Авария поезда Shell
Авария поезда Shell | |
---|---|
![]() | |
Подробности | |
Дата | 5 июня 2007 г. 13:40 |
Расположение | Моллюски, Виктория 257,2 км (159,8 миль) к северо-северо-западу от Мельбурна |
Страна | Австралия |
Линия | Железнодорожная линия Пиангил |
Оператор | V/Line |
Тип инцидента | Столкновение на железнодорожном переезде |
Причина | Ошибка водителя грузовика |
Статистика | |
Поезда | 1 |
Пассажиры | 36 |
Летальные исходы | 11 |
Раненый | 23 |
Авария поезда в Керанге произошла 5 июня 2007 года примерно в 13:40 по восточному стандартному времени в австралийском штате Виктория , примерно в 6 километрах (3,7 миль) к северу от города Керанг на северо-западе штата и в 257 километрах (160 миль) к северо-северо-западу. города Мельбурн .
Полиция Виктории подтвердила, что в результате аварии 11 человек погибли и 23 получили ранения. [ 1 ] [ 2 ] На сегодняшний день это самая смертоносная железнодорожная катастрофа в Австралии с 1977 года. По состоянию на 11:00 6 июня два пассажира пропали без вести. [ 3 ] Вечером 5 июня это место посетил премьер-министр штата Виктория Стив Брэкс , который назвал это «ужасающей сценой». [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]железнодорожный переезд
[ редактировать ]Шоссе Мюррей-Вэлли пересекает железнодорожную линию Пиангил примерно в 6 км (3,7 миль) к северо-западу от города Керанг. Железнодорожный переезд в этом месте под номером Y2943 до аварии был защищен предупреждающими знаками, дорожной разметкой, мигалками и предупредительными звонками, которые, как позже выяснилось, работали на момент крушения. [ 5 ]
Шоссе представляет собой однополосную двухполосную битумную дорогу с пологим поворотом примерно в 300 м (980 футов) перед железнодорожным переездом при приближении с юга. На железнодорожном переезде ограничение скорости составляло 100 км/ч (62 мили в час). [ 6 ] Железная дорога представляет собой одну линию с ограничением скорости для пассажирских поездов 90 км/ч (56 миль в час). [ 7 ]
Ранее, в 1995 году, на этом переезде произошла одна авария со смертельным исходом, но в базе данных, которую ведет Transport Safety Victoria, было зафиксировано несколько аварий между железнодорожными и автомобильными транспортными средствами за несколько месяцев, предшествовавших аварии 2007 года. [ 8 ]
Тренироваться
[ редактировать ]южного направления V / Line Пассажирский поезд 8042 регулярно курсировал от Суон-Хилл до Саутерн-Кросс в Мельбурне . Поезд состоял из локомотива N460 класса N и трех вагонов, обозначенных комплектом N7: ACN21, вагон первого класса ; BRN20 — вагон эконом-класса со шведским столом ; и БН19, второй вагон эконом-класса. [ 9 ] Он вылетел из Лебединого холма в 13:00 и прибыл в Керанг по расписанию в 13:39 .
Поезд управлялся полностью квалифицированным машинистом V/Line из Мельбурна и двумя кондукторами, один из Бендиго , другой из Мельбурна, которые совместно отвечали за обслуживание пассажиров и работу буфета. [ 10 ]
В момент аварии на борту находилось тридцать четыре пассажира: шесть в переднем вагоне ACN21, 21 в BRN20 и семь в хвосте поезда в BN19. [ 11 ]
Грузовик
[ редактировать ]
Полуприцеп , попавший в аварию, представлял собой тентованный прицеп- рефрижератор , буксируемый Kenworth K104B тягачом . [ 12 ] Его водитель, Кристиан Шолль, перевозил партию древесины и трубопроводной арматуры из Виктории в Южную Австралию по поручению Canny Carrying Company. [ 13 ]
5 июня Шолль вылетел из Вангаратты примерно на 90 минут позже, чем обычно для своей поездки через границу. Обычно около полудня он пересекал железнодорожную линию в Керанге. [ 14 ]
Инцидент
[ редактировать ]Поезд, попавший в аварию, был локомотивом из Суон-Хилл , который отправился в Мельбурн в 13:00. [ 15 ] эксплуатируется локомотивом класса Н и трехвагонным составом типа Н. Столкновение привело к перекрытию близлежащих участков шоссе Мюррей-Вэлли . [ 4 ]
Пассажирский поезд V / Line 8042, идущий на юг, который состоял из локомотива N460 и вагонного состава N7, столкнулся с полуприцепом , идущим на север , на железнодорожном переезде , где железнодорожная линия Пиангил пересекает шоссе Мюррей-Вэлли . Локомотив и первый вагон избежали удара, когда грузовик свернул влево. Однако оба вагона были повреждены, в результате чего вагоны были серьезно повреждены, а 11 пассажиров получили смертельные ранения.
