Jump to content

Иллаварра Steam Navigation Company

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

компании Illawarra Steam Navigation Company SS Bega в Эдеме в 1903 году.

Illawarra Steam Navigation Company — судоходная компания, которая обслуживала южное побережье Нового Южного Уэльса , Австралия, с 1858 по начало 1950-х годов. Он был сформирован путем объединения General Steam Navigation Company, Kiama Steam Navigation Company и Steam Navigation Company Shoalhaven, каждая из которых обслуживала части южного побережья своими соответствующими судами. После слияния новая компания стала почти монополистом в отношении судоходства на южном побережье, и их флот посетил все важные порты между Сиднеем и границей Виктории . Компания перевозила как пассажиров, так и ряд продуктов, включая домашний скот, поэтому она стала известна как «Линия свиней и свистков»: говорилось, что корабли будут ждать свинью час, но не минуту — пассажира. [ 1 ] [ 2 ]

За эти годы в состав флота входило более двадцати пароходов, в том числе 1112-тонный «Меримбула» и 693-тонный «Эден» . Многие из этих судов были специально построены для нужд компании и построены на верфях как в Австралии, так и за рубежом. Окончательный упадок компании произошел в результате ряда факторов, включая усиление конкуренции со стороны автомобильного и железнодорожного транспорта. [ нужна ссылка ] , стоимость замены кораблей после Второй мировой войны , споры о набережной и растущие расходы. Как следствие, после почти 100 лет работы компания была передана в добровольное управление и исключена из фондовой биржи в 1955 году.

Домашний флаг компании Illawarra Steam Navigation Company, он был почти идентичен гражданскому флагу Швейцарии . [ 3 ]
Лоури .
Пристань в Татре , построенная на средства местных фермеров и компании Illawarra Steam Navigation Company.

До образования компании Illawarra Steam Navigation Company в 1858 году [ 4 ] ряд компаний и частных лиц управляли пароходами вдоль южного побережья Нового Южного Уэльса . Первым из них была « София Джейн» отправилась в Австралию , которая своим ходом из Соединенного Королевства (и была первым пароходом, сделавшим это), прибыв в Сидней в 1831 году. [ 5 ] Но в то время как « София Джейн» осуществляла рейсы в Вуллонгонг , более регулярные рейсы стали предоставляться с 1839 года с основанием компании Illawarra Steam Packet Company. Illawarra Steam Packet Company недолго была известна под этим названием, поскольку всего через три месяца после основания компания объединилась с Brisbane Water Steam Passenger Co. и стала General Steam Navigation Company. [ 6 ] Недавно созданная компания первоначально использовала два паровых судна, Maitland и William IV , оба из которых были построены в Новом Южном Уэльсе на реке Уильямс . [ 7 ] и компания обслуживала реку Хантер вместе с южным побережьем. [ 6 ]

Компания General Steam Navigation Company продолжала расширяться, услуги в Джервис-Бей и Киаму были опробованы (а позже прекращены), и компания запустила « Иллаварру», чтобы обеспечить рейс в Вуллонгонг. [ 6 ] Тем не менее, вскоре возникла конкуренция. Сюда входил пароход с винтовым приводом «Кира» , который начал курсировать в 1852 году между Сиднеем и Вуллонгонгом, хотя ему не удалось добиться коммерческого успеха и он был продан « викторианским интересам ». [ 8 ] Другая конкуренция возникла как прямой результат отсутствия обслуживания в портах южнее Вуллонгонга. Жители двух из этих городов - Киама и Шолхейвен - были вынуждены основать две новые пароходные компании в 1854 году. Эти новые компании, Kiama Steam Navigation Company и Shoalhaven Steam Navigation Company, соответственно управляли пароходами Kiama и Nora Creina . [ 9 ]

На тот момент три пароходные компании обслуживали южное побережье, и это оказалось слишком большой конкуренцией для их интересов. Таким образом, в 1855 году было достигнуто соглашение, согласно которому южное побережье оставалось только Иллаварре , Киаме и Нора Крейне . [ 9 ] Однако в 1851 году было проведено исследование транспортных средств в районе Бега . [ 2 ] В октябре 1858 года Illawarra Steam Navigation Company постановлением парламента Нового Южного Уэльса стала объединением трех компаний. Новая объединенная компания обладала флотом как минимум из трех судов: « Иллаварра» , «Киама» и «Нора Крейна» , которые обслуживали регион. К этому списку Наура добавилась , а шестая – Мимоза – вскоре была включена в реестр. [ 9 ]

