Jump to content

Брюс Одланд

Брюс Одланд
Рожденный
Милуоки, Висконсин
Альма-матер Северо-Западный университет
Род занятий Композитор, звукорежиссер, звуковой мыслитель
Известный Звуковые инсталляции, мультимедиа, виртуальные инструменты
Веб-сайт http://bruceodland.net/

Майкл Брюс Одланд , известный как Брюс Одланд (родился в 1952 году в Милуоки ) — композитор, звукорежиссер и звуковой мыслитель. Он известен масштабными звуковыми инсталляциями в общественных местах, созданием уникальных инструментов, раскрывающих музыку, присущую природной и городской среде, а также своими новаторскими работами в театре, кино и интерактивных мультимедиа. Он живет и работает в округе Вестчестер, штат Нью-Йорк . Музыкальные скульптуры и звуковые инсталляции Одланда были показаны в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Берлин и Цюрих; в художественных музеях, включая Денверский художественный музей , Филдовский музей и Mass MoCA ; и на международной Documenta 14, Ars Electronica , Эдинбургском международном и Зальцбургском фестивалях . Многие из его инсталляций созданы в сотрудничестве с австрийским звукорежиссером Сэмом Ауингером , с которым он заключил творческое партнерство O+A в 1989 году. [ 1 ] Вместе они создали более 50 звуковых инсталляций в Европе, Северной Америке и Азии.

Он впервые представил виртуальные музыкальные инструменты в 2000 году на выставке «Звуки из хранилищ» в Филдовом музее в Чикаго. [ 2 ] который получил награду «Золотая муза» Американского альянса музеев за лучшую интерактивную медиа-выставку. [ 3 ]

Одланд сотрудничал со многими известными театральными режиссерами, музыкантами и художниками, включая Питера Селларса , Тину Пакер , Роберта Вудраффа , Джоэнн Акалайтис , Тони Оурслера , Дэна Грэма , Лори Андерсон , Андре Грегори , Дженнифер Типтон , Джорджа Цыпина , Уоллеса Шона и Вустера. Группа .

Одланд читал лекции и проводил семинары во многих учреждениях, в том числе: Школе искусств Тиша Нью-Йоркского университета; Купер Юнион ; Институт Пратта; Йельский университет ; Школа дизайна Гарвардского университета; Калифорнийский университет искусств ; Массачусетский технологический институт ; и Архитектурная школа Бартлетта, Лондон; Технический университет Берлина ; Университет искусств, Берлин; и Институт искусств Инса, Сеул, Корея.

Он является директором-основателем Танкового центра звуковых искусств в Рэнджели, штат Колорадо. [ 4 ]

Биография

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Брюс Одланд вырос в Джейнсвилле, штат Висконсин, и окончил Северо-Западный университет в Чикаго в 1974 году по специальности «композиция и дирижерство». Там он увлекся электронной музыкой, экспериментируя на ранних синтезаторах Moog. Однако вскоре после окончания учебы интерес Одланда обратился к «звукам, присущим процессам и вещам». Он отошел от своего обучения классической музыке, чтобы искать звуки, ритмы и гармонии окружающей среды. [ 5 ] [ 6 ]

В 1976 году Одланд переехал в Денвер, штат Колорадо, где его наняли в качестве музыкального руководителя/звукорежиссера для тура штата в честь столетия Чатауква. [ 7 ] Свита артистов и исполнителей посетила небольшие городки Колорадо, проводя мастер-классы и театральные представления. В каждом городе он сочинил музыкальное произведение для конкретного места, используя записи местных окружающих звуков. После Чатакуа Одланд был нанят денверским агентством Artreach для проведения музыкальных мастер-классов для несовершеннолетних заключенных. [ 8 ] Тем временем он продолжал свои звуковые исследования, создавая инсталляции для художественных галерей. «Звуковые работы» были показаны в 1979 году в галерее Себастьяна-Мура в Денвере, где для создания инструментов использовались найденные природные и городские объекты. «Любой звук потенциально может стать музыкальным источником», - сказал он. [ 9 ] [ 10 ] В выступлении «Sonic Excavation» в Денверском художественном музее (1979) Одланд играл на доколумбовых флейтах, окаринах, барабанах, переплетаясь с записями натурных съемок. «Флейты, на самом деле музейные экспонаты, превратились на наших глазах в живые, дышащие инструменты». [ 11 ]

