Jump to content

Дом глухой женщины и колокольня в Эраньи

Дом глухой женщины и колокольня в Эраньи
Русский: Дом глухих и колокольня Эраньи.
Художник Камиль Писсарро
Год 1886
Тип Картина маслом на холсте
Размеры 65,09 см × 80,96 см (25,625 × 31,875 дюйма)
Расположение Музей искусств Индианаполиса , Индианаполис

«Дом глухой женщины и колокольня в Эраньи» Камиля Писсарро, написанная в 1886 году и в находящаяся — картина маслом французского художника Художественном музее Индианаполиса , который находится в Индианаполисе , штат Индиана . Это вид на двор соседа Писсарро в Эраньи , созданный во время его короткого периода экспериментов с пуантилизмом . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

На этой картине изображен двор соседки Писсарро, ее кирпичный дом и возвышающийся за ним шпиль приходской церкви. Это одно из лучших пуантилистических изображений Писсарро, отличающееся наиболее последовательной манерой письма и тонким пониманием теории цвета неоимпрессионизма . Глубокий зеленый, фиолетовый и синий цвета в тенях контрастируют с точками розового, оранжевого и желтого, воссоздавая яркое летнее солнце. [ 2 ] Правнук Писсарро Иоахим Писсарро, историк искусства, заявил, что в этой картине ему «удаётся совместить неизменное уважение к новым техническим правилам с чувством свободы и спонтанности. Распыляющий хроматический эффект этой новой техники — необыкновенный свет, ослепительный цвета... блестящая энергия, которая, кажется, исходит от холста». Рамка представляет собой репродукцию оригинала, сочетающую в себе предпочтение Писсарро белого цвета и настойчивое предпочтение его дилера золоту. [ 3 ]

Историческая информация

[ редактировать ]

Осенью 1885 года Писсарро встретил Жоржа Сёра и влюбился в его роман «Неоимпрессионизм». Он считал принципы Сёра, основанные на исследованиях в области оптики, логическим продолжением импрессионизма, которым он сам был наиболее известен, и поэтому принял революционные методы Сёра, несмотря на протесты своих коллег и дилера. «Дом глухой женщины и колокольня в Эраньи» были написаны летом 1886 года, в разгар энтузиазма Писсарро. Он гордился картиной, представив ее на нескольких престижных выставках в 1887 году. Однако к 1889 году ему надоела трудоемкая техника, и он вернулся к импрессионизму. Таким образом, это полотно втройне ценно своим размером, качеством и редкостью. [ 1 ]

Приобретение

[ редактировать ]

В 2002 году щедрость анонимного покровителя музея позволила IMA приобрести эту ценную картину из частной европейской коллекции. Его не видели публично с 1918 года и никогда не выставляли напоказ в США. Главный куратор Эллен Ли подсчитала, что его стоимость исчисляется миллионами, назвав его «самым большим подарком для отдельного предмета, который когда-либо был в музее». [ 3 ] Картина была настолько малоизвестной, что арт-дилер, который продал ее Ли, настоял на том, чтобы приехать в Индианаполис с цветной фотографией, вместо того, чтобы позволить ей основывать свое решение на черно-белой репродукции из книги работ Писсарро. Его тактика сработала, поскольку Ли вспоминает, как ахнул, впервые увидев изображение. Ли отправился в Нормандию для дополнительных исследований и обнаружил, что сцена осталась такой, какой ее нарисовал Писсарро; дом и церковь все еще стоят. [ 4 ] Картина в настоящее время выставлена ​​​​в галерее Роберта Х. и Ины М. Молман и имеет инвентарный номер 2002.76. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Ли, Эллен Уордвелл; Робинсон, Энн (2005). Художественный музей Индианаполиса: основные моменты коллекции . Индианаполис: Художественный музей Индианаполиса . ISBN  0936260777 .
  2. ^ Jump up to: а б «Дом глухой женщины и колокольня в Эраньи» . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 22 января 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бауэр, Мэрилин (15 декабря 2002 г.). «Инди-музей покупает редкое произведение неоимпрессионизма» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 22 января 2013 г.
  4. ^ Бауэр, Мэрилин (15 декабря 2002 г.). «Сцена у Писсарро существует до сих пор» . Цинциннати Инкуайрер . Проверено 22 января 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b2b26e2a711489ac013e5166a43cf3b__1720812180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/3b/2b2b26e2a711489ac013e5166a43cf3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The House of the Deaf Woman and the Belfry at Eragny - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)