Число судов продолжало расти, и к 1866 году компания Illawarra Steam Navigation Company еженедельно осуществляла рейсы из портов южного побережья в Сидней, перевозя шерсть, кедр, уголь и различное сырье. По мере расширения компании он стал известен как рейс «Свинья и свисток» из-за основного груза и «свистка», который издавали корабли перед выходом из порта. [ 9 ] Компания должна была сыграть ведущую роль в развитии прибрежного Нового Южного Уэльса. [ 10 ] и ее корабли должны были останавливаться в каждом порту между Сиднеем и границей Виктории. [ 9 ] Таким образом, к 1905 году компания смогла связать Иден регулярным паровым сообщением с Сиднеем, Лонсестоном, Тасманией , Хобартом и Новой Зеландией . [ 11 ] Компания в течение многих лет пользовалась почти монополией в торговле на южном побережье, ведя переговоры со многими потенциальными конкурентами или поглощая их, хотя конкуренция со стороны железнодорожного и автомобильного транспорта сыграла значительную роль в конечном упадке компании. [ 12 ]

Наряду с грузом компания также принимала пассажиров, а статья Генри Лоусона , опубликованная в The Bulletin в 1910 году под названием «Бермаги — на странном закате», описывает путешествие на пароходе из Бермаги в Сидней — по всей вероятности, Лоусон путешествовал с компания. К сожалению, в 1928 году одно из судов компании, «Меримбула» , вышло на берег в Бикрофт-Хед, направляясь на юг. После этого крушения пассажирские перевозки на южное побережье прекратились, и компания полностью сосредоточилась на грузовых перевозках. [ 13 ]

В 1904 году компания была зарегистрирована как Illawarra and South Coast Steam Navigation Company (ISCSNC). [ 11 ] и компания продолжала успешно работать до Второй мировой войны . Однако у компании возникли существенные проблемы, хотя она сохраняла хорошее финансовое положение. В частности, автомобильный транспорт смог предложить услуги «от двери до двери» (хотя компания действительно пыталась предоставить нечто подобное в Наруме), а железные дороги обеспечили усиление конкуренции, заключив эксклюзивные контракты с некоторыми отелями и приняв некоторые контракты на поставку товаров. вдали от судоходной линии. В сочетании со спорами о набережной, ростом затрат и послевоенными затратами на замену судов компания оказалась в беде, и в 1948 году впервые инвесторам не было выплачено дивидендов. [ 14 ] В 1950 году компания объявила о добровольной ликвидации, что привело к ее исключению из листинга Австралийской фондовой биржи в 1955 году. [ 14 ] [ 15 ]

Пристань в Неллигене на реке Клайд .

В начале 1850-х годов, когда General Steam Navigation Company, Kiama Steam Navigation Company и Shoalhaven Steam Navigation Company действовали независимо, основные порты захода вдоль южного побережья Нового Южного Уэльса включали Сидней , Вуллонгонг , Шолхейвен , Меримбулу , Киаму и Двукратная бухта . После объединения трех компаний в этот список вошли остановки в Геррингонге , Бейтманс-Бэй и Неллигене . Позже небольшая золотая лихорадка в Моруе и районе Вагонга привела к их включению. [ 16 ] и другие порты должны были включать Бермаги , Иден , Наруму и Татру . [ 17 ]

Масштабы деятельности компании Illawarra Steam Navigation Company вдоль побережья можно увидеть по ее графику на 1870 год, в котором они совершали путешествие в Киаму, Шолхейвен и Геррингонг каждые три дня, а также в Улладуллу, Клайд, Шолхейвен и Вуллонгонг примерно в одно и то же время. ставка. Мурью посещали каждые две недели, а дополнительную поездку в Меримбулу и Улладуллу совершали раз в неделю. В 1873 году эти услуги были упрощены, и среди изменений были еженедельные рейсы в Меримбулу, Иден и Татру. [ 16 ]

Поддержание услуг Иллаваррской паронавигационной компании временами требовало от жителей некоторых усилий. Например, в Улладулле в 1859 году был построен деревянный причал, чтобы сохранить услуги компании; они сообщили фермерам, что их корабли больше не зайдут в Улладуллу, если не будут предоставлены лучшие причалы. (Через семь лет пристань была заменена каменным пирсом, построенным правительством на естественном рифе). [ 18 ] Точно так же город Татра был создан путем возведения небольшого причала, построенного для того, чтобы местные фермеры могли получить доступ к прибрежным судам, которые ранее останавливались в 25 км от Меримбулы. [ 19 ]

SS Kameruka — пароход водоизмещением 515 тонн. Спущенный на воду в 1880 году, он потерпел крушение у рифа Педро в 1897 году.
СС Бега . Спущенный на воду в 1897 году, он перевернулся в 1907 году. В результате катастрофы погиб один пожилой пассажир.

