Jump to content

Образование в Тамилнаде

Образование в Тамилнаде
Правительство Тамилнада
Департамент школьного образования (Тамил Наду), Департамент высшего образования (Тамил Наду) , Департамент занятости и обучения (Комиссар по трудоустройству и обучению)
Общие сведения
Основные языки тамильский , английский
Тип системы состояние
Зачисление (2010 г.)
Общий 12855485
Начальный 9797264
вторичный 1873989
Пост-вторичка 1184232
Грамотность на районном уровне (данные 2011 г.)

Тамил Наду — один из самых грамотных штатов Индии . в штате Уровень грамотности в 2011 году составил 80,33%, что выше среднего показателя по стране. Опрос, проведенный отраслевой организацией Assocham, поставил Тамилнад на первое место среди штатов Индии с валовым коэффициентом охвата учащихся (GER) примерно 100% в начальном и старших классах начального образования.

Управление или орган образования

[ редактировать ]

Школьное образование

[ редактировать ]

Структура образования в штате основана на модели национального уровня с 12-летним обучением (10+2+3), состоящим из восьми лет начального образования , то есть пяти лет начального и трех лет среднего школьного образования для возрастные группы 6–11 и 11–14 лет соответственно, за которыми следует среднее и высшее среднее образование продолжительностью два года каждая, а также два года дошкольного образования. Возраст поступления в 1 класс – 5+. Дошкольные классы составляют возрастную группу от 3 до 4 лет. Аттестат о высшем среднем образовании позволяет учащимся продолжить обучение в университетах или колледжах для получения высшего образования по общим академическим направлениям, а также на технических и профессиональных курсах.

Образование в Тамилнаде было проблемой доступности и актуальности. Штат занимает 12-е место по грамотности среди мужчин и 13-е место по грамотности среди женщин. [1] Эти статистические данные кажутся удовлетворительными, уровень отсева в 21% по-прежнему вызывает беспокойство, хотя и ниже, чем в среднем по стране. [1] Процент отсева детей в возрасте 5–18 лет выше у девочек (35,3%), чем у мальчиков (26,7%). [2] Сельские студенты сталкиваются с трудностями в доступе к образованию. Например, в городах Дхармапури и Арко учащимся часто приходится идти пешком «3-6 км, чтобы добраться до средней или старшей школы». [1] Пренебрежительная статистика также затрагивает религию и касту. Примечательно, что христианские дети с меньшей вероятностью бросают школу в возрасте от 5 до 18 лет, чем индуистские дети, принадлежащие к отсталым и зарегистрированным кастам. [3] Чтобы понять причину этих различий, необходимо изучить историю образования в штате.

В доколониальные времена дети- брамины (обоего пола) получали «начальное образование» от наставника дома внутри аграхарама . [4] На акварельной картине под названием «Индуистская школа в Пуне» изображены обучающиеся дети. [5] Как видно на фотографии, школа находится на территории аграхарама, и в ней учатся дети обоих полов. [5] Дети других каст иногда ходили в «правительственные начальные школы в близлежащих деревнях». [4] Людей, не являвшихся браминами, не допускали в аграхарам. [4] Этот уровень кастового разделения сохранялся и в колониальные времена. Образованные люди, такие как ученые, учителя и бюрократы, были браминами. [6] В частности, мужчины, которые были браминами, с большей вероятностью были «грамотными на местных языках, а иногда и на санскрите ». [6] В конце концов, переход от восточного образования к английскому образованию произошел в Маратхском королевстве Танджор . [6] На рубеже XIX века маратхи Дешастха и телугу Нийогис были гораздо более известными, чем тамильские брахманы. [7] Семья Дешата была «сильной, сплоченной группой» и имела «длительный опыт администрирования». [7] Эта группа в конечном итоге пришла в упадок, и на ее территории возобладали тамильские брамины. Первым признаком этих перемен стало то, что маратхи добавили английский язык к своему образованию. [7] Еще одним знаком стало торжественное открытие средней школы Мадраса в 1841 году. [8] Эта школа была одной из «первых попыток распространения западного образования в Южной Индии». [8] Подобные школы позволили тамильским браминам подняться от «низких должностей» до «мадрасской государственной службы» и «заместителей сборщика» и в конечном итоге стать «ядром новой административной элиты». [8] Тамильские брамины в основном занимались медициной и инженерией. [9] Однако инженерные перспективы были невелики, поскольку Департамент общественных работ не решался нанимать на работу индийцев. [10]

