Jump to content

Авария поезда Shell

Координаты : 35 ° 42'05 "ю.ш., 143 ° 52'47" в.д.  / 35,70139 ° ю.ш., 143,87972 ° в.д.  / -35,70139; 143,87972

Авария поезда Shell
Подробности
Дата 5 июня 2007 г.
13:40
Расположение Моллюски, Виктория
257,2 км (159,8 миль) к северо-северо-западу от Мельбурна
Страна Австралия
Линия Железнодорожная линия Пиангил
Оператор V/Line
Тип инцидента Столкновение на железнодорожном переезде
Причина Ошибка водителя грузовика
Статистика
Поезда 1
Пассажиры 36
Летальные исходы 11
Раненый 23

Авария поезда в Керанге произошла 5 июня 2007 года примерно в 13:40 по восточному стандартному времени в австралийском штате Виктория , примерно в 6 километрах (3,7 миль) к северу от города Керанг на северо-западе штата и в 257 километрах (160 миль) к северо-северо-западу. города Мельбурн .

Полиция Виктории подтвердила, что в результате аварии 11 человек погибли и 23 получили ранения. [ 1 ] [ 2 ] На сегодняшний день это самая смертоносная железнодорожная катастрофа в Австралии с 1977 года. По состоянию на 11:00 6 июня два пассажира пропали без вести. [ 3 ] Вечером 5 июня это место посетил премьер-министр штата Виктория Стив Брэкс , который назвал это «ужасающей сценой». [ 4 ]

железнодорожный переезд

[ редактировать ]

Шоссе Мюррей-Вэлли пересекает железнодорожную линию Пиангил примерно в 6 км (3,7 миль) к северо-западу от города Керанг. Железнодорожный переезд в этом месте под номером Y2943 до аварии был защищен предупреждающими знаками, дорожной разметкой, мигалками и предупредительными звонками, которые, как позже выяснилось, работали на момент крушения. [ 5 ]

Шоссе представляет собой однополосную двухполосную битумную дорогу с пологим поворотом примерно в 300 м (980 футов) перед железнодорожным переездом при приближении с юга. На железнодорожном переезде ограничение скорости составляло 100 км/ч (62 мили в час). [ 6 ] Железная дорога представляет собой одну линию с ограничением скорости для пассажирских поездов 90 км/ч (56 миль в час). [ 7 ]

Ранее, в 1995 году, на этом переезде произошла одна авария со смертельным исходом, но в базе данных, которую ведет Transport Safety Victoria, было зафиксировано несколько аварий между железнодорожными и автомобильными транспортными средствами за несколько месяцев, предшествовавших аварии 2007 года. [ 8 ]

Тренироваться

[ редактировать ]
N460 на снимке через несколько месяцев после аварии в 2008 году.

южного направления V / Line Пассажирский поезд 8042 регулярно курсировал от Суон-Хилл до Саутерн-Кросс в Мельбурне . Поезд состоял из локомотива N460 класса N и трех вагонов, обозначенных комплектом N7: ACN21, вагон первого класса ; BRN20 — вагон эконом-класса со шведским столом ; и БН19, второй вагон эконом-класса. [ 9 ] Он вылетел из Лебединого холма в 13:00   и прибыл в Керанг по расписанию в 13:39   .

Поезд управлялся полностью квалифицированным машинистом V/Line из Мельбурна и двумя кондукторами, один из Бендиго , другой из Мельбурна, которые совместно отвечали за обслуживание пассажиров и работу буфета. [ 10 ]

В момент аварии на борту находилось тридцать четыре пассажира: шесть в переднем вагоне ACN21, 21 в BRN20 и семь в хвосте поезда в BN19. [ 11 ]

Грузовик

[ редактировать ]
Kenworth K104, похожий на тягач, попавший в аварию.

Полуприцеп , попавший в аварию, представлял собой тентованный прицеп- рефрижератор , буксируемый Kenworth K104B тягачом . [ 12 ] Его водитель, Кристиан Шолль, перевозил партию древесины и трубопроводной арматуры из Виктории в Южную Австралию по поручению Canny Carrying Company. [ 13 ]

5 июня Шолль вылетел из Вангаратты примерно на 90 минут позже, чем обычно для своей поездки через границу. Обычно около полудня он пересекал железнодорожную линию в Керанге. [ 14 ]

Инцидент

[ редактировать ]

Поезд, попавший в аварию, был локомотивом из Суон-Хилл , который отправился в Мельбурн в 13:00. [ 15 ] эксплуатируется локомотивом класса Н и трехвагонным составом типа Н. Столкновение привело к перекрытию близлежащих участков шоссе Мюррей-Вэлли . [ 4 ]

Пассажирский поезд V / Line 8042, идущий на юг, который состоял из локомотива N460 и вагонного состава N7, столкнулся с полуприцепом , идущим на север , на железнодорожном переезде , где железнодорожная линия Пиангил пересекает шоссе Мюррей-Вэлли . Локомотив и первый вагон избежали удара, когда грузовик свернул влево. Однако оба вагона были повреждены, в результате чего вагоны были серьезно повреждены, а 11 пассажиров получили смертельные ранения.

