Мемориал Драйв, Вуллонгонг
Мемориал Драйв | |
---|---|
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 9,4 км (5,8 миль) [ 2 ] |
Открыто | 1963–1965 (Северный Вуллонгонг – Гвинневиль) 1985–1993 (Белламби – Северный Вуллонгонг) 2009 (Булли – Белламби) |
опубликовано в газете | Май 1986 г. (как Main Road 626) [ 1 ] Июль 1993 г. (как государственное шоссе 1) |
Номер(а) маршрута | ![]() (Булли – Северный Вуллонгонг) |
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северный конец | ![]() Булли, Вуллонгонг |
| |
Южный конец | ![]() Гвинневиль, Вуллонгонг |
Система автомагистралей | |
Мемориал Драйв — шоссе в Вуллонгонге, Новый Южный Уэльс . Первоначально построенный как объезд Вуллонгонга, с тех пор он был расширен дальше на север и стал основной артерией через северные пригороды города.
Маршрут
[ редактировать ]Мемориал-драйв начинается на пересечении с шоссе Принсес-Хайвей в Булли и направляется в южном направлении в виде четырехполосной дороги с двусторонним движением, проходящей через пригороды Белламби , Корримал и Таураджи , с комбинацией развязок с отдельными уровнями и на -перекрестки. Он проходит через развязку с южным концом шоссе Принсес в Северном Вуллонгонге , а затем заканчивается на развязке с шоссе Принсес в Западном Вуллонгонге .
История
[ редактировать ]Пробки на дорогах в центре Вуллонгонга послужили толчком к строительству объездной дороги к северо-западу от него. Строительство, соединяющее шоссе Принсес в Северном Вуллонгонге и Западном Вуллонгонге через Джинневиль, началось в мае 1959 года, при этом одна проезжая часть первого этапа была открыта для движения в июле 1963 года как Северный дистрибьютор , позже продублированная в 1965 году. [ 3 ] Дорога, соединяющая Маунт-Оусли-роуд и Северный дистрибьютор на перекрестке в Гвинневилле, была завершена в марте 1964 года и позже продублирована в 1970-х годах; в конечном итоге это стало первым участком южной автострады F6 . В сентябре 1968 года был открыт эстакада, ведущая на Юниверсити-авеню через Дистрибьютор в Гвинневилле, устранив предыдущее пересечение с Фоли-стрит. Некоторое время Северному дистрибьютору не уделялось дальнейшего внимания; поскольку Департамент главных дорог сосредоточил больше внимания на расширении Южной автострады F6, до такой степени, что западная половина Северного дистрибьютора была включена в Южную автостраду F6, когда в 1967 году открылось ее южное продолжение от Западного Вуллонгонга до Фигтри; В результате южная конечная остановка Северного дистрибьютора была усечена до перекрестка в Гвинневилле.
Подготовка к северному расширению Северного дистрибьютора началась в середине 1980-х годов: северный конец, где он пересекался с шоссе Принцесс-хайвей в Северном Вуллонгонге, был преобразован в разноуровневую развязку в 1985 году, а мост Эллиотс-роуд на Фейри-Медоу над железной дорогой. линия (и продолжение) открылась для движения в ноябре 1989 года, что позволило участку расширения дойти до Товраджи-роуд на одноуровневом перекрестке в октябре. 1990. Еще один участок - однополосная дорога между Товраджи-роуд и Белламби-лейн - открылся для движения в декабре 1992 года; позже это было продублировано в мае 1993 года. Пересечение с Южной автострадой F6 в Джинневилле было реконструировано в развязку с разделением по уровням, начиная с апреля 1996 года и открываясь в декабре 1998 года.
Еще одно продолжение на север, от Булли до Белламби, открылось в 2009 году. [ 4 ] Вскоре после открытия компания Northern Distributor была переименована в Мемориал Драйв . 24 декабря 2010 года [ 5 ]
Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 6 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 7 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, Департамент главных дорог (сменивший MRB в 1932 году) предложил пройти главную дорогу 626 от пересечения с шоссе Принсес в Северном Вуллонгонге до пересечения с южной автострадой F6 в Гвинневилле. 9 мая 1986 год; [ 1 ] это был уникальный случай, когда ПМР предложила, но так и не объявила официально дорогу, несмотря на то, что земля принадлежала правительству ( Министерству транспорта в данном случае Нового Южного Уэльса). Когда в 1993 году открылось расширение до Белламби, государственная автомагистраль 1 также была изменена для использования нового маршрута от Белламби до Северного Вуллонгонга; эта декларация была продлена на север до Булли, когда в 2009 году открылось следующее расширение.