В 1979 году Театральная труппа Денверского центра учредила должность директора по звуку и музыке для Одланда. Он занимал эту должность с 1980 по 1984 год, создавая партитуры и звуковое оформление для более чем 20 постановок, а также разрабатывая новые методы театрального звука и дизайна динамиков. Покинув DCTC, он продолжил работу над театральными постановками с режиссером Питером Селларсом (1985–1987) в Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия, и с « Шекспиром и компанией » Тины Пакер в Леноксе, Массачусетс (1980–1988).

В 1984 году Одланд был менеджером по производству турне Лори Андерсон «Мистер разбитое сердце» по Соединенным Штатам и Японии. Также в 1984 году он сформировал биг-бэнд Брюса Одланда (BOBB), биг-бэнд новой волны из 10 человек, в который вошли 5 джазовых валторн (включая Рона Майлза на трубе), 2 рок-барабанщика, бас, синтезатор и вокал, которые оживили Денвер. музыкальной сцене в течение нескольких лет. Возникшее волнение было описано одним обозревателем «как будто я зашел в нью-йоркский бар в 1970-х годах и услышал Talking Heads». [ 12 ] Группа была признана лучшей рок-группой Денвера в 1985 году. [ 13 ] и 1986 год. [ 14 ] Они записали единственный альбом «Crossover» (XO Records). В конечном итоге оказалось слишком сложно уговорить 10 музыкантов, каждый из которых играл в нескольких группах. Последнее их выступление состоялось в 1989 году. [ 15 ]

Дальнейшая карьера – с 1990 г. по настоящее время.

[ редактировать ]

Одланд переехал в Нью-Йорк в 1990 году, чтобы быть ближе к Европе, где он начал активно работать со звукорежиссером Сэмом Ауингером над инсталляциями O + A (см. Ниже). В США он продолжал работать в театре, в первую очередь в Нью-Йорке с Джоан Акайлитис, Андре Грегори, Уоллесом Шоном и Wooster Group Лиз ЛаКомпт. С 1996 по 1998 год он работал композитором в IBM в Исследовательском центре Томаса Дж. Уотсона в Йорктауне, Нью-Йорк.

В 1998 году Одланд учредил компанию «30/70 Productions, Ltd.», чтобы взять на себя два крупных заказа на проектирование и строительство мультимедийных выставок для проектов тысячелетия. « Звуки из хранилищ » (1999–2000) выставлялись в Филдовом музее Чикаго. Спроектированный и построенный компанией 30/70 Productions в сотрудничестве с командой дизайнеров музея, он вернул к жизни древние инструменты на интерактивной выставке. Рассматривая неприкосновенные артефакты за стеклянными витринами, посетители могли играть на цифровых сэмплах инструментов с помощью сенсорных панелей и создавать музыку вместе с другими посетителями в режиме джем-сейшн в режиме реального времени. Акустический хаос удалось предотвратить с помощью «Babble Converter», скрытой компьютерной программы, которая синхронизировала ритмы игроков. Рабочие станции с сенсорным экраном позволяют посетителям исследовать происхождение и антропологию артефактов и играть на них как на «виртуальных инструментах». Выставка пользовалась такой популярностью, что продлилась четыре месяца и стала примером передового опыта в дизайне выставок. [ 16 ]

«Галерея Планета Земля» (открыта в 1999 году) была создана по заказу Комиссии тысячелетия Великобритании для тематического парка устойчивого развития под названием «Центр Земли» в Донкастере, Англия, который был построен на отработанной угольной шахте. Выставка представляла собой интерактивные «Стоунхендж-космологические часы». » с гигантскими стеклянными монолитами, скульптурами, аудио, видео и произведениями искусства, преломляющими солнце, установленными в огромной галерее. Люди, проходившие по выставке, активировали множество датчиков движения, которые влияли на A/V-выходы, меняющие впечатления посетителей. [ 17 ] Хотя Галерея Планеты Земля задумывалась как постоянная, она была демонтирована, когда Центр Земли не смог обеспечить долгосрочное финансирование, и была закрыта в 2004 году. [ 18 ]

