Тимбилдинг (выравнивание)
Тимбилдинг (выравнивание) | |
---|---|
![]() | |
Художник | Тип А |
Год | 2010 |
Размеры | 7,6 × 9,1 × 9,1 м (25 × 30 × 30 футов) |
Расположение | Художественный музей Индианаполиса, Индианаполис, Индиана |
39 ° 49'36 "с.ш. 86 ° 11'21" з.д. / 39,82667 ° с.ш. 86,18917 ° з.д. |
Team Building (Align) — публичное произведение искусства американского коллектива художников Type A , расположенное в Музее искусств Индианаполиса , который находится в Индианаполисе , штат Индиана , США. Он был заказан Музеем искусств Индианаполиса для сада скульптур в парке площадью 100 акров , который открылся в 2010 году. Он состоит из двух 30-футовых алюминиевых колец, подвешенных в воздухе и выровненных так, что их тени сливаются в полдень во время летнего солнцестояния .
Описание
[ редактировать ]Тимбилдинг (Align) состоит из двух 30-футовых алюминиевых колец, подвешенных на стальных тросах к телефонным столбам. Они тщательно ориентированы так, что их две тени сливаются в одну в полдень в день летнего солнцестояния. [ 1 ]
Создание
[ редактировать ]Эта работа была создана Типом А в сотрудничестве с командой сотрудников IMA почти из каждого отдела (охрана, кураторство, территория, сохранение и т. д.), разновидность, выбранная в качестве микрокосма Индианаполиса. Именно по этой причине первая половина названия произведения искусства: «Тип А» хотел исследовать тему построения команды, которая сейчас так распространена в популярной культуре. Тип А часто описывал произведение искусства как «жест», а не скульптуру, поскольку их основным интересом было изучение взаимодействия членов команды друг с другом и художественным процессом. В течение года, начиная с весны 2007 года, команда собиралась на пятидневные семинары по веревочным курсам, подобные тем, которые предпочитают корпоративные ретриты. Они проводились в Учебном центре приключений High 5 в Браттлборо, штат Вермонт . [ 2 ]
Одним из членов команды была Лиза Фрейман, председатель отдела современного искусства IMA. Ее внимание к совместному искусству, начиная с ее докторской диссертации, было названо основной причиной преобладания художественных дуэтов и коллективов, представленных на 100 Acres. Интерес Фреймана к взаимовыгодному взаимодействию между художником и куратором был проверен степенью сотрудничества, испытанного во время создания Team Building (Align) , что привело к «напряженным» отношениям. [ 3 ]
Несмотря на то, что команда была сосредоточена на процессе, а не на результате, Типу А все равно пришлось спроектировать физическую скульптуру, представляющую этот процесс, чтобы выполнить заказ IMA. Первоначальный план представлял собой 40-футовую альпинистскую башню с поручнями, сделанными из слепков рук товарищей по команде, подвешенную в воздухе так, чтобы она была недоступной и абсурдной. Однако команде не понравилась эта идея, поскольку на своих занятиях они использовали веревки, а не лазали по башням, и, кроме того, они не понимали, что их работа бесполезна или глупа. В ответ на это Тип А разработал вторую скульптуру, ту, которая в конечном итоге была создана. Этот дизайн был вдохновлен многими факторами, такими как эмоциональный резонанс круга; концепция объединения двух тел в третью, отдельную сущность, не теряя при этом своей индивидуальности; и специальное командное упражнение под названием «Инициатива Bull Ring», включающее теннисный мяч, два кольца и осторожное натяжение нескольких шнуров. Команда отнеслась к этой концепции с гораздо большим энтузиазмом. Они выбрали летнее солнцестояние в качестве подходящей даты для выравнивания, чтобы совпасть с открытием 100 акров. Тип А определил правильную ориентацию колец после консультации с профессором Брайаном Мерфи из Холкомбская обсерватория и планетарий Университета Батлера . Диаметр 30 футов был основан на размере круга, образованного всеми товарищами по команде, держащимися за руки. [ 2 ]
Фактическим строительством скульптуры занималась местная компания Indianapolis Fabrications. Компания iFab Roll сформировала алюминиевую трубку диаметром 3 дюйма, чтобы сформировать кольца диаметром 30 футов, затем покрыла кольца тонкой алюминиевой пластиной, которую затем отшлифовали и отшлифовали до гладкости. Компания iFab также отвечала за размещение трех 55-футовых телефонных столбов и такелаж колец согласно спецификациям профессора Мерфи. [ 4 ]
Художник
[ редактировать ]Type A — коллектив художников, состоящий из нью-йоркского дуэта Адама Эймса и Эндрю Бордвина. Их сотрудничество началось в 1998 году с пятиминутного видео их борьбы под названием « Dance». С тех пор они создали множество произведений искусства в различных средствах массовой информации, включая видео, фотографии, скульптуры и рисунки. Их работы исследуют мужественность, идентичность, близость, власть, индивидуальность и сотрудничество, и часто в главных ролях сами. Юмор и абсурд также часто играют большую роль в их искусстве. Главный поворотный момент в истории коллектива произошел в 2006 году, когда Галерея американского искусства Аддисона Академии Филлипса в Андовере, штат Массачусетс, предложила им резиденцию. Это позволило им привлекать других для участия в своих работах, хотя они сохраняли строгий контроль над процессом. Логическим продолжением этого опыта стал командный процесс, который привел к построению команды (выравниванию). [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Выровнять" . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 13 августа 2011 г. .
- ^ Jump up to: а б с Фрейман, Лиза Д.; Кляйн, Ричард (2010). Адам Эймс и Эндрю Бордвин: Тип А. Остфильдерн: Хатье Канц. п. 128. ИСБН 978-3-7757-2529-3 .
- ^ Лоос, Тед (16 марта 2011 г.). «Куратор со склонностью к коллективу» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Портфолио проектов» . Фабрики Индианаполиса . Проверено 18 августа 2011 г.