Jump to content

Религиозное образование в Керале

Религиозное образование в Керале исторически находилось под влиянием традиционных индийских религий, таких как индуизм, буддизм и джайнизм, через древнюю систему образования Гурукулы . Авраамические религии практиковались в Керале на заре морской торговли. [ 1 ] [ 2 ] Буддизм добавил образовательную лексику, в том числе Намосту Джинатам , Эжуту Палли и Палликудам. [ нужны разъяснения ] на язык малаялам [ нужна ссылка ] . Учреждения медресе , координируемые различными советами по образованию Мадараса, называемыми Отупалли или Палли Дар с момента обретения Индией независимости . Современное христианское образование началось в начале 19 века.

По словам Судхи Намбудири, Тантра Видьяпидам, скромная ведическая и тантрическая патшала (ритуальная школа) в Алуве, основанная Калпужей Дивакараном Намбодирипадом и П. Мадхавджи в 1972 году, обучала студентов храмовым шастрам Кералы, форме храмовых ритуалов Кералы, которая следует Ади Шанкары. традициям .в системе Гурукулам . [ 3 ] Намбудирипад говорит, что в Видьяпидам принимаются только десять мальчиков, прошедших десятый стандарт , с предварительным академическим знанием санскрита , на основе их индивидуальных гороскопов отбираемых каждый год . Семилетняя учебная программа включает теоретические и практические занятия по храмовым ритуалам, основанным на Тантре Самучаям, автором которой является Ченнас Нараянан Нампутири, Ведам , санскритскому языку , Ваасту Шастре , Джьотише , йоге и медитации. [ 3 ] По завершении студенты получают степень последипломного образования, известную как Тантраратна на санскрите Махариши Сандипани Раштрия Ведья Пратиштхан из и Удджайна , продвигают студентов на должности храмовых священников или учителей санскрита. [ 3 ] Аарша Видья Самаджам, основанная Аачарьей Шри К.Р. Маноджем Джи в 1999 году, является образовательным учреждением для проповеди Панча Картавьяса; пять обязанностей: Адхьяяна (Учение), Ануштхана (Практика), Прачарана (Продвижение), Адхьяпана (Обучение) и Самракшана (Защита) Санатана Дхармы. Это учреждение было рождено вместе с Ануграхой и Аширвадой великих Гуру для достижения девиза Кринванто Вишвамарьям; сделать весь мир благородным посредством правильного обучения Санатана Дхарме, которая была не просто божественным призывом, но и видением Аарша Гуру Парампары, молитвой садхаков, мечтой наших предков и целью рождения самой нашей нации. .

Буддизм оказал историческое влияние на образовательную культуру Кералы. [ 4 ] Происхождение имен Эжуту Палли и Палликудам восходит к корням буддизма. [ 5 ] До конца 18 века слово Намосту Джинатам (Намоту Чинатам) использовалось в начале образовательных курсов Кералы для молитвы Будде. В то время письменность Кералы называлась Нанам Манам . Это аббревиатура палийских стихов Наанам , Монам , Эттанам , Туванам , Джинам , Эннанам , Танам и Умманам , соответствующих восьми благородным путям: правильная перспектива, правильная цель, правильная речь, правильное действие, правильный путь. жизни, правильный фокус, правильная концентрация и правильные усилия. [ 6 ]

христианство

[ редактировать ]

В 1815 году резидент Великобритании полковник Джон Манро основал семинарию в Коттаяме для богословского образования христианских священников-якобитов и пригласил англиканских миссионеров преподавать там. После этого сформировалась связь между Обществом церковной миссии и христианами Святого Фомы из Путенкуттукара, или Новой верности. [ 7 ] Ограничения были наложены на христианские приходы Святого Фомы с целью открытия новых школ, а затем и на Диван Траванкора после того, как они попытались захватить школы, принадлежащие общине. [ 8 ] Школа LP Св. Иосифа в Кунаммаву была первой католической школой для девочек, а первый женский монастырь в Керале был основан в 1868 году в доме из бамбуковых циновок матерью Элисвой , которая позже открыла больше школ для девочек. [ 9 ]

По словам К. Мохаммеда Башира, в Керале есть одна из старейших систем образования медресе ( малаялам : отупалли / Палли Дар ) в Индии, которая в наше время была реформирована и теперь включает нерелигиозные и религиозные предметы. [ 10 ] Мусульманские общины, в частности Маппилас , образуют грамотные общины среди мусульман в Индии. Исторически сложилось так, что медресе давали начальное образование о мечети и имамах в ней. Медресе были нежилыми, а жилые объекты, поддерживаемые мечетями и мусульманской сельской общиной, назывались Палли Дар . [ 10 ] Во время британской колонизации Индии медресе были преобразованы в центры начального образования. После обретения независимости медресе проводят занятия по религиозному образованию до или после обычных школ. [ 10 ] Совет по исламскому образованию штата Керала был первой организацией, которая проводила централизованные экзамены; впоследствии различные школы исламских верований выступили с инициативой сформировать свои собственные советы по исламскому образованию для подготовки учителей и проведения централизованных экзаменов: Совет Самастха Керала Ислам Матха Видьябхьяса (SKIMVB), Совет Ислама Матха Видьябхьяса Дакшиана Керала (DKIMVB), Суннитский совет Самастха Керала Совет Видьябхьясы (SKSVB) и Совет исламского образования Самастхи Кералы (SKIEB). Все они основаны на Ахли ас- Сунне , тогда как Совет моджахедов Кералы Надватуль Видьябхьяса (KNM) и Совет исламского образования и исследований (CIER) основаны на Ахли Хадисах . Меджлис аль- Таалим аль-Ислами Кералы (Меджлис) представляет Джамаат-и-Ислами . [ 10 ]

