Образование в Тамилнаде
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
![]() | |
Правительство Тамилнада | |
---|---|
Департамент школьного образования (Тамил Наду), Департамент высшего образования (Тамил Наду) , | Департамент занятости и обучения (Комиссар по трудоустройству и обучению) |
Общие сведения | |
Основные языки | тамильский , английский |
Тип системы | состояние |
Зачисление (2010 г.) | |
Общий | 12855485 |
Начальный | 9797264 |
вторичный | 1873989 |
Пост-вторичка | 1184232 |

Тамил Наду — один из самых грамотных штатов Индии . в штате Уровень грамотности в 2011 году составил 80,33%, что выше среднего показателя по стране. Опрос, проведенный отраслевой организацией Assocham, поставил Тамилнад на первое место среди штатов Индии с валовым коэффициентом охвата учащихся (GER) примерно 100% в начальном и старших классах начального образования.
Управление или орган образования
[ редактировать ]- Правительство Тамил Наду
- Департамент высшего образования штата Тамил Наду
- Департамент школьного образования Тамил Наду
- Правительство Союза
Школьное образование
[ редактировать ]Структура образования в штате основана на модели национального уровня с 12-летним обучением (10+2+3), состоящим из восьми лет начального образования , то есть пяти лет начального и трех лет среднего школьного образования для возрастные группы 6–11 и 11–14 лет соответственно, за которыми следует среднее и высшее среднее образование продолжительностью два года каждая, а также два года дошкольного образования. Возраст поступления в 1 класс – 5+. Дошкольные классы составляют возрастную группу от 3 до 4 лет. Аттестат о высшем среднем образовании позволяет учащимся продолжить обучение в университетах или колледжах для получения высшего образования по общим академическим направлениям, а также на технических и профессиональных курсах.
Образование в Тамилнаде было проблемой доступности и актуальности. Штат занимает 12-е место по грамотности среди мужчин и 13-е место по грамотности среди женщин. [1] Эти статистические данные кажутся удовлетворительными, уровень отсева в 21% по-прежнему вызывает беспокойство, хотя и ниже, чем в среднем по стране. [1] Процент отсева детей в возрасте 5–18 лет выше у девочек (35,3%), чем у мальчиков (26,7%). [2] Сельские студенты сталкиваются с трудностями в доступе к образованию. Например, в городах Дхармапури и Арко учащимся часто приходится идти пешком «3-6 км, чтобы добраться до средней или старшей школы». [1] Пренебрежительная статистика также затрагивает религию и касту. Примечательно, что христианские дети с меньшей вероятностью бросают школу в возрасте от 5 до 18 лет, чем индуистские дети, принадлежащие к отсталым и зарегистрированным кастам. [3] Чтобы понять причину этих различий, необходимо изучить историю образования в штате.
В доколониальные времена дети- брамины (обоего пола) получали «начальное образование» от наставника дома внутри аграхарама . [4] На акварельной картине под названием «Индуистская школа в Пуне» изображены обучающиеся дети. [5] Как видно на фотографии, школа находится на территории аграхарама, и в ней учатся дети обоих полов. [5] Дети других каст иногда ходили в «правительственные начальные школы в близлежащих деревнях». [4] Людей, не являвшихся браминами, не допускали в аграхарам. [4] Этот уровень кастового разделения сохранялся и в колониальные времена. Образованные люди, такие как ученые, учителя и бюрократы, были браминами. [6] В частности, мужчины, которые были браминами, с большей вероятностью были «грамотными на местных языках, а иногда и на санскрите ». [6] В конце концов, переход от восточного образования к английскому образованию произошел в Маратхском королевстве Танджор . [6] На рубеже XIX века маратхи Дешастха и телугу Нийогис были гораздо более известными, чем тамильские брахманы. [7] Семья Дешата была «сильной, сплоченной группой» и имела «длительный опыт администрирования». [7] Эта группа в конечном итоге пришла в упадок, и на ее территории возобладали тамильские брамины. Первым признаком этих перемен стало то, что маратхи добавили английский язык к своему образованию. [7] Еще одним знаком стало торжественное открытие средней школы Мадраса в 1841 году. [8] Эта школа была одной из «первых попыток распространения западного образования в Южной Индии». [8] Подобные школы позволили тамильским браминам подняться от «низких должностей» до «мадрасской государственной службы» и «заместителей сборщика» и в конечном итоге стать «ядром новой административной элиты». [8] Тамильские брамины в основном занимались медициной и инженерией. [9] Однако инженерные перспективы были невелики, поскольку Департамент общественных работ не решался нанимать на работу индийцев. [10]
После обретения независимости были предприняты усилия, чтобы сделать доступ к образованию более доступным для людей из низших классов. Правительство штата Мадрас установило 25%-ную квоту для «мест в колледжах и государственных должностей». [11] Это позволило людям из других отсталых классов (OBC) получить больше мест. [11] В 1980 году квота увеличилась до 50%, при этом было специально отмечено, что 18% из этих 50% должны приходиться на зарегистрированные касты и зарегистрированные племена . [11] Однако эта система квот не была идеальной, поскольку она приводила к тому, что «брамины из низшего среднего класса… без хорошего образования» не могли получить гарантированные государственные должности. [11] В частных колледжах этим браминам обычно приходится платить «высокую подушевую плату», чтобы получить место. [12] Однако гендерный разрыв в образовании решить было не так просто. До «конца двадцатого века» перспективы замужества женщин считались более важными, чем их образование. [13] В 20 веке даже «девочки-брамины редко получали образование после начальной школы». [13] Стремление к образованию женщин совпало с перспективами брака, поскольку более образованные мужчины хотели иметь образованных жен. [13] Это позволило женщинам начать посещать среднюю школу, колледж и высшее образование.
