Jump to content

Транспортная безопасность Виктория

Директор, безопасность транспорта
государственного агентства Обзор
Юрисдикция Виктория , Австралия
Родительский отдел Департамент транспорта и планирования
Веб -сайт https://transportsafety.vic.gov.au/

Директор , безопасность транспорта , который работает в качестве транспортной безопасности Виктории , является независимым государственным агентством, за безопасность автобуса и морской пехоты в штате Виктория ответственным , Австралия . Эта должность была создана в качестве закона Закона о транспортной интеграции 2010 года, и офис начал операцию 1 июля 2010 года. Железнодорожный отдел TSV завершил перевод в офис Национального регулятора безопасности (ONRSR) в декабре 2019 года.

Директор, безопасность транспорта является одним из двух специальных офисов безопасности транспорта в Виктории, [ 1 ] Другим является главный следователь, безопасность транспорта . Директор имеет надзор за схемами регулирования безопасности и эффективностью отрасли в соответствии с схемами и отвечает за деятельность по регулированию и соответствию в транспортном секторе, в то время как главный следователь не проводит вины или просто расследования культуры и запросы в транспортном секторе. Эти агентства являются частью Министерства транспорта , но являются функционально независимыми и сообщают соответствующим министрам. [ 2 ]

Основные обязанности

[ редактировать ]

Автобусы

[ редактировать ]

Директор также отвечает за регулирование безопасности автобусных услуг в Мельбурне и более широкую Викторию (крупные общественные автобусы, как правило, эксплуатируются в Виктории самыми разными операторами автобусов по контракту с общественным транспортом Victoria), включая операторов мини -автобусов. Питание получена из Закона о безопасности автобусов 2009 года .

Отдых на лодках

[ редактировать ]

Директор является регулятором безопасности отдыха на лодках в Виктории. Мониторинг рекреационного ремесла охватывает регулирование широкого спектра судов, включая яхты , скоростные лодки , водные лыжи , каноэ и лодки . Юрисдикция директора по регулированию лодок преимущественно возникает в соответствии с Законом о безопасности морской безопасности 2010 года, хотя некоторые полномочия осуществляются в рамках делегации, основанной в соответствии с законодательством Содружества. Коммерческий сектор регулируется Австралийским Управлением по безопасности на море (AMSA).

Управление

[ редактировать ]

Учреждение

[ редактировать ]

Управление директора, безопасность транспорта была создана после принятия и начала Закона о транспортной интеграции 2010 года . Управление возникло из объединения офисов директора, безопасность общественного транспорта [ 3 ] [ 4 ] и директор по безопасности морской пехоты. [ 5 ] Это привело к первой в Виктории интегрированной администрации безопасности транспорта с многомодальными обязанностями в области суши и транспорта на водной основе.

Соответствующий министр в викторианском парламенте поступил следующим образом:

«Международный обзор TFG TFG 2004 года о договоренностях по роли и подотчетности для общественного транспорта и безопасности морской пехоты в Виктории предоставил структуру - внедренную Законом о безопасности железной дороги, - для создания независимого директора, безопасности общественного транспорта и главного следователя, транспорта морской пехоты и расследование безопасности . Один независимый регулятор безопасности транспорта . [ 6 ]

Закон о транспортной интеграции

[ редактировать ]

Закон о транспортной интеграции предоставляет директору безопасность транспорта с структурой управления - объектами, функциями и полномочиями, которые включают в себя хартию офиса.

Закон о транспортной интеграции предусматривает, что основной объект директора, безопасность транспорта, заключается в том, чтобы «... независимо искать самые высокие стандарты безопасности транспорта, которые являются достаточно практически возможными ...». [ 7 ] Другие известные объекты [ 8 ] директора включают:

Функции [ 9 ] директора, безопасность транспорта включает в себя:

  • Выполнение функций или обязанностей, выполненных в офисе в соответствии с Законом о морской пехоте 1988 года, Законом о автобусных услугах 1995 года и Законом о транспорте (соответствие и разное) 1983 года и другие соответствующие действия и правила, принятые в соответствии с этими и другими соответствующими актами
  • Выполнение рекомендаций министру об эксплуатации и совершении этих действий и положений
  • Консультирование и рекомендации министру по общественному транспорту и связанных с этим вопросам
  • расследование и отчетность по вопросам безопасности общественного транспорта
  • Подготовка кодов практики и руководящих принципов
  • Предоставление руководства и информации по вопросам безопасности
  • Продвижение образования и обучения
  • проведение образования и обучения
  • Сбор информации и данных и спонсорских исследований
  • повышение осведомленности в транспортной промышленности и среди общественности об инициативах по безопасности транспорта
  • Разработка операционной политики в отношении регулирования безопасности транспорта
  • Проведение анализа затрат по выгодам об обязательных решениях о безопасности транспорта.