После обретения независимости были предприняты усилия, чтобы сделать доступ к образованию более доступным для людей из низших классов. Правительство штата Мадрас установило 25%-ную квоту для «мест в колледжах и государственных должностей». [11] Это позволило людям из других отсталых классов (OBC) получить больше мест. [11] В 1980 году квота увеличилась до 50%, при этом было специально отмечено, что 18% из этих 50% должны приходиться на зарегистрированные касты и зарегистрированные племена . [11] Однако эта система квот не была идеальной, поскольку она приводила к тому, что «брамины из низшего среднего класса… без хорошего образования» не могли получить гарантированные государственные должности. [11] В частных колледжах этим браминам обычно приходится платить «высокую подушевую плату», чтобы получить место. [12] Однако гендерный разрыв в образовании решить было не так просто. До «конца двадцатого века» перспективы замужества женщин считались более важными, чем их образование. [13] В 20 веке даже «девочки-брамины редко получали образование после начальной школы». [13] Стремление к образованию женщин совпало с перспективами брака, поскольку более образованные мужчины хотели иметь образованных жен. [13] Это позволило женщинам начать посещать среднюю школу, колледж и высшее образование.

Одной из крупнейших групп населения, которая пострадала и продолжает страдать от доступности образования, является сельское население штата Тамил Наду. Большая часть населения Тамилнада (60%) выживает за счет «низкопроизводительного сельского хозяйства». [14] Заработная плата за этот вид работы может быть «очень низкой», что влияет на качество образования, которое могут получить дети из сельскохозяйственных семей. [15] Одним из решений этой проблемы стала программа «Полдень». Эта программа была реализована в «сельских районах Тамил Наду» в июне 1982 года. [16] Это позволило студентам получать «ежедневную бесплатную питательную еду, содержащую 400 с лишним калорий». [16] Впервые программа была предложена детям в возрасте от 2 до 10 лет. [16] Оно было распространено на все «дошкольные и начальные школы в Тамил Наду». [16] Эта программа не только дала стимул сельским семьям отправлять своих детей в школу, но и снизила процент отсева на 90% в июле 1982 года. [17] Это также «увеличило набор в начальные школы» на 70%. [17]

Регистрация

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год в штате обучалось в общей сложности 12 855 485 детей, из них 9 797 264 учащихся начальной школы, 1 873 989 учащихся средней школы и 1 184 232 учащихся старших классов средней школы.

Совет среднего образования Тамил Наду

[ редактировать ]

Совет среднего образования штата Тамил Наду , основанный в 1910 году, находится в ведении Департамента правительства образования штата Тамил Наду , Индия. Государственный совет по школьным экзаменам (сек.) и Совет по экзаменам в высшей средней школе, Тамил Наду (SBSEBHSE), также известный как Государственный совет по школьному образованию общего совета [18] оценивает успеваемость учащихся путем проведения трех экзаменов комиссии — одного в конце 10 класса, а других — в конце 11 и 12 классов. Результаты экзаменов комиссии 12 класса (в сочетании с 11 классом) используются университетами для определения права на участие и в качестве ограничения для поступления в их программы.

Средство обучения

[ редактировать ]

Общий:

  • Тамильский и английский являются распространенными средними языками. В большинстве частных школ преподавание ведется на английском языке, тогда как в государственных школах преподавание ведется преимущественно на тамильском языке.

Особые случаи:

  • Кендрия Видьялая находится в ведении Союзного правительства Индии. [19] иметь двойную среду обучения: английский и хинди.

Аккредитация

[ редактировать ]

Все признанные школы принадлежат к одной из следующих систем аккредитации:

Исключения из вышеуказанного правила включают несколько школ, которые следуют методу Монтессори , Международному бакалавриату , IGCSE или американской системе.

Дирекции

[ редактировать ]

Министр образования, который является членом законодательного собрания штата, отвечает за образование в штате. Следующие управления реализуют те аспекты образования, которые находятся под контролем Департамента школьного образования.

