Религиозное образование в Керале
Религиозное образование в Керале исторически находилось под влиянием традиционных индийских религий, таких как индуизм, буддизм и джайнизм, через древнюю систему образования Гурукулы . Авраамические религии практиковались в Керале на заре морской торговли. [ 1 ] [ 2 ] Буддизм добавил образовательную лексику, в том числе Намосту Джинатам , Эжуту Палли и Палликудам. [ нужны разъяснения ] на язык малаялам [ нужна ссылка ] . Учреждения медресе , координируемые различными советами по образованию Мадараса, называемыми Отупалли или Палли Дар с момента обретения Индией независимости . Современное христианское образование началось в начале 19 века.
индуизм
[ редактировать ]По словам Судхи Намбудири, Тантра Видьяпидам, скромная ведическая и тантрическая патшала (ритуальная школа) в Алуве, основанная Калпужей Дивакараном Намбодирипадом и П. Мадхавджи в 1972 году, обучала студентов храмовым шастрам Кералы, форме храмовых ритуалов Кералы, которая следует Ади Шанкары. традициям .в системе Гурукулам . [ 3 ] Намбудирипад говорит, что в Видьяпидам принимаются только десять мальчиков, прошедших десятый стандарт , с предварительным академическим знанием санскрита , на основе их индивидуальных гороскопов отбираемых каждый год . Семилетняя учебная программа включает теоретические и практические занятия по храмовым ритуалам, основанным на Тантре Самучаям, автором которой является Ченнас Нараянан Нампутири, Ведам , санскритскому языку , Ваасту Шастре , Джьотише , йоге и медитации. [ 3 ] По завершении студенты получают степень последипломного образования, известную как Тантраратна на санскрите Махариши Сандипани Раштрия Ведья Пратиштхан из и Удджайна , продвигают студентов на должности храмовых священников или учителей санскрита. [ 3 ] Аарша Видья Самаджам, основанная Аачарьей Шри К.Р. Маноджем Джи в 1999 году, является образовательным учреждением для проповеди Панча Картавьяса; пять обязанностей: Адхьяяна (Учение), Ануштхана (Практика), Прачарана (Продвижение), Адхьяпана (Обучение) и Самракшана (Защита) Санатана Дхармы. Это учреждение было рождено вместе с Ануграхой и Аширвадой великих Гуру для достижения девиза Кринванто Вишвамарьям; сделать весь мир благородным посредством правильного обучения Санатана Дхарме, которая была не просто божественным призывом, но и видением Аарша Гуру Парампары, молитвой садхаков, мечтой наших предков и целью рождения самой нашей нации. .
буддизм
[ редактировать ]![]() | В этом разделе могут содержаться материалы, не относящиеся к теме статьи . ( сентябрь 2022 г. ) |
Буддизм оказал историческое влияние на образовательную культуру Кералы. [ 4 ] Происхождение имен Эжуту Палли и Палликудам восходит к корням буддизма. [ 5 ] До конца 18 века слово Намосту Джинатам (Намоту Чинатам) использовалось в начале образовательных курсов Кералы для молитвы Будде. В то время письменность Кералы называлась Нанам Манам . Это аббревиатура палийских стихов Наанам , Монам , Эттанам , Туванам , Джинам , Эннанам , Танам и Умманам , соответствующих восьми благородным путям: правильная перспектива, правильная цель, правильная речь, правильное действие, правильный путь. жизни, правильный фокус, правильная концентрация и правильные усилия. [ 6 ]
христианство
[ редактировать ]В 1815 году резидент Великобритании полковник Джон Манро основал семинарию в Коттаяме для богословского образования христианских священников-якобитов и пригласил англиканских миссионеров преподавать там. После этого сформировалась связь между Обществом церковной миссии и христианами Святого Фомы из Путенкуттукара, или Новой верности. [ 7 ] Ограничения были наложены на христианские приходы Святого Фомы с целью открытия новых школ, а затем и на Диван Траванкора после того, как они попытались захватить школы, принадлежащие общине. [ 8 ] Школа LP Св. Иосифа в Кунаммаву была первой католической школой для девочек, а первый женский монастырь в Керале был основан в 1868 году в доме из бамбуковых циновок матерью Элисвой , которая позже открыла больше школ для девочек. [ 9 ]
ислам
[ редактировать ]По словам К. Мохаммеда Башира, в Керале есть одна из старейших систем образования медресе ( малаялам : отупалли / Палли Дар ) в Индии, которая в наше время была реформирована и теперь включает нерелигиозные и религиозные предметы. [ 10 ] Мусульманские общины, в частности Маппилас , образуют грамотные общины среди мусульман в Индии. Исторически сложилось так, что медресе давали начальное образование о мечети и имамах в ней. Медресе были нежилыми, а жилые объекты, поддерживаемые мечетями и мусульманской сельской общиной, назывались Палли Дар . [ 10 ] Во время британской колонизации Индии медресе были преобразованы в центры начального образования. После обретения независимости медресе проводят занятия по религиозному образованию до или после обычных школ. [ 10 ] Совет по исламскому образованию штата Керала был первой организацией, которая проводила централизованные экзамены; впоследствии различные школы исламских верований выступили с инициативой сформировать свои собственные советы по исламскому образованию для подготовки учителей и проведения централизованных экзаменов: Совет Самастха Керала Ислам Матха Видьябхьяса (SKIMVB), Совет Ислама Матха Видьябхьяса Дакшиана Керала (DKIMVB), Суннитский совет Самастха Керала Совет Видьябхьясы (SKSVB) и Совет исламского образования Самастхи Кералы (SKIEB). Все они основаны на Ахли ас- Сунне , тогда как Совет моджахедов Кералы Надватуль Видьябхьяса (KNM) и Совет исламского образования и исследований (CIER) основаны на Ахли Хадисах . Меджлис аль- Таалим аль-Ислами Кералы (Меджлис) представляет Джамаат-и-Ислами . [ 10 ]
