Jump to content

Карл Бенджамин

Карл Бенджамин
Рожденный ( 1925-12-29 ) 29 декабря 1925 г.
Умер 26 июля 2012 г. ( 86 лет) ( 26 июля 2012 г. )
Национальность Американский
Альма-матер Университет Редлендса ;
Аспирантура Клермонтского университета
Известный картина маслом
Движение Абстрактный Экспрессионизм
Картина с жесткими краями
Супруг Беверли Джин Пашке

Карл Стэнли Бенджамин (29 декабря 1925 г. - 26 июля 2012 г.) [ 1 ] ) был американским художником ярких геометрических абстракций, который прославился в 1959 году как один из четырех абстрактных классиков из Лос-Анджелеса и впоследствии создал получившую признание критиков серию работ, в которых исследуется широкий спектр цветовых отношений. Спокойно работая у себя дома в Клермонте, штат Калифорния , он разработал богатый словарь цветов и резких форм в мастерских композициях, сочетающих в себе строго сбалансированный покой и энергичную энергию. Одновременно интуитивный и систематический художник был, по словам критика Кристофера Найта , «колористом большого ума и изобретательности». [ 2 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бенджамин родился в Чикаго в 1925 году. Он поступил в Северо-Западный университет в 1943 году, но бросил учебу, чтобы поступить на службу в ВМС США во время Второй мировой войны. В 1946 году, после трех лет военной службы, он переехал в Калифорнию, чтобы изучать английскую литературу, историю и философию в Университете Редлендса с помощью Закона о военнослужащих . В 1949 году он получил степень бакалавра и диплом преподавателя Калифорнии. [ 3 ]

Не имея формального художественного образования и не помышляя о том, чтобы стать художником, Бенджамин женился на Беверли Джин Пашке и в 1949 году начал преподавать в начальной школе в Блумингтоне, Калифорния . Он создал семью (дочерей Бет Мари и Крис Эллен и сына Брюса Линкольна). ), переехал в Клермонт в 1952 году и впоследствии преподавал в Чино в течение следующих 30 лет.

Художественное развитие

[ редактировать ]

Интерес Бенджамина к искусству возник случайно. Когда его попросили разработать уроки рисования для учебной программы своих учеников, он начал работать с мелками и был очарован феноменом того, как цвета могут меняться при сопоставлении с другими. Стремясь узнать больше, он посещал занятия в Высшей школе Клермонта (ныне Высший университет Клермонта ) и получил степень магистра в 1960 году. К тому времени он уже был серьезным художником, и его предметом был цвет.

В 1954 году состоялась его первая крупная персональная выставка в Художественном музее Пасадены , ныне Художественном музее Нортона Саймона. [ 4 ]

Выставка «Четыре абстрактных классика».

[ редактировать ]
Мультитреугольники ( без названия № 26 ) Карла Бенджамина, 1969, Художественный музей Гонолулу.

Бенджамин рано добился успеха в Южной Калифорнии, демонстрируя свои работы в музеях и общественных галереях, но событием, которое привлекло к его работам внимание всей страны и дало ему прочный ярлык, стало «Четыре абстрактных классициста». Выставка 1959–60 годов , также представлявшая работы Лорсера Фейтельсона , Джона Маклафлина и Фредерика Хаммерсли , рассматривалась как ответ Лос-Анджелеса на абстрактный экспрессионизм . Четкие абстракции художников Западного побережья стали бодрящей альтернативой эмоциональному и динамичному стилю Нью-Йорка.

Выставка была организована критиком Жюлем Лангснером и открылась в Художественном музее Сан-Франциско (ныне Музей современного искусства Сан-Франциско ), затем отправилась в Музей округа Лос-Анджелес в Экспозиционном парке (ныне Музей искусств округа Лос-Анджелес ). . Переработанная версия, переименованная в «West Coast Hard-Edge», позже отправилась в Институт современного искусства в Лондоне и Королевский университет в Белфасте , Северная Ирландия . [ 3 ]

В каталоге выставки Лангснер описал абстрактную классицистическую живопись как « живопись с жесткими краями », в которой «цвет и форма представляют собой одну и ту же сущность. Форма обретает свое существование через цвет, а цвет — свое существование через форму». О работах Беньямина он писал: «Удлиненные формы на картинах Карла Беньямина соединяются в непрерывную композицию, которая, кажется, не имеет ни начала, ни конца. Всякий раз, когда одна из этих зигзагообразных форм перекрывает соседний зигзаг, она возвращается в другое место. ."

« Четыре абстрактных классициста , оглядываясь назад, раскрывают не просто четырех старших современников, которые свели свою живопись к точной, плоской глубине, но поток чувствительности в эстетическом климате Лос-Анджелеса», — писал критик Питер Плагенс в 1974 году. Жесткий стиль вырос из «пустынного воздуха, юношеской чистоты, пространственного простора, архитектурных традиций» Лос-Анджелеса и оптимистической веры в изысканное, духовно заряженное искусство, способное удовлетворить человеческие потребности в визуальном и интеллектуальное удовольствие. «Мультитреугольники» ( Untitled #26 ) 1969 года из коллекции Художественного музея Гонолулу художника демонстрирует жёсткий стиль живописи в применении к строгой геометрической абстракции .