  • Управление начального образования
  • Управление государственных экзаменов
  • Дирекция зачисленных школ
  • Управление неформального образования и образования взрослых
  • Дирекция публичных библиотек
  • Управление школьного образования
  • Управление педагогического образования, исследований и подготовки кадров
  • Дирекция государственных проектов, Окружная программа начального образования и SSA
  • Совет по подбору учителей
  • Корпорация учебников Тамил Наду
  • Дирекция государственного проекта, Раштрия Мадхьямик Шикша Абхиян (RMSA)

Схема правительства Тамил Наду

[ редактировать ]

Некоторые из схем, введенных правительством штата Тамил Наду в области школьного образования,

  • Компьютерное образование
  • Уход и образование детей раннего возраста (ВОДМ)
  • Образование девочек
  • Интегрированное образование для инвалидов (IED)
  • Кастурба Ганди Балка Видьялая (КГБВ)
  • Схема питания в полдень
  • Национальная программа образования девочек на начальном уровне (NPEGEL)
  • Образовательный спутник (EDUSAT)
  • Раздача бесплатных учебников
  • Раздача бесплатной униформы
  • Раздача бесплатных проездных на автобус

ITI Образование

[ редактировать ]

Высшее образование

[ редактировать ]

В Тамил Наду 37 университетов , 552 (на 2014 год) инженерных колледжа. и 1150 колледжей искусств, 2550 школ и 5000 больниц. Управление технического образования Тамил Наду (TNDTE), находящееся под контролем Департамента высшего образования Тамил Наду, занимается получением диплома , постдипломного образования, ученой степени , курсов последипломного образования и исследовательских программ. Он также регулирует создание технических учреждений, включая коммерческие учреждения, такие как машинописное дело , стенография и бухгалтерский учет .

Университеты

[ редактировать ]
Инженерный колледж Гинди , старейшая инженерная школа Индии.

Два типа университетов в Тамил Наду:

  • Государственный университет или государственный университет. Он находится в ведении правительств штатов Союза Индии или правительства Союза Индии.
  • Частный университет или признанный университет

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Р. Аруна, «Учитесь тщательно: начальное образование в Тамилнаде», Economic and Political Weekly 34, вып. 18(1999), 1011
  2. ^ Рон Эйрес и Мануэла Торрихос Саймон, «Образование, бедность и устойчивые средства к существованию в Тамил Наду: неравенство, возможности и ограничения», Обзор политической экономии 15, вып. 2 (2003): 219, дои : 10.1080/0953825032000064896
  3. ^ Рон Эйрес и Мануэла Торрихос Саймон, «Образование, бедность и устойчивые средства к существованию в Тамил Наду: неравенство, возможности и ограничения», Обзор политической экономии 15, вып. 2 (2003): 217, дои : 10.1080/0953825032000064896
  4. ^ Перейти обратно: а б с Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 36, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
  5. ^ Перейти обратно: а б Карпентер, Уильям. Индуистская школа в Пуне. 1818. Музей Виктории Альберта, Лондон, Англия. https://www.vandaimages.com/2007BM6807-Hindu-school-at-Poona-by-William-Carpenter-Pune.html
  6. ^ Перейти обратно: а б с Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 61, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 62, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 63, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
  9. ^ Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 68, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
  10. ^ Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 69, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 90, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
  12. ^ Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 91, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 92, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
  14. ^ Рон Эйрес и Мануэла Торрихос Саймон, «Образование, бедность и устойчивые средства к существованию в Тамил Наду: неравенство, возможности и ограничения», Обзор политической экономии 15, вып. 2 (2003): 214, дои : 10.1080/0953825032000064896
  15. ^ Рон Эйрес и Мануэла Торрихос Саймон, «Образование, бедность и устойчивые средства к существованию в Тамил Наду: неравенство, возможности и ограничения», Обзор политической экономии 15, вып. 2 (2003): 215, дои : 10.1080/0953825032000064896
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Раджан, С. Ирудая и А. Джаякумар. «Влияние программы полдника на начальное образование: предварительное исследование в Тамил Наду». Экономический и политический еженедельник 27, вып. 43/44 (1992): 2372. JSTOR   4399067 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Раджан, С. Ирудая и А. Джаякумар. «Влияние программы полдника на начальное образование: предварительное исследование в Тамил Наду». Экономический и политический еженедельник 27, вып. 43/44 (1992): 2375. JSTOR   4399067 .
  18. ^ «Список школьных советов» (PDF) . www.education.gov.in ( Министерство образования , правительство Индии ).
  19. ^ «Правительственный справочник» . www.india.gov.in .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f501d875877f5db68626ad2882971737__1717459500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/37/f501d875877f5db68626ad2882971737.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education in Tamil Nadu - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)