Нимфа и олененок
Нимфа и олененок | |
---|---|
![]() | |
Художник | Исидор Конти |
Год | 1917 |
Размеры | 142,9 см × 61 см × 51 см (56,25 × 24 × 20 дюймов) |
Расположение | Музей искусств Индианаполиса , Индианаполис , Индиана |
39 ° 49'36 "N 86 ° 11'0,68" W / 39,82667 ° N 86,1835222 ° W | |
Владелец | Художественный музей Индианаполиса |
«Нимфа и олененок» — публичное произведение искусства американского художника Исидора Конти , расположенное в поместье Oldfields –Lilly House & Gardens на территории Музея искусств Индианаполиса (IMA), недалеко от Индианаполиса , штат Индиана . Созданная в 1917 году бронзовая скульптура одновременно является действующим фонтаном. [ 1 ] На нем изображена обнаженная женщина, льющая воду из урны, стоящая рядом с маленьким олененком.
Описание
[ редактировать ]Эта литая бронзовая скульптурная группа имеет размеры 56 1/4 x 24 x 20 дюймов. [ 1 ] и он покрыт гладкой темно-коричневой патиной. В группе представлены классическая женская фигура ( нимфа ) и олененок (молодой олень, а не классический фавн , обычно в паре с нимфами).
Нимфа, увитая лозой и обнаженная, если не считать тонкой ленты ткани, накинутой чуть ниже ее бедер, стоит на правой левой ноге и кладет согнутую правую ногу на скальное образование, которое достигает почти такой же высоты, как и ее бедра. Она сильно наклоняется вправо, слегка поворачивая туловище вниз. Ее левая рука скрещивает тело, чтобы стабилизировать и поддерживать большую урну, горизонтально стоящую на камне, а ее правый локоть опирается на урну, когда она слегка поддерживает подбородок правой рукой. Она смотрит вниз на маленького олененка, стоящего под ней прямо перед зрителем. Его голова и шея вытягиваются вверх к урне, из которой струится небольшой фонтанчик воды.
Фигуры и скальные образования тесно расположены на небольшом прямоугольном бронзовом постаменте, а сама скульптура расположена на блоке известняка . Он расположен на краю небольшого пруда, в который стекает вода из урны.
Историческая информация
[ редактировать ]Картина «Нимфа и олененок» типична для изящного классического стиля фигуратуры, которым Исидор Конти стал известен в начале 1900-х годов. [ 2 ] Созданный на основе меньшего мраморного произведения художника, он изначально был центральным элементом фонтана. [ 3 ]
Скульптура была исследована в 1988 году как часть описи американской живописи и скульптуры Смитсоновского музея американского искусства. [ 4 ]
История местоположений
[ редактировать ]Отель «Нимфа и Фавн» расположен рядом с прудом, который является частью оригинального сада Олдфилдс-Равин, неформального сада, спроектированного Персивалем Галлахером в 1920 году. [ 5 ] Этот проект ландшафтного дизайна был частью более масштабной работы фирмы ландшафтного дизайна Olmsted Brothers, направленной на визуальное преобразование территории Олдфилдса того времени. [ 6 ] Его особенности и насаждения были реабилитированы и восстановлены посредством тщательных исследований в 1990-х годах. [ 5 ]
Приобретение
[ редактировать ]Скульптура была приобретена IMA в подарок мистером и миссис Джон Дж. Уэлдон в 1977 году. [ 1 ]
Художник
[ редактировать ]Исидор Конти родился в Вене , Австрия , в 1862 году. Начиная с шестнадцати лет, он изучал искусство в Венской академии у Эдмунда фон Хельмера, а затем продолжал обучение в Мейстершуле у Карла Кундмана до 1886 года. [ 7 ] В начале 1890-х годов Конти эмигрировал в США и сразу же приступил к работе в Чикаго для Колумбийской выставки 1893 года . [ 8 ] Оттуда он переехал в Нью-Йорк , где работал ассистентом в студии у Карла Биттерса и в конце концов открыл собственную студию. [ 7 ]
К началу 1900-х годов Конти заработал в США репутацию опытного моделиста, участвуя в нескольких национальных выставках. Его лирический, декоративный стиль хорошо подходил для архитектурных и скульптурных заказов. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Художественный музей Индианаполиса. «Нимфа и олененок» , Изучите искусство: коллекции IMA. Проверено 17 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Дункан, Элис Леви (2006). Пол Мэншип и его круг . Нью-Йорк: Галерея Джеральда Питерса, Inc., с. 7.
- ^ Грейфф, Слава-июнь (2005). Память, вера и фантазия: уличная общественная скульптура в Индиане . Индианаполис: Издательство Исторического общества Индианы. п. 181. ИСБН 0-87195-180-0 .
- ^ Спасите уличную скульптуру! (1988). «Нимфа и Олененок (скульптура)» . СИРИС . Смитсоновский институт . Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Брукс, Брэдли К. (2004). Олдфилдс . Индианаполис, Индиана: Художественный музей Индианаполиса. стр. 57–75.
- ^ Художественный музей Индианаполиса. «Дом и сады Олдфилдс-Лилли» , Изучите искусство: коллекции IMA. Проверено 19 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Собираем скульптуру. Осень 2001 г. Нью-Йорк: John Graham & Sons, Inc., 2001. 17.
- ^ Грабб, Нэнси и Кэрол А. МакКаун (1989). Пол Мэншип . Нью-Йорк: Cross River Press, Ltd., с. 22.