Jump to content

Железнодорожные происшествия в Квинсленде

Это список значительных железнодорожных происшествий в Квинсленде , Австралия.

Несчастные случаи со смертельным исходом

[ редактировать ]

Тувумба, 1913 год.

[ редактировать ]

1 января 1913 года шесть человек были убиты и шесть ранены. Погибшие работали на месте предыдущего крушения. [ 1 ]

Существуют различные сообщения о двух железнодорожных авариях в Тувумбе (недалеко от Тувумбы) в 1913 году. Они взяты из списков крупных аварий, составленных некоторыми газетами в 21 веке. Один заявленный несчастный случай произошел 1 января 1913 года, в результате которого, как утверждается, погибло шесть человек. Другой - от 30 января 1913 года, когда, как утверждается, было убито 14 человек. Единственная разумно цитируемая ссылка - это несчастный случай в Мерфис-Крик (недалеко от Тувумбы) 30 января 1913 года (см. запись ниже), в результате которого, как сообщается, погибли шесть человек. Нет поддающихся проверке сведений о том, что четырнадцать человек погибли в результате несчастного случая недалеко от Тувумбы в 1913 году. [ нужна ссылка ] [ сомнительно обсудить ]

Мерфис-Крик, 1913 год.

[ редактировать ]

30 января 1913 года шесть человек погибли, когда товарный поезд покинул Тувумбу в ночь на 29 января 1913 года и сошел с рельсов возле железнодорожной станции Мерфис-Крик на главной линии , примерно в одной миле от границ станционной станции. сторона дальности около отметки 84 миль (139 км). Никто из членов экипажа не пострадал, однако грузовому транспорту и пути был причинен значительный ущерб. Из Тувумбы была отправлена ​​аварийная бригада, а из Брисбена и Тувумбы также были отправлены аварийные поезда для расчистки обломков с линии. Место, где произошел крушение, находилось в относительно труднодоступном месте, и рабочим пришлось разбирать обломки. К месту крушения было совершено несколько рейсов аварийных поездов. [ нужна ссылка ]

30 января 1913 года в 9:35 утра специальный поезд покинул железнодорожную станцию ​​Холмса , чтобы забрать пассажиров из Брисбенского поезда в 6:30 утра и сиднейского почтового поезда (отправлявшегося из Брисбена в 7:50 утра). Специальная помощь состояла из девяти пустых вагонов, двух крытых вагонов и двух паровозов класса C16, прикрепленных к передней и задней части поезда. На первой части пути поезд находился под контролем. Г-н Халлам сказал, что охранник ехал на ведущем паровозе, чтобы сообщить экипажу местонахождение сошедшего с рельсов поезда. Охранник и пожарный на ведущем паровозе увидели сквозь деревья мельком разбитый поезд. Однако никаких предупредительных устройств (детонаторов или красных флажков) не было задействовано, чтобы предупредить приближающийся поезд о местонахождении аварийного поезда. Единственным признаком было предупреждение, которое прокричал рабочий на линии примерно с 70 метров от аварийного фургона. По пути вниз водитель спецназа несколько раз затормозил, не дозаправив тормозные бачки. Затем машинист «неоправданно» задействовал тормоз Westinghouse и не смог остановить свой поезд. Двигатель общей массой 226 тонн (230 тонн) позади тендера столкнулся с задней частью аварийного поезда. [ нужна ссылка ]

Аварийный фургон, двигатель и тендер откатились вперед на 3,5 метра. Паровоз столкнулся с передвигавшимся по рельсам вагоном «Н», который, в свою очередь, врезался в еще пять товарных вагонов. Члены спасательной бригады, работавшие на фургоне «Н», оказались раздавлены обломками. В 10:00 к месту крушения из Тувумбы был отправлен дополнительный аварийный поезд. Пятьдесят рабочих лихорадочно копали обломки, пытаясь освободить застрявших рабочих, однако шестеро погибли из-за ужасных травм, полученных в результате столкновения. [ нужна ссылка ]

Было установлено, что водитель не подошел к месту крушения с «требованной от него осторожностью», согласно первоначальному ведомственному расследованию, и что охрана аварийного поезда не смогла должным образом защитить его заднюю часть. [ 2 ]

Хамфри, 1918 год.

