США (живопись)
США | |
---|---|
![]() | |
Художник | Джон Хаберле |
Год | 1889 |
Тип | Картина маслом на холсте |
Размеры | 22 см × 30 см (8,5 × 12 дюймов) |
Расположение | Музей искусств Индианаполиса , Индианаполис |
«США» — в стиле «тромплей» картина маслом американского художника Джона Хаберла , написанная в 1889 году и находящаяся в Художественном музее Индианаполиса , что в Индианаполисе , штат Индиана . На нем настолько реалистично изображены валюта и марки, что Хаберле обвинили в том, что он наклеивал на холст настоящие деньги. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]США изображают россыпь изношенных американских марок и банкнот, особенно обратную сторону долларовой купюры с предупреждением о недопустимости ее воспроизведения. Иронически Хаберле также нарисовал газетную вырезку, восхваляющую одну из его ранних работ. США подписаны в правом верхнем углу надписью «J. Haberle» и смайликом , а также на металлической пластине перед рамкой теневого ящика, которую Хаберле нарисовал так, чтобы она выглядела выгравированной. [ 2 ]
Историческая информация
[ редактировать ]В 1886 году Уильям Харнетт , еще один известный художник-фотореалист, был арестован за подделку. Это, по-видимому, вдохновило Хаберле на создание множества точных копий американской валюты, особенно в первые четыре года его работы художником, с 1887 по 1891 год. [ 3 ] Первоначально Хаберле учился на гравера, что помогло ему подготовиться к его особому художественному призванию. Несмотря на предупреждения Секретной службы , Хаберле продолжал создавать подобные изображения в своей особенно ироничной манере. [ 4 ]
Хотя упреки правительства только побудили Хаберле к большей производительности, обвинение в мошенничестве привело его в ярость. Когда картина «США» впервые была выставлена в Институте искусств Чикаго , газетный критик заявил, что художник, должно быть, использовал настоящие деньги и марки. Хаберле немедленно отправился в Чикаго и, вооружившись лупой, жидкостью для снятия краски и искусствоведами, категорически доказал, что холст покрыт только масляной краской. [ 4 ]
История местоположений
[ редактировать ]Именно выставка работ Харнетта в салуне Нью-Йорка привела к его столкновению с Секретной службой и быстрому отходу от искусства на валютную тематику. Хаберле, однако, продал США Марвину Престону, менеджеру салона Черчилля в Детройте , где он и висел беспрепятственно. Такая обстановка была типичной для картин в стиле тромплей , которые, как правило, имели мужские темы, такие как деньги и охотничьи трофеи, и располагались в мужских местах, таких как бары. Его внук, также Марвин Престон, подарил ее галерее Салли Тернер в Плейнфилде, штат Нью-Джерси . [ 2 ]
Приобретение
[ редактировать ]США были подарком Пола и Рут Бьюкенен из Индианаполиса в 2002 году. В настоящее время он выставлен в Американской художественной галерее Пейн на рубеже веков и имеет номер приобретения 2002.225. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «США» Художественный музей Индианаполиса . Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Варкель, Харриет Г. «Джон Хаберл: Поступление в музей» . Организация традиционных изящных искусств, Inc. Проверено 18 января 2013 г.
- ^ Уилмердинг, Джон; Айерс, Линда; Пауэлл, Эрл А. (1981). Американская перспектива: искусство девятнадцатого века из коллекции Джо Энн и Джулиана Ганца-младшего . Вашингтон, округ Колумбия : Национальная художественная галерея . п. 180. ИСБН 0894680021 .
- ^ Jump up to: а б Ли, Эллен Уордвелл; Робинсон, Энн (2005). Художественный музей Индианаполиса: основные моменты коллекции . Индианаполис: Художественный музей Индианаполиса. ISBN 0936260777 .