Хотя правительство Кералы не имеет собственного централизованного совета медресе, медресе Кералы присоединяются к различным советам медресе, поддерживаемым различными религиозными учреждениями, основанными на разных идеологиях. Среди них Совет Самастха Керала Ислам Матха Видьябхьяса (SKIMVB) является крупнейшим: 80 процентов медресе заявляют, что они связаны с Кералой. [ 10 ]
С 20-го века в Керале проводятся курсы арабского языка для углубленного религиозного образования. [ 10 ]
В Керале действуют исламские университеты, в том числе Аль-Джамиа Исламия и Исламский университет Дарул Худа . [ 10 ]
Совет Самастхи Кералы Суннитский Видьябхьяса
[ редактировать ]В состав SKSVB входят около десяти тысяч медресе, в которых обучаются около одного миллиона студентов и пятьдесят тысяч учителей, в основном из Кералы. Штаб-квартира компании находится в Кожикоде , штат Керала, а также региональные офисы в Дели , Мумбаи , Калькутте , Бенгалии и Бангалоре . [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Образование в Керале
- Религия в Керале
- Керала Юктивади Сангхам
- Динкоизм
- Средняя школа парсов Базельской евангелической миссии, Талассери
Библиография
[ редактировать ]- Доктор А. Энтони, Учитель и образование в индийском обществе. Нп, Notion Press, 2016. ISBN 9781945497780
- Камат, Сангита; Мэтью, Биджу (2010). «Религия, образование и политика признания: критика и контрпредложение». Сравнительное образование . 46 (3): 359–376. дои : 10.1080/03050068.2010.503746 . JSTOR 27856176 . S2CID 144742448 .
- Мохаммед, У.. Расширение образовательных возможностей мусульман Кералы: социально-историческая перспектива. Индия, Индийский совет исторических исследований, 2007. стр. 69. ISBN 9788190388733 [ 12 ]
- Оселла, Филиппо; Оселла, Кэролайн (2008). «Исламизм и социальные реформы в Керале, Южная Индия» (PDF) . Современные азиатские исследования . 42 (2–3): 317–346. дои : 10.1017/S0026749X07003198 . S2CID 143932405 .
- Сексуальность, отвращение и странное существование в современной Индии. Индия, Тейлор и Фрэнсис, 2021.
- Сиканд, Йогиндер. Бастионы верующих: медресе и исламское образование в Индии. Индия, Penguin Books India, 2005. Стр. 129. ISBN 9780144000203
- Исследование христианских колледжей в Керале: отчет Комиссии христианских колледжей, 1980–81. Индия, Образовательно-исследовательский центр Кералы, 1982 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шридхара Менон (1 января 2007 г.). Обзор истории Кералы . Книги округа Колумбия. стр. 100-1 57–58. ISBN 978-81-264-1578-6 . Проверено 10 октября 2012 г.
- ^ Кац 2000; Кодер 1973; Томас Путиаканнел, 1973 г.; Давид из Бет-Гиллеля, 1832 г.; Лорд, Джеймс Генри, 1977.
- ^ Jump up to: а б с Намбудири, Судха (11 июня 2022 г.). «Идолопоклонство – это дисциплина» . Времена Индии . Проверено 26 июля 2022 г.
- ^ Гопалакришнан, П.К. Кералатинте Самскарика Чаритрам . ТВМ: Институт Керала Бхаша, 2001.
- ^ Гопалакришнан, ПК (1991). Кералатинте Самскарика Чаритрам . Твм.: Институт Керала Баша. п. 256.
- ^ Паникассери, Велаюдхан. Керала Чаритратинте Улларакалилеку . Триссур, Current, 2012.
- ^ Нил, Стивен (2004) [1984]. История христианства в Индии: от начала до 1707 года нашей эры . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780521548854 .
- ^ Девика, Дж.; Варгезе, виджей (март 2010 г.). Выжить или процветать? Права меньшинств и утверждения сирийских христиан в Траванкоре 20-го века (PDF) . Тривандрам: Центр исследований развития. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
- ^ Сурендранатх, Нидхи (18 июля 2013 г.). «Вспомнился святой, который стал пионером образования девочек» . Индус . ISSN 0971-751X . Проверено 18 июня 2022 г.
.. Первым монастырем был простой дом из бамбуковых циновок в Кунаммаву, на земле, которой когда-то управлял Варид Вакаил. Общине под руководством матери Элисвы было поручено обучать девочек, у которых не было средств для получения образования. Школа LP Св. Иосифа в Кунаммаву была основана в 1868 году как первая католическая школа для девочек в Малабаре. Миссией жизни матери Элисвы было дать образование молодым девушкам, и она открыла здесь несколько школ для девочек. ..
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Башир, К. Мохаммед (2016). Повышение качества образования в медресе: предварительное исследование . Ньюкасл-апон-Тайн. п. 18. ISBN 978-1-4438-5685-0 . OCLC 966288166 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Самастха Керала Суннитский Совет Видьябхьяса по исламскому образованию» . самастха.ин . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Мохаммед, У. (2007). Расширение прав и возможностей мусульман Кералы в области образования: социально-историческая перспектива . Нью-Дели: Индийский совет исторических исследований. ISBN 978-81-903887-3-3 . OCLC 288383030 .