[ редактировать ]

1 июня 1918 года один мужчина был убит и две женщины получили серьезные ранения в результате столкновения поезда со скотом и смешанными товарами 1 июня 1918 года на железнодорожной станции Хамфери , в 20,2 км от Мундубберы . В результате столкновения фургон охранника разбился, а пассажирский вагон разлетелся, смертельно ранив одного из пассажиров. [ 3 ]

Коран, 1918 г.

[ редактировать ]

25 ноября 1918 года два человека погибли и один получил травму, когда «легкий паровоз» вышел из-под контроля на вершине ущелья Бэррон , в 2 км («миля с четвертью») от железнодорожной станции Куранда . Двигатель и тендер сошли с рельсов на крутом повороте и ударились о каменную стену, двигатель упал на бок, в результате чего котел взорвался, а топка разорвалась. Водитель и пожарный Томас Патрик Дуиньян, 27 лет, и Эван Уильям Уайтинг, 22 года, отлетели в сторону, но получили серьезные травмы и обширные ожоги. Охранник Джеймс Фоули также получил серьезные травмы. Раненых мужчин эвакуировали на троллейбусе в Редлинч , а затем на аварийном поезде доставили в окружную больницу Кэрнса. Уайтинг и Дуиньян прожили достаточно долго, пока добирались до больницы, но вскоре умерли. [ 4 ]

Травестон, 1925 год.

[ редактировать ]

9 июня 1925 года десять человек погибли в результате крушения поезда Rockhampton Mail на высокой деревянной эстакаде недалеко от Травестона на железнодорожной линии Северного побережья . Десять человек погибли и 48 получили ранения, когда легковой автомобиль и багажный фургон упали с моста, а еще один легковой автомобиль потянуло на бок. В результате были построены багажные вагоны специально для пассажирских поездов и прекращено использование некоторых типов грузовых транспортных средств в пассажирских поездах. [ 5 ]

Талли, 1931 год.

[ редактировать ]

22 мая 1931 года мужчина был убит во время прогулки по линии Северного побережья между железнодорожной станцией Талли и мостом Баньян . железнодорожной перелом черепа. Он умер, когда его доставили на машине скорой помощи Талли в больницу общего профиля Талли . [ 6 ]

Мозель, 1938 год.

[ редактировать ]

1 декабря 1938 года три человека были убиты недалеко от Мозеля, расположенного к востоку от Ричмонда на Великой Северной железнодорожной линии . Поезд, перевозивший концентраты из Маунт-Айза, столкнулся с легковым поездом, следовавшим на запад. В результате столкновения погибли два машиниста и пожарный. [ 7 ]

Альфа, 1941 год.

[ редактировать ]

8 апреля 1941 года возле Альфы были убиты два человека. Локомотив, тендер и два вагона товарного поезда из Эмеральда провалились через участок деревянного железнодорожного моста через Альфа-Крик. [ 8 ] [ 9 ]

Марравинг, 1944 год.

[ редактировать ]

15 декабря 1944 года погиб один человек. [ нужна ссылка ]

Два почти новых локомотива были разрушены, а многие балластные и грузовые вагоны повреждены, когда локомотив класса B18¼ столкнулся с локомотивом класса Standard Garrett G51 в Марравинге, в 29 км к югу от Гладстона, на железнодорожной линии Северного побережья. Тендер «B18¼» выдвинулся в локомотив, и на него сложились следующие балластные вагоны. Вагоны, идущие дальше, сошли с рельсов и покатились по насыпи, разрывая канаты и шпалы. Машинист балластного поезда «В18¼» получил ранения и скончался на месте. Авария вызвала длительную задержку регулярных поездов из Таунсвилля и Рокгемптона, направлявшихся в Брисбен, в несколько дней после аварии, прежде чем линия была отремонтирована. Два двигателя были списаны по цене 100 000 фунтов стерлингов (стоимость 1944 года = 200 000 долларов США). [ 10 ]

Оба локомотива, АСГ Г51 и В18 1/4 903, были отремонтированы и возвращены в строй. G51 был продан на металлолом в 1955 году, а 903 окончательно списан в 1970 году. [ 11 ]

Тамари, 1947 год.