Учитывая, что грузовик имел массу около 40 тонн и двигался со скоростью 100 км/ч, [ 16 ] его воздействие было разрушительным. Грузовик, принадлежавший компании Canny Carrying Company из Вангаратты и управляемый Кристианом Шолем, был серьезно поврежден в результате столкновения с вагонами, хотя Шолль получил только травмы плеча и головы.

Один из выживших вспоминал: «Женщина, сидевшая напротив меня, увидела грузовик и закрыла глаза. Просто интересно, как кто-то выбрался из него». [ 17 ]
Урсула МакГиннес, генеральный менеджер по связям с заинтересованными сторонами компании V/Line, отметила, что железнодорожный переезд был защищен огнями и звонками, которые все еще звучали и мигали, когда прибыли службы экстренной помощи, но не имел шлагбаумов . [ 4 ]
По словам жителя Керанга и члена совета графства Ганнаварра Луи Базиле, недавно на линии произошло изменение расписания. [ 17 ]
15 февраля 2008 года Управление главного следователя Департамента инфраструктуры опубликовало Отчет о безопасности на железнодорожном транспорте за 2007/09 год, в котором подробно описаны результаты расследования столкновения. В отчете отмечается, что предупреждающие сигналы поезда, грузовика и железнодорожного переезда были исправны до инцидента, а водитель поезда и грузовика были знакомы со своими маршрутами. В отчете отмечается, что водитель грузовика не согласился на допрос следователями, и делается вывод: «По неустановленным причинам водитель грузовика не отреагировал своевременно и соответствующим образом на устройства сигнализации переезда». [ 18 ]
Ответ
[ редактировать ]Реагирование на чрезвычайную ситуацию было быстрым: несколько тяжелораненых людей были доставлены по воздуху в Мельбурн, а другие были доставлены на автомобиле или на машине скорой помощи в близлежащую больницу Керанг. [ 4 ] Премьер-министр штата Стив Брэкс прилетел на место крушения вечером 5 июня вместе с помощником комиссара полиции штата Виктория Ноэлем Эшби и представителем оппозиции на транспорте Терри Малдером, назвав это «ужасающей сценой». [ 4 ] [ 19 ]
И федеральный министр транспорта и региональных служб Марк Вейл , и премьер-министр Джон Ховард выступили перед средствами массовой информации, предложив помощь федерального правительства семьям, а также помощь в расследованиях со стороны Австралийского бюро безопасности на транспорте . [ 4 ] [ 17 ] Лидер оппозиции Кевин Радд заявил, что он «опечален и шокирован» этим инцидентом, и далее сказал, что его «мысли и молитвы сегодня вечером с теми, кто все еще борется за свою жизнь в больницах по всей Виктории». [ 20 ]
V/Line объявила, что поддержит полное расследование, и организовала консультации для пассажиров и их семей. Генеральный директор Роб Барнетт сказал, что инцидент поднимет вопросы о безопасности железнодорожных переездов, но попросил всех воздержаться от поспешных выводов. [ 15 ] Автобусы заменяли поезда между Бендиго и Суон-Хилл, пока место крушения не было расчищено и его не освободили следователи. [ 21 ] [ 22 ]
Из-за особенностей местности вокруг места аварии потребовались земляные работы, чтобы обеспечить прочную опору для тяжелого подъемного оборудования, необходимого для эвакуации подвижного состава, поврежденного в результате аварии. [ 23 ] После снятия с линии поврежденный подвижной состав был перевезен в Мельбурн для дальнейшего расследования. [ 23 ] в 2008 году некоторые вагоны все еще находились на хранении. [ 24 ]
Водителю полуприцепа Кристиаану Шоллю было предъявлено обвинение по одному пункту обвинения в виновном вождении, и 7 июня он был освобожден под залог и предстал перед мировым судом Бендиго 19 декабря. Представитель полиции заявил, что в свое время ожидается предъявление новых обвинений. [ 25 ] [ 26 ] 18 августа 2008 года Шолль предстал перед судом по 11 обвинениям в причинении смерти в результате виновного вождения и 8 обвинениям в причинении телесных повреждений в результате неосторожного вождения. Суд над ним начался в Бендиго 26 мая 2009 года. 13 июня 2009 года он был признан невиновным по всем пунктам обвинения. [ 27 ] Группа жертв катастрофы заявила, что подаст гражданский иск против Шоля. [ 28 ] В 2011 году один из проводников поезда урегулировал свой иск против Шолля во внесудебном порядке, выплатив нераскрытую сумму денег. [ 29 ]
дознание
[ редактировать ]Расследование железнодорожной катастрофы в Керанге должно было начаться 18 января 2011 года, но было отложено на день из-за наводнения в регионе . [ 30 ] Расследование началось 19 января в коронерском суде Бендиго. После минутного молчания коронер доктор Джейн Хендтласс заслушала показания машиниста поезда. Расследование должно было продлиться 58 дней. [ 31 ]
В конечном итоге расследование расследовало еще 15 смертей на железнодорожных переездах в штате Виктория. Его выводы были опубликованы 21 октября 2013 года и включали рекомендации по улучшению процедур и обучения V / Line в чрезвычайных ситуациях, по пересмотру конструкции железнодорожных переездов для изучения лучших способов оповещения водителей о приближающихся поездах, а также по улучшению учета железнодорожных переездов. инциденты. [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожные происшествия в Виктории
- Список катастроф в Австралии по числу погибших
- Список происшествий на железнодорожном переезде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оукс, Дэн; Доэрти, Бен, Уэбб, Кэролайн, Геррера, Ориетта (5 июня 2007 г.). «11 человек погибли в результате крушения поезда» . Возраст . Архивировано из оригинала 14 августа 2009 года . Проверено 6 июня 2007 г.