Учитывая, что грузовик имел массу около 40 тонн и двигался со скоростью 100 км/ч, [ 16 ] его воздействие было разрушительным. Грузовик, принадлежавший компании Canny Carrying Company из Вангаратты и управляемый Кристианом Шолем, был серьезно поврежден в результате столкновения с вагонами, хотя Шолль получил только травмы плеча и головы.

Один из выживших вспоминал: «Женщина, сидевшая напротив меня, увидела грузовик и закрыла глаза. Просто интересно, как кто-то выбрался из него». [ 17 ]

Урсула МакГиннес, генеральный менеджер по связям с заинтересованными сторонами компании V/Line, отметила, что железнодорожный переезд был защищен огнями и звонками, которые все еще звучали и мигали, когда прибыли службы экстренной помощи, но не имел шлагбаумов . [ 4 ]

По словам жителя Керанга и члена совета графства Ганнаварра Луи Базиле, недавно на линии произошло изменение расписания. [ 17 ]

15 февраля 2008 года Управление главного следователя Департамента инфраструктуры опубликовало Отчет о безопасности на железнодорожном транспорте за 2007/09 год, в котором подробно описаны результаты расследования столкновения. В отчете отмечается, что предупреждающие сигналы поезда, грузовика и железнодорожного переезда были исправны до инцидента, а водитель поезда и грузовика были знакомы со своими маршрутами. В отчете отмечается, что водитель грузовика не согласился на допрос следователями, и делается вывод: «По неустановленным причинам водитель грузовика не отреагировал своевременно и соответствующим образом на устройства сигнализации переезда». [ 18 ]

Реагирование на чрезвычайную ситуацию было быстрым: несколько тяжелораненых людей были доставлены по воздуху в Мельбурн, а другие были доставлены на автомобиле или на машине скорой помощи в близлежащую больницу Керанг. [ 4 ] Премьер-министр штата Стив Брэкс прилетел на место крушения вечером 5 июня вместе с помощником комиссара полиции штата Виктория Ноэлем Эшби и представителем оппозиции на транспорте Терри Малдером, назвав это «ужасающей сценой». [ 4 ] [ 19 ]

И федеральный министр транспорта и региональных служб Марк Вейл , и премьер-министр Джон Ховард выступили перед средствами массовой информации, предложив помощь федерального правительства семьям, а также помощь в расследованиях со стороны Австралийского бюро безопасности на транспорте . [ 4 ] [ 17 ] Лидер оппозиции Кевин Радд заявил, что он «опечален и шокирован» этим инцидентом, и далее сказал, что его «мысли и молитвы сегодня вечером с теми, кто все еще борется за свою жизнь в больницах по всей Виктории». [ 20 ]

V/Line объявила, что поддержит полное расследование, и организовала консультации для пассажиров и их семей. Генеральный директор Роб Барнетт сказал, что инцидент поднимет вопросы о безопасности железнодорожных переездов, но попросил всех воздержаться от поспешных выводов. [ 15 ] Автобусы заменяли поезда между Бендиго и Суон-Хилл, пока место крушения не было расчищено и его не освободили следователи. [ 21 ] [ 22 ]

Из-за особенностей местности вокруг места аварии потребовались земляные работы, чтобы обеспечить прочную опору для тяжелого подъемного оборудования, необходимого для эвакуации подвижного состава, поврежденного в результате аварии. [ 23 ] После снятия с линии поврежденный подвижной состав был перевезен в Мельбурн для дальнейшего расследования. [ 23 ] в 2008 году некоторые вагоны все еще находились на хранении. [ 24 ]

Водителю полуприцепа Кристиаану Шоллю было предъявлено обвинение по одному пункту обвинения в виновном вождении, и 7 июня он был освобожден под залог и предстал перед мировым судом Бендиго 19 декабря. Представитель полиции заявил, что в свое время ожидается предъявление новых обвинений. [ 25 ] [ 26 ] 18 августа 2008 года Шолль предстал перед судом по 11 обвинениям в причинении смерти в результате виновного вождения и 8 обвинениям в причинении телесных повреждений в результате неосторожного вождения. Суд над ним начался в Бендиго 26 мая 2009 года. 13 июня 2009 года он был признан невиновным по всем пунктам обвинения. [ 27 ] Группа жертв катастрофы заявила, что подаст гражданский иск против Шоля. [ 28 ] В 2011 году один из проводников поезда урегулировал свой иск против Шолля во внесудебном порядке, выплатив нераскрытую сумму денег. [ 29 ]

дознание

[ редактировать ]

Расследование железнодорожной катастрофы в Керанге должно было начаться 18 января 2011 года, но было отложено на день из-за наводнения в регионе . [ 30 ] Расследование началось 19 января в коронерском суде Бендиго. После минутного молчания коронер доктор Джейн Хендтласс заслушала показания машиниста поезда. Расследование должно было продлиться 58 дней. [ 31 ]