[ редактировать ]

18 октября 1947 года восемь человек были убиты и двадцать два ранены в результате столкновения почтового поезда в Тамари к северу от Гимпи . [ 12 ]

Кэмп-Маунтин, 1947 год.

[ редактировать ]

5 мая 1947 года шестнадцать человек были убиты и 38 ранены. Авария произошла примерно в 9:48 утра, когда переполненный поезд для пикника сошел с рельсов на крутом левом повороте между станциями Ферни-Гроув и Кэмп-Маунтин на ныне закрытой линии Дейборо , примерно в 15 км (9,3 мили) к северо-западу от Брисбена. [ нужна ссылка ]

Валлумбилла, 1956 год.

[ редактировать ]

1 декабря 1956 года пять человек были убиты и 100 ранены. [ нужна ссылка ]

Эта авария произошла, когда « Westlander » врезался в «Western Mail» в Валлумбиле, недалеко от Ромы , юго-западный Квинсленд (467 км к западу от Брисбена). Оба поезда должны были пересечься на станции. Однако 345-тонный Westlander, не сбавляя скорости, проехал мимо сигнала опасности и врезался в 200-тонный почтовый поезд, оттолкнув его назад на 46 метров и сойдя с рельсов оба двигателя и многие вагоны. Пассажиров разбросало, и многие находившиеся в почтовом поезде получили ранения из-за разбитой древесины в сломанных вагонах. Десять пассажиров госпитализированы. У «Вестлендера» были стальные вагоны, которые спасали пассажиров от серьезных травм. [ 13 ]

Богантунган (Медуэй-Крик), 1960 год.

[ редактировать ]

26 февраля 1960 года семь человек были убиты и 43 ранены. [ нужна ссылка ]

Железнодорожный мост через Медуэй-Крик недалеко от Богантунгана (100 км от Изумруда) обрушился после того, как вырванное с корнем эвкалипт (по оценкам, весом 12 тонн) ударилось и сместило одну из опор, когда ее унесло паводковыми водами вниз по течению. Затем мост обрушился, когда по нему проезжал «Мидлендер», направлявшийся в Рокхэмптон, в результате чего 7 человек погибли и 43 получили ранения. Ведущий паровоз пересек мост и сошел с рельсов на другой стороне, однако второй паровоз класса C, грузовой фургон и три пассажирских спальных вагона упали в реку с высоты 7,6 метра. В этих вагонах находились четыре погибших пассажира, еще трое погибших - три машиниста поезда. [ 14 ]

Дуаринга, 1968 год.

[ редактировать ]

7 ноября 1968 года два человека были убиты. [ нужна ссылка ]

Машинист угольного поезда и пожарный погибли, когда их поезд столкнулся со смешанным пассажирско-товарным поездом в Дуаринге, небольшом городке в центре Квинсленда, к западу от Рокгемптона. Помощнику начальника станции в Дуаринге было предъявлено обвинение в незаконном убийстве, и в марте 1969 года в Верховном суде Рокгемптона было проведено судебное разбирательство по делу о непредумышленном убийстве.

Начальник станции Дуаринга должен был дать показания на суде. [ нужна ссылка ] Однако его тело, а также тела его жены и двоих детей были найдены в их доме в Дуаринге в результате очевидного убийства-самоубийства накануне суда. [ 15 ]

Триндер-Парк, 1985 год.

[ редактировать ]

Около 6:45 утра в субботу, 23 марта 1985 года, два пригородных поезда Брисбена столкнулись лоб в лоб возле станции Триндер-Парк на южной стороне Брисбена. Два человека погибли, в том числе машинист поезда, идущего на юг, и 31 получил ранения. Инцидент произошел из-за того, что обе службы случайно проехали одновременно по однопутному участку линии Бинли, несмотря на работу системы сигнализации с дистанционным управлением. Сообщается, что сигнал на север на станции Триндер-Парк в то время был красным. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Бинданго, 1987 год.