В 1990-е годы Одланд начал проектировать звуковые инсталляции для архитектурных пространств, чтобы акустически определить их как особые географические места с собственной историей и сосредоточить внимание людей на определении своего местоположения и «нахождении пути» через уши. StadTraum/City Dream (O+A, Зальцбургский фестиваль 1991 г.) представлял собой мультимедийное представление, сочетающее в себе звук, музыку, танцы, световые шоу и фейерверки. Журнал High Performance описал это так: «CityDream, созданная специально для данного объекта симфония света и звука, исследующая природу присутствия, резонанса и истории как сознания, сумела связать прошлое с будущим в целостной, а не линейной форме. Результатом стала дальновидная работа, которая призвала и подтвердила духовную силу искусства через чувственный опыт, не ставя под угрозу его политическую сущность или значение». [ 19 ] В фильме «Тихо — это новый громкий» (O+A, 2015), пьесе для Триеналле в Брюгге в Бельгии, Одланд и Ауингер построили воздушные громкоговорители, чтобы сопровождать участников фестиваля по карте «песенных линий», производя эхолокационные показания, подчеркивающие средневековую архитектуру. пространства. [ 20 ] В 2015–2016 годах для ESI Design Одланд создал звуковые проекты окружающей информационной среды для всемирной штаб-квартиры PNC Bank в Питтсбурге и для здания Terrell Building компании Beacon Capital Partners в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 21 ] Постоянная звуковая инсталляция O+A Harmonic Gate , задуманная и спроектированная для Euroallee в Цюрихе, Швейцария, открылась в сентябре 2020 года. Три громкоговорителя «soundstone» воспроизводят городской шум, который в реальном времени преобразуется в звуковое поле гармонии. [ 22 ]

Работы Одланда все больше исследуют создание реалистичного акустического пространства для объемного звука и видео. Он и Ауингер начали экспериментировать с бинауральными микрофонами, чтобы сделать бинауральные записи с четырьмя ушами, представленные в их перформансе « Мои глаза... мои уши » (2009–2015). [ 23 ] Впервые он экспериментировал с музыкальным/звуковым дизайном в виртуальной реальности в театральной постановке « Гамлет 360» в 2019 году для Google и Commonwealth Theater. [ 24 ] Позже в том же году он возглавил проектную группу, создавшую Detour 360 (2019) для музыкального района Форт-Коллинз, штат Колорадо. «16-дневное музыкальное путешествие по разнообразным музыкальным сообществам Колорадо. Небольшая команда экспертов по звуку и видео исследует звуковой ландшафт штата с помощью современных технологий, продвигаясь по спирали от Хартселя к The Tank в Рэнджели, в духе забытое движение Чаутокуа 19 и 20 веков». Задокументировано в формате 360 VR и аудио, специальная премьера состоится в цифровом купольном театре OtterBox Музея открытий в Форт-Коллинзе, штат Колорадо. [ 25 ]

O+A перспектива слуха

[ редактировать ]

