Выше и ниже
Выше и ниже | |
---|---|
Художник | Maya Lin |
Год | 2007 |
Тип | с эпоксидным покрытием Алюминиевые трубки |
Размеры | 6,1 м × 30 м (20 футов × 100 футов) |
Расположение | Музей искусств Индианаполиса , Индианаполис, Индиана , Соединенные Штаты |
39 ° 49'33,77 "N 86 ° 11'10,19" W / 39,8260472 ° N 86,1861639 ° W | |
Владелец | Художественный музей Индианаполиса |
«Вверху и внизу» — инсталляция американской в художницы Майи Лин , дизайнера Мемориала ветеранов Вьетнама Вашингтоне, округ Колумбия. Она экспонируется и принадлежит Музею искусств Индианаполиса, расположенному в Индианаполисе, Индиана , США . Произведение искусства было вдохновлено подземными водными системами в Индиане . [ 1 ] [ 2 ]
Описание
[ редактировать ]На площади 2000 квадратных футов (190 м²) 2 ) скульптура свисает с потолка балкона музея «Фортуна», куда можно попасть из галереи азиатского искусства . [ 1 ] [ 3 ] Он состоит из окрашенных в черный цвет алюминиевых трубок разной толщины, усыпанных вместе плавным образом, как будто изображая реку, висящую над головой зрителя. [ 1 ] [ 4 ] Вид сверху и снизу виден из галерей третьего этажа и окон четвертого этажа. [ 3 ]
Приобретение
[ редактировать ]В 1990 году IMA переместила свои галереи азиатского искусства на третий этаж, где был балкон с видом на парк искусств и природы Вирджинии Б. Фэрбенкс: 100 акров . Куратор отдела азиатского искусства IMA Джейн Уэлдон Майерс Джим Робинсон захотел продемонстрировать азиатское искусство на балконе и сразу подумал о Лин. Размер 16 футов (4,9 м). размером х 100 футов (30 м) Балкон заставил куратора и художника бороться за то, что можно создать для этого пространства. Сначала Лин думала о создании произведения искусства для пола балкона, затем она решила создать свою инсталляцию для потолка, которая объединила бы галереи азиатского искусства и современного искусства . [ 1 ] Скульптура была куплена на средства Уильяма Л. и Джейн Х. Форчун под руководством Майи Лин. [ 2 ] [ 3 ] В 2008 году на балконе был уложен новый каменный пол из камней, выбранных Линем. [ 3 ] [ 5 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Майя Лин известна своими крупными инсталляционными работами, включающими ландшафт и топографию – вдохновение, которое помогло создать «Вверху и внизу» . После многих лет борьбы с пространством балкона и отсутствия топографического ландшафтного дизайна в центральной Индиане, Лин получил предложение от помощника из Индианы, в котором говорилось, что «над землей не так уж и много, но понимаете ли вы, что есть эти невероятно длинные подземные речные системы ? ?"
Лин решила создать подземную речную систему из проволоки , несмотря на то, что сказала IMA, что создает ландшафт из резины . [ 1 ] [ 5 ] Лин и ее команда исследовали пещеры Блюспринг , Затерянную реку и Белую реку . [ 1 ] Лин посетил Пещеры и работал с Геологической службы США учеными , которые создали для художника ультразвуковую карту притоков. [ 3 ] [ 4 ] Лин сказал: «Я не думаю, что люди действительно понимают, насколько сложны и красивы некоторые из этих систем». [ 1 ]
Скульптура стремится «воссоздать впечатления и ощущения» подводных пейзажей с помощью проволоки различной толщины. Три пятых произведения искусства изображают пещеру Блюспринг, а последние две части изображают то, что находится ниже уровня воды в пещере. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Картина «Выше и ниже» была изготовлена на литейной мастерской Walla Walla в Вашингтоне с использованием батиметрических данных, собранных со дна реки и потолка пещеры. Студия Лина преобразовала данные в коллекцию контурных кривых , а затем отправила их в литейный цех. Алюминиевые трубы были тщательно изогнуты в соответствии с созданными студией компьютерными шаблонами, а затем повешены в литейном цехе. Затем произведение искусства было разобрано, отправлено в Художественный музей Индианаполиса и установлено в течение морозной недели на внешнем балконе. [ 4 ] Лин создала и другие художественные инсталляции, которые она описывает как «рисование в космосе», в том числе « Там, где земля встречается с морем » (2008) из коллекции Калифорнийской академии наук . [ 5 ] [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Историки искусства из IMA описали это произведение как легко вписывающееся в минималистическую и постминималистскую традицию, поскольку художники этих течений привнесли в галерею пейзаж и природу посредством исследования окружающей среды в более широком масштабе. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Майя Лин: Вверху и внизу . АртБаббл. Архивировано из оригинала 26 декабря 2010 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Художественный музей Индианаполиса (2010). «Вверху и внизу» . Коллекции . Художественный музей Индианаполиса. Архивировано из оригинала 25 марта 2010 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Кристофер Ллойд (2007). «Скульптура Майи Лин, установленная в IMA» . Инди.com . Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Вверху и внизу» . Портфолио . Литейный завод Уолла Уолла . Проверено 6 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Хоппе (2007). «Рисование в пространстве» . Новости . Нуво Ньюсеженедельник . Проверено 7 апреля 2010 г.
- ^ Стивен Уэст (2008). «Скульптура Майи Лин плывет, как жилистое облако, на карте Сан-Франциско» . Новости . Блумберг . Проверено 6 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вверху и внизу с сайта IMA.
- Wide Awake in Walla Walla из блога IMA.