Бульвар Монмартр, Марди Гра
Бульвар Монмартр, Марди Гра | |
---|---|
Художник | Камиль Писсарро |
Год | 1897 |
Середина | холст, масло |
Расположение | Музей Арманда Хаммера , Лос-Анджелес, Калифорния |
Бульвар Монмартр, Марди Гра (Париж, 1897 г.) работы Камиля Писсарро в настоящее время находится в постоянной экспозиции Музея Армана Хаммера в Лос-Анджелесе, Калифорния. Эта работа входит в серию из четырнадцати картин, изображающих разное время суток и времена года бульвара Монмартр в Париже. Камиль Писсарро известен как «Отец впечатления» за свой «учительский взгляд», рисующий то, что он видел перед собой. [ 1 ]
Писсарро сначала набросал эту идею, а затем маслом на холсте написал из окна своего балкона Гранд-отель де Русси с видом на большой бульвар. [ 2 ] Он изображает процессию Марди Гра девятнадцатого века , также известную как Карнавал Парижа , с улиц внизу, простирающуюся далеко вдаль. Парижский карнавал также включал парад перед балом-маскарадом в Парижском оперном театре. [ 3 ] Эта уличная сцена сосредоточена на идее «Нового Парижа», который раскрывает красоту природы на открытом воздухе без фальсификаций, чтобы донести до публики реальные идеи. Эта картина является одной из последних крупных работ Писсарро из-за ослабления его зрения, обычно связанного с его пожилым возрастом. Многие критики полагают, что эта инвалидность сформировала его видимость неясной, спонтанной, творческой свободы. [ 4 ]
Техника
[ редактировать ]Вдохновение и художественный стиль Писсарро постоянно развивались в зависимости от различных сред, в которых он себя помещал. [ 5 ] Он учился в Швейцарской академии , где его познакомили с двумя самыми влиятельными людьми в его жизни: Клодом Моне и Полем Сезаннам . [ 6 ] Он часто передвигался в поисках нового вдохновения и направления для своей работы. Лишь когда он вернулся в Париж и переключил свое внимание с сельских пейзажей на городские города, он подчеркнул важность порядка, пропорций и структуры. [ 7 ] Его работы изображают динамичное движение благодаря невниманию к мелким деталям, менее индивидуально прорисованным фигурам и увеличению количества широких сюжетов, изображающих реальную жизнь. Его мазки состоят из коротких, свободных, полутолстых мазков, чтобы подчеркнуть идею движения, проходящего через его работы. На первый взгляд работа кажется размытой и плохо написанной, пока зритель не взглянет на картину и не увидит качества деталей, которые он позиционирует посредством своих стилистических мазков. Кучки мужчин в черных пальто и костюмах символизируют традиционную одежду девяностого века, а люди на лошадях означают полицию, патрулирующую уличный парад. [ 8 ] Деревья перед зданием замысловато стилизованы, чтобы зритель мог поверить, будто сквозь извилистые деревья летают ленты. Писсарро проектирует архитектуру здания во французском стиле барокко как статический объект благодаря своей ясности и вниманию к деталям традиционной французской архитектуры.
Влияние пуантилизма
[ редактировать ]В этой работе присутствует влияние пуантилизма , который Писсарро опробовал как новую «научную» теорию искусства, прежде чем создать эту работу. Однако он не был очень талантлив в этом стиле и вскоре после этого усвоил стиль неоимпрессионизма с сильным акцентом на ненормальное количество мазков и перекрывающихся деталей. В отличие от большинства других картин из серии «Бульвар Монмартр» , нижняя половина этой конкретной работы отсылает к характеристикам, схожим с пуантилизмом, путем группирования основных цветов по всей картине. [ 9 ] Однако, увидев его лично, можно автоматически заметить степень смешения цветов, а не отдельных точек. Многие также считают, что его изучение японского стиля модерн привило ощущение дистанции к развитию улицы, что можно увидеть по развитию линейной перспективы на переднем плане. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Список картин Камиля Писсарро
- История бульвара Монмартр .
- Бульвар Монмартр, весеннее утро (картина Писсарро 1897 года)
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Наталья Бродская, «Камиль Писсарро», об импрессионизме (Нью-Йорк: Parkstone Press International, 2010), 148.
- ^ Пьер Куртион, Импрессионизм , (Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., 1977), 124.
- ^ Марк С. Герштейн, Импрессионизм (Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 1989), 158.
- ^ Раймонд Коньят, Писсарро (Нью-Йорк: Crown Publishers Inc., 1975) 72.
- ^ Кристофер Лойд, Камиль Писсарро (Нью-Йорк: Риццоли, 1981), 127
- ^ Конья, Писсарро , 30-43.
- ↑ Бродская, «Камиль Писсарро», 148.
- ^ Конья, Писсарро , 69.
- ↑ Бродская, «Камиль Писсарро», 148.
- ^ Герштейн, Импрессионизм , 172.
Библиография
[ редактировать ]- Бродская, Наталья. «Камиль Писсарро» в импрессионизме . Нью-Йорк: Parkstone Press International, 2010.
- Когниа, Раймонд. Писсарро . Нью-Йорк: Crown Publishing Inc., 1975.
- Куртьон, Пьер. Импрессионизм: движение, мастера, предшественники и последователи . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Inc., 1977.
- Герштейн, Марк С. Камиль Писсарро» об импрессионизме: избранные материалы из пяти американских музеев . Нью-Йорк: Hudson Hills Press, 1989.
- Ллойд, Кристофер. Камиль Писсарро . Нью-Йорк: Риццоли, 1981.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция Арманда Хаммера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе https://web.archive.org/web/20121105143718/http://hammer.ucla.edu/collections/detail/collection_id/1
- Бульвар Монмартр в Метрополитен-музее, Нью-Йорк http://www.metmuseum.org/Collections/search-the-collections/110001758
- Многие картины из серии http://www.linesandcolors.com/2012/07/08/pissarros-views-of-the-boulevard-montmartre/
- Полное собрание Камиля Писсарро http://www.camille-pissarro.org/
- СМИ, связанные с серией Писсарро «Бульвар Монмартр», на Викискладе?