Одланд познакомился с Сэмом Ауингером во время работы над инсталляцией «Riverworks» на выставке Ars Electronic 1987 года в Линце, Австрия. Они сотрудничают с 1989 года как команда O+A. Благодаря своим звуковым исследованиям и инсталляциям они разработали «слуховую перспективу», при которой пространственная среда в первую очередь воспринимается посредством слуха и декодирования культурного языка этого места. [ 26 ] [ 27 ] Они описывают эволюцию своей философии в статье 2009 года в Leonardo Music Journal. [ 28 ] Впервые они обнаружили, что городскую среду можно «настраивать», работая над инсталляцией 1991 года «Тайны Солнца» на Форуме Траяна в Риме. Когда они поместили микрофоны в большие банки-амфоры на месте, диссонирующие городские шумы превратились в резонансные гармонии и при воспроизведении на объекте оказали заметное успокаивающее воздействие на ссорящихся рабочих. С помощью «Harmonic Bridge», постоянного звукового произведения искусства в Mass MoCA (установленного в 1998 году), они построили «трубку настройки» резонансной частоты, чтобы превратить звуковое пространство шумного подземного перехода в более гуманный вход в арт-центр. [ 29 ] «Hive Music» в Нью-Йорке (1997) превратила городские звуки экономической деятельности города в симфонию. [ 30 ] «Голубая луна» во Всемирном финансовом центре Нью-Йорка (2004 г.) сделала уши посетителей более чувствительными к звуковому воздействию луны и приливов и отливов в оживленной гавани. [ 31 ] Произведение «преобразует окружающий звук набережной с помощью настраивающих трубок, которые собирают и фильтруют окружающий окружающий шум, превращая его в гармонические тона, которые модулируются меняющимися приливами и отливами». [ 32 ] Реквием O+A по ископаемому топливу, исполненный в Мемориальной церкви Джадсона в Нью-Йорке в 2007 году и во Всемирном финансовом центре в Нью-Йорке в 2010 году, представлял собой латинский реквием, ориентированный на конкретное место, сочетающий в себе человеческие голоса и окружающие звуки. [ 33 ] Он «сочетает в себе традиционную поминальную мессу в исполнении вокального квартета мирового класса с шумом автомобилей, работающих на ископаемом топливе, вертолетов, самолетов, гудков и сигнализации». [ 34 ] [ 35 ]

Центр звуковых искусств ТАНК

[ редактировать ]

В 2013 году Одланд и несколько друзей-музыкантов приступили к реализации проекта по спасению старого стального резервуара для воды с акустикой, напоминающей собор, и 40-секундной реверберацией в Рэнджели, штат Колорадо. Музыкальный критик Алекс Росс описывает это: «Но это не резонанс в стиле собора, который рассеивается в пространстве по мере своего перемещения. Вместо этого звук кажется висящим в воздухе, одновременно рассеянным и обогащенным. Сочетание параболического пола, высокого вогнутая крыша и цилиндрические стены вызывают густую массу обертонов даже от шагов или кашля». [ 36 ] С тех пор, как местные жители похитили его туда во время тура Chatauqua в 1976 году, Одланд и друзья совершали паломничества, чтобы посетить резервуар, пролезая через портал, чтобы играть и записывать музыку. Однако в 2013 году танку грозила продажа на металлолом. Благодаря двум успешным кампаниям на Kickstarter, а также помощи городских властей и сотен сторонников пустое судно было спасено и превращено в современное помещение для выступлений/актовый зал со студией звукозаписи. Теперь официально это Центр звуковых искусств TANK, это место привлекает широкий круг музыкантов и хоровых коллективов и привлекло внимание всей страны. [ 37 ] [ 38 ] В ТАНКЕ проходят музыканты, концерты, проекты звукозаписи, творческие резиденции, мастер-классы и другие мероприятия. Одланд является президентом совета некоммерческой организации.

Избранные работы

[ редактировать ]

Мультимедийные инсталляции и 360-кинофильмы

[ редактировать ]
  • Объезд 360: Звуковой эксперимент (2019). Музыкальный квартал Колорадо.
  • Гамлет 360 (2018). Музыка и звуковое оформление, VR-версия «Гамлета» от компании Commonwealth Shakespeare Company. Художественный руководитель Стивен Малер.
  • Террел Плейс , [ 21 ] Вашингтон, округ Колумбия (2016). Интерактивные настенные инсталляции от экспериментальной дизайнерской фирмы ESI.
  • Звуки из Хранилищ, [ 16 ] Филдовый музей, Чикаго. (1999–2000)
  • Галерея Планета Земля , [ 17 ] Центр Земли, Донкастер, Великобритания. (1999) Знаменитый проект Комиссии тысячелетия.

