Железнодорожная катастрофа в Сиденхеме
Железнодорожная катастрофа в Сиденхеме | |
---|---|
Подробности | |
Дата | 19 декабря 1953 г. |
Расположение | Сиденхем, Новый Южный Уэльс |
Страна | Австралия |
Линия | Иллаварра |
Оператор | Государственные железные дороги Нового Южного Уэльса |
Тип инцидента | Столкновение |
Причина | Ошибка на неправильной стороне |
Статистика | |
Поезда | 2 |
Летальные исходы | 5 |
Раненый | 748 |



произошла Железнодорожная катастрофа в Сиденхеме 19 декабря 1953 года, когда государственных железных дорог Нового Южного Уэльса, пассажирский поезд следовавший в Бэнкстаун, врезался в заднюю часть другого электропоезда, следовавшего в Ист-Хиллз в Сиденхэме .
Пять человек погибли и 748 получили ранения. [ 1 ] [ 2 ] Считалось, что причиной стал отказ сигнальной системы на другой стороне в результате вмешательства человека. [ 3 ]
Авария
[ редактировать ]Два пригородных пассажирских поезда, первый из которых направлялся в Ист-Хиллз, а следующий - в Бэнкстаун, столкнулись примерно в 12:30. [ 3 ] За несколько секунд до крушения поезд Бэнкстауна ехал со скоростью от 30 до 35 миль в час (от 48 до 56 км/ч). [ 4 ] Оба поезда были переполнены, в каждом находилось около 1200 пассажиров, многие из которых ехали домой после работы (это была суббота), а также рождественские покупатели. [ 4 ] Поезд в Ист-Хиллз задерживался на домашнем сигнале прямо на станции Сиденхем-Джанкшен, со стороны Сиднея. Два ведущих вагона поезда Бэнкстаун сдвинулись с двумя последними вагонами поезда Ист-Хиллз. [ 5 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Сигналы позади поезда в Ист-Хиллз должны были показывать остановку, чтобы защитить поезд. Было установлено, что сигналы на самом деле показывали движение вперед, давая следующему поезду уверенность в том, что линия впереди свободна. В результате аварии на место неисправности рельсовой цепи прибыл электромонтер связи . Чтобы поезда продолжали двигаться, он манипулировал реле рельсовой цепи с помощью отвертки. [ 3 ] [ 6 ] Отвлеченный телефонным звонком, он забыл вынуть отвертку, чтобы уронить реле рельсовой цепи, когда участок оказался занят поездом, в результате чего второй поезд увидел зеленые сигналы и столкнулся с первым. [ 7 ]
Машинисту второго поезда (поезд Бэнкстаун) было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, его обвинили в нахождении в состоянии алкогольного опьянения. [ 3 ] Позже присяжные сняли с него обвинения. [ 8 ] Электрику связи также было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве за участие в инциденте. [ 9 ]
Последствия
[ редактировать ]С тех пор обучение и процедуры для сигнальных электриков были усилены, и в правилах железнодорожного транспорта четко указано, что в случае отказа рельсовой цепи не должно предприниматься никаких попыток отключить какой-либо из сигналов, контролируемых рельсовой цепью, путем манипуляции реле рельсовой цепи... [ 10 ]
Два вагона поезда Ист-Хиллз (второй и шестой) были старыми вагонами с деревянным кузовом, и утверждалось, что это могло способствовать гибели и ранениям, хотя поезд Бэнкстаун, полностью стальной вагонный состав, пострадал больше. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Управление по чрезвычайным ситуациям» . Правительство Нового Южного Уэльса (Австралия) .
- ^ «Хронология крушений австралийских поездов» . «Дейли телеграф» . Австралия. 6 июня 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Машинист поезда в убийстве» . Газета «Сидней Морнинг Геральд» . 9 ноября 1954 года.
- ^ Jump up to: а б «Сигналы против поезда в трагической катастрофе в Сиднее» . Газета «Курьерская почта» . 21 декабря 1953 года.
- ^ «Железнодорожники отстранены от занятий: причина не разглашается» . Газета «Курьерская почта» . 22 декабря 1953 года.
- ^ «Отвертка в сигнальном механизме» . Утренний бюллетень . № 29, 509. Квинсленд, Австралия. 4 марта 1954 г. с. 4 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Отвертка в сигнале» . Сидней Морнинг Геральд . № 36, 250. Новый Южный Уэльс, Австралия. 26 февраля 1954 г. с. 5 – через Национальную библиотеку Австралии.
«1953 год, 19 декабря, авария на железной дороге в Сиденхеме» . Чрезвычайная ситуация в Новом Южном Уэльсе . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года. - ^ «Машинист поезда оправдан» . Газета «Кэрнс Пост» . 12 ноября 1954 года.
- ^ «Железнодорожники под судом» . Кэрнс Пост . № 16, 219. Квинсленд, Австралия. 5 марта 1954 г. с. 1 – через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «SMP04 – Пункт 1.6.9». Процедуры обслуживания сигнализации Нового Южного Уэльса .
- ^ «Железнодорожники отстранены» . Сидней Морнинг Геральд . 22 декабря 1953 года.
33 ° 54'48 "ю.ш., 151 ° 10'06" в.д. / 33,91333 ° ю.ш., 151,16833 ° в.д.
- Катастрофы в Сиднее
- Железнодорожные катастрофы 1953 года.
- Железнодорожные происшествия и происшествия в Новом Южном Уэльсе
- Аварии и инциденты с участием государственных железных дорог Нового Южного Уэльса
- 1950-е годы в Новом Южном Уэльсе
- События декабря 1953 года в Австралии
- Столкновения поездов в Австралии
- Катастрофы 1953 года в Австралии