Транспортная безопасность Виктория
государственного агентства Обзор | |
---|---|
Юрисдикция | Виктория , Австралия |
Родительский отдел | Департамент транспорта и планирования |
Веб -сайт | https://transportsafety.vic.gov.au/ |
Директор , безопасность транспорта , который работает в качестве транспортной безопасности Виктории , является независимым государственным агентством, за безопасность автобуса и морской пехоты в штате Виктория ответственным , Австралия . Эта должность была создана в качестве закона Закона о транспортной интеграции 2010 года, и офис начал операцию 1 июля 2010 года. Железнодорожный отдел TSV завершил перевод в офис Национального регулятора безопасности (ONRSR) в декабре 2019 года.
Директор, безопасность транспорта является одним из двух специальных офисов безопасности транспорта в Виктории, [ 1 ] Другим является главный следователь, безопасность транспорта . Директор имеет надзор за схемами регулирования безопасности и эффективностью отрасли в соответствии с схемами и отвечает за деятельность по регулированию и соответствию в транспортном секторе, в то время как главный следователь не проводит вины или просто расследования культуры и запросы в транспортном секторе. Эти агентства являются частью Министерства транспорта , но являются функционально независимыми и сообщают соответствующим министрам. [ 2 ]
Основные обязанности
[ редактировать ]Автобусы
[ редактировать ]Директор также отвечает за регулирование безопасности автобусных услуг в Мельбурне и более широкую Викторию (крупные общественные автобусы, как правило, эксплуатируются в Виктории самыми разными операторами автобусов по контракту с общественным транспортом Victoria), включая операторов мини -автобусов. Питание получена из Закона о безопасности автобусов 2009 года .
Отдых на лодках
[ редактировать ]Директор является регулятором безопасности отдыха на лодках в Виктории. Мониторинг рекреационного ремесла охватывает регулирование широкого спектра судов, включая яхты , скоростные лодки , водные лыжи , каноэ и лодки . Юрисдикция директора по регулированию лодок преимущественно возникает в соответствии с Законом о безопасности морской безопасности 2010 года, хотя некоторые полномочия осуществляются в рамках делегации, основанной в соответствии с законодательством Содружества. Коммерческий сектор регулируется Австралийским Управлением по безопасности на море (AMSA).
Управление
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]Управление директора, безопасность транспорта была создана после принятия и начала Закона о транспортной интеграции 2010 года . Управление возникло из объединения офисов директора, безопасность общественного транспорта [ 3 ] [ 4 ] и директор по безопасности морской пехоты. [ 5 ] Это привело к первой в Виктории интегрированной администрации безопасности транспорта с многомодальными обязанностями в области суши и транспорта на водной основе.
Соответствующий министр в викторианском парламенте поступил следующим образом:
- «Международный обзор TFG TFG 2004 года о договоренностях по роли и подотчетности для общественного транспорта и безопасности морской пехоты в Виктории предоставил структуру - внедренную Законом о безопасности железной дороги, - для создания независимого директора, безопасности общественного транспорта и главного следователя, транспорта морской пехоты и расследование безопасности . Один независимый регулятор безопасности транспорта . [ 6 ]
Закон о транспортной интеграции
[ редактировать ]Закон о транспортной интеграции предоставляет директору безопасность транспорта с структурой управления - объектами, функциями и полномочиями, которые включают в себя хартию офиса.
Объекты
[ редактировать ]Закон о транспортной интеграции предусматривает, что основной объект директора, безопасность транспорта, заключается в том, чтобы «... независимо искать самые высокие стандарты безопасности транспорта, которые являются достаточно практически возможными ...». [ 7 ] Другие известные объекты [ 8 ] директора включают:
- Повышение безопасности общественного транспорта для пользователей общественного транспорта
- Обеспечение в сотрудничестве с другими транспортными органами и государственными организациями, этот общественный транспорт работает в рамках интегрированной транспортной системы , которая стремится удовлетворить потребности всех пользователей транспортной системы.
- Управление общественным транспортом таким образом, который поддерживает устойчивость, стремясь увеличить долю поездок общественного транспорта в качестве доли всех транспортных поездок в Виктории
- стремясь улучшить экологические показатели общественного транспорта , в том числе путем минимизации его неблагоприятного воздействия на окружающую среду
- Вклад в социальное благополучие, предоставляя доступ к возможностям и поддержке пригодных для жизни сообществ
- Содействие экономическому процветанию посредством эффективного и надежного движения пользователей общественного транспорта .
Функции
[ редактировать ]Функции [ 9 ] директора, безопасность транспорта включает в себя:
- Выполнение функций или обязанностей, выполненных в офисе в соответствии с Законом о морской пехоте 1988 года, Законом о автобусных услугах 1995 года и Законом о транспорте (соответствие и разное) 1983 года и другие соответствующие действия и правила, принятые в соответствии с этими и другими соответствующими актами
- Выполнение рекомендаций министру об эксплуатации и совершении этих действий и положений
- Консультирование и рекомендации министру по общественному транспорту и связанных с этим вопросам
- расследование и отчетность по вопросам безопасности общественного транспорта
- Подготовка кодов практики и руководящих принципов
- Предоставление руководства и информации по вопросам безопасности
- Продвижение образования и обучения
- проведение образования и обучения
- Сбор информации и данных и спонсорских исследований
- повышение осведомленности в транспортной промышленности и среди общественности об инициативах по безопасности транспорта
- Разработка операционной политики в отношении регулирования безопасности транспорта
- Проведение анализа затрат по выгодам об обязательных решениях о безопасности транспорта.
