гог и цвета ночи . Брюссель: Меркаторфондс с музеем Ван Гога и Музеем современного искусства. стр. 12, 25. ISBN  978-0-87070-736-0 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Уоллес, Р. (1969). Мир Ван Гога (1853-1890) . Александрия, Вирджиния, США: Книги Time-Life. стр. 10 , 14, 21, 30.
  5. ^ Харрисон, Р., изд. (2011). «Винсент Ван Гог. Письмо Тео Ван Гогу. Написано в июле 1885 года в Нюэнене» . Письма Ван Гога . Веб-выставки . Проверено 12 мая 2011 г.
  6. ^ Харрисон, Р., изд. (2011). «Письмо Винсента Ван Гога Тео Ван Гогу, Гаага, ок. 15–27 апреля 1882 г.» . Письма Ван Гога . Веб-выставки . Проверено 12 мая 2011 г.
  7. ^ «Голова старика, 1885» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 12 мая 2011 г.
  8. ^ Криспино, Э. (2008) [1996]. Ван Гог . Миннеаполис, Миннесота: Oliver Press, Inc. п. 32. ISBN  9781934545058 .
  9. ^ Лист, А; Лебен, Ф (2001). Стол Ван Гога: в отеле Auberge Ravoux . Нью-Йорк: Ремесленник. стр. 40, 44. ISBN.  1-57965-182-8 .
  10. ^ Галбалли, А (2008). Замечательная дружба: Винсент Ван Гог и Джон Питер Рассел . Австралия: Издательство Мельбурнского университета. п. 153. ИСБН  9780522853766 .
  11. ^ «L'Italienne [Итальянка]» . Работает в фокусе . Музей Орсе. 2006. Архивировано из оригинала 16 февраля 2017 г. Проверено 14 мая 2011 г.
  12. ^ «Портрет Этьена-Люсьена Мартена, 1887» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 12 мая 2011 г.
  13. ^ «Мать у колыбели, Портрет Леони Роуз Дэви-Шарби, 1887» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 12 мая 2011 г.
  14. ^ Арнольд, Уилфред Н. Винсент Ван Гог: Химические вещества, кризисы и творчество, Биркхаузер, Бостон, 1992. ISBN   0-8176-3616-1 . стр. 253
  15. ^ Гейфорд, Мартин. Желтый дом: Ван Гог, Гоген и девять бурных недель в Арле , Фиговое дерево, Пингвин, 2006, ISBN   0-670-91497-5 . стр. 152
  16. ^ Харрисон, Р., изд. (2011). «Винсент Ван Гог. Письмо Вильгельмине Ван Гог. Написано летом/осенью 1887 года в Париже» . Письма Ван Гога . Веб-выставки . Проверено 12 мая 2011 г.
  17. ^ Дуато и Лерой, 1929. См. SB VI, 291.
  18. ^ Брукс, Д. «Доктор Феликс Рей в интервью Максу Брауманну (1928)» . Галерея Винсента Ван Гога, одобренная Музеем Ван Гога, Амстердам . Дэвид Брукс (самопубликовано) . Проверено 23 февраля 2011 г.
  19. ^ Харрисон, Р., изд. (2011). «Письмо Винсента Ван Гога Тео Ван Гогу, Арль, 21 июня 1888 года» . Письма Ван Гога . Веб-выставки . Проверено 12 мая 2011 г.
  20. ^ «Зуав, 1888 год» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 12 мая 2011 г.
  21. ^ Харрисон, Р., изд. (2011). «Винсент Ван Гог. Письмо Эмилю Бернару. Написано 23 июня 1888 года в Арле» . Письма Ван Гога . Веб-выставки . Проверено 11 мая 2011 г.
  22. ^ От Ван Гога до Пикассо, от Кандинского до Поллока: шедевры современного искусства : Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, Коллекция Таннхаузера: Кренс, Томас; Челант, Джермано; Деннисон, Лиза. -- Музей Соломона Р. Гуггенхайма; Палаццо Грасси N6487.N4 S6385 1990 г. гр.2
  23. ^ Пьер Вейллер: Мы нашли зуава Ван Гога , в: Les Lettres françaises, 24 и 31 марта 1955 г. См. SB6,296-300.