[ редактировать ]

Примерно в 5.30 утра в пятницу, 6 ноября 1987 года, Каннамуллу 3V02, направлявшийся в поезд Westlander , сошел с рельсов на близлежащем железнодорожном разъезде Бинданго между Ходжсоном и Мукадиллой , примерно в 25 километрах (16 миль) к западу от Ромы . В результате пожара заживо сгорел младенец. Расследование показало, что стрелки были намеренно перенесены с главной железнодорожной линии, чтобы направить поезд на запасной путь. Полиция предложила вознаграждение в размере 50 000 долларов за информацию, ведущую к виновному.

Херви Бэй, 1988 год.

[ редактировать ]

1 апреля 1988 года три человека погибли и 33 получили ранения в результате столкновения автобуса с поездом на железнодорожном переезде недалеко от Херви-Бей. [ нужна ссылка ]

Рангу, 2008 г.

[ редактировать ]

В четверг, 27 ноября 2008 года, в 14:47 идущий на север наклонный поезд Кэрнс (CTT) столкнулся с загруженным двухместным грузовиком B на железнодорожном переезде Рунгу, примерно в 19,5 км к северу от поселка Ингхэм на севере Квинсленда. На борту СТТ находился 81 пассажир и семь поездных бригад. Водитель грузовика был единственным пассажиром грузовика B-double. В результате столкновения оба машиниста поезда получили смертельные ранения, водитель грузовика получил травмы средней степени тяжести. Кроме того, травмы получили девять пассажиров. [ 19 ] [ 20 ]

Мундоо, 2009 г.

[ редактировать ]

1 января 2009 года один человек погиб в результате столкновения пассажирского поезда «Санлендер» и мусоровоза на перекрестке в Мунду недалеко от Иннисфейла на крайнем севере Квинсленда. 40-летний водитель грузовика погиб, шесть человек получили ранения, в том числе три беременные женщины. [ 21 ] [ 22 ]

Моранба, 2010 г.

[ редактировать ]

8 июля 2010 года около 10:35 мужчина погиб после того, как его машина врезалась в пустой поезд с углем на железнодорожном переезде железнодорожной линии Гуньелла . [ 23 ] [ 24 ]

Только ДТП с травмами

[ редактировать ]

Тувумба, 1916 год.

[ редактировать ]

24 мая у экзаменатора железнодорожного департамента Тувумбы указательный палец правой руки застрял в тормозе Westinghouse вагона. Палец был сильно раздавлен, и, понятное дело, придется ампутировать. [ 25 ]

Евдло, 1933 год.

[ редактировать ]

13 октября 1933 года почтовый поезд Таунсвилля, направлявшийся в Брисбен, со 144 людьми на борту, врезался в стоявший на станции Юдло товарный поезд . От удара пассажиров выбросило из спальных мест, а крики испуганных путешественников смешались с рвением и скрежетом крошащегося дерева и искореженной стали. Пожарный экспресса получил серьезные порезы по лицу и ногам, а пожилая женщина получила ссадины и шок, но в остальном обошлось без жертв. [ 26 ]

Бирбуррум, 1994 г.

[ редактировать ]

28 июля 1994 года грузовые поезда C351 (движущиеся на север от Мулабина до Таунсвилла) и C740 (движущиеся на юг от Таунсвилла до Акация-Ридж) столкнулись лоб в лоб на отметке 63 км на линии Северного побережья на (тогда) однопутном участке. между Бирбуррумом и Элимбой , примерно в 1 км к югу от Бирбуррума. Два водителя, которые были единственным экипажем, получили травмы в результате столкновения и были на некоторое время госпитализированы. Серьезный ущерб был нанесен локомотивам, другому подвижному составу и другой инфраструктуре. Поездной локомотив С740, 3902 сдан на слом. Локомотив С351, 3901 получил менее серьезные повреждения и был возвращен в строй. [ 27 ]

Берахондо, 2004 г.