Силы
[ редактировать ]Закон о транспортной интеграции предоставляет директору безопасность транспорта с ряд общих полномочий [ 10 ] который может быть использован в отношении автобусной и морской промышленности. Более конкретные полномочия содержится в ключевых законах, введенных директором, а именно в Законе о безопасности автобусов 2009 года и Законе о безопасности морской безопасности 1988 года. Поддержка полномочий по соблюдению требований создана в Законе о транспорте (соответствие и разные) 1983 года для автобусной промышленности. [ 11 ]
Схема поддержки соответствия позволяет назначить уполномоченных должностных лиц и обеспечивать принудительные полномочия и ряд административных и судовых санкций . Ключевые элементы:
- Назначение сотрудников офицеров по безопасности на транспорте [ 12 ]
- Силы, связанные с входом в помещения, проверку , обеспечение сайтов, применение силы и захват вещей [ 13 ]
- полномочия для поиска , ввода и требуют производства документов и информации, а также требуют сведения имени и адреса [ 14 ]
- Санкции и штрафы, такие как уведомления об улучшении, уведомления о запрете и уведомления о нарушении. [ 15 ]
- Полномочия по началу судебного преследования , получения обязательств по обеспечению безопасности и введены заказы на штрафы за коммерческие льготы, заказы на надзорное вмешательство, заказы на исключение и неблагоприятные ордера на рекламу. [ 16 ]
Полномочия директора в морском секторе в соответствии с Законом о морской пехоте 1988 года охватывают многие области, перечисленные выше.
Независимость
[ редактировать ]Директор не зависит от министров и правительства в целом. Закон о транспортной интеграции предусматривает, например, что директор «... при выполнении или осуществлении своих функций независимо и не подлежит направлению и контролю министра». [ 17 ] Независимость поддерживается положениями, требующими, чтобы удаление директора из должности могло происходить только с одобрением обеих палат парламента . [ 18 ]
Обязанности в соответствии с установленными схемами
[ редактировать ]Многие из обязанностей Центра директора по мониторингу и обеспечению соблюдения соблюдения отрасли стандартов безопасности, установленных законодательством. Примеры обязанностей директора изложены ниже.
Закон о безопасности автобусов
[ редактировать ]Закон о безопасности автобусов 2009 года регулирует безопасность операции крупных и небольших автобусов в Виктории. Закон налагает обязанности по безопасности на автобусных операторах и всех остальных, которые играют роль в предоставлении как коммерческих, так и некоммерческих автобусных услуг. [ 19 ] Это делает это -
- При условии, что оператор или закупщик автобусного обслуживания «должен, насколько это возможно, обеспечить безопасность автобусного обслуживания»
- При условии, что работник по безопасности автобусов "должен принять разумные меры для обеспечения безопасности лиц, которые могут быть затронуты действиями или упущениями работника по безопасности автобусов"
- При условии, что лицо, которое определяет местоположение автобусной остановки или проектирует, строит, устанавливает, изменяет или поддерживает автобусную остановку », - должен обеспечить, насколько это практически возможно, чтобы расположение, проектирование, строительство или состояние шины остановка безопасна ».
Закон также устанавливает схему аккредитации для операторов более крупных автобусов. [ 20 ] Операторы небольших автобусов или автобусов, не используемых в коммерческих целях, подвергаются более низким требованиям регистрации воздействия.
Закон о безопасности морской пехоты
[ редактировать ]Закон о безопасности морской безопасности 2010 года устанавливает ряд схем разрешений для коммерческих судов и рекреационных судов, а также их операторов и команды. Закон 1988 года 1988 года 1988 года. [ 21 ] и положения, запрещающие и контролирующие морское загрязнение в Виктории. [ 22 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Автобусы в Мельбурне
- Закон о безопасности автобусов
- Закон о транспортной интеграции
- Главный следователь, безопасность транспорта
- Закон о транспорте 1983
- Закон о транспортировке (соответствие и разные) 1983 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Часть 7, Закон о транспортной интеграции 2010 года .
- ^ Раздел 194, Закон о транспортной интеграции 2010 .
- ^ В соответствии с тогдашним Законом о транспортировке 1983 года (который с тех пор был переименован в Закон о транспорте (соответствие и разные) 1983).
- ^ Подробное предложение о создании бывшего офиса директора, безопасность общественного транспорта, изложена в отдельной статье о Законе о безопасности железной дороги .
- ^ Этот офис был создан в соответствии с Законом о морской пехоте 1988 года.
- ^ Хон Линн Коски депутат, Хансард, парламент Виктории, Законодательное собрание, 10 декабря 2009 года.
- ^ Раздел 172 (1), Закон о транспортной интеграции .
- ^ См. Раздел 66 (2), Закон о транспортной интеграции 2010 года .
- ^ См. Раздел 173, Закон о транспортной интеграции 2010 года .
- ^ Закон о транспортной интеграции 2010 , раздел 193.
- ^ Этот закон был ранее назван Законом о транспорте 1983 года . Переименование произошло в соответствии с разделом 199 (1) Закона о транспортной интеграции 2010 года .
- ^ Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года , подразделение 2 Отдела 4b части 7.
- ^ Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года , подразделения 4, 7 и 8 Отдела 4B части 7.
- ^ Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года , подразделение 5 Отдела 4b части 7.
- ^ Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года , подразделения с 9 до 11А Отдела 4b части 7.
- ^ Транспорт (соответствие и Разное) Закон 1983 года , 6 -й отдел части 7.
- ^ Закон о транспортной интеграции 2010, раздел 194.
- ^ Закон о транспортной интеграции 2010 , раздел 188.
- ^ См. Закон о безопасности автобусов 2009, часть 3.
- ^ См. Закон о безопасности автобусов 2009, часть 4.
- ^ См. Морский закон 1988 года, часть 4.
- ^ См. Морской (Морской (наркотик, алкоголь и загрязняющий Закон) 1988 года, часть 5.