Стационарные звуковые инсталляции

[ редактировать ]
  • Гармонические ворота , О+А (2020). Цюрих, Швейцария. Задумано и спроектировано для Europaallee.
  • Взгляд на слух , O+A (2013). Цюрих, Швейцария. Искусство в зданиях психиатрической университетской клиники, корпус Райнау 80.82
  • Соник Виста , [ 26 ] О+А (2011). Франкфурт, Германия.
  • Зеленый (2011). Кампус Новартис, Базель, Швейцария. Разработан совместно с Лори Андерсон.
  • Тоник , О+А (2002). Западный Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния.
  • Гармонический мост , О+А (1998). MassMoCA, Норт-Адамс, Массачусетс.

Временные звуковые инсталляции

[ редактировать ]
  • Семь колоколов для каменных амбаров (2014–2017). Центр музыки и искусств Карамур . 2014 Выставка звукового искусства «В саду звуковых наслаждений». [ 39 ] На ферме Рокфеллеров, Покантико-Хиллз, штат Нью-Йорк.
  • Гармония в эпоху шума (2008). [ 40 ] [ 41 ] Университет Тафтса, Бостон, Массачусетс.
  • Голубая луна , О+А (2004). Всемирный финансовый центр, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Дорожная мантра , O+A (1991). Форум Траяна, Рим, Италия. Часть инсталляции «Тайны Солнца» художника по солнечной энергии Питера Эрскина.
  • Сад временных снов , O+A (1990). Линц, Австрия.
  • Речные работы (1980). Аспенский центр визуальных искусств, Аспен, Колорадо.
  • Звуковые раскопки (1979). Денверский художественный музей, Колорадо.
  • Звуковые работы (1979). Галерея Себастьяна-Мура, Денвер, Колорадо.

Производительность

[ редактировать ]
  • Реквием по добывающей экономике , О+А (2017). Галерус Ротонда, Салоники, Греция. Для фестиваля Документа 14
  • Мои глаза... Мои уши , О+А. Выполнено в 2015 г. Бостон, Массачусетс; 2011Художественный музей Лентос, Линц, Австрия; 2010 Университет Конкордия, Монреаль, Канада; 2009 Мемориальная церковь Джадсона, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • Реквием по ископаемому топливу , О+А. 2010 Всемирный финансовый центр, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; 2008 Сопиенкирхе, Берлин; 2007 г. Собор Святого Иосифа, Сан-Хосе, Калифорния; 2007 Мемориальная церковь Джадсона, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
  • StadTraum (Городская мечта) , O+A (1991). Зальцбургский фестиваль, Австрия.
  • Биг-бэнд Брюса Одленда (1984–1989). Денвер, Колорадо.

Музыка к фильму и звуковой дизайн

[ редактировать ]
  • Андре Грегори: До и после ужина (2013). Оригинальная партитура. Документальный фильм Синди Кляйн.
  • Все вертится, все вращается (2012). Оригинальная партитура. Документальный фильм о жизни Ганса Рихтера . Режиссер и продюсер Дэйв Дэвидсон, Hudson West Media.
  • Сахар (2004). Режиссер: Рейнольд Рейнольд. Звуковое оформление, музыка к фильмам, бинауральные записи. Премьера состоялась на кинофестивале «Сандэнс» в 2005 году.
  • Происхождение человека (1998). Оригинальная музыка к независимому художественному фильму Стюарта Калпеппера. Премьера состоялась на кинофестивале в Таосе.
  • Страна небольшого дождя (1989). Оригинальная партитура. Режиссер Эвелин Перселл, в главной роли Хелен Хант.
  • Ватунна (1989). Оригинальная музыка и звуковое оформление. Анимация Стейси Стирс, рассказчик Стэн Брэкедж.