Одной из крупнейших групп населения, которая пострадала и продолжает страдать от доступности образования, является сельское население штата Тамил Наду. Большая часть населения Тамилнада (60%) выживает за счет «низкопроизводительного сельского хозяйства». [14] Заработная плата за этот вид работы может быть «очень низкой», что влияет на качество образования, которое могут получить дети из сельскохозяйственных семей. [15] Одним из решений этой проблемы стала программа «Полдень». Эта программа была реализована в «сельских районах Тамил Наду» в июне 1982 года. [16] Это позволило студентам получать «ежедневную бесплатную питательную еду, содержащую 400 с лишним калорий». [16] Впервые программа была предложена детям в возрасте от 2 до 10 лет. [16] Оно было распространено на все «дошкольные и начальные школы в Тамил Наду». [16] Эта программа не только дала стимул сельским семьям отправлять своих детей в школу, но и снизила процент отсева на 90% в июле 1982 года. [17] Это также «увеличило набор в начальные школы» на 70%. [17]
Регистрация
[ редактировать ]По состоянию на 2010 год в штате обучалось в общей сложности 12 855 485 детей, из них 9 797 264 учащихся начальной школы, 1 873 989 учащихся средней школы и 1 184 232 учащихся старших классов средней школы.
Совет среднего образования Тамил Наду
[ редактировать ]Совет среднего образования штата Тамил Наду , основанный в 1910 году, находится в ведении Департамента правительства образования штата Тамил Наду , Индия. Государственный совет по школьным экзаменам (сек.) и Совет по экзаменам в высшей средней школе, Тамил Наду (SBSEBHSE), также известный как Государственный совет по школьному образованию общего совета [18] оценивает успеваемость учащихся путем проведения трех экзаменов комиссии — одного в конце 10 класса, а других — в конце 11 и 12 классов. Результаты экзаменов комиссии 12 класса (в сочетании с 11 классом) используются университетами для определения права на участие и в качестве ограничения для поступления в их программы.
Средство обучения
[ редактировать ]Общий:
- Тамильский и английский являются распространенными средними языками. В большинстве частных школ преподавание ведется на английском языке, тогда как в государственных школах преподавание ведется преимущественно на тамильском языке.
Особые случаи:
- Кендрия Видьялая находится в ведении Союзного правительства Индии. [19] иметь двойную среду обучения: английский и хинди.
Аккредитация
[ редактировать ]Все признанные школы принадлежат к одной из следующих систем аккредитации:
- Главное управление среднего образования – на все годы обучения
- Совет по экзаменам на получение аттестата индийской школы - на все годы обучения.
- Совет штата Тамил Наду – на все годы обучения
- Система зачисления для классов K–10 и автоматически перенесена в Совет штата Тамил Наду для классов 11 и 12.
- Сертификат об окончании англо-индийской школы Тамил Наду для классов K–10 и автоматически переносится в Совет штата Тамил Наду для классов 11 и 12.
Исключения из вышеуказанного правила включают несколько школ, которые следуют методу Монтессори , Международному бакалавриату , IGCSE или американской системе.
Дирекции
[ редактировать ]Министр образования, который является членом законодательного собрания штата, отвечает за образование в штате. Следующие управления реализуют те аспекты образования, которые находятся под контролем Департамента школьного образования.