В конечном итоге расследование расследовало еще 15 смертей на железнодорожных переездах в штате Виктория. Его выводы были опубликованы 21 октября 2013 года и включали рекомендации по улучшению процедур и обучения V / Line в чрезвычайных ситуациях, по пересмотру конструкции железнодорожных переездов для изучения лучших способов оповещения водителей о приближающихся поездах, а также по улучшению учета железнодорожных переездов. инциденты. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Оукс, Дэн; Доэрти, Бен, Уэбб, Кэролайн, Геррера, Ориетта (5 июня 2007 г.). «11 человек погибли в результате крушения поезда» . Возраст . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 6 июня 2007 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «На месте крушения железнодорожного переезда нет шлагбаумов» . Новости АВС . 5 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 г. Проверено 6 июня 2007 г.
  3. «Извини, грузовик-крушение поезда», The Age , 6 июня 2007 г. Архивировано 25 декабря 2007 г. в Wayback Machine (проверено 6 июня 2007 г.).
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Трое все еще пропали без вести после крушения поезда в Вике» . Новости АВС . 6 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2016 г. Проверено 5 января 2018 г.
  5. ^ CITMSI 2008 , с. 45.
  6. ^ CITMSI 2008 , с. 50.
  7. ^ CITMSI 2008 , с. 44.
  8. ^ CITMSI 2008 , с. 49.
  9. ^ CITMSI 2008 , с. 17.
  10. ^ CITMSI 2008 , с. 15.
  11. ^ CITMSI 2008 , с. 16.
  12. ^ CITMSI 2008 , стр. 20–21.
  13. ^ Коронер 2013 , с. 15.
  14. ^ Коронер 2013 , с. 16.
  15. ^ Jump up to: а б «V/Line для поддержки полномасштабного запроса» . V/Line Passenger Pty. Ltd., 5 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. . Проверено 6 июня 2007 г.
  16. ^ «Ошибка скорости грузовика стала причиной 11 смертей Керанга» . news.com.au. ​26 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. . Проверено 21 января 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Восемь человек погибли в результате крушения поезда» . Сидней Морнинг Геральд . 5 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 6 июня 2007 г.
  18. ^ «Столкновение пассажирского поезда V/линии V/линии и грузовика возле Керанга, Виктория, 5 июня 2007 г.» (PDF) . Главный следователь отдела расследований на транспорте и в области морской безопасности . Департамент инфраструктуры, Виктория. 15 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г. . Проверено 16 мая 2008 г.
  19. ^ «Брэкс летит на место крушения поезда» . Возраст . 5 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Проверено 5 июня 2007 г.
  20. ^ «Премьер-министр предлагает помощь при аварии поезда» . Австралиец . 5 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 г. Проверено 5 июня 2007 г.
  21. ^ «В результате крушения поезда в штате Виктория погибло восемь человек» . Возраст . 5 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 5 июня 2007 г.
  22. ^ «Bendigo Line ~ Перебои в обслуживании ~ вторник, 5 июня» . V/Line Passenger Pty. Ltd., 5 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. . Проверено 6 июня 2007 г.
  23. ^ Jump up to: а б «V/Line готовится к программе восстановления железных дорог» . V/Line Passenger Pty. Ltd., 6 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 г. . Проверено 7 июня 2007 г.
  24. ^ «Столкновительная каретка Kerang BRN20, хранящаяся в мастерских Ньюпорта» . www.flickr.com. 4 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 23 марта 2009 г.
  25. ^ «Мужчина обвинен в столкновении в Керанге» . Полиция Виктории . 7 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 8 июня 2007 г.
  26. ^ «Водителю Керанга предъявлено обвинение» . news.com.au. ​7 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 7 июня 2007 г.
  27. ^ Хаган, Кейт (13 июня 2009 г.). «Водитель Керанга не виновен» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  28. ^ С уважением, Кэтрин; Тернбулл, Джефф (14 июня 2009 г.). «Гнев по поводу приговора по поводу крушения поезда Керанг» . Австралиец . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 5 января 2018 г.
  29. ^ Петри, Андреа (25 июля 2011 г.). «Дирижер определяет действие» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  30. ^ «Начинается расследование катастрофы на железной дороге в Керанге» . Новости АВС . 19 января 2011 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2011 года . Проверено 5 января 2018 г.
  31. ^ Лоу, Адриан (19 января 2011 г.). «Расследование крушения поезда в Керанге начинается с минуты молчания» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
  32. ^ Купер, Адам (21 октября 2013 г.). «Выводы коронера не удовлетворяют семьи жертв крушения поезда в Керанге» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

35 ° 42'05 "ю.ш., 143 ° 52'47" в.д.  / 35,70139 ° ю.ш., 143,87972 ° в.д.  / -35,70139; 143,87972

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ed9c741875a18cef17b0d25a1c96baa1__1725170880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/a1/ed9c741875a18cef17b0d25a1c96baa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kerang train accident - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)