Театральная музыка и звуковой дизайн

[ редактировать ]
  • Плохие новости: Я был там (2018). Режиссер Джоэнн Акалайтис. Театр Гатри, Миннеаполис.
  • Назначенный скорбящий (Уоллес Шон) (2013). Общественный театр, новая постановка, Нью-Йорк (2000–2001): оригинальная музыка. Режиссер Андре Грегори.
  • Троил и Крессида (2012–2014). Музыка и исполнение для постановки Wooster Group/Royal Shakespeare. Лондон; Всемирный Шекспировский фестиваль, Стратфорд-на-Эйвоне, Великобритания; Дисней-центр, Луизиана; Выступление в гараже, Нью-Йорк.
  • Ла Дидоне (Франческо Кавалли/The Wooster Group) (2007–2009 гг.). Музыкальный руководитель и звуковой дизайн. 2007: Театр Кайи, Брюссель, Бельгия; Роттердамс Шувбург, Роттердам, Нидерланды; Эдинбургский международный фестиваль, Великобритания. 2008: Св. Ann's Warehouse, Бруклин, Нью-Йорк; Большой городской театр, Люксембург. 2009: Св. Ann's Warehouse, Бруклин, Нью-Йорк; РЕДКАТ, Лос-Анджелес.
  • Не доверяйте никому старше тридцати (2004–2006). Звуковое оформление рок-оперы Театра кукол Дэна Грэма и Тони Оурслера на музыку Japanther. Выступал на фестивале Miami Art Basel и в туре по Европе.
  • Персы (Эсхила) (1993). Режиссер: Питер Селларс. Зальцбургский фестиваль, Сцена Зальцбург, Австрия, Театр Бобиньи, Париж, Франция; Форум Марка Тейпера, Лос-Анджелес, Калифорния; Международный фестиваль, Эдинбург, Великобритания; Театр Хеббель, Берлин, Германия.
  • Шекспир и компания (1980–1988): Маунт, Ленокс, Массачусетс. Режиссер: Тина Пакер. Спектакли: «Двенадцатая ночь », «Комедия ошибок» , «Макбет» , «Сон в летнюю ночь» , «Виндзорские веселые жены» , «Как вам это понравится».
  • Денверский центр исполнительских искусств (1980–1984): директор по звуку и музыке более чем 20 пьес и звукового дизайна, включая «Крылья » , «Медея» , «Под молочным лесом» , «Буря» , «Три сестры» , «Проходящая игра» , «Враг мира» . Люди .