[ редактировать ]

15 ноября 2004 года в 23:55 по восточному поясному времени дизельный тентованный поезд города Таунсвилл, VCQ5, сошел с рельсов на расстоянии 419,493 км от Брисбена ( Рома-стрит ), к северу от Берахондо , на линии Бандаберг — Гладстон . VCQ5 сошел с рельсов на первом из ограничений скорости на повороте в 60 км/ч, двигаясь с зафиксированной скоростью 112 км/ч. [ 28 ]

Погибших не зафиксировано, однако зафиксированы травмы более 100 человек, включая персонал: [ нужна ссылка ]

  • Шестнадцать пассажиров получили серьезные телесные повреждения, время восстановления которых прогнозируется более трех месяцев;
  • Десять пассажиров получили телесные повреждения средней степени тяжести, прогнозируемое время восстановления которых составляет от одного до трех месяцев;
  • Семьдесят один пассажир получил легкие телесные повреждения, прогнозируемое время восстановления которых составит менее одного месяца.
  • Водитель получил серьёзные телесные повреждения.
  • Штурман получил легкие телесные повреждения.
  • Из бортового персонала одна женщина получила серьезные ожоги.
  • Остальные сотрудники получили легкие телесные повреждения.

Следователи установили, что поезд двигался со скоростью 112 км/ч, что почти в два раза превышает разрешенную скорость в 60 км/ч, и один из двух водителей в момент крушения готовил кофе. [ 29 ]

Алумба, 2011 г.

[ редактировать ]

следовавшего на север, произошел инцидент В среду, 21 декабря 2011 года, в 19:00 на борту рейса Sunlander, с участием 5-летнего ребенка. Ребенок отошел от своей матери, с которой он путешествовал, и сумел открыть дверь вагона класса LBL, активировав незапертую дверь. Затем ребенок поскользнулся и упал на землю возле поезда во время движения поезда. Сообщается, что в тот момент Sunlander ехал со скоростью 15-23 км/ч. Ребенок остался позади, пока поезд продолжал двигаться на север. Ребенка заметили автомобилисты на шоссе Брюса , примыкающем к железнодорожному коридору. Механизм блокировки на LBL, «Каретах класса L», не соответствовал стандартам безопасности. Это привело к повышению безопасности вагонов класса L, которые теперь вступили в силу. [ нужна ссылка ]

Ванная, 2012

[ редактировать ]

В пятницу, 14 сентября 2012 года, около 6:30 утра тяжелый автомобиль застрял на железнодорожном переезде на улице Сент-Винсентс-роуд, Баньо . [ 30 ] Автомобиль перевозил на низкорамном прицепе электрический трансформатор массой 38,5 тонны и высотой 3,65 метра. [ нужна ссылка ]

Водитель большегрузного автомобиля вышел из кабины, намереваясь поднять низкорамный погрузчик над переездом. Ему помог представитель общественности, вошедший в железнодорожный коридор. Пассажирский поезд, идущий на юг, в это время стоял на станции Баньо. [ нужна ссылка ]

Около 6:32 представитель общественности заметил приближающийся пассажирский поезд, идущий на север, и предупредил водителя большегрузного автомобиля. Двое мужчин побежали из железнодорожного коридора, когда поезд, идущий на север, столкнулся с тяжелым транспортным средством. [ нужна ссылка ]

В результате столкновения состав тяжелого транспортного средства раскололся на части, а водитель большегрузного автомобиля получил серьезные травмы в результате удара низкорамным погрузчиком. Машинист поезда, идущего на север, получил легкие травмы. [ нужна ссылка ]

Поезд, следовавший на север, сошел с рельсов при ударе и получил умеренные повреждения ведущего поезда. Стоящий поезд, идущий на юг, получил незначительные повреждения, а состав тяжелого транспортного средства получил серьезные повреждения. Столкновение нанесло серьезный ущерб железнодорожной инфраструктуре и привело к значительным задержкам движения поездов. [ нужна ссылка ]

Станция Кливленд, 2013 г.