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Бенджамин продолжал преподавать в государственных начальных и средних школах до 1977 года, совмещая время в классе с работой в своей студии. Вторую преподавательскую карьеру он сделал с 1979 по 1994 год, когда он был профессором и постоянным художником в колледже Помона в Клермонте и преподавал в аспирантуре Клермонта . [ 5 ] Он выигрывал гранты Национального фонда искусств в 1983 и 1989 годах.

Как и многие художники с долгой карьерой, Бенджамина в последние годы жизни часто упускали из виду, но он вновь появился на свет благодаря серии выставок и признанию критиков. Louis Stern Fine Arts представил выставки своих картин в 2004, 2005, 2007 и 2011 годах, а также посмертно в 2014, 2017 и 2019 годах. [ 6 ] Художественный музей Клермонта запустил свою выставочную программу в 2007 году с обзора его работ за 42 года. Бенджамин также занял видное место в национальной передвижной выставке 2007–2009 годов «Рождение крутого: калифорнийское искусство, дизайн и культура середины века», организованной Художественным музеем округа Ориндж . [ 7 ]

Дэйв Хики написал в каталоге выставки Бенджамина 2007 года в Louis Stern :

Я не могу вспомнить ни одного другого художника, чьи картины источают радость и удовольствие от творчества с большей интенсивностью, чем работы Карла Беньямина, или любого другого художника, чья долгая педагогическая карьера не оставила ни пятна цинизма в его практике. [ 8 ]

Незадолго до смерти Бенджамина художник Дэвид П. Флорес с одобрения Бенджамина запланировал большую портретную фреску для города Помона. [ 9 ] Фреска размером 140 х 40 футов была завершена вскоре после этого, в 2012 году. [ 10 ] [ 11 ]

  1. ^ Куб, Культура (28 июля 2012 г.). «Карл Бенджамин был знаменитым художником-абстракционистом, — отмечал Клермонтер» . Клермонтский курьер . Проверено 5 сентября 2023 г.
  2. ^ Мучник, Сюзанна (26 июля 2012 г.). «Карл Беньямин умирает в 86 лет; художник создал красочные геометрические произведения» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 июля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Вителло, Пол (3 августа 2012 г.). «Карл Бенджамин, бунтарь арт-сцены середины века, умер в возрасте 86 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 марта 2014 г.
  4. ^ Йори Финкель (7 октября 2007 г.). «Красочное возрождение Карла Беньямина» . Нью-Йорк Таймс .
  5. ^ Тиффани, Лаура (27 июля 2012 г.). «Умер Карл Бенджамин, почетный профессор и известный художник-абстракционист» . Помонский колледж. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 5 ноября 2020 г.
  6. ^ «Выставки» .
  7. ^ Дэйв Вайнштейн. «Привет, крутой мир: Художник Карл Бенджамин» . Ежедневный бюллетень . Проверено 18 июня 2013 г.
  8. ^ «Умер Карл Бенджамин, почетный профессор и известный художник-абстракционист» . Помонский колледж. Архивировано из оригинала 7 августа 2013 года . Проверено 18 июня 2013 г.
  9. ^ Аллен, Дэвид (17 сентября 2012 г.). «Фреска Бенджамина» . Ежедневный бюллетень Внутренней долины — Блог Дэвида Аллена . Проверено 22 октября 2019 г.
  10. ^ «Предвидение перемен через культурное искусство – история Помоны» (PDF) . Город Помона . Проверено 15 сентября 2020 г.
  11. ^ «Спустя всего несколько недель после его смерти художник Карл Бенджамин удостоен фрески колонии искусств» . Журнал колледжа Помоны . Проверено 15 сентября 2020 г.

Источники

[ редактировать ]
  1. Найт, Кристофер, «Красота геометрии», Los Angeles Times, 5 июня 2007 г., часть E, стр. 3.
  2. Лангснер, Жюль, «Четыре абстрактных классика», Музей округа Лос-Анджелес, 1959, стр. 10–11.
  3. Плагенс, Питер, «Солнечная муза: искусство на западном побережье, 1945–1970», University of California Press, 1974, стр. 119-120.
  4. Хики, Дэйв, «Танцуй по линии: картины Карла Бенджамина», каталог выставки, Louis Stern Fine Arts, Западный Голливуд, 2007.
  5. Карабеник, Джули, «Интервью с художником Карлом Бенджамином», на GEOFORM, 2008 г. [1]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c2c716c9c9a48f5f36d9209a0e9fceb__1723033500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/eb/9c2c716c9c9a48f5f36d9209a0e9fceb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Karl Benjamin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)