Женский и Мужской Герм (набор скульптур)
Женский Герм и Мужской Герм | |
---|---|
Художник | Неизвестный |
Тип | Каррарский мрамор |
Размеры | 210 см × 61 см × 61 см (84 × 24 × 24 дюйма) |
Расположение | Музей искусств Индианаполиса , Индианаполис, Индиана |
39 ° 49'40,1 ″ с.ш. 86 ° 11'8,39 ″ з.д. / 39,827806 ° с.ш. 86,1856639 ° з.д. | |
Владелец | Художественный музей Индианаполиса |
Женский Герм и Мужской Герм — набор из двух в неоклассическом стиле мраморных герм в коллекции уличных скульптур исторического поместья Олдфилдс , расположенного на территории кампуса Музея искусств Индианаполиса (IMA), в Индианаполисе , штат Индиана . Вместе гермы изображают либо Диониса и Менаду , либо дриаду и сатира . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Каждая герма состоит из головы и верхней части туловища, объединенных в простую квадратную колонну, которая сужается до узкой ширины, а затем слегка расширяется наружу, образуя более декоративное прямоугольное основание с полосами.
Голова женской фигуры слегка откинута назад и смотрит немного вправо и вверх. Выражение ее лица расслабленное, она широко улыбается, показывая зубы. Ее длинные волосы свободно зачесаны назад и украшены венком из цветов. В отличие от мужского гермафродита, у самки есть определенные конечности, которые скульптор усечил. Правое левое плечо фигуры приподнято, как будто рука вытянута наружу, но вместо этого рука ровно срезана в вертикальной плоскости примерно на дюйм от подмышки. Намечается открытая в противном случае левая грудь, но она снова усекается до гладкой плоскости, соответствующей передней стороне колонны. На правое правое плечо и грудь накидывают овчину и обхватывают спину так, чтобы две копытные ноги связывались спереди, под плоскостью левой груди. Голова овцы свисает с правой стороны. Каскадная серия полевых цветов простирается из-под копыт почти до основания.
Голова мужской фигуры царственно поворачивается на мускулистой шее, выравниваясь с правым передним краем колонны. На лице с сильными чертами имеется волнистая борода средней длины, доходящая до двух небольших точек на подбородке. Волосы увенчаны виноградной лозой с обильными листьями и гроздьями винограда, свисающими вдоль шеи справа. Туловище и верхняя колонна драпированы кошачьей шкурой, которая подвязана передними конечностями на передней части скульптуры. Поверхность кожи сильно просверлена, либо для того, чтобы подчеркнуть густоту меха, либо для изображения пятен леопарда с тенью. Еще одна виноградная лоза тянется вниз и вправо из-под связанных лап. [ 3 ]
Художественный исторический контекст
[ редактировать ]Герма (от греческого ῾Ηρμῆς, посланник богов и покровитель воров и путешественников) следует скульптурной традиции, зародившейся в Древней Греции, когда человеческая голова была вырезана на вершине квадратного столба или пьедестала пропорционального роста тела. Архаичные гермы, используемые в качестве дорожных указателей и знаков благоприятности, обычно изображали бога Гермеса и часто включали мужские гениталии, вырезанные непосредственно на столбе на соответствующей высоте. Позже герма стала менее жесткой в использовании и послужила образцом для портретов - традиция, принятая римлянами. В эпоху Возрождения герма вновь приобрела популярность как декоративная и архитектурная форма. [ 3 ] [ 4 ]
Здесь неоклассическая традиция взяла древний жанр и использовала его для изображения другой древней темы. Растения и шкуры, изображенные на двух скульптурах, отражают как пасторальную обстановку, так и вакхическое разгул. Герм-мужчина может представлять бога Диониса, которого часто изображали с виноградом и леопардом, но заостренные уши этого герма могут указывать на то, что это не сам бог, а один из его последователей-сатиров. Точно так же женщина-герм может быть дриадой (лесной нимфой, часто в паре с сатирами или фавнами) или менадой (человеком-поклонницей Диониса), часто описываемой как одетая в шкуры и резвящаяся безумно или пьяно, поскольку эта фигура яркая и яркая. поза может подсказать. [ 3 ]
Историческая информация
[ редактировать ]Территория Олмстедса была благоустроена Персивалем Галлахером из братьев Олмстед в 1920-х годах. Имущество и все скульптуры на нем были подарены IMA семьей бывшего владельца Oldfields Джозайи К. Лилли-младшего в 1967 году. В 2001 году уличные скульптуры были оценены, и восемнадцать избранных произведений были включены в коллекцию IMA Lilly House. Женскому Herm был присвоен инвентарный номер LH2001.240, а мужскому Herm был присвоен LH2001.241.
Провенанс
[ редактировать ]Производитель и место происхождения неизвестны. Материал — каррарский мрамор, широко используемый для скульптуры и добываемый в Карраре, Италия; таким образом, набор скульптур мог быть изготовлен в Италии. Две гермы явно были изготовлены и проданы комплектом, о чем свидетельствует симметрия формы и сюжета.
Приобретение
[ редактировать ]Точно неизвестно, когда этот набор скульптур был впервые привезен в поместье Олдфилдс, но он задокументирован на исторических фотографиях эпохи Лэндонов. [ 3 ] [ 5 ]
История местоположений
[ редактировать ]Первоначально гермы располагались по обе стороны от северного входа в Формальный сад. Они выровнены по оси восток-запад: Женский Герм на восточной стороне пути, а Мужской Герм на западной. С тех пор они остались примерно на том же месте (за исключением некоторого времени хранения во время реконструкции формального сада в 1992 году). [ 3 ]
Состояние
[ редактировать ]Мраморные скульптуры регулярно контролируются, чистятся и обрабатываются сотрудниками отдела консервации произведений искусства IMA. По состоянию на 2011 год обе скульптуры считаются структурно прочными и стабильными. [ 3 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «База данных коллекций» . Художественный музей Индианаполиса. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ «База данных коллекций» . Художественный музей Индианаполиса. Архивировано из оригинала 6 апреля 2012 года . Проверено 1 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Лэнгдон, Кэтрин; Маккой, Ричард (2011), Уличные скульптуры Олдфилдса: отчет о лаборатории объектов и переменных искусств Художественного музея Индианаполиса , Индианаполис, Индиана: Художественный музей Индианаполиса
- ^ Имитировать
- ^ О'Доннелл, Патрисия; Фэрбенкс, Джонатан; Хоманн, Хайди (1996), Олдфилдс: исследование усадебной скульптуры и садоводства - намерение, обстановка, характер и рекомендации. , Пейзажи наследия
- ^ Художественный музей Индианаполиса. Женский Герм, Акк. № LH2001.240 и Мужской Герм, акк. # LH2001.241. Отчеты о состоянии консервации и обработке за 2011 год. Получено из архива Музея искусств Индианаполиса 19 января 2011 г.