[ редактировать ]

31 января 2013 года около 09:40 пассажирский поезд Queensland Rail (T842) не смог остановиться на платформе станции Кливленд и столкнулся с конечной буферной остановкой, платформой и зданием станции на скорости около 31 км/ч. час В поезде находились 19 человек (включая машиниста и охранника); три человека находились на платформе и пятеро - в здании вокзала. [ нужна ссылка ]

Некоторым людям оказали помощь в связи с легкими травмами и доставили в больницу для дальнейшего обследования. [ нужна ссылка ]

Пассажиры, стоявшие и сидящие на сиденьях, обращенных вперед и назад, получили различные легкие травмы во время замедления и столкновения. Травмы варьировались от растяжения мышц до плеча/руки, когда он держался за поручни и готовился к удару, до синяков от удара о каркас сиденья и незначительного пореза, когда голова пассажира ударилась о рамку плаката возле кабины водителя. И водитель, и охранник получили легкие травмы. [ 31 ]

Стратфорд, 2014 г.

[ редактировать ]

В среду, 9 апреля 2014 года, около 8:45 белая Mazda и туристический поезд Куранда столкнулись на железнодорожном переезде в Стратфорде , Кэрнс . Водитель автомобиля, предположительно в возрасте около 50 лет, был освобожден из-под обломков. около 9:35 утра и доставлен в базовую больницу Кэрнса с травмами головы и таза. [ 32 ] [ 33 ]

ДТП без травм

[ редактировать ]

Лэйдли, 1964 год.

[ редактировать ]

31 июля 1964 года товарный поезд столкнулся с задней частью сошедшего с рельсов товарного поезда на главной линии в Лэйдли . [ 34 ]

Чартерс-Тауэрс, июнь 1965 г.

[ редактировать ]

Пассажирский поезд, направлявшийся на восток, под названием « Инлендер », следовавший из Маунт-Айзы в Таунсвилл, врезался в автомобиль, который застрял на размытом железнодорожном переезде под названием Веллингтон к западу от Чартерс-Тауэрс . [ нужны разъяснения ] Переправа находилась недалеко от торгового центра Dalrymple Sale Yard. Мать, Кэтрин Эмили Стивенс (28 лет), и две маленькие дочери, Кэтрин Мари Стивенс (4 года) и Хуанита Линетт Стивенс (8 месяцев), которые ехали в машине, выжили. Единственные травмы получили Кэтрин Эмили и Хуанита. Миссис Стивенс ехала за своим мужем Мэтью Джоном Стивенсом на обед, когда машина заглохла передними колесами на первом пути. Г-н Стивенс работал на соседнем участке и видел, как разворачивалась авария. [ нужна ссылка ]

Хэтфилд (Черная гора), 1994 г.

[ редактировать ]

17 ноября 1994 года грузовой поезд на электрической тяге сошел с рельсов на железнодорожной линии Гуньелла возле железнодорожной станции Хэтфилд . [ 35 ]

Петри, 2001 г.

[ редактировать ]