Записи и радио

[ редактировать ]
  • Травы тысячи цветов (2021). Подкаст по пьесе Уоллеса Шона. Звуковой дизайн, производство музыки и подкастов. Гидеон Медиа.
  • Назначен скорбящим (2021). Подкаст по пьесе Уоллеса Шона. Звуковой дизайн, производство музыки и подкастов. Гидеон Медиа.
  • Вечеринка в Бардо: беседы с Лори Андерсон - Эпизод второй (2020 и 2021 гг.). Радиоразговор о медлительности между Андерсоном и Одландом. Трансляция Уэслианского университета.
  • Подкаст об инновациях в дизайне интерьера: Эпизод 2 (2018). Дизайн интерьера
  • Реквием по ископаемому топливу . O+A (2007): компакт-диск при поддержке DAAD , Берлин, Германия.
  • Назначенный скорбящий . (2001): Радиотрансляция пьесы Уоллеса Шона, звуковой дизайн, продюсер.
  • Резонанс . О + А (1995): компакт-диск
  • Покидая Эдем (1993): компакт-диск, Arcadian Records
  • Terra Infirma (1988–1991): Еженедельное радиошоу с Полом Клайтом для CPB, NPR. Лауреат премии Golden Reel Award 1990.
  • Кроссовер (1985): Биг-бэнд Брюса Одленда, XO Records.
  • Серебряная премия Telly (2020): за иммерсивную смешанную реальность, Craft — использование 360-градусного звука, Detour 360 — звуковой эксперимент. [ 42 ]
  • Стипендия DAAD Artists in Berlin (2011–2012): Германия.
  • Сольный артист, премия за композицию (2009): NYSCA / Wooster Group.
  • Премия «Золотая муза» (2000): за интерактивные медиа, Американская ассоциация музеев, выставка «Звуки из хранилищ» , Музей Филда, Чикаго. [ 3 ]
  • Премия Хелен Хейс (1997): Премия в области звукового дизайна за фильм «Танец смерти » режиссера Джоан Акалайтис.
  • Премия Golden Reel (1990): за независимую радиопродукцию Terra Infirma .
  • Фонд современного искусства, гранты художникам , музыка/звук (1990)
[ редактировать ]
  1. ^ Бхагат, Алексис; Гангеми, Грегори (осень 2007 г.). Кёнхва, Ан (ред.). " "Звуковые алхимики", интервью с Брюсом Одландом и Сэмом Ауингером". Журнал БОЛ . Резонанс. 006 . Ким Юнг Хын (председатель Совета искусств Кореи): 215–219. ISSN   1739-9270 .
  2. ^ Мартин, Митч (3 сентября 1999 г.). «Мировой джем; «Звуки из хранилищ» прослушивают архивы Филда». Чикаго Трибьюн . стр. 53–34.
  3. ^ Jump up to: а б «Обладатели премии MUSE 2000 года» . Американский альянс музеев . 3 мая 2018 года . Проверено 19 мая 2022 г.
  4. ^ «Центр звуковых искусств ТАНК» . Атлас Обскура . Проверено 19 мая 2022 г.
  5. ^ Олдридж, Мишель (21 марта 2013 г.). «Художник по звуку Брюс Одланд: деньги создают шум, резервуар для воды создает искусство» . Гварлинго . Проверено 26 мая 2022 г.
  6. ^ Тыш, Джордж (13–27 апреля 1979 г.). «Брюс Одланд: Корни музыки; Звук всего». Вестворд . Том. 2:17. стр. 10–11.
  7. ^ Комиссия столетия-двухсотлетия Колорадо (1976). Колорадо Чатокуа! Сувенирная программа к 100-200-летию . Штат Колорадо. п. 28.
  8. ^ Клири, Энди. «Художник за стенами». Окуляр, зимний квартал 1978–79 гг . стр. 70–76.
  9. ^ Гиффен, Гленн (19 апреля 1979 г.). «Освежающая музыка: стиль «Soundwork», напоминающий весеннее цветение». Денвер Пост . п. 62.
  10. ^ Клерман, Ирен (26 октября 1979 г.). «Одланд переопределяет границу между музыкой и изобразительным искусством». Новости Роки Маунтин . стр. 12С.
  11. ^ «Брюс Одланд, доколумбовые звуковые раскопки: Денверский художественный музей, 6 июня 1979 года». Ежеквартальный журнал современного искусства Artspace Southwestern . Лето 1979 года.
  12. ^ Кац, Алан (11 февраля 1986 г.). «Брюс Одланд: Рождение биг-бэнда». Денвер Пост . стр. 1–С.
  13. ^ «Лучшее в Денвере 1985 года: Лучшая рок-группа: Биг-бэнд Брюса Одленда». Вестворд . 26 февраля 1986 г. с. 46.
  14. ^ «Музыкальный опрос газеты Denver Post 1986 года: лучшая рок-группа: биг-бэнд Брюса Одленда».
  15. ^ Менкони, Дэвид (19–25 июля 1989 г.). «Арт-рок воссоединение». Вестворд . п. 64.
  16. ^ Jump up to: а б Джонсон, Кэролин С.; Вали, Алака; Фарон, Ричард (2004). «Полевой музей: Звуки из хранилищ». В Маклине, Кэтлин; МакЭвер, Кэтрин (ред.). Мы уже там? Разговоры о лучших практиках развития научных выставок . Эксплораториум. стр. 88–92. ISBN  0-943451-58-2 .