Хотя правительство Кералы не имеет собственного централизованного совета медресе, медресе Кералы присоединяются к различным советам медресе, поддерживаемым различными религиозными учреждениями, основанными на разных идеологиях. Среди них Совет Самастха Керала Ислам Матха Видьябхьяса (SKIMVB) является крупнейшим: 80 процентов медресе заявляют, что они связаны с Кералой. [ 10 ]

С 20-го века в Керале проводятся курсы арабского языка для углубленного религиозного образования. [ 10 ]

В Керале действуют исламские университеты, в том числе Аль-Джамиа Исламия и Исламский университет Дарул Худа . [ 10 ]

Совет Самастхи Кералы Суннитский Видьябхьяса

[ редактировать ]

В состав SKSVB входят около десяти тысяч медресе, в которых обучаются около одного миллиона студентов и пятьдесят тысяч учителей, в основном из Кералы. Штаб-квартира компании находится в Кожикоде , штат Керала, а также региональные офисы в Дели , Мумбаи , Калькутте , Бенгалии и Бангалоре . [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Доктор А. Энтони, Учитель и образование в индийском обществе. Нп, Notion Press, 2016. ISBN   9781945497780
  • Камат, Сангита; Мэтью, Биджу (2010). «Религия, образование и политика признания: критика и контрпредложение». Сравнительное образование . 46 (3): 359–376. дои : 10.1080/03050068.2010.503746 . JSTOR   27856176 . S2CID   144742448 .
  • Мохаммед, У.. Расширение образовательных возможностей мусульман Кералы: социально-историческая перспектива. Индия, Индийский совет исторических исследований, 2007. стр. 69. ISBN   9788190388733 [ 12 ]
  • Оселла, Филиппо; Оселла, Кэролайн (2008). «Исламизм и социальные реформы в Керале, Южная Индия» (PDF) . Современные азиатские исследования . 42 (2–3): 317–346. дои : 10.1017/S0026749X07003198 . S2CID   143932405 .
  • Сексуальность, отвращение и странное существование в современной Индии. Индия, Тейлор и Фрэнсис, 2021.
  • Сиканд, Йогиндер. Бастионы верующих: медресе и исламское образование в Индии. Индия, Penguin Books India, 2005. Стр. 129. ISBN   9780144000203
  • Исследование христианских колледжей в Керале: отчет Комиссии христианских колледжей, 1980–81. Индия, Образовательно-исследовательский центр Кералы, 1982 г.
  1. ^ Шридхара Менон (1 января 2007 г.). Обзор истории Кералы . Книги округа Колумбия. стр. 100-1 57–58. ISBN  978-81-264-1578-6 . Проверено 10 октября 2012 г.
  2. ^ Кац 2000; Кодер 1973; Томас Путиаканнел, 1973 г.; Давид из Бет-Гиллеля, 1832 г.; Лорд, Джеймс Генри, 1977.
  3. ^ Jump up to: а б с Намбудири, Судха (11 июня 2022 г.). «Идолопоклонство – это дисциплина» . Времена Индии . Проверено 26 июля 2022 г.
  4. ^ Гопалакришнан, П.К. Кералатинте Самскарика Чаритрам . ТВМ: Институт Керала Бхаша, 2001.
  5. ^ Гопалакришнан, ПК (1991). Кералатинте Самскарика Чаритрам . Твм.: Институт Керала Баша. п. 256.
  6. ^ Паникассери, Велаюдхан. Керала Чаритратинте Улларакалилеку . Триссур, Current, 2012.
  7. ^ Нил, Стивен (2004) [1984]. История христианства в Индии: от начала до 1707 года нашей эры . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN  9780521548854 .
  8. ^ Девика, Дж.; Варгезе, виджей (март 2010 г.). Выжить или процветать? Права меньшинств и утверждения сирийских христиан в Траванкоре 20-го века (PDF) . Тривандрам: Центр исследований развития. Архивировано из оригинала (PDF) 26 мая 2012 года . Проверено 27 апреля 2012 г.
  9. ^ Сурендранатх, Нидхи (18 июля 2013 г.). «Вспомнился святой, который стал пионером образования девочек» . Индус . ISSN   0971-751X . Проверено 18 июня 2022 г. .. Первым монастырем был простой дом из бамбуковых циновок в Кунаммаву, на земле, которой когда-то управлял Варид Вакаил. Общине под руководством матери Элисвы было поручено обучать девочек, у которых не было средств для получения образования. Школа LP Св. Иосифа в Кунаммаву была основана в 1868 году как первая католическая школа для девочек в Малабаре. Миссией жизни матери Элисвы было дать образование молодым девушкам, и она открыла здесь несколько школ для девочек. ..
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г Башир, К. Мохаммед (2016). Повышение качества образования в медресе: предварительное исследование . Ньюкасл-апон-Тайн. п. 18. ISBN  978-1-4438-5685-0 . OCLC   966288166 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ «Самастха Керала Суннитский Совет Видьябхьяса по исламскому образованию» . самастха.ин . Проверено 17 мая 2022 г.
  12. ^ Мохаммед, У. (2007). Расширение прав и возможностей мусульман Кералы в области образования: социально-историческая перспектива . Нью-Дели: Индийский совет исторических исследований. ISBN  978-81-903887-3-3 . OCLC   288383030 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 035fb9907d30b3be26f769e0d8bfbb7b__1718961720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/7b/035fb9907d30b3be26f769e0d8bfbb7b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Religious education in Kerala - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)