Jump to content

Железнодорожная катастрофа в Сиденхеме

Координаты : 33 ° 54'48 "ю.ш., 151 ° 10'06" в.д.  / 33,91333 ° ю.ш., 151,16833 ° в.д.  / -33,91333; 151,16833

Железнодорожная катастрофа в Сиденхеме
Подробности
Дата 19 декабря 1953 г.
Расположение Сиденхем, Новый Южный Уэльс
Страна Австралия
Линия Иллаварра
Оператор Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса
Тип инцидента Столкновение
Причина Ошибка на неправильной стороне
Статистика
Поезда 2
Летальные исходы 5
Раненый 748
Железнодорожная катастрофа в Сиденхэме, 1953 год.
Железнодорожная катастрофа в Сиденхэме, 1953 год.
Железнодорожная катастрофа в Сиденхэме, 1953 год.

произошла Железнодорожная катастрофа в Сиденхеме 19 декабря 1953 года, когда государственных железных дорог Нового Южного Уэльса, пассажирский поезд следовавший в Бэнкстаун, врезался в заднюю часть другого электропоезда, следовавшего в Ист-Хиллз в Сиденхэме .

Пять человек погибли и 748 получили ранения. [ 1 ] [ 2 ] Считалось, что причиной стал отказ сигнальной системы на другой стороне в результате вмешательства человека. [ 3 ]

Два пригородных пассажирских поезда, первый из которых направлялся в Ист-Хиллз, а следующий - в Бэнкстаун, столкнулись примерно в 12:30. [ 3 ] За несколько секунд до крушения поезд Бэнкстауна ехал со скоростью от 30 до 35 миль в час (от 48 до 56 км/ч). [ 4 ] Оба поезда были переполнены, в каждом находилось около 1200 пассажиров, многие из которых ехали домой после работы (это была суббота), а также рождественские покупатели. [ 4 ] Поезд в Ист-Хиллз задерживался на домашнем сигнале прямо на станции Сиденхем-Джанкшен, со стороны Сиднея. Два ведущих вагона поезда Бэнкстаун сдвинулись с двумя последними вагонами поезда Ист-Хиллз. [ 5 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сигналы позади поезда в Ист-Хиллз должны были показывать остановку, чтобы защитить поезд. Было установлено, что сигналы на самом деле показывали движение вперед, давая следующему поезду уверенность в том, что линия впереди свободна. В результате аварии на место неисправности рельсовой цепи прибыл электромонтер связи . Чтобы поезда продолжали двигаться, он манипулировал реле рельсовой цепи с помощью отвертки. [ 3 ] [ 6 ] Отвлеченный телефонным звонком, он забыл вынуть отвертку, чтобы уронить реле рельсовой цепи, когда участок оказался занят поездом, в результате чего второй поезд увидел зеленые сигналы и столкнулся с первым. [ 7 ]

Машинисту второго поезда (поезд Бэнкстаун) было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, его обвинили в нахождении в состоянии алкогольного опьянения. [ 3 ] Позже присяжные сняли с него обвинения. [ 8 ] Электрику связи также было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве за участие в инциденте. [ 9 ]

Последствия

[ редактировать ]

С тех пор обучение и процедуры для сигнальных электриков были усилены, и в правилах железнодорожного транспорта четко указано, что в случае отказа рельсовой цепи не должно предприниматься никаких попыток отключить какой-либо из сигналов, контролируемых рельсовой цепью, путем манипуляции реле рельсовой цепи... [ 10 ]

Два вагона поезда Ист-Хиллз (второй и шестой) были старыми вагонами с деревянным кузовом, и утверждалось, что это могло способствовать гибели и ранениям, хотя поезд Бэнкстаун, полностью стальной вагонный состав, пострадал больше. [ 11 ]

  1. ^ «Управление по чрезвычайным ситуациям» . Правительство Нового Южного Уэльса (Австралия) .
  2. ^ «Хронология крушений австралийских поездов» . «Дейли телеграф» . Австралия. 6 июня 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Машинист поезда в убийстве» . Газета «Сидней Морнинг Геральд» . 9 ноября 1954 года.
  4. ^ Jump up to: а б «Сигналы против поезда в трагической катастрофе в Сиднее» . Газета «Курьерская почта» . 21 декабря 1953 года.
  5. ^ «Железнодорожники отстранены от занятий: причина не разглашается» . Газета «Курьерская почта» . 22 декабря 1953 года.
  6. ^ «Отвертка в сигнальном механизме» . Утренний бюллетень . № 29, 509. Квинсленд, Австралия. 4 марта 1954 г. с. 4 – через Национальную библиотеку Австралии.
  7. ^ «Отвертка в сигнале» . Сидней Морнинг Геральд . № 36, 250. Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 февраля 1954 г. с. 5 – через Национальную библиотеку Австралии.
    «1953 год, 19 декабря, авария на железной дороге в Сиденхеме» . Чрезвычайная ситуация в Новом Южном Уэльсе . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года.
  8. ^ «Машинист поезда оправдан» . Газета «Кэрнс Пост» . 12 ноября 1954 года.
  9. ^ «Железнодорожники под судом» . Кэрнс Пост . № 16, 219. Квинсленд, Австралия. 5 марта 1954 г. с. 1 – через Национальную библиотеку Австралии.
  10. ^ «SMP04 – Пункт 1.6.9». Процедуры обслуживания сигнализации Нового Южного Уэльса .
  11. ^ «Железнодорожники отстранены» . Сидней Морнинг Геральд . 22 декабря 1953 года.

33 ° 54'48 "ю.ш., 151 ° 10'06" в.д.  / 33,91333 ° ю.ш., 151,16833 ° в.д.  / -33,91333; 151,16833

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34e1ed32b237ad9932232b55a3c256d0__1725169920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/d0/34e1ed32b237ad9932232b55a3c256d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sydenham rail disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)