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 8 ] через Парламент Нового Южного Уэльса обновлены классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Мемориал Драйв сегодня сохраняет свое обозначение как шоссе 1, от пересечения с шоссе Принсес в Булли через Белламби и Тоураджи до пересечения с шоссе Принсес в Северном Вуллонгонге (и неофициально как главная дорога 626 от Северного Вуллонгонга до развязки с Принсес Автомагистраль в Западном Вуллонгонге). [ 9 ]
Маршруты автострады были введены в 1973 году, а маршрут автострады 8 (F8) был передан северному дистрибьютору от Северного Вуллонгонга до Гвинневилля, но не был подписан как таковой, когда в 1990 году открылось следующее расширение на север до Торадги. Когда в 1990 году открылась вторая проезжая часть Таураджи до Белламби. секция, открытая в 1993 году, Государственная трасса 60 заменила автостраду 8 с ее изменением вдоль Белламби-лейн и Северной дороги. Дистрибьютор на развязке с Princes Highway в Северном Вуллонгонге; Государственный маршрут 60 был в конечном итоге выведен из эксплуатации в 2004 году. Когда открылось следующее расширение на север до Булли и оно было переименовано в 2009 году, ему был выделен маршрут B65 (за четыре года до перехода на более новую буквенно-цифровую систему в 2013 году) от его новой северной конечной остановки в Булли. до развязки с Princes Highway в Северном Вуллонгонге, а оставшаяся часть до Гвинневиля нераспределена.
Выходы и развязки
[ редактировать ]Мемориал Драйв полностью находится на города Вуллонгонг территории местного самоуправления .
Расположение | км [ 2 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Булли | 0.0 | 0.0 | ![]() | Северная конечная остановка дороги, маршрут B65 продолжается на север по шоссе Princes Highway. | |
Вунона | 0.8 | 0.50 | Кэмпбелл-стрит - Вунона | Только вход в южном направлении и выход в северном направлении. | |
1.3 | 0.81 | Митчелл Роуд – Вунона Томпсон-стрит - Вунона | Вход в северном направлении только с Митчелл-роуд, вход и выход только в южном направлении с Томпсон-стрит. | ||
Рассел Вейл | 2.0 | 1.2 | Йорк Плейс | Перекресток на уровне одного уровня | |
Рассел Вейл – Белламби граница | 2.9 | 1.8 | Белламби Лейн – Рассел Вейл , Белламби | Перекресток на уровне одного уровня | |
Коррималь | 3.6 | 2.2 | Ротери-стрит – Корримал , Белламби | Перекресток на уровне одного уровня | |
4.3 | 2.7 | Железнодорожная улица – Корримал , Восточный Корримал | |||
Тора | 5.5 | 3.4 | Дорога Товраджи – Торадги | Перекресток на уровне одного уровня | |
Сказочный луг - Северного Вуллонгонга граница | 8.3 | 5.2 | ![]() | Маршрут B65 продолжается на юг по шоссе Принцесс. | |
Северный Вуллонгонг – Гвинневиль Граница | 9.0 | 5.6 | Юниверсити-авеню (запад) - Гвинневиль Портер-стрит (восток) - Вуллонгонг | Только вход в северном направлении и выход в южном направлении. | |
Гвинневиль | 9.4 | 5.8 | ![]() | Южный конец дороги Вход в южном направлении через Юниверсити-авеню. | |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Закон о главных дорогах 1924 года» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 78. Национальная библиотека Австралии. 9 мая 1986 г. с. 2071. Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Мемориал Драйв» (Карта). Карты Гугл . Проверено 1 декабря 2023 г.
- ^ «Северный Дистрибьютор F8» . Озроудс . Проверено 15 сентября 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Расширение Северного Дистрибьютора» . Дороги и морские службы Нового Южного Уэльса . Проверено 16 сентября 2013 г.
- ^ «Вестник Нового Южного Уэльса, 24 декабря 2010 г.» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. 24 декабря 2010 г. с. 6154 . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 1 августа 2022 г.