  24. ^ «Девушка с взлохмаченными волосами (Жаворонок)» . Галерея Ван Гога. 2011 . Проверено 13 апреля 2011 г.
  25. ^ «Старуха из Арля, 1888» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 12 мая 2011 г.
  26. ^ «Портрет одноглазого мужчины, 1888» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 12 мая 2011 г.
  27. ^ Жизнь Юджина Боха
  28. ^ История портрета Евгения Боха «Поэт».
  29. ^ Письмо W 7 от Винсента Ван Гога Вильгельмине Ван Гог, Арль, 9 и 16 сентября 1888 г., оригинальная версия (на французском языке) и перевод (на английском языке) . По состоянию на 1 мая 2006 г.
  30. Письмо 546, 548.
  31. ^ «Портрет матери художника, октябрь 1888 года» . Коллекция . Художественный музей Нортона Саймона. 2002–2011 гг . Проверено 11 мая 2011 г.
  32. ^ Земель, К. (1997). Прогресс Ван Гога: утопия, современность и искусство конца девятнадцатого века . Беркли: Издательство Калифорнийского университета. п. 128. ИСБН  0-520-08849-2 .
  33. ^ «Barnes Takeout: Art Talk о «Почтальоне» Винсента Ван Гога» . Фонд Барнса . 25 марта 2020 г. Проверено 10 апреля 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Хименес, Дж; Банхэм, Дж (2001). Словарь моделей художников . Чикаго: Издательство Дирборн. п. 469. ИСБН  1-57958-233-8 .
  35. ^ Любин, А (1996) [1972]. Незнакомец на Земле: Психологическая биография Винсента Ван Гога . Да Капо Пресс. п. 15. ISBN  0-306-80726-2 . [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. Письма Жозефа Рулена Винсенту Ван Гогу от 22 мая и 24 октября 1889 г.; см. Ван Кримпен, Хан и Берендс-Альбертс, Моника: Письма Винсента Ван Гога , SDU Uitgeverij, Гаага, 1990, стр. 1878-79 (№ 779); 1957-58 (№ 816) - оба письма, написанные на французском языке, до сих пор публикуются только в голландском переводе.
  37. ^ «Портрет Камиля Рулена, 1888» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 13 апреля 2011 г.
  38. ^ Гейфорд, М. (2008) [2006]. Желтый дом: Ван Гог, Гоген и девять бурных недель в Провансе . Книги Маринера. стр. 213–214. ISBN  978-0-618-99058-0 .
  39. ^ «Портрет Марселя Рулена, 1888» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 13 апреля 2011 г.
  40. ^ Музей Нортона Саймона: Портрет крестьянина (Лестница терпения)
  41. ^ Художественный волк. Частные сокровища - 10 лучших частных коллекций произведений искусства
  42. ^ Гаррет, М. (2006). Прованс: история культуры . Оксфорд и другие места: Oxford University Press. п. 70. ИСБН  0-19-530957-Х .
  43. ^ Хелви, Дж (2009). Ирисы: Винсент Ван Гог в саду . Лос-Анджелес: Музей Дж. Пола Гетти. п. 108. ИСБН  978-0-89236-226-4 .
  44. Исчезновение Ван Гога: дорогой и скромный холст , US News Online
  45. ^ Мемуары Аделины Раву
  46. ^ Де Ла Фай стр.304
  47. ^ «Продажа 1831 года, лот 28» . christies.com . Кристи .
  • Ван Гог лицом к лицу: Портреты с участием Роланда Дорна, Джорджа С. Кейса, Джозефа Дж. Ришела с Кэтрин Сакс, Джорджа Т.М. Шакелфорда, Лорен Сот, Джуди Сунд и хронологией Кэтрин Сакс, Детройтский институт искусств и Темза и Гудзон, 2000 г. ISBN   0-89558-153-1

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Ван Гога Портрет крестьянина из Нортона Саймона, Введение к выставке , Коллекция Фрика
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9565b59599ddadecaf838cb06f2e4af9__1712445780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/f9/9565b59599ddadecaf838cb06f2e4af9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Portraits by Vincent van Gogh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)