{{cite news}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «На месте крушения железнодорожного переезда нет шлагбаумов» . Новости АВС . 5 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2010 г. Проверено 6 июня 2007 г.
- ↑ «Извини, грузовик-крушение поезда», The Age , 6 июня 2007 г. Архивировано 25 декабря 2007 г. в Wayback Machine (проверено 6 июня 2007 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Трое все еще пропали без вести после крушения поезда в Вике» . Новости АВС . 6 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 29 октября 2016 г. Проверено 5 января 2018 г.
- ^ CITMSI 2008 , с. 45.
- ^ CITMSI 2008 , с. 50.
- ^ CITMSI 2008 , с. 44.
- ^ CITMSI 2008 , с. 49.
- ^ CITMSI 2008 , с. 17.
- ^ CITMSI 2008 , с. 15.
- ^ CITMSI 2008 , с. 16.
- ^ CITMSI 2008 , стр. 20–21.
- ^ Коронер 2013 , с. 15.
- ^ Коронер 2013 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б «V/Line для поддержки полномасштабного запроса» . V/Line Passenger Pty. Ltd., 5 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. . Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ «Ошибка скорости грузовика стала причиной 11 смертей Керанга» . news.com.au. 26 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 12 августа 2014 г. . Проверено 21 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Восемь человек погибли в результате крушения поезда» . Сидней Морнинг Геральд . 5 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ «Столкновение пассажирского поезда V/линии V/линии и грузовика возле Керанга, Виктория, 5 июня 2007 г.» (PDF) . Главный следователь отдела расследований на транспорте и в области морской безопасности . Департамент инфраструктуры, Виктория. 15 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 марта 2012 г. . Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ «Брэкс летит на место крушения поезда» . Возраст . 5 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 8 июня 2007 года . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ «Премьер-министр предлагает помощь при аварии поезда» . Австралиец . 5 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 11 июня 2007 г. Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ «В результате крушения поезда в штате Виктория погибло восемь человек» . Возраст . 5 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2007 года . Проверено 5 июня 2007 г.
- ^ «Bendigo Line ~ Перебои в обслуживании ~ вторник, 5 июня» . V/Line Passenger Pty. Ltd., 5 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. . Проверено 6 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «V/Line готовится к программе восстановления железных дорог» . V/Line Passenger Pty. Ltd., 6 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 г. . Проверено 7 июня 2007 г.
- ^ «Столкновительная каретка Kerang BRN20, хранящаяся в мастерских Ньюпорта» . www.flickr.com. 4 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 мая 2021 г. Проверено 23 марта 2009 г.
- ^ «Мужчина обвинен в столкновении в Керанге» . Полиция Виктории . 7 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 8 июня 2007 г.
- ^ «Водителю Керанга предъявлено обвинение» . news.com.au. 7 июня 2007 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2007 года . Проверено 7 июня 2007 г.
- ^ Хаган, Кейт (13 июня 2009 г.). «Водитель Керанга не виновен» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ С уважением, Кэтрин; Тернбулл, Джефф (14 июня 2009 г.). «Гнев по поводу приговора по поводу крушения поезда Керанг» . Австралиец . Архивировано из оригинала 12 октября 2017 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Петри, Андреа (25 июля 2011 г.). «Дирижер определяет действие» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ «Начинается расследование катастрофы на железной дороге в Керанге» . Новости АВС . 19 января 2011 года. Архивировано из оригинала 26 марта 2011 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Лоу, Адриан (19 января 2011 г.). «Расследование крушения поезда в Керанге начинается с минуты молчания» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
- ^ Купер, Адам (21 октября 2013 г.). «Выводы коронера не удовлетворяют семьи жертв крушения поезда в Керанге» . Возраст . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 5 января 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Столкновение пассажирского поезда 8042 V/линии и грузовика на железнодорожном переезде возле Керанга, Виктория, 5 июня 2007 г. (PDF) . Главный следователь отдела расследований транспортной и морской безопасности. 15 февраля 2008 года . Проверено 5 января 2018 г.
- Корониальное расследование двадцати шести смертей на железнодорожных переездах в Виктории, Австралия (PDF) . Коронерский суд Виктории. Октябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2013 г. . Проверено 5 января 2018 г.
35 ° 42'05 "ю.ш., 143 ° 52'47" в.д. / 35,70139 ° ю.ш., 143,87972 ° в.д.