21 сентября 2001 года электропоезд для перевозки скота C0N0 врезался в поезда № 05 и 60 и уничтожил их на северном разъезде в Петри после того, как машинист заснул за штурвалом. 1 вагон энергоблока 05 и 2 вагона энергоблока 60 были утилизированы для создания нового электропоезда 60, который находился в эксплуатации до ноября 2018 года. Электропоезд 3906 был отремонтирован и возвращен в строй, а затем переоборудован в угольный электропоезд класса 3500 под номером 3556. [ 36 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Крушение поезда в Тувумбе» . Цитируемая база данных EMA фактически цитирует список несчастных случаев Daily Telegraph. Архивировано из оригинала 30 октября 2007 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  2. ^ «Железнодорожная катастрофа» . Хроника (2009) . Проверено 29 ноября 2011 г.
  3. ^ «Хамфри Крэш» . Великие австралийские железнодорожные катастрофы. Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  4. ^ «Бешеный паровоз. Разрушение линии Кэрнса» . The Brisbane Courier, 26 ноября 1918 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 10 сентября 2019 г.
  5. ^ Халлам, Грег (1999). «Глава 3: Солнечный маршрут - от Брисбена до Бандаберга». Катастрофа с рельсов . СанСтим Инк.
  6. ^ «Смертельно ранен» . Кэрнс Пост. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  7. ^ «ПОЕЗД АВАРИТСЯ В лоб» . Курьерская почта (Брисбен, Квинсленд: 1933–1954) . 3 декабря 1938 г. с. 3. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  8. ^ «МОТОРНЫЙ ЭКИПАЖ ПОГИБ» . Кэрнс Пост . № 12, 210. Квинсленд, Австралия. 9 апреля 1941 г. с. 4 . Проверено 27 мая 2022 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
  9. ^ Эта статья в Википедии включает CC-BY-4.0, текст , лицензированный из: «Обрушение железнодорожного моста на Альфе (1941 г.)» . Блог . Государственная библиотека Квинсленда . 19 октября 2016 г. Проверено 27 мая 2022 г.
  10. ^ «Марровская железнодорожная катастрофа» . База данных стихийных бедствий EMA . Проверено 29 ноября 2011 г.
  11. ^ Источник: Джон Армстронг, Локомотивы в тропиках, том 2, ARHSQD, 1994 г.
  12. ^ «Столкновение поезда в Тамари» . Сидней Дейли Телеграф . Проверено 29 ноября 2011 г.
  13. ^ «Крушение поезда Валлумбила» . База данных стихийных бедствий EMA . Проверено 29 ноября 2011 г.
  14. ^ «Богантунганская железнодорожная катастрофа» . База данных стихийных бедствий EMA. Архивировано из оригинала 20 октября 2007 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  15. The Canberra Times, 4 марта 1969 г.
  16. ^ «Столкновение электрички, линия Бинли» (PDF) . Квинсленд Хансард. Архивировано (PDF) из оригинала 24 сентября 2015 г. Проверено 15 января 2015 г.
  17. ^ «Двое погибших при лобовом столкновении поезда в Брисбене» . Канберра Таймс. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 15 января 2015 г.
  18. ^ «Тесты показывают, что сигнал был красным» . Канберра Таймс. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 15 января 2015 г.
  19. ^ «Столкновение на железнодорожном переезде» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  20. ^ «Столкновение Карвелла» . Возраст, Мельбурн. 27 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2012 г. . Проверено 29 ноября 2009 г.
  21. ^ «Смертельное столкновение на переправе Иннисфейл» . Новости АВС . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала 8 ноября 2012 г. Проверено 29 ноября 2011 г.
  22. ^ «Столкновение на железнодорожном переезде» . Архивировано из оригинала 22 ноября 2011 года . Проверено 11 декабря 2011 г.
  23. ^ «Роковой перевал» . Новости АВС . 7 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  24. ^ «Юнион предупредил QR о месте крушения» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
  25. ^ «Железнодорожная катастрофа» . Брисбенский курьер. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  26. ^ «Крушение Майлы и товарного поезда» . Курьерская почта, Брисбен. Архивировано из оригинала 5 марта 2022 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  27. ^ «Крушение Бирбуллума» . Великие австралийские железнодорожные катастрофы. Архивировано из оригинала 28 ноября 2011 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  28. ^ «Крушение поезда в Кэрнсе» . Архивировано из оригинала 29 июля 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
  29. ^ «Крушение наклонного поезда» . Курьерская почта. Архивировано из оригинала 24 марта 2014 года . Проверено 29 ноября 2011 г.
  30. ^ «Столкновение с серьезными травмами, Баньо на дороге Сент-Винсент» (PDF) . Государственный департамент транспорта и дорог QLD. Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 30 июля 2014 г.
  31. ^ «Отчет о происшествии на станции Кливленд» . АЦБ. Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  32. ^ «Автомобиль и поезд столкнулись на севере Квинсленда» . Брисбен Таймс. 9 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  33. ^ «Пассажирский поезд, автокатастрофа возле Кэрнса, ранения получил 54-летний автомобилист» . Новости АВС . Азбука. 9 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  34. ^ Пирс, Кенн (2000). Австралийские железнодорожные катастрофы . Книги IPL. п. 163.
  35. ^ Пирс, Кенн (2000). Австралийские железнодорожные катастрофы . Книги IPL. п. 216.
  36. ^ «Крушение Петри, 2001 год» . 9 января 2010 года. Архивировано из оригинала 9 января 2010 года . Проверено 9 апреля 2019 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f85544a79776eae5802124d594a3512d__1725171540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/2d/f85544a79776eae5802124d594a3512d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railway accidents in Queensland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)