Собрать воедино флот Illawarra Steamship Navigation Company сложно, поскольку, в отличие от большинства пароходных компаний того времени, ни в рекламе компании, ни в уведомлениях об их прибытии и отправлении не содержалось названий судов. Вместо этого они просто перечислили корабли как «Пароходы ISN», если они вообще упоминались. [ 20 ] Тем не менее, известно, что на момент объединения компании у них было как минимум три судна для торговли на южном побережье: « Киама» пароходной компании «Киама», « Нора Крейна» пароходной компании «Шолхейвен» и генеральной пароходной компании . «Иллаварра» . [ 21 ]

Из этих трех пароходов «Киама» был 104-тонным колесным пароходом, который поступил на вооружение компании в 1855 году. [ 12 ] Специально построенный в Глазго в 1854 году, он прибыл в Австралию за 144 дня. [ 22 ] и она служила Южному побережью до 1876 года, когда ее продали и переоборудовали в громаду. Перед продажей судно было удлинено с первоначальных 123 футов до 154 футов, а его тоннаж увеличился до 111 тонн. Сиднее . С другой стороны, Nora Creina была легче, на 93 тонны, и была построена на месте в Оно было продано компанией в 1861 году. Третье из трех первоначальных судов, Illawarra , было построено в Уотерфорде в 1849 году и имело чистый вес 166 тонн, но, как и Nora Creina , ему предстояло остаться только в новой компании. до 1861 года, когда она была продана. [ 23 ]

К 1864 году у компании был флот из как минимум четырех кораблей — « Киама» все еще находилась в строю, и к ней присоединились «Хантер» , «Минора» и «Кембла» . [ 24 ] И «Кембла» , железный пароход водоизмещением 204 тонны, и «Хантер» , колесный пароход с чистым весом 105 тонн, были построены в Глазго, Шотландия. [ 23 ] Mynora . была построена в Австралии в Праймонте в Сиднее Деревянный пароход водоизмещением 117 тонн, ее работа в компании закончилась в 1864 году после того, как она столкнулась с мысом Сент-Джордж в заливе Рэк . Пытаясь спасти жизни пассажиров и команды, капитан боролся за то, чтобы удержать корабль на плаву, пока он, наконец, не сел на мель на песчаном пляже примерно в трех милях от мыса. Лодка была потеряна, но все пассажиры и команда Миноры были спасены. [ 25 ]

Следующее значительное изменение во флоте компании произошло в 1878 году с покупкой Illawarra (II) . При весе 533 тонны и длине 190 футов он перевозил как пассажиров, так и грузы компании и оказался «наиболее популярным», пока не был поставлен на прикол в 1908 году и в конечном итоге списан. [ 20 ] [ 23 ] Вскоре к «Иллаварре» (II) присоединилось «Лоури» , судно водоизмещением 504 тонны, построенное в 1880 году для перевозки пассажиров и грузов, включая скот и молочную продукцию. ( Лоури оставалась на вооружении компании Illawarra Steam Navigation Company до 1909 года, когда, как и Illawarra (II) , она была поставлена ​​на прикол). Третьим крупным судном в этот период была «Камерука» . [ 20 ] Пароход водоизмещением 515 тонн был построен в 1880 году, но затем затерян при крушении на рифе Педро у Моруя в октябре 1897 года. [ 26 ]

Когда в 1904 году компания была преобразована в Illawarra and South Coast Steam Navigation Company, в ее состав входили «Lowrie» и два новых парохода: «Eden» и «Bega» . «Иден» представлял собой винтовой пароход водоизмещением 693 тонны, прибывший в 1900 году, специально построенное судно, построенное для компании в Глазго для обслуживания маршрута Сидней – Меримбула – Иден – Татра. [ 27 ] Иден оставался в компании до тех пор, пока его не превратили в Халк, и наконец он был затоплен в 1933 году. [ 28 ] Бега водоизмещением 567 тонн перевозила как пассажиров, так и груз в период с 1883 года, когда она была спущена на воду, и до 1907 года, когда она перевернулась с потерей одного из пассажиров. [ 9 ]