  17. ^ Jump up to: а б Моулс, Стив (июль 1999 г.). «Хрупкая Земля: Стив Моулс посещает Центр Земли в Донкастере - один из первых британских проектов тысячелетия». Свет и звук . 14:7 : 63–66.
  18. ^ «Неудавшийся центр Земли в Донкастере становится центром образовательной деятельности детей» . Новости Би-би-си . 8 марта 2012 г.
  19. ^ Эппл, Джеки (зима 1991 г.). «Звуки истории, мечтающие о будущем». High Performance, Ежеквартальный журнал о новом искусстве . 56 : 30–33.
  20. ^ «Тихо – это новое громкое – Триеналле Брюгге, Бельгия – Одланд + Ауингер» . odland-auinger.com . 20 мая 2015 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б Лау, Ванда (1 августа 2016 г.). «Взгляд за интерактивную медиа-стену ESI Design в Террелл Плейс» . Журнал «Архитектор» .
  22. ^ «Гармонические ворота – Цюрих, Швейцария – Одланд + Ауингер» . odland-auinger.com . 1 января 2020 г. . Проверено 26 мая 2022 г.
  23. ^ Геррьери, Мэтью (9 марта 2015 г.). «Звуковые обои от O+A в «моих глазах… моих ушах» » . Бостон Глобус .
  24. ^ Харрис, Элизабет А. (25 января 2019 г.). « Гамлет в виртуальной реальности погружает зрителя в игру» . Нью-Йорк Таймс .
  25. ^ Pictures, Arcadian (28 октября 2019 г.), Detour 360: A Sonic Experiment , получено 1 июня 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б Солтер, Крис (2015). «Резонансы». Агентство пришельцев; Экспериментальные встречи с творящимся искусством . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 19–84. ISBN  978-0-262-02846-2 .
  27. ^ Одланд, Брюс; Ауингер, Сэм (2007). «Перспектива слуха: Сеул». Искусство слушать . Арт-пространство Insa Совета искусств Кореи, Сеул. стр. 70–113. ISBN  978-89-93082-27-2 .
  28. ^ Одланд, Брюс; Ауингер, Сэм (2009). «Размышления о Sonic Commons» . Музыкальный журнал Леонардо . 19 : 63–68. дои : 10.1162/lmj.2009.19.63 . S2CID   57571678 .
  29. ^ «Гармонический мост» . Атлас Обскура . Проверено 20 мая 2022 г.
  30. ^ Штраус, Нил (20 марта 1997 г.). «Поп-жизнь» . Нью-Йорк Таймс . стр. С-18.
  31. ^ Смит, Роберта (21 мая 2004 г.). «На спектаклях, написанных звуком, будьте готовы видеть своими ушами» . Нью-Йорк Таймс .
  32. ^ Фогель, Кэрол (16 апреля 2004 г.). «Звуки искусства». Нью-Йорк Таймс .
  33. ^ «Новые звуки вживую: Реквием по ископаемому топливу от O + A» . WNYC.org . 27 октября 2010. Архивировано из оригинала 10 января 2013 года . Проверено 1 июня 2022 г.
  34. ^ Брандстрейдер, младший (28 октября 2007 г.). «Музыка шестеренок» . Нью-Йорк Таймс . стр. CY-5.
  35. ^ Доллар, Стив (12 ноября 2010 г.). «Сочинение симфонии улиц: чтобы создать городской звуковой ландшафт, два музыканта соединяют шум города с традиционной мессой» . Уолл Стрит Джорнал . стр. А27.
  36. ^ Росс, Алекс (24 июля 2017 г.). «Резервуар с водой превратился в музыкальную площадку» . Житель Нью-Йорка .
  37. ^ «Реверберации: звуковое великолепие резервуара с водой» . CBS, воскресное утро. Новости CBS. 25 декабря 2016 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  38. ^ «Центр звуковых искусств ТАНК» . Атлас Обскура . Проверено 26 мая 2022 г.
  39. ^ «В саду звуковых наслаждений - Каталог выставки 2014 Центра музыки и искусств Карамур - Issuu» . п. 22 . Получено 1 июня 2022 г. - через Issuu.
  40. ^ Маккуэйд, Кейт (9 мая 2008 г.). «Услышьте город как симфонию: интерактивная выставка «Мелодии в звуках сообщества Тафтс»» . Искусство и перформанс. Бостон Глобус .
  41. ^ «Звукохудожник слышит симфонии в окружающем шуме» . Христианский научный монитор . 20 мая 2008 г. ISSN   0882-7729 . Проверено 1 июня 2022 г.
  42. ^ «Победители» . Награды Телли . Проверено 1 июня 2022 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 829ad4230cb41785e61da8509ecbb41a__1722799380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/1a/829ad4230cb41785e61da8509ecbb41a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bruce Odland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)