Закон о транспортной интеграции предоставляет директору безопасность транспорта с ряд общих полномочий [ 10 ] который может быть использован в отношении автобусной и морской промышленности. Более конкретные полномочия содержится в ключевых законах, введенных директором, а именно в Законе о безопасности автобусов 2009 года и Законе о безопасности морской безопасности 1988 года. Поддержка полномочий по соблюдению требований создана в Законе о транспорте (соответствие и разные) 1983 года для автобусной промышленности. [ 11 ]

Схема поддержки соответствия позволяет назначить уполномоченных должностных лиц и обеспечивать принудительные полномочия и ряд административных и судовых санкций . Ключевые элементы:

  • Назначение сотрудников офицеров по безопасности на транспорте [ 12 ]
  • Силы, связанные с входом в помещения, проверку , обеспечение сайтов, применение силы и захват вещей [ 13 ]
  • полномочия для поиска , ввода и требуют производства документов и информации, а также требуют сведения имени и адреса [ 14 ]
  • Санкции и штрафы, такие как уведомления об улучшении, уведомления о запрете и уведомления о нарушении. [ 15 ]
  • Полномочия по началу судебного преследования , получения обязательств по обеспечению безопасности и введены заказы на штрафы за коммерческие льготы, заказы на надзорное вмешательство, заказы на исключение и неблагоприятные ордера на рекламу. [ 16 ]

Полномочия директора в морском секторе в соответствии с Законом о морской пехоте 1988 года охватывают многие области, перечисленные выше.

Независимость

[ редактировать ]

Директор не зависит от министров и правительства в целом. Закон о транспортной интеграции предусматривает, например, что директор «... при выполнении или осуществлении своих функций независимо и не подлежит направлению и контролю министра». [ 17 ] Независимость поддерживается положениями, требующими, чтобы удаление директора из должности могло происходить только с одобрением обеих палат парламента . [ 18 ]

Обязанности в соответствии с установленными схемами

[ редактировать ]

Многие из обязанностей Центра директора по мониторингу и обеспечению соблюдения соблюдения отрасли стандартов безопасности, установленных законодательством. Примеры обязанностей директора изложены ниже.

Закон о безопасности автобусов

[ редактировать ]

Закон о безопасности автобусов 2009 года регулирует безопасность операции крупных и небольших автобусов в Виктории. Закон налагает обязанности по безопасности на автобусных операторах и всех остальных, которые играют роль в предоставлении как коммерческих, так и некоммерческих автобусных услуг. [ 19 ] Это делает это -

  • При условии, что оператор или закупщик автобусного обслуживания «должен, насколько это возможно, обеспечить безопасность автобусного обслуживания»
  • При условии, что работник по безопасности автобусов "должен принять разумные меры для обеспечения безопасности лиц, которые могут быть затронуты действиями или упущениями работника по безопасности автобусов"
  • При условии, что лицо, которое определяет местоположение автобусной остановки или проектирует, строит, устанавливает, изменяет или поддерживает автобусную остановку », - должен обеспечить, насколько это практически возможно, чтобы расположение, проектирование, строительство или состояние шины остановка безопасна ».

Закон также устанавливает схему аккредитации для операторов более крупных автобусов. [ 20 ] Операторы небольших автобусов или автобусов, не используемых в коммерческих целях, подвергаются более низким требованиям регистрации воздействия.

Закон о безопасности морской пехоты

[ редактировать ]

Закон о безопасности морской безопасности 2010 года устанавливает ряд схем разрешений для коммерческих судов и рекреационных судов, а также их операторов и команды. Закон 1988 года 1988 года 1988 года. [ 21 ] и положения, запрещающие и контролирующие морское загрязнение в Виктории. [ 22 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Часть 7, Закон о транспортной интеграции 2010 года .
  2. ^ Раздел 194, Закон о транспортной интеграции 2010 .
  3. ^ В соответствии с тогдашним Законом о транспортировке 1983 года (который с тех пор был переименован в Закон о транспорте (соответствие и разные) 1983).
  4. ^ Подробное предложение о создании бывшего офиса директора, безопасность общественного транспорта, изложена в отдельной статье о Законе о безопасности железной дороги .
  5. ^ Этот офис был создан в соответствии с Законом о морской пехоте 1988 года.
  6. ^ Хон Линн Коски депутат, Хансард, парламент Виктории, Законодательное собрание, 10 декабря 2009 года.
  7. ^ Раздел 172 (1), Закон о транспортной интеграции .
  8. ^ См. Раздел 66 (2), Закон о транспортной интеграции 2010 года .
  9. ^ См. Раздел 173, Закон о транспортной интеграции 2010 года .
  10. ^ Закон о транспортной интеграции 2010 , раздел 193.
  11. ^ Этот закон был ранее назван Законом о транспорте 1983 года . Переименование произошло в соответствии с разделом 199 (1) Закона о транспортной интеграции 2010 года .
  12. ^ Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года , подразделение 2 Отдела 4b части 7.
  13. ^ Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года , подразделения 4, 7 и 8 Отдела 4B части 7.
  14. ^ Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года , подразделение 5 Отдела 4b части 7.
  15. ^ Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года , подразделения с 9 до 11А Отдела 4b части 7.
  16. ^ Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года , 6 -й отдел части 7.
  17. ^ Закон о транспортной интеграции 2010, раздел 194.
  18. ^ Закон о транспортной интеграции 2010 , раздел 188.
  19. ^ См. Закон о безопасности автобусов 2009, часть 3.
  20. ^ См. Закон о безопасности автобусов 2009, часть 4.
  21. ^ См. Морский закон 1988 года, часть 4.
  22. ^ См. Морской (Морской (наркотик, алкоголь и загрязняющий Закон) 1988 года, часть 5.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d8cf2679d4a1b8d0b14b40d4dfa4231__1703579040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/31/8d8cf2679d4a1b8d0b14b40d4dfa4231.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transport Safety Victoria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)