- Управление начального образования
- Управление государственных экзаменов
- Дирекция зачисленных школ
- Управление неформального образования и образования взрослых
- Дирекция публичных библиотек
- Управление школьного образования
- Управление педагогического образования, исследований и подготовки кадров
- Дирекция государственных проектов, Окружная программа начального образования и SSA
- Совет по подбору учителей
- Корпорация учебников Тамил Наду
- Дирекция государственного проекта, Раштрия Мадхьямик Шикша Абхиян (RMSA)
Схема правительства Тамил Наду
[ редактировать ]Некоторые из схем, введенных правительством штата Тамил Наду в области школьного образования,
- Компьютерное образование
- Уход и образование детей раннего возраста (ВОДМ)
- Образование девочек
- Интегрированное образование для инвалидов (IED)
- Кастурба Ганди Балка Видьялая (КГБВ)
- Схема питания в полдень
- Национальная программа образования девочек на начальном уровне (NPEGEL)
- Образовательный спутник (EDUSAT)
- Раздача бесплатных учебников
- Раздача бесплатной униформы
- Раздача бесплатных проездных на автобус
ITI Образование
[ редактировать ]- Сертификат ITI (Институт производственного обучения) - регулируется Департаментом занятости и обучения (Комиссией по трудоустройству и обучению) и Национальным советом по профессиональному обучению.
Высшее образование
[ редактировать ]В Тамил Наду 37 университетов , 552 (на 2014 год) инженерных колледжа. и 1150 колледжей искусств, 2550 школ и 5000 больниц. Управление технического образования Тамил Наду (TNDTE), находящееся под контролем Департамента высшего образования Тамил Наду, занимается получением диплома , постдипломного образования, ученой степени , курсов последипломного образования и исследовательских программ. Он также регулирует создание технических учреждений, включая коммерческие учреждения, такие как машинописное дело , стенография и бухгалтерский учет .
Университеты
[ редактировать ]
Два типа университетов в Тамил Наду:
- Государственный университет или государственный университет. Он находится в ведении правительств штатов Союза Индии или правительства Союза Индии.
- Частный университет или признанный университет
См. также
[ редактировать ]- Тамил Наду
- Образование в Ченнаи
- Образование в Индии
- Экзаменационная комиссия штата (сек.) и Экзаменационная комиссия высшей средней школы , Тамил Наду (SBSEBHSE)
- Образование в Керале
- Список образовательных учреждений правительства Тамил Наду
- Государственные колледжи Тамилнаду
- Департамент высшего образования штата Тамил Наду
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Р. Аруна, «Учитесь тщательно: начальное образование в Тамилнаде», Economic and Political Weekly 34, вып. 18(1999), 1011
- ^ Рон Эйрес и Мануэла Торрихос Саймон, «Образование, бедность и устойчивые средства к существованию в Тамил Наду: неравенство, возможности и ограничения», Обзор политической экономии 15, вып. 2 (2003): 219, дои : 10.1080/0953825032000064896
- ^ Рон Эйрес и Мануэла Торрихос Саймон, «Образование, бедность и устойчивые средства к существованию в Тамил Наду: неравенство, возможности и ограничения», Обзор политической экономии 15, вып. 2 (2003): 217, дои : 10.1080/0953825032000064896
- ^ Перейти обратно: а б с Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 36, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
- ^ Перейти обратно: а б Карпентер, Уильям. Индуистская школа в Пуне. 1818. Музей Виктории Альберта, Лондон, Англия. https://www.vandaimages.com/2007BM6807-Hindu-school-at-Poona-by-William-Carpenter-Pune.html
- ^ Перейти обратно: а б с Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 61, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
- ^ Перейти обратно: а б с Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 62, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
- ^ Перейти обратно: а б с Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 63, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
- ^ Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 68, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
- ^ Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 69, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
- ^ Перейти обратно: а б с д Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 90, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
- ^ Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 91, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
- ^ Перейти обратно: а б с Си Джей Фуллер и Хариприя Нарасимхан, Тамильские брахманы: создание касты среднего класса (Чикаго: University of Chicago Press, 2014), 92, по состоянию на 7 ноября 2023 г., ProQuest Ebook Central.
- ^ Рон Эйрес и Мануэла Торрихос Саймон, «Образование, бедность и устойчивые средства к существованию в Тамил Наду: неравенство, возможности и ограничения», Обзор политической экономии 15, вып. 2 (2003): 214, дои : 10.1080/0953825032000064896
- ^ Рон Эйрес и Мануэла Торрихос Саймон, «Образование, бедность и устойчивые средства к существованию в Тамил Наду: неравенство, возможности и ограничения», Обзор политической экономии 15, вып. 2 (2003): 215, дои : 10.1080/0953825032000064896
- ^ Перейти обратно: а б с д Раджан, С. Ирудая и А. Джаякумар. «Влияние программы полдника на начальное образование: предварительное исследование в Тамил Наду». Экономический и политический еженедельник 27, вып. 43/44 (1992): 2372. JSTOR 4399067 .
- ^ Перейти обратно: а б Раджан, С. Ирудая и А. Джаякумар. «Влияние программы полдника на начальное образование: предварительное исследование в Тамил Наду». Экономический и политический еженедельник 27, вып. 43/44 (1992): 2375. JSTOR 4399067 .
- ^ «Список школьных советов» (PDF) . www.education.gov.in ( Министерство образования , правительство Индии ).
- ^ «Правительственный справочник» . www.india.gov.in .