В начале 1900-х годов к флоту присоединились как минимум еще два корабля: «Питерборо» , который был приобретен у компании «Шеллхарбор Steam Navigation Company», и «Меримбула» . В то время Merimbula была лучшим судном компании. Это был винтовой пароход водоизмещением 1122 тонны, вмещавший 106 пассажиров (96 салонов и 10 второго класса), а также охлаждаемый грузовой отсек, и развивал скорость от 13 до 14 узлов. [ 12 ] [ 29 ] К сожалению, в 1928 году она села на мель у Бикрофт-Хед. [ 30 ]

Незадолго до начала Первой мировой войны компания приобрела четыре новых корабля: Bermagui , Bonandera , Bodalla и Bergalia . Бодалла был реквизирован для военных действий и перепрофилирован в тральщик ; она погибла в 1924 году. После войны компания приобрела еще три судна: «Негалия» , «Кобарго» и «Кианга» . [ 30 ] «Негалия» и «Кианга» были реквизированы во время Второй мировой войны, но, хотя оба пережили военные действия, «Кианга» не была возвращена компании после вывода из эксплуатации. [ 23 ]

  1. ^ «Круиз по южному побережью Нового Южного Уэльса на борту MV Banks, Австралия» . Pleasure Cruises Australasia Pty. Ltd., 2005. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 10 апреля 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Татра, Новый Южный Уэльс» . Путешествовать . Сидней Морнинг Геральд. 2004 . Проверено 10 апреля 2006 г.
  3. ^ «Морские флаги GL (Австралия)» .
  4. ^ Пембертон 1979 , с. 81. Пембертон заявляет: «В 1858 году произошло слияние судов, принадлежавших Эдди Мэннингу, Kiama SNCo. и Shoalhaven SNCo., в результате чего было присвоено название Illawarra Steam Navigation Company.
  5. ^ Дамплтон 2002 , с. 41
  6. ^ Jump up to: а б с Коронеос 2005 , с. 5
  7. ^ Инглис 2000
  8. ^ Лони 1993 , с. 8
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Коронеос 2005 , с. 6
  10. ^ Лони 1993 , с. 9
  11. ^ Jump up to: а б Лорк 1905 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Бах 1976 , стр. 227.
  13. ^ Лони 1993 , с. 140
  14. ^ Jump up to: а б Бах 1976 , стр. 333.
  15. ^ «Информация об Австралийской фондовой бирже» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 9 апреля 2006 г.
  16. ^ Jump up to: а б Пембертон 1979 , с. 81
  17. ^ Пембертон 1979 , стр. 81–83
  18. ^ Данн, Кэти (1999). «Гавань Улладуллы» . Местная история Милтона Улладуллы . www.ulladulla.info. Архивировано из оригинала 9 мая 2006 года . Проверено 10 апреля 2006 г.
  19. ^ «Татра» . Возраст . Фэрфакс Диджитал. 13 ноября 2008 года . Проверено 15 марта 2009 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Пембертон 1979 , с. 82
  21. ^ Коронеос 2005 , с. 6. Коронеос также упоминает «Навру» , речной пароход, и Вильгельма Четвертого . Однако Пембертон (1979) утверждает, что Вильгельм Четвертый был продан Эди Мэннингом в 1844 году.
  22. ^ Блэкселл 2007
  23. ^ Jump up to: а б с д «Иллаварра и компания Steam Navigation Co Южного побережья» . Флотилия Австралии . Проверено 15 марта 2009 г.
  24. ^ Австралийский альманах 1864 года , с. 148
  25. ^ « Минора » . Морское наследие онлайн . Департамент планирования Нового Южного Уэльса – Управление наследия. Архивировано из оригинала 19 мая 2009 года . Проверено 15 марта 2009 г.
  26. ^ « Камерука » . Морское наследие онлайн . Департамент планирования Нового Южного Уэльса – Управление наследия. Архивировано из оригинала 21 июня 2009 года . Проверено 15 марта 2009 г.
  27. ^ Пембертон 1979 , с. 83
  28. ^ « Эдем » . Морское наследие онлайн . Департамент планирования Нового Южного Уэльса – Управление наследия . Проверено 15 марта 2009 г.
  29. ^ Пембертон 1979 , стр. 83–84
  30. ^ Jump up to: а б Пембертон 1979 , с. 84

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7540b35bb2b585e64358aa07bea3cf10__1690287540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/10/7540b35bb2b585e64358aa07bea3cf10